Статистические данные о работе с обращениями граждан в 2011 году

Работа с обращениями граждан в Амурском УФАС России  организована в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и  проводится на регулярной основе. По состоянию на 01 января 2012 года в управление поступило 103 обращения, по каждому была проведена необходимая работа.

Данные о работе с обращениями граждан в 2011 году

 

Поступило писем, всего

103

Из них:

 

- по сети Интернет

8

- по факсимильной связи

1

- по электронной почте

34

- по «прямым» и «горячим» линиям

0

- по социальным вопросам

42

- доложено руководителю или его заместителям

 

Принято граждан, всего 

95

Из них:

 

- руководителем или его заместителем

95

Проведено совещаний по вопросам повышения эффективности работы с обращениями граждан 

46

 

 Наибольшее количество обращений по вопросам:

- рост цен на нефтепродукты;

- применение необоснованных тарифов;

- распространение ненадлежащей  рекламы;

- нарушения при проведении электронных аукционов и размещение запросов котировок.