О переменах в Банке Москвы расскажут веселые кролики

Реклама кредитов Банка Москвы признана незаконной Московским Управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС). УФАС сообщило, что велело демонтировать наружную рекламу, расположенную в центре российской столицы.
Растяжка «Кредиты наличными 14,5 процента в рублях» размещена на пересечении Большой Ордынки и Пыжевского переулка. И, по мнению специалистов ФАС, нарушает закон о рекламе. Он, в частности, требует, чтобы реклама услуг, связанных с предоставлением и погашением кредита, содержащая хотя бы одно условие, влияющее на стоимость продукта, также содержала и все остальные условия, необходимые для расчета фактической стоимости займа.
Это не первая претензия антимонопольщиков к Банку Москвы за последнее время. В начале апреля ФАС уже оштрафовала кредитное учреждение на 70 млн. рублей за нарушение закона о конкуренции. Тогда в рамках программы «Ипотечное жилищное кредитование» банк обязывал заемщиков застраховаться до даты фактического предоставления кредита, и отказаться от страховки было невозможно.
Тем временем в Банке Москвы уже готова новая рекламная кампания. Она призвана поддержать репутацию, которая оказалась подмоченной двумя разразившимися недавно скандалами.

Первый был связан с предоставлением кредита в сумме без малого 13 млрд. рублей структурам супруги экс-мэра столицы Елены Батуриной. По этому факту Следственный комитет при МВД возбудил уголовное дело и предъявил обвинение в превышении полномочий бывшему президенту Банка Москвы Андрею Бородину, который сейчас находится в Лондоне.

Другая нашумевшая история связана со сменой акционеров Банка Москвы. Экс-президент Андрей Бородин после долгого противостояния продал свой пакет акций, и контроль над Банком Москвы перешел к ВТБ. Окончательно этот скандал разрешился в минувший четверг, когда на внеочередном собрании акционеров был избран новый глава Банка Михаил Кузовлев.

- Я намерен сохранить лучшее, что есть в банке - сильный бренд, отлаженные технологии, продуктовый ряд, - сообщил Кузовлев. - В обозримом будущем Банк Москвы останется самостоятельной структурой и продолжит развивать свой бизнес.

Продвигать этот посыл в массы и призвана новая рекламная кампания кредитного учреждения. В роликах, которые будут демонстрироваться на федеральных телеканалах, жизнерадостные кролики расскажут о продуктах банка, а также об изменениях в корпоративной жизни и партнерстве с ВТБ, сообщает сайт Банка Москвы.