Протокол заседания от 14.04.2016
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
14 апреля 2016 года г. Благовещенск
Председательствовал:
Председатель Экспертного совета, руководитель Амурского УФАС России |
А.С. Дегодьев |
|
|
присутствовали: |
|
|
|
Члены экспертного совета: |
|
|
|
заместитель руководителя управления – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России |
И.П. Крайнова |
|
|
заместитель генерального директора ООО «Редакция телекомпании «Альфа-канал» |
Д.В. Сержанин |
|
|
Приглашенные: |
|
|
|
руководитель сектора отдела по управлению движимым/ недвижимым имуществом комитета по управлению имуществом муниципального образования г. Благовещенска |
Т.М. Бунякова
|
|
|
помощник руководителя управления Роспотребнадзора по Амурской области |
Н.Р. Саблук |
|
|
Ответственный секретарь |
|
|
|
ведущий специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России |
Н.Г. Чебатурина |
|
|
Ответственные сотрудники |
|
|
|
главный специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России |
А.В. Раскевич |
|
|
главный специалист – эксперт отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России |
Е.А. Сухарева |
I. Открытие заседания
_______________________________________________________________________
(А.С. Дегодьев)
Оглашение повестки заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. Названы присутствующие на заседании члены Экспертного совета, приглашенные лица, сотрудники Амурского УФАС России и представители средств массовой информации.
II. Доклад на тему: «Оценка восприятия объекта рекламирования - реклама финансовых услуг ООО МФО «Заначка»»
__________________________________________________________________________
(Н.Г. Чебатурина)
Принять к сведению доклад ведущего специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Чебатуриной Н.Г. на тему: «Оценка восприятия объекта рекламирования - реклама финансовых услуг ООО МФО «Заначка»».
III. Выступление приглашенных
__________________________________________________________________________
(Саблук Н. Р.)
Принять к сведению мнение Саблук Н. Р. о том, что реклама финансовых услуг ООО МФО «Заначка»» не воспринимается потребителями рекламы без приложения дополнительных усилий для прочтения текста, размещенного в нижней части рекламы.
IV. Выступление приглашенных
__________________________________________________________________________
(Бунякова Т.М.)
Принять к сведению мнение Буняковой Т.М. об отсутствии признаков нарушения в рекламе финансовых услуг ООО МФО «Заначка»».
V. Выступление членов экспертного совета
__________________________________________________________________________
(Д.В. Сержанина)
Принять к сведению мнение Сержанина Д.В. об отсутствии признаков нарушения в рекламе финансовых услуг ООО МФО «Заначка»».
VI. Выступление членов экспертного совета
__________________________________________________________________________
(И.П. Крайнова)
Принять к сведению мнение Крайновой И.П. о том, что реклама финансовых услуг ООО МФО «Заначка»» не воспринимается потребителями рекламы без приложения дополнительных усилий для прочтения текста, размещенного в нижней части рекламы, что в рекламе отсутствует наименование юридического лица, предоставляющего данные услуги.
Заслушав и обсудив вопрос о наличии признаков нарушения рекламного законодательства в рекламе финансовых услуг ООО МФО «Заначка».
решили:
1. Информацию ответственного сотрудника ведущего специалиста - эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Чебатуриной Н.Г. принять к сведению.
2. Рекомендовать рекламодателю использовать при написании наименования юридического лица и всех условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) более крупный шрифт, что позволит сформировать у потребителя объективное представление об условиях получения кредита (займа).
3. Средствам массовой информации рекомендовать разместить сведения:
о недопустимости использования мелкого шрифта в рекламе финансовых услуг, а также о недопустимости отсутствия в рекламе финансовых услуг наименования юридического лица предоставляющего кредиты (займы) и всех условий, определяющих полную стоимость кредита (займа).
VII. Закрытие заседания
_______________________________________________________________________
(А.С. Дегодьев)
|