Мебельный салон Благовещенска обвиняют в нечестной рекламе

Конкурент обратился к антимонопольщикам с просьбой разобраться в условиях, указанных на баннере

В декабре 2013 года к амурским антимонопольщикам обратился предприниматель с просьбой проверить работу одного из мебельных салонов Благовещенска. По словам заявителя, баннер «Итальянская мебель» вводил покупателей в заблуждение: люди думали, что мебель действительно производится в Италии. Также на баннере указано, что кухню изготовят в срок от 15 дней. Это, по мнению заявителя (тоже производителя мебели), невозможно – ведь Амурская область и Италия достаточно удалены друг от друга, сообщили в Амурском УФАС России.

Также заявитель посчитал, что в этой ситуации салон-нарушитель имеет явное преимущество при работе с клиентами в отличие от добросовестных продавцов, указывающих действительных производителей и сроках изготовления.

В ходе проверки антимонопольная служба установила, что салон рекламировали и на телевидении, и в журналах. Из-за чего у потребителей также складывалось впечатление о том, что салон производит мебель на итальянских фабриках.

7 марта антимонопольная служба рассмотрела дело по статье о недобросовестной конкуренции. Окончательного решения еще нет.

– В течение 10 рабочих дней будет изготавливаться решение. Затем его направят заявителю и ответчику. Дальше в течение трех месяцев и та, и другая сторона смогут обжаловать решение УФАС в Арбитражном суде Амурской области, – комментирует Надежда Головина, пресс-секретарь Амурского УФАС России.