Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-54/2012 в отношении индивидуального предпринимателя

Номер дела: Р-54/2012
Дата публикации: 8 июня 2012, 10:07

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-54/2012

«07» июня  2012 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 44 от 01.06.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-54/2012 от 15.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя <…> (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения (место жительства): <…>; паспорт <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>,

в отсутствие ИП <…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р -54/2012.

УСТАНОВИЛ:

В 2011 г., в том числе по состоянию на 23.08.2011, на территории г. Благовещенска Амурской области в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по <…>, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) размещена следующая информация:  на западной стене дома - возле входа в подвал:

текст: «ВИНО, ВОДКА», изображения: бутылок водки торговых марок «ABSOLUT», «SMIRNOFF».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению жильцов дома по <…>, в том числе <…>, переданному по подведомственности Управлением Роспотребнадзора по Амурской области, дело № Р-21/16 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 5 части 2 и части 3  статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

15.05.2012 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-54/2012 в отношении должностного лица –ИП <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 01.06.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 44 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-54/2012 установлено, что вышеназванная информация, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются: алкогольная продукция, средства индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей.

Согласно статье 21 Федерального закона «О рекламе»:

реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (пункт 5 части 2);

реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) (часть 3).

В силу части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»: специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Тогда как, вышеназванная реклама алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») размещена в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по указанному адресу, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) и не сопровождается предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера.

Следовательно, данная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В ходе рассмотрения дела № Р-21/16 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что встроенное нежилое помещение площадью 178,2 кв. м, находящееся <…>, в котором расположен вышеназванный магазин  «ПРОДУКТЫ», принадлежит на праве собственности <…> (свидетельство о государственной регистрации права от <…>).

С 01.01.2011 <…> (Арендодатель) предоставил ИП <…> (Арендатору) за плату во временное владение и пользование нежилое помещение площадью 178,2 кв.м. по вышеназванному адресу для размещения магазина продовольственных товаров. Арендатор имеет право: сдавать помещение в субаренду; оборудовать арендуемый объект по своему усмотрению, благоустроить прилегающую территорию; установить на фронтальной части помещения вывеску со своим наименованием, при условии согласования установки в уполномоченных органах и с Арендодателем (пункты 1.1, 1.2, 3.9, 3.10, 3.15 договоров аренды нежилого помещения от <…> и <…>; акт приема передачи недвижимого имущества от <…>).  

Предпринимательскую деятельность в объекте торговли – магазине «ПРОДУКТЫ» по <…> согласно письму Администрации г. Благовещенска (исх. <…>) осуществляла ИП <…>, основной вид экономической деятельности: код ОКВЭД 52.1, наименование ОКВЭД – розничная торговля в неспециализированных магазинах (копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> на имя ИП <...>). 

Представитель ИП <…> письменно и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/16 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснила, что рекламная информация (текст: «…ВОДКА», изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») была размещена на наружных стенах магазина (на западной стене дома - возле входа в подвал) до передачи предпринимателю в аренду помещения данного магазина.  Вместе с тем, вышеуказанные представителем ИП <…> сведения не подтверждены документально. Тогда как установлено, что по состоянию на 23.08.2011 данная реклама была размещена в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ» по вышеназванному адресу, когда помещение магазина находилось во временном владении и пользовании у ИП <…>.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 и частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ИП <…> является рекламораспространителем вышеназванной рекламы алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей как лицо, осуществившее распространение рекламы в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ» по указанному адресу.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине должностного лица – ИП <…> (рекламораспространителя) произошло распространение в 2011 году на территории г. Благовещенска Амурской области рекламы алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по  <…>, в том числе по состоянию на 23.08.2011.

На основании изложенного установлен факт нарушения должностным лицом – ИП <…> (рекламораспространителем) требований пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

ИП <…> в ходе проведения административного расследования письменно (исх. <…>, вх. <…>) пояснила, что не изготовляла и не распространяла данную рекламу в г. Благовещенске в 2011 году. Рекламные надписи, расположенные на наружных стенах магазина «Продукты», расположенного по адресу <…>, не являются средствами стабильного территориального размещения (рекламными конструкциями). Лист бумаги формата А4 не может являться рекламной конструкцией, приклеить и оторвать его может кто угодно. Рекламные надписи были удалены с наружных стен магазина «Продукты», о чем Амурское УФАС России документально уведомлено 26.12.2011.

Довод ИП <…> о том, что она не распространяла данную рекламу отклоняется, поскольку установлено, что по состоянию на 23.08.2011 данная реклама была размещена в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ» по вышеназванному адресу, когда помещение магазина находилось во временном владении и пользовании у ИП <…>. Довод о том, что лист бумаги формата А4 не может являться рекламной конструкцией, является несостоятельным, поскольку указанная реклама алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») выполнена не на листе бумаги формата А4, а представляет собой средство стабильного территориального размещения, размещенное на внешней стене здания в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ» по  <…>.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП <…>, ее представителя, данные в ходе рассмотрения дела № Р-21/16 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-54/2012, установлено, что своими действиями ИП <…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП <…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП <…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП <…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП <…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание, что индивидуальным предпринимателем прекращено распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 статьи 3; пункта 5 части 2 и части 3  статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП <…> (рекламодателя и рекламораспространителя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 11846 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-54/2012 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11846 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339110646 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-54/2012

«07» июня  2012 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 44 от 01.06.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-54/2012 от 15.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя <…> (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения (место жительства): <…>; паспорт <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>,

в отсутствие ИП <…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р -54/2012.

УСТАНОВИЛ:

В 2011 г., в том числе по состоянию на 23.08.2011, на территории г. Благовещенска Амурской области в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по <…>, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) размещена следующая информация:  на западной стене дома - возле входа в подвал:

текст: «ВИНО, ВОДКА», изображения: бутылок водки торговых марок «ABSOLUT», «SMIRNOFF».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению жильцов дома по <…>, в том числе <…>, переданному по подведомственности Управлением Роспотребнадзора по Амурской области, дело № Р-21/16 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 5 части 2 и части 3  статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

15.05.2012 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-54/2012 в отношении должностного лица –ИП <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 01.06.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 44 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-54/2012 установлено, что вышеназванная информация, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются: алкогольная продукция, средства индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей.

Согласно статье 21 Федерального закона «О рекламе»:

реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (пункт 5 части 2);

реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) (часть 3).

В силу части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»: специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Тогда как, вышеназванная реклама алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») размещена в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по указанному адресу, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) и не сопровождается предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера.

Следовательно, данная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В ходе рассмотрения дела № Р-21/16 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что встроенное нежилое помещение площадью 178,2 кв. м, находящееся <…>, в котором расположен вышеназванный магазин  «ПРОДУКТЫ», принадлежит на праве собственности <…> (свидетельство о государственной регистрации права от <…>).

С 01.01.2011 <…> (Арендодатель) предоставил ИП <…> (Арендатору) за плату во временное владение и пользование нежилое помещение площадью 178,2 кв.м. по вышеназванному адресу для размещения магазина продовольственных товаров. Арендатор имеет право: сдавать помещение в субаренду; оборудовать арендуемый объект по своему усмотрению, благоустроить прилегающую территорию; установить на фронтальной части помещения вывеску со своим наименованием, при условии согласования установки в уполномоченных органах и с Арендодателем (пункты 1.1, 1.2, 3.9, 3.10, 3.15 договоров аренды нежилого помещения от <…> и <…>; акт приема передачи недвижимого имущества от <…>).  

Предпринимательскую деятельность в объекте торговли – магазине «ПРОДУКТЫ» по <…> согласно письму Администрации г. Благовещенска (исх. <…>) осуществляла ИП <…>, основной вид экономической деятельности: код ОКВЭД 52.1, наименование ОКВЭД – розничная торговля в неспециализированных магазинах (копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> на имя ИП <...>). 

Представитель ИП <…> письменно и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/16 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснила, что рекламная информация (текст: «…ВОДКА», изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») была размещена на наружных стенах магазина (на западной стене дома - возле входа в подвал) до передачи предпринимателю в аренду помещения данного магазина.  Вместе с тем, вышеуказанные представителем ИП <…> сведения не подтверждены документально. Тогда как установлено, что по состоянию на 23.08.2011 данная реклама была размещена в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ» по вышеназванному адресу, когда помещение магазина находилось во временном владении и пользовании у ИП <…>.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 и частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ИП <…> является рекламораспространителем вышеназванной рекламы алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей как лицо, осуществившее распространение рекламы в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ» по указанному адресу.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине должностного лица – ИП <…> (рекламораспространителя) произошло распространение в 2011 году на территории г. Благовещенска Амурской области рекламы алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по  <…>, в том числе по состоянию на 23.08.2011.

На основании изложенного установлен факт нарушения должностным лицом – ИП <…> (рекламораспространителем) требований пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

ИП <…> в ходе проведения административного расследования письменно (исх. <…>, вх. <…>) пояснила, что не изготовляла и не распространяла данную рекламу в г. Благовещенске в 2011 году. Рекламные надписи, расположенные на наружных стенах магазина «Продукты», расположенного по адресу <…>, не являются средствами стабильного территориального размещения (рекламными конструкциями). Лист бумаги формата А4 не может являться рекламной конструкцией, приклеить и оторвать его может кто угодно. Рекламные надписи были удалены с наружных стен магазина «Продукты», о чем Амурское УФАС России документально уведомлено 26.12.2011.

Довод ИП <…> о том, что она не распространяла данную рекламу отклоняется, поскольку установлено, что по состоянию на 23.08.2011 данная реклама была размещена в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ» по вышеназванному адресу, когда помещение магазина находилось во временном владении и пользовании у ИП <…>. Довод о том, что лист бумаги формата А4 не может являться рекламной конструкцией, является несостоятельным, поскольку указанная реклама алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») выполнена не на листе бумаги формата А4, а представляет собой средство стабильного территориального размещения, размещенное на внешней стене здания в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ» по  <…>.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП <…>, ее представителя, данные в ходе рассмотрения дела № Р-21/16 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-54/2012, установлено, что своими действиями ИП <…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП <…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП <…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП <…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП <…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание, что индивидуальным предпринимателем прекращено распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 статьи 3; пункта 5 части 2 и части 3  статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП <…> (рекламодателя и рекламораспространителя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-54/2012

«07» июня  2012 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 44 от 01.06.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-54/2012 от 15.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя <…> (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения (место жительства): <…>; паспорт <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>,

в отсутствие ИП <…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р -54/2012.

УСТАНОВИЛ:

В 2011 г., в том числе по состоянию на 23.08.2011, на территории г. Благовещенска Амурской области в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по <…>, в том числе с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) размещена следующая информация:  на западной стене дома - возле входа в подвал:

текст: «ВИНО, ВОДКА», изображения: бутылок водки торговых марок «ABSOLUT», «SMIRNOFF».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению жильцов дома по <…>, в том числе <…>, переданному по подведомственности Управлением Роспотребнадзора по Амурской области, дело № Р-21/16 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 5 части 2 и части 3  статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

15.05.2012 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-54/2012 в отношении должностного лица –ИП <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 01.06.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 44 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-54/2012 установлено, что вышеназванная информация, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются: алкогольная продукция, средства индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей.

Согласно статье 21 Федерального закона «О рекламе»:

реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (пункт 5 части 2);

реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) (часть 3).

В силу части 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе»: специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Тогда как, вышеназванная реклама алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») размещена в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по указанному адресу, с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) и не сопровождается предупреждениями о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции необходимого размера.

Следовательно, данная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В ходе рассмотрения дела № Р-21/16 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что встроенное нежилое помещение площадью 178,2 кв. м, находящееся <…>, в котором расположен вышеназванный магазин  «ПРОДУКТЫ», принадлежит на праве собственности <…> (свидетельство о государственной регистрации права от <…>).

С 01.01.2011 <…> (Арендодатель) предоставил ИП <…> (Арендатору) за плату во временное владение и пользование нежилое помещение площадью 178,2 кв.м. по вышеназванному адресу для размещения магазина продовольственных товаров. Арендатор имеет право: сдавать помещение в субаренду; оборудовать арендуемый объект по своему усмотрению, благоустроить прилегающую территорию; установить на фронтальной части помещения вывеску со своим наименованием, при условии согласования установки в уполномоченных органах и с Арендодателем (пункты 1.1, 1.2, 3.9, 3.10, 3.15 договоров аренды нежилого помещения от <…> и <…>; акт приема передачи недвижимого имущества от <…>).  

Предпринимательскую деятельность в объекте торговли – магазине «ПРОДУКТЫ» по <…> согласно письму Администрации г. Благовещенска (исх. <…>) осуществляла ИП <…>, основной вид экономической деятельности: код ОКВЭД 52.1, наименование ОКВЭД – розничная торговля в неспециализированных магазинах (копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> на имя ИП <...>). 

Представитель ИП <…> письменно и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/16 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснила, что рекламная информация (текст: «…ВОДКА», изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») была размещена на наружных стенах магазина (на западной стене дома - возле входа в подвал) до передачи предпринимателю в аренду помещения данного магазина.  Вместе с тем, вышеуказанные представителем ИП <…> сведения не подтверждены документально. Тогда как установлено, что по состоянию на 23.08.2011 данная реклама была размещена в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ» по вышеназванному адресу, когда помещение магазина находилось во временном владении и пользовании у ИП <…>.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 и частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ИП <…> является рекламораспространителем вышеназванной рекламы алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей как лицо, осуществившее распространение рекламы в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ» по указанному адресу.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине должностного лица – ИП <…> (рекламораспространителя) произошло распространение в 2011 году на территории г. Благовещенска Амурской области рекламы алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ», расположенного по  <…>, в том числе по состоянию на 23.08.2011.

На основании изложенного установлен факт нарушения должностным лицом – ИП <…> (рекламораспространителем) требований пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

ИП <…> в ходе проведения административного расследования письменно (исх. <…>, вх. <…>) пояснила, что не изготовляла и не распространяла данную рекламу в г. Благовещенске в 2011 году. Рекламные надписи, расположенные на наружных стенах магазина «Продукты», расположенного по адресу <…>, не являются средствами стабильного территориального размещения (рекламными конструкциями). Лист бумаги формата А4 не может являться рекламной конструкцией, приклеить и оторвать его может кто угодно. Рекламные надписи были удалены с наружных стен магазина «Продукты», о чем Амурское УФАС России документально уведомлено 26.12.2011.

Довод ИП <…> о том, что она не распространяла данную рекламу отклоняется, поскольку установлено, что по состоянию на 23.08.2011 данная реклама была размещена в виде наружного оформления магазина «ПРОДУКТЫ» по вышеназванному адресу, когда помещение магазина находилось во временном владении и пользовании у ИП <…>. Довод о том, что лист бумаги формата А4 не может являться рекламной конструкцией, является несостоятельным, поскольку указанная реклама алкогольной продукции, средств индивидуализации алкогольной продукции и её изготовителей («…ВОДКА изображения бутылок водки торговых марок: ««ABSOLUT», «SMIRNOFF»») выполнена не на листе бумаги формата А4, а представляет собой средство стабильного территориального размещения, размещенное на внешней стене здания в виде наружного оформления объекта торговли магазина «ПРОДУКТЫ» по  <…>.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП <…>, ее представителя, данные в ходе рассмотрения дела № Р-21/16 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-54/2012, установлено, что своими действиями ИП <…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП <…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП <…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП <…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП <…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание, что индивидуальным предпринимателем прекращено распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 статьи 3; пункта 5 части 2 и части 3  статьи 21, части 4 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП <…> (рекламодателя и рекламораспространителя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-1893 [format] => [safe_value] => 03-1893 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-54/2012 [format] => [safe_value] => Р-54/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 44 от 01.06.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-54/2012 от 15.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя <…> (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения (место жительства): <…>; паспорт <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>,

в отсутствие ИП <…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р -54/2012.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 44 от 01.06.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-54/2012 от 15.05.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя <…> (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения (место жительства): <…>; паспорт <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>,

в отсутствие ИП <…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р -54/2012.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-07 23:07:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-06 23:07:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339110646 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )