• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Протокол заседания от 19.02.2015

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОТОКОЛ

 

ЗАСЕДАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

 

19 февраля 2015 года                                                                                     г. Благовещенск

 

Председательствовал:

 

Председатель Экспертного совета, руководитель Амурского УФАС России

 

А.С. Дегодьев

 

 

присутствовали:

 

 

 

Члены экспертного совета:

 

 

 

заместитель руководителя управления – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России

 

И.П. Крайнова

 

 

заместитель генерального директора ООО «Редакция телекомпании «Альфа-канал»

 

Д.В. Сержанин

 

 

доцент кафедры русского языка филологического факультета, кандидат филологических наук Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Амурский Государственный Университет» (ГОУ ВПО АМГУ)

 

 

 

И.А. Кунгушева

 

 

Приглашенные:

 

 

 

главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти Амурского УФАС России

 

Д.В. Никулин

 

 

главный специалист – эксперт отдела организации транспортного обслуживания автомобильным транспортом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

 

 

 

И.О. Курицын

 

 

Ответственный секретарь

 

 

 

ведущий специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России

 

Н.Г. Чебатурина

 

 

Ответственные сотрудники

 

 

 

главный специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России

 

А.В. Раскевич

 

 

специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России

 

Е.А. Сухарева

 

I.                   Открытие заседания

_______________________________________________________________________

(А.С. Дегодьев)

Оглашение повестки заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Названы присутствующие на заседании члены Экспертного совета, приглашенные лица, сотрудники Амурского УФАС России и представители средств массовой информации.

 

II.               Доклад на тему: «Оценка рекламы ООО «Посуда-Центр сервис»

Демонстрация присутствующим рекламного ролика, распространенного на телеканалах: «НТВ», «Первый», «Россия».

__________________________________________________________________________

(Н.Г. Чебатурина)

 

Принять к сведению доклад ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Чебатуриной Н.Г. на тему: «Оценка рекламы ООО «Посуда-Центр сервис», распространенной на телеканалах «НТВ», «Первый», «Россия».

 

III.            Выступление приглашенных

__________________________________________________________________________

(И.О. Курицын)

 

            Принять к сведению мнение Курицина И.О. об отсутствии признаков неэтичности в рассматриваемой рекламе ООО «Посуда – Центр сервис», распространенной на телеканалах «НТВ», «Первый», «Россия».

 

IV.             Выступление членов экспертного совета

­__________________________________________________________________________

(Д.В. Сержанина, И.А. Кунгушевой)

 

            Принять к сведению мнения членов Экспертного совета об отсутствии признаков неэтичности в рассматриваемой рекламе ООО «Посуда – Центр сервис», распространенной на телеканалах «НТВ», «Первый», «Россия».

 

V.                Доклад на тему: «Восприятие рекламы службы заказа «такси MAXIM»», размещенной в виде наклеек на антикражных воротах.

Демонстрация присутствующим фотографий рекламы распространенной в помещении магазина «Стик», что находится в торговом центре «От и До» по             ул. Институтской в г. Благовещенске.

_______________________________________________________________________

(Н.Г. Чебатурина)

Принять к сведению доклад ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Чебатуриной Н.Г. на тему: «Восприятие рекламы службы заказа «такси MAXIM»», распространенной в помещении магазина «Стик», что находится в торговом центре «От и До» по ул. Институтской в                   г. Благовещенске, размещенной в виде наклеек на антикражных воротах.

VI.             Выступление приглашенных

__________________________________________________________________________

(И.О. Курицын)

 

            Принять к сведению мнение Курицина И.О. о наличии признаков нарушения рекламного законодательства, в части введения в заблуждение потребителей рекламы, в рекламе ООО «Инфосервис», действующего под коммерческим обозначением «Служба заказа такси «Maxim».

 

VII.         Выступление членов экспертного совета

­__________________________________________________________________________

(Д.В. Сержанина, И.А. Кунгушевой)

 

            Принять к сведению мнения членов Экспертного совета о наличии признаков нарушения рекламного законодательства, в части введения в заблуждения потребителей рекламы, в рекламе ООО «Инфосервис», действующего под коммерческим обозначением «Служба заказа такси «Maxim».

 

            Заслушав и обсудив вопросы:

1.      неэтичности рекламы ООО «Посуда-Центр сервис», оскорбляющей образ Деда Мороза распространенной на телеканалах: «НТВ», «Первый», «Россия»;

2.      недостоверности рекламы ООО «Инфосервис», действующего под коммерческим обозначением «Служба заказа такси «Maxim», распространенной в помещении магазина «Стик» в торговом центре «От и До» по ул. Институтской в г. Благовещенске, размещенной в виде наклеек на антикражных воротах, члены Экспертного совета,

 

решили:

 

1.        Информацию ответственного сотрудника ведущего специалиста -  эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Чебатуриной Н.Г. принять к сведению.

2.        Признать рекламу ООО «Посуда-Центр сервис» не нарушающей законодательство Российской Федерации о рекламе.

3.        Признать рекламу ООО «Инфосервис» недостоверной, вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

4.        Средствам массовой информации рекомендовать разместить сведения:

1)       о недопустимости использования в рекламе информации, которая может травмировать психику малолетних детей и подростков;

2)       о недопустимости использования в рекламе недостоверной информации, вводящей потребителей рекламы в заблуждение.

 

VIII.      Закрытие заседания

_______________________________________________________________________

(А.С. Дегодьев)

Подвел итоги заседания Экспертного совета. Поблагодарил присутствующих лиц за активное участие в заседании Экспертного совета.

 

 

Дата проведения Совета: 
19 февраля 2015, 16:30