Амурские «Окна VEKA» оскорбили спецназ

Рекламу компании признали непристойной

Вчера, 24 августа, В управлении федеральной антимонопольной службы по Амурской области состоялось заседание экспертного совета, посвященное наличию непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений в телевизионной рекламе ЗАО «Амурская строительная компания» — «Окна VEKA».

25 июня на одном из городских телеканалов была показана видеореклама, которая якобы описывает фрагмент боевых учений спецназа. Боец спецподразделения, спускаясь с крыши дома, слету врезается в стекло окна. При этом его лицо в буквальном смысле «размазывается» по стеклу. Моргнув, боец медленно сползает вниз. Внизу два офицера в краповых беретах ведут диалог: «Что за окна?» — «VEKA». Далее следует рекламная заставка с текстом: «Амурская строительная компания. Качество вызывает уважение».

Обсуждение вопроса заняло у членов совета примерно час. За это время высказать свое мнение смогли все желающие: представители заявителя, «Родительского комитета», «Ассоциации деловых женщин Приамурья», «Ассоциации пожилых людей». Экспертный совет единогласно принял решение признать наличие непристойных образов в рекламе «Окна VEKA», сообщает пресс-служба амурской федеральной антимонопольной службы.