Протокол заседания от 14.04.2016

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОТОКОЛ

 

ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

 

14 апреля 2016 года                                                                                        г. Благовещенск

 

Председательствовал:

 

Председатель Экспертного совета, руководитель Амурского УФАС России

 

А.С. Дегодьев

 

 

присутствовали:

 

 

 

Члены экспертного совета:

 

 

 

заместитель руководителя управления – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России

 

И.П. Крайнова

 

 

заместитель генерального директора ООО «Редакция телекомпании «Альфа-канал»

 

Д.В. Сержанин

 

 

Приглашенные:

 

 

 

руководитель сектора отдела по управлению движимым/ недвижимым имуществом комитета по управлению имуществом муниципального образования г. Благовещенска

Т.М. Бунякова

 

 

 

помощник руководителя управления Роспотребнадзора по Амурской области

Н.Р. Саблук

 

 

Ответственный секретарь

 

 

 

ведущий специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России

 

Н.Г. Чебатурина

 

 

Ответственные сотрудники

 

 

 

главный специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России

 

 А.В. Раскевич

 

 

главный специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России

 

 Е.А. Сухарева

 

 

 

I.                   Открытие заседания

_______________________________________________________________________

(А.С. Дегодьев)

Оглашение повестки заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Названы присутствующие на заседании члены Экспертного совета, приглашенные лица, сотрудники Амурского УФАС России и представители средств массовой информации.

 

II.                Доклад на тему: «Оценка восприятия объекта рекламирования - реклама финансовых услуг ООО МФО «Заначка»»

 

__________________________________________________________________________

(Н.Г. Чебатурина)

 

Принять к сведению доклад ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Чебатуриной Н.Г. на тему: «Оценка восприятия объекта рекламирования - реклама финансовых услуг ООО МФО «Заначка»».

 

III.             Выступление приглашенных

__________________________________________________________________________

(Саблук Н. Р.)

 

            Принять к сведению мнение Саблук Н. Р. о том, что реклама финансовых услуг  ООО МФО «Заначка»» не воспринимается потребителями рекламы без  приложения дополнительных усилий для прочтения текста, размещенного в нижней части рекламы.

 

IV.              Выступление приглашенных

__________________________________________________________________________

(Бунякова Т.М.)

 

            Принять к сведению мнение Буняковой Т.М. об отсутствии признаков нарушения в рекламе финансовых услуг ООО МФО «Заначка»».

 

V.                 Выступление членов экспертного совета

­__________________________________________________________________________

(Д.В. Сержанина)

 

            Принять к сведению мнение Сержанина Д.В. об отсутствии признаков нарушения в рекламе финансовых услуг ООО МФО «Заначка»».

 

VI.              Выступление членов экспертного совета

­__________________________________________________________________________

(И.П. Крайнова)

 

Принять к сведению мнение Крайновой И.П. о том, что реклама финансовых услуг  ООО МФО «Заначка»» не воспринимается потребителями рекламы без приложения дополнительных усилий для прочтения текста, размещенного в нижней части рекламы, что в рекламе отсутствует наименование юридического лица, предоставляющего данные услуги.

 

Заслушав и обсудив вопрос о наличии признаков нарушения рекламного законодательства в рекламе финансовых услуг ООО МФО «Заначка».

 

решили:

1.         Информацию ответственного сотрудника ведущего специалиста -  эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Чебатуриной Н.Г. принять к сведению.

2.         Рекомендовать рекламодателю использовать при написании наименования юридического лица и всех условий, определяющих полную  стоимость кредита  (займа) более крупный шрифт, что позволит сформировать у потребителя объективное представление об условиях получения кредита (займа).

3.         Средствам массовой информации рекомендовать разместить сведения:

о недопустимости использования мелкого шрифта в рекламе финансовых услуг, а также о недопустимости отсутствия в рекламе финансовых услуг наименования юридического лица предоставляющего кредиты (займы) и всех условий,  определяющих полную  стоимость кредита  (займа).

 

VII.           Закрытие заседания

_______________________________________________________________________

(А.С. Дегодьев)

 

 

     

 

   

 

 

Дата проведения Совета: 
14 апреля 2016, 17:00