Спецназ против! Рекламу окон с участием военных признали непристойной.

Начальник штурмового отделения отряда специального назначения Иван Нефедов обратился в управление антимонопольной службы по Амурской области с просьбой запретить оскорбительный видеоролик, рекламирующий пластиковые окна. По сюжету во время учений боец спецподразделения, спускаясь с крыши, на лету врезается в окно. Стекло остается целым, а лицо бойца расплющивается от удара.
- По моему мнению, этот ролик дискредитирует образ военного. Причем не абстрактного солдата, а именно бойца спецназа, о чем свидетельствуют краповые береты на головах актеров. Краповый берет – не просто форма, право носить его боец получает за определенные заслуги перед Отечеством, которые сопряжены с риском и серьезными травмами, - говорит Иван Нефедов. – После просмотра рекламы у человека возникает ощущение, что стекла сильнее бойца. Мой сын так и спросил меня: «Папа, ты разбиваешь кирпич, а со стеклом справиться не можешь?» В этом его убедили друзья, которые видели рекламу. Очень обидно и горько, что престиж спецназа подрывается в угоду коммерческим интересам.

Спорный ролик изучала группа экспертов, в состав которой вошли психологи и социологи. И все согласились с доводами спецназовца. Теперь ролик, скорее всего, уберут из эфира.

На счету у экспертной комиссии уже несколько запретов на рекламные видеоролики и биллборды. Так, вето было наложено на рекламу натяжных потолков с фотографией обнаженной женщины и слоганом «Натянули идеально!», страховой компании (на щите было изображение машины в презервативе), пейнтбольного клуба, рекламировали который голые мужчины в масках и набедренных повязках. Последним, кстати, выписали штраф в размере 100 тысяч рублей. Несколько плакатов в стиле «ню» были убраны с улиц города после публикации в нашей газете.