ИА"Амур.Инфо": Благовещенские водители продолжают жаловаться на «Росгосстрах»

Жительница Благовещенска более двух недель не может попасть в офис компании «Росгосстрах» – ей нужно написать заявление о возврате частичной стоимости ОСАГО. Амурчанка обратилась в редакцию ИА «Амур.инфо». Девушка рассказала – к страховщикам образовалась огромная очередь, превышающая тысячу человек. Люди вынуждены занимать её с пяти утра. Некоторые дежурят ночью.

«Мы в марте купили страховку на Mark II за 11 тысяч рублей. До мая поездили, а потом машину продали. И вот с начала месяца не можем попасть в Росгосстрах для написания заявки на частичное возвращение стоимости полиса ОСАГО. На той неделе записывались, были 812-е в очереди. До этого простояли весь день с раннего утра, но на приём не попали», – пожаловалась корреспонденту ИА «Амур.инфо» Ольга.

Благовещенка рассказала, что из-за длинной очереди в «Росгосстрах» она оформила купленную недавно иномарку у других страховщиков. Однако проблему возвращения средств с полиса, оформленного в марте на проданное транспортное средство, это не решило – женщина планирует вернуть 9-10 тысяч рублей стоимости ОСАГО. Автоледи неоднократно звонила в благовещенский офис компании, но ей пояснили, что автомобилистов принимает только один специалист, который «физически не может принять всех». Такая ситуация, по словам Ольги, её не устраивает, но куда еще можно пожаловаться на страховую компанию, женщина не знает.   

«Жалобы на компанию "Росгосстрах" принимают антимонопольная служба, Роспотребнадзор, прокуратура, Центробанк России. Заявление лучше всего написать сразу во все перечисленные инстанции. Все организации обязаны организовать проверку по поступившему сигналу. Роспотребнадзор может помочь с составлением искового заявления в суд», – посоветовал в разговоре с корреспондентом ИА «Амур.инфо» начальник отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти амурского управления ФАС России Владимир Фирстов.

С 1 января по 23 мая 2016 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области поступило 11 жалоб. Люди жаловались на отказ или уклонение от заключения договора ОСАГО, на неправильный расчет коэффициента за безаварийную езду, на навязывание дополнительных услуг в виде техосмотра или страхования жизни. Жалоб на длинные очереди в благовещенские офисы «Росгосстраха» не поступало. Тем не менее, по информации, размещённой на сайте ИА «Амур.инфо» 6 мая, Амурским УФАС организована проверка.

Амур.инфо» сообщало: автовладельцы пожаловались, что второй день испытывают неудобства, пытаясь оформить полисы ОСАГО в компании «Росгосстрах». В те два дня компания не оформляла полисы обязательного страхования гражданской ответственности вообще, но при этом договоры заключались по другим видам страхования. В пятницу, 6 мая, до обеда офис был вообще закрыт. Как пояснили тогда в компании, полисы не оформлялись по техническим причинам – не работала программа банка данных, а на следующей день до 12.00 просто не было света. Что касается больших очередей, то они скапливаются из-за недостатка работников в штате компании.