В Благовещенске появляется все больше оскорбительной рекламы

Обнаженка на баннерах, правильно написанные, но крайне пошло звучащие слоганы, плакаты, способные оскорбить чувство достоинства обывателя - такой стала реклама в Благовещенске. Наглый двигатель прогресса все чаще не привлекает, а раздражает потенциальных клиентов. Что делать, если недовольство переходит все разумные границы, узнал корреспондент информагентства «Город».

 

В эту категорию попадают пенсионеры, молодые мамы, ребятня, граждане не слишком обеспеченные и просто любители шахмат, считает Михаил. По мнению мужчины, надпись "Не тупи!" - просто хамство. О чем он и поспешил сообщить тем, кто ее разместил.

 

«Как только я заметил этот баннер, сразу набрал номер с этого баннера. Трубочку взяла девушка, я с ней пытался поговорить, что-то ей объяснить, свою точку зрения... Но она мне объяснила, что я не понял смысла рекламы как бы. Хотя я для себя все понял»,- рассказал Михаил Величкин.

 

Убрать рекламу девушка не обещала, а потому Михаил решил добиваться этого через инстанции. Число таких как он, возмущенных благовещенцев, растет день ото дня, сообщили нам в антимонопольной службе. По сравнению с предыдущим годом число жалоб возросло в 5 с половиной раз. В 2013 к антимонопольщикам уже обратились 146 граждан. Одним прекрасным днем в ведомство принесли сразу 50 заявлений. Для их обработки пришлось привлекать сотрудников сразу нескольких отделов. Порядка, впрочем, частота обращений не меняет. Рассматривать жалобу специалисты будут примерно месяц.

 

«Ну, сколько людей, столько и мнений. Да, на первый взгляд, может показаться, что оскорбляет, а кого-то реклама абсолютно не заденет. Для этого и созывается комиссия Амурского УФАС и рассматривается... Также в комиссии могут разделиться мнения. На такой случай у нас на сайте проводятся опросы граждан. То есть считают, ли граждане эту рекламу какой-то ненадлежащей, недобросовестной»,- пояснил пресс-секретарь УФАС по Амурской области Юлия Мешкова.

 

Небольшая сложность - в своем заявлении, его можно принести на Амурскую, 150 или отправить на электронку антимонопольщиков (to28@fas.gov.ru), следует указать конкретные статьи закона по рекламе. Которые, как вы считаете, нарушил рекламодатель. Зато, если дело выгорит, пошлый плакат заставят изменить или даже снять. Так, например, вышло в прошлом году с рекламой нижнего белья, что каталась по городу на бортах 30-го автобуса.