Решение по делу № А-15/25 2012 в отношении администрации Октябрьского района Амурской области

Номер дела: А-15/25 2012
Дата публикации: 20 августа 2012, 16:44

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                               г. Благовещенск

Резолютивная часть решения  оглашена «31» июля 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено   «10» августа 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области  (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>       - председателя комиссии, зам. руководителя управления.

Членов комиссии:

<...> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<...> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

в присутствии представителя ОАО «ДЭК» филиала Амурэнергосбыт <…> по доверенности от<…>; паспорт <…> выдан УВД города Благовещенск<…>; представителя Администрации Октябрьского района <…> по доверенности от 24.07.2012; паспорт <…> выдан УВД г. Благовещенска<…>; представителя ОМУП «Тепловые сети» <…> по доверенности от 19.07.2012; паспорт <…> УВД г. Благовещенска 23.11.2005, рассмотрев дело № А-15/25 2012, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции,

УСТАНОВИЛА:

В Амурское УФАС России поступило заявление от ОАО «ДЭК» филиала «Амурэнергосбыт», указывающее на нарушение норм антимонопольного законодательства со стороны Администрации Октябрьского района Амурской области,  при распоряжении объектами коммунальной инфраструктуры, предназначенной  для обеспечения населения района тепловой энергией.     

06.07.2012 Приказом № 282 в отношении Администрации Октябрьского района возбуждено дело № А-15/25 2012 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения п.7 ч.1 ст. 15 и ч.1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».Определением от 12.07.2012 дело № А-15/25 2012 назначено к рассмотрению на 31 июля 2012, привлечены к участию в деле: в качестве ответчика Администрация Октябрьского района Амурской области; в качестве третьего лица ОМУП «Тепловые сети»; в качестве заявителя ОАО «ДЭК» филиал Амурэнергосбыт.

По результатам рассмотрения заявления, представленных в материалы дела сведений и документов, пояснений сторон Комиссией Амурского УФАС России установлено следующее.

04.04.2012 года Администрацией Октябрьского района Амурской области издано распоряжение № 114р о проведении открытого конкурса №2 на право заключения договоров аренды движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Октябрьский район и размещении информации о проведении указанного открытого конкурса на официальном сайте в сети «Интернет».

ОАО «Облкоммунсервис» в своем письме от 27.04.2012 года исх.№ 01-850 главе администрации Октябрьского района Амурской области указал, что в извещении, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru содержится информация о сумме годовой арендной платы в размере 216 943 546,17 рублей, однако конкурсная документация содержит расчет арендной платы на сумму 21 694 345, 61 рублей. Кроме того ОАО «Облкоммунсервис» указал, что в перечень имущества, подлежащего передаче по итогам торгов, включены водопроводные сети без источников водоснабжения, что является нарушением императивных положений приказа ФАС №67 от 10.02.2010 г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться проведение торгов в форме конкурса».

В связи с письмом ОАО «Облкоммунсервис» главой Администрации Октябрьского района вынесено распоряжение №157р от 02.05.2012 г. об отмене  открытого конкурса от 04.04.2012 г. № 2 «На право заключения договоров аренды движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности».

Однако 22.05.2012 г. глава администрации Октябрьского района вынес распоряжение № 193р о передаче муниципального имущества в ОМУП «Тепловые сети» в связи со сложной ситуацией, возникшей на территории района вследствие банкротства теплоснабжающей организации (ООО «Теплосбыт») и необходимости принятия срочных мер по сохранности объектов коммунального хозяйства района и подготовке их к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2012-2013 гг., до проведения открытого конкурса на право заключения договоров аренды объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности.

В связи с этим 26.05.2012 г. между администрацией Октябрьского района Амурской области в лице главы Октябрьского района <…> и ОМУП «Тепловые сети» без проведения конкурса, заключен договор безвозмездного пользования имуществом № 24/2012 сроком действия до 21.05.2013г.

Движимое  и недвижимое имущество по данному договору предоставлено одному и тому же лицу – ОМУП «Тепловые сети» на совокупный срок более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсных процедур.

Заключение администрацией Октябрьского района договора  безвозмездного пользования от 26 мая 2012 г. № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, а также с нарушением порядка предоставления муниципальной преференции, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, ставит хозяйствующий субъект – ОМУП «Тепловые сети» в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые потенциально могли принять участие в конкурсе на право заключения договора аренды имущества, либо заключить такой договор в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции с предварительным получением согласия антимонопольного органа. 

24.07.2012 ОМУП «Тепловые сети» представили письменные пояснения, где указывали, что договор о безвозмездном пользовании № 24/2012 был заключен по распоряжению Главы Октябрьского района № 193.

24.07.2012 Глава Октябрьского района представил письменные объяснения о том, что Решение о заключении договора безвозмездного пользования принято в связи с необходимостью принятия срочных мер по сохранности объектов коммунального хозяйства района и подготовке их к отопительному периоду 2012-2013 гг.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России 31.07.2012 представитель администрации Октябрьского района <…> дала пояснения о том, что Распоряжением № 193 22.05.2012 года Администрацией Октябрьского района принято решение о передаче объектов коммунального хозяйства, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района в безвозмездное пользование ОМУП «Тепловые сети» в связи с необходимостью принятия срочных мер по сохранности объектов коммунального  хозяйства района и  подготовке к отопительному периоду 2012-2013 гг.  Администрация Октябрьского района считает что,  законодательство не нарушено, так как в п.14 ч.1 ст. 19 Закона «О защите конкуренции» указано, что государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, в том числе, определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Согласно Постановления Правительства РФ о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от 13.09.1996 № 1094, где написано о том, что к региональной ситуации относится чрезвычайная ситуация в результате которой может пострадать свыше 50 человек, нарушены условия жизнедеятельности свыше 500 человек. Представитель администрации Октябрьского района указывала, на то, что действия по заключению договора безвозмездного пользования направлены на недопущение развития чрезвычайной ситуации.

Представитель ОМУП «Тепловые сети» на заседании комиссии 31.07.2012 <…> пояснил, что  по распоряжению главы Октябрьского района № 193от 22.05.2012 между ОМП «Тепловые сети» и отделом по управлению муниципальным имуществом и приватизации Октябрьского района заключен договор № 24/2012 о безвозмездном пользовании имуществом от 26.05.2012 года. Объекты коммунального хозяйства района переданы в срочном порядке для подготовки к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2012-2013г до проведения открытого конкурса на право заключения  договоров аренды объектов коммунального хозяйства, находящегося в муниципальной собственности.

Представитель заявителя ОАО «ДЭК» филиала «Амурэнергосбыт» <…> на своем заявлении настаивала.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в частности, на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Заключение администрацией Октябрьского района договора  безвозмездного пользования от 26 мая 2012 г. № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, а также с нарушением порядка предоставления муниципальной преференции, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, ставит хозяйствующий субъект – ОМУП «Тепловые сети» в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые потенциально могли принять участие в конкурсе на право заключения договора аренды имущества, либо заключить такой договор в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции с предварительным получением согласия антимонопольного орган.

Доводы Администрации и ОМУП «Тепловые сети» о том, что незаключение договора безвозмездного пользования могло привести к чрезвычайной ситуации, не подтверждаются материалами дела.

Комиссия приходит к выводу, что объявление предприятия банкротом не является чрезвычайной ситуацией, так как под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за рамки обыденного обстоятельства, невозможность предвидения наступления соответствующих обстоятельств, необычайность для тех или иных жизненных условий. Чрезвычайность обстоятельства – то, что не могло быть учтено ни при каких обстоятельствах.

Представитель администрации Октябрьского района пояснила, что о банкротстве ООО «Теплосбыт» объявило еще в 2011 году, следовательно, у администрации Октябрьского района было достаточно времени решить вопрос о передаче имущества и об обеспечении теплоснабжением населения, в том числе путем передачи имущества в хозяйственное ведение ОМУП «Тепловые сети». 

Доводы о том, что ОМУП «Тепловые сети» отказывалось принять данное имущество в хозяйственное ведение в связи с тем, что предприятие рассчитано на другие объемы производства, Комиссия считает несостоятельными.

Доводы представителя Администрации Октябрьского района и представителя ОМУП «Тепловые сети» о том, что договором безвозмездного пользования № 24/2012 не нарушаются права заявителя ОАО «ДЭК» филиала Амурэнергосбыт Комиссия считает несостоятельными, так как заключение ОАО «ДЭК» филиал Амурэнергосбыт договора с ОМУП «Тепловые сети» привело бы к нарушению прав первого в связи с тем, что сделка, в результате которой имущество передано в безвозмездное пользование в нарушение норм действующего законодательства, ничтожна. Недействительная сделка, согласно, статьи 167 ГК РФ, не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

На основании изложенного Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу, о том, что действия Администрации Октябрьского района, выраженные в заключении договора безвозмездного  пользования от 26.05.2012 № 24/2012 с ОМУП «Тепловые сети» без проведения конкурсных процедур и в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции нарушают пункт 7 части1 статьи 15 и части1 статьи 17.1 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.Признать действия Администрации Октябрьского района, выраженные в заключении договора безвозмездного пользования от 26.05.2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур и в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции нарушением пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Выдать Администрации Октябрьского района предписание  о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:  <…>

Члены комиссии:             <…>

                                         <…>

stdClass Object ( [vid] => 12638 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № А-15/25 2012 в отношении администрации Октябрьского района Амурской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12638 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345442393 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                               г. Благовещенск

Резолютивная часть решения  оглашена «31» июля 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено   «10» августа 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области  (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>       - председателя комиссии, зам. руководителя управления.

Членов комиссии:

<...> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<...> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

в присутствии представителя ОАО «ДЭК» филиала Амурэнергосбыт <…> по доверенности от<…>; паспорт <…> выдан УВД города Благовещенск<…>; представителя Администрации Октябрьского района <…> по доверенности от 24.07.2012; паспорт <…> выдан УВД г. Благовещенска<…>; представителя ОМУП «Тепловые сети» <…> по доверенности от 19.07.2012; паспорт <…> УВД г. Благовещенска 23.11.2005, рассмотрев дело № А-15/25 2012, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции,

УСТАНОВИЛА:

В Амурское УФАС России поступило заявление от ОАО «ДЭК» филиала «Амурэнергосбыт», указывающее на нарушение норм антимонопольного законодательства со стороны Администрации Октябрьского района Амурской области,  при распоряжении объектами коммунальной инфраструктуры, предназначенной  для обеспечения населения района тепловой энергией.     

06.07.2012 Приказом № 282 в отношении Администрации Октябрьского района возбуждено дело № А-15/25 2012 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения п.7 ч.1 ст. 15 и ч.1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».Определением от 12.07.2012 дело № А-15/25 2012 назначено к рассмотрению на 31 июля 2012, привлечены к участию в деле: в качестве ответчика Администрация Октябрьского района Амурской области; в качестве третьего лица ОМУП «Тепловые сети»; в качестве заявителя ОАО «ДЭК» филиал Амурэнергосбыт.

По результатам рассмотрения заявления, представленных в материалы дела сведений и документов, пояснений сторон Комиссией Амурского УФАС России установлено следующее.

04.04.2012 года Администрацией Октябрьского района Амурской области издано распоряжение № 114р о проведении открытого конкурса №2 на право заключения договоров аренды движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Октябрьский район и размещении информации о проведении указанного открытого конкурса на официальном сайте в сети «Интернет».

ОАО «Облкоммунсервис» в своем письме от 27.04.2012 года исх.№ 01-850 главе администрации Октябрьского района Амурской области указал, что в извещении, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru содержится информация о сумме годовой арендной платы в размере 216 943 546,17 рублей, однако конкурсная документация содержит расчет арендной платы на сумму 21 694 345, 61 рублей. Кроме того ОАО «Облкоммунсервис» указал, что в перечень имущества, подлежащего передаче по итогам торгов, включены водопроводные сети без источников водоснабжения, что является нарушением императивных положений приказа ФАС №67 от 10.02.2010 г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться проведение торгов в форме конкурса».

В связи с письмом ОАО «Облкоммунсервис» главой Администрации Октябрьского района вынесено распоряжение №157р от 02.05.2012 г. об отмене  открытого конкурса от 04.04.2012 г. № 2 «На право заключения договоров аренды движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности».

Однако 22.05.2012 г. глава администрации Октябрьского района вынес распоряжение № 193р о передаче муниципального имущества в ОМУП «Тепловые сети» в связи со сложной ситуацией, возникшей на территории района вследствие банкротства теплоснабжающей организации (ООО «Теплосбыт») и необходимости принятия срочных мер по сохранности объектов коммунального хозяйства района и подготовке их к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2012-2013 гг., до проведения открытого конкурса на право заключения договоров аренды объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности.

В связи с этим 26.05.2012 г. между администрацией Октябрьского района Амурской области в лице главы Октябрьского района <…> и ОМУП «Тепловые сети» без проведения конкурса, заключен договор безвозмездного пользования имуществом № 24/2012 сроком действия до 21.05.2013г.

Движимое  и недвижимое имущество по данному договору предоставлено одному и тому же лицу – ОМУП «Тепловые сети» на совокупный срок более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсных процедур.

Заключение администрацией Октябрьского района договора  безвозмездного пользования от 26 мая 2012 г. № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, а также с нарушением порядка предоставления муниципальной преференции, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, ставит хозяйствующий субъект – ОМУП «Тепловые сети» в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые потенциально могли принять участие в конкурсе на право заключения договора аренды имущества, либо заключить такой договор в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции с предварительным получением согласия антимонопольного органа. 

24.07.2012 ОМУП «Тепловые сети» представили письменные пояснения, где указывали, что договор о безвозмездном пользовании № 24/2012 был заключен по распоряжению Главы Октябрьского района № 193.

24.07.2012 Глава Октябрьского района представил письменные объяснения о том, что Решение о заключении договора безвозмездного пользования принято в связи с необходимостью принятия срочных мер по сохранности объектов коммунального хозяйства района и подготовке их к отопительному периоду 2012-2013 гг.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России 31.07.2012 представитель администрации Октябрьского района <…> дала пояснения о том, что Распоряжением № 193 22.05.2012 года Администрацией Октябрьского района принято решение о передаче объектов коммунального хозяйства, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района в безвозмездное пользование ОМУП «Тепловые сети» в связи с необходимостью принятия срочных мер по сохранности объектов коммунального  хозяйства района и  подготовке к отопительному периоду 2012-2013 гг.  Администрация Октябрьского района считает что,  законодательство не нарушено, так как в п.14 ч.1 ст. 19 Закона «О защите конкуренции» указано, что государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, в том числе, определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Согласно Постановления Правительства РФ о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от 13.09.1996 № 1094, где написано о том, что к региональной ситуации относится чрезвычайная ситуация в результате которой может пострадать свыше 50 человек, нарушены условия жизнедеятельности свыше 500 человек. Представитель администрации Октябрьского района указывала, на то, что действия по заключению договора безвозмездного пользования направлены на недопущение развития чрезвычайной ситуации.

Представитель ОМУП «Тепловые сети» на заседании комиссии 31.07.2012 <…> пояснил, что  по распоряжению главы Октябрьского района № 193от 22.05.2012 между ОМП «Тепловые сети» и отделом по управлению муниципальным имуществом и приватизации Октябрьского района заключен договор № 24/2012 о безвозмездном пользовании имуществом от 26.05.2012 года. Объекты коммунального хозяйства района переданы в срочном порядке для подготовки к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2012-2013г до проведения открытого конкурса на право заключения  договоров аренды объектов коммунального хозяйства, находящегося в муниципальной собственности.

Представитель заявителя ОАО «ДЭК» филиала «Амурэнергосбыт» <…> на своем заявлении настаивала.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в частности, на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Заключение администрацией Октябрьского района договора  безвозмездного пользования от 26 мая 2012 г. № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, а также с нарушением порядка предоставления муниципальной преференции, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, ставит хозяйствующий субъект – ОМУП «Тепловые сети» в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые потенциально могли принять участие в конкурсе на право заключения договора аренды имущества, либо заключить такой договор в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции с предварительным получением согласия антимонопольного орган.

Доводы Администрации и ОМУП «Тепловые сети» о том, что незаключение договора безвозмездного пользования могло привести к чрезвычайной ситуации, не подтверждаются материалами дела.

Комиссия приходит к выводу, что объявление предприятия банкротом не является чрезвычайной ситуацией, так как под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за рамки обыденного обстоятельства, невозможность предвидения наступления соответствующих обстоятельств, необычайность для тех или иных жизненных условий. Чрезвычайность обстоятельства – то, что не могло быть учтено ни при каких обстоятельствах.

Представитель администрации Октябрьского района пояснила, что о банкротстве ООО «Теплосбыт» объявило еще в 2011 году, следовательно, у администрации Октябрьского района было достаточно времени решить вопрос о передаче имущества и об обеспечении теплоснабжением населения, в том числе путем передачи имущества в хозяйственное ведение ОМУП «Тепловые сети». 

Доводы о том, что ОМУП «Тепловые сети» отказывалось принять данное имущество в хозяйственное ведение в связи с тем, что предприятие рассчитано на другие объемы производства, Комиссия считает несостоятельными.

Доводы представителя Администрации Октябрьского района и представителя ОМУП «Тепловые сети» о том, что договором безвозмездного пользования № 24/2012 не нарушаются права заявителя ОАО «ДЭК» филиала Амурэнергосбыт Комиссия считает несостоятельными, так как заключение ОАО «ДЭК» филиал Амурэнергосбыт договора с ОМУП «Тепловые сети» привело бы к нарушению прав первого в связи с тем, что сделка, в результате которой имущество передано в безвозмездное пользование в нарушение норм действующего законодательства, ничтожна. Недействительная сделка, согласно, статьи 167 ГК РФ, не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

На основании изложенного Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу, о том, что действия Администрации Октябрьского района, выраженные в заключении договора безвозмездного  пользования от 26.05.2012 № 24/2012 с ОМУП «Тепловые сети» без проведения конкурсных процедур и в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции нарушают пункт 7 части1 статьи 15 и части1 статьи 17.1 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.Признать действия Администрации Октябрьского района, выраженные в заключении договора безвозмездного пользования от 26.05.2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур и в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции нарушением пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Выдать Администрации Октябрьского района предписание  о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:  <…>

Члены комиссии:             <…>

                                         <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                               г. Благовещенск

Резолютивная часть решения  оглашена «31» июля 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено   «10» августа 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области  (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>       - председателя комиссии, зам. руководителя управления.

Членов комиссии:

<...> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<...> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

в присутствии представителя ОАО «ДЭК» филиала Амурэнергосбыт <…> по доверенности от<…>; паспорт <…> выдан УВД города Благовещенск<…>; представителя Администрации Октябрьского района <…> по доверенности от 24.07.2012; паспорт <…> выдан УВД г. Благовещенска<…>; представителя ОМУП «Тепловые сети» <…> по доверенности от 19.07.2012; паспорт <…> УВД г. Благовещенска 23.11.2005, рассмотрев дело № А-15/25 2012, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции,

УСТАНОВИЛА:

В Амурское УФАС России поступило заявление от ОАО «ДЭК» филиала «Амурэнергосбыт», указывающее на нарушение норм антимонопольного законодательства со стороны Администрации Октябрьского района Амурской области,  при распоряжении объектами коммунальной инфраструктуры, предназначенной  для обеспечения населения района тепловой энергией.     

06.07.2012 Приказом № 282 в отношении Администрации Октябрьского района возбуждено дело № А-15/25 2012 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения п.7 ч.1 ст. 15 и ч.1 ст. 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции».Определением от 12.07.2012 дело № А-15/25 2012 назначено к рассмотрению на 31 июля 2012, привлечены к участию в деле: в качестве ответчика Администрация Октябрьского района Амурской области; в качестве третьего лица ОМУП «Тепловые сети»; в качестве заявителя ОАО «ДЭК» филиал Амурэнергосбыт.

По результатам рассмотрения заявления, представленных в материалы дела сведений и документов, пояснений сторон Комиссией Амурского УФАС России установлено следующее.

04.04.2012 года Администрацией Октябрьского района Амурской области издано распоряжение № 114р о проведении открытого конкурса №2 на право заключения договоров аренды движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Октябрьский район и размещении информации о проведении указанного открытого конкурса на официальном сайте в сети «Интернет».

ОАО «Облкоммунсервис» в своем письме от 27.04.2012 года исх.№ 01-850 главе администрации Октябрьского района Амурской области указал, что в извещении, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru содержится информация о сумме годовой арендной платы в размере 216 943 546,17 рублей, однако конкурсная документация содержит расчет арендной платы на сумму 21 694 345, 61 рублей. Кроме того ОАО «Облкоммунсервис» указал, что в перечень имущества, подлежащего передаче по итогам торгов, включены водопроводные сети без источников водоснабжения, что является нарушением императивных положений приказа ФАС №67 от 10.02.2010 г. «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться проведение торгов в форме конкурса».

В связи с письмом ОАО «Облкоммунсервис» главой Администрации Октябрьского района вынесено распоряжение №157р от 02.05.2012 г. об отмене  открытого конкурса от 04.04.2012 г. № 2 «На право заключения договоров аренды движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности».

Однако 22.05.2012 г. глава администрации Октябрьского района вынес распоряжение № 193р о передаче муниципального имущества в ОМУП «Тепловые сети» в связи со сложной ситуацией, возникшей на территории района вследствие банкротства теплоснабжающей организации (ООО «Теплосбыт») и необходимости принятия срочных мер по сохранности объектов коммунального хозяйства района и подготовке их к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2012-2013 гг., до проведения открытого конкурса на право заключения договоров аренды объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности.

В связи с этим 26.05.2012 г. между администрацией Октябрьского района Амурской области в лице главы Октябрьского района <…> и ОМУП «Тепловые сети» без проведения конкурса, заключен договор безвозмездного пользования имуществом № 24/2012 сроком действия до 21.05.2013г.

Движимое  и недвижимое имущество по данному договору предоставлено одному и тому же лицу – ОМУП «Тепловые сети» на совокупный срок более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсных процедур.

Заключение администрацией Октябрьского района договора  безвозмездного пользования от 26 мая 2012 г. № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, а также с нарушением порядка предоставления муниципальной преференции, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, ставит хозяйствующий субъект – ОМУП «Тепловые сети» в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые потенциально могли принять участие в конкурсе на право заключения договора аренды имущества, либо заключить такой договор в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции с предварительным получением согласия антимонопольного органа. 

24.07.2012 ОМУП «Тепловые сети» представили письменные пояснения, где указывали, что договор о безвозмездном пользовании № 24/2012 был заключен по распоряжению Главы Октябрьского района № 193.

24.07.2012 Глава Октябрьского района представил письменные объяснения о том, что Решение о заключении договора безвозмездного пользования принято в связи с необходимостью принятия срочных мер по сохранности объектов коммунального хозяйства района и подготовке их к отопительному периоду 2012-2013 гг.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России 31.07.2012 представитель администрации Октябрьского района <…> дала пояснения о том, что Распоряжением № 193 22.05.2012 года Администрацией Октябрьского района принято решение о передаче объектов коммунального хозяйства, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района в безвозмездное пользование ОМУП «Тепловые сети» в связи с необходимостью принятия срочных мер по сохранности объектов коммунального  хозяйства района и  подготовке к отопительному периоду 2012-2013 гг.  Администрация Октябрьского района считает что,  законодательство не нарушено, так как в п.14 ч.1 ст. 19 Закона «О защите конкуренции» указано, что государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, в том числе, определяемых другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Согласно Постановления Правительства РФ о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера от 13.09.1996 № 1094, где написано о том, что к региональной ситуации относится чрезвычайная ситуация в результате которой может пострадать свыше 50 человек, нарушены условия жизнедеятельности свыше 500 человек. Представитель администрации Октябрьского района указывала, на то, что действия по заключению договора безвозмездного пользования направлены на недопущение развития чрезвычайной ситуации.

Представитель ОМУП «Тепловые сети» на заседании комиссии 31.07.2012 <…> пояснил, что  по распоряжению главы Октябрьского района № 193от 22.05.2012 между ОМП «Тепловые сети» и отделом по управлению муниципальным имуществом и приватизации Октябрьского района заключен договор № 24/2012 о безвозмездном пользовании имуществом от 26.05.2012 года. Объекты коммунального хозяйства района переданы в срочном порядке для подготовки к устойчивой и безаварийной работе в отопительный период 2012-2013г до проведения открытого конкурса на право заключения  договоров аренды объектов коммунального хозяйства, находящегося в муниципальной собственности.

Представитель заявителя ОАО «ДЭК» филиала «Амурэнергосбыт» <…> на своем заявлении настаивала.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в частности, на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Заключение администрацией Октябрьского района договора  безвозмездного пользования от 26 мая 2012 г. № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, а также с нарушением порядка предоставления муниципальной преференции, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции, ставит хозяйствующий субъект – ОМУП «Тепловые сети» в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, которые потенциально могли принять участие в конкурсе на право заключения договора аренды имущества, либо заключить такой договор в порядке, предусмотренном главой 5 Закона о защите конкуренции с предварительным получением согласия антимонопольного орган.

Доводы Администрации и ОМУП «Тепловые сети» о том, что незаключение договора безвозмездного пользования могло привести к чрезвычайной ситуации, не подтверждаются материалами дела.

Комиссия приходит к выводу, что объявление предприятия банкротом не является чрезвычайной ситуацией, так как под чрезвычайностью понимается исключительность, выход за рамки обыденного обстоятельства, невозможность предвидения наступления соответствующих обстоятельств, необычайность для тех или иных жизненных условий. Чрезвычайность обстоятельства – то, что не могло быть учтено ни при каких обстоятельствах.

Представитель администрации Октябрьского района пояснила, что о банкротстве ООО «Теплосбыт» объявило еще в 2011 году, следовательно, у администрации Октябрьского района было достаточно времени решить вопрос о передаче имущества и об обеспечении теплоснабжением населения, в том числе путем передачи имущества в хозяйственное ведение ОМУП «Тепловые сети». 

Доводы о том, что ОМУП «Тепловые сети» отказывалось принять данное имущество в хозяйственное ведение в связи с тем, что предприятие рассчитано на другие объемы производства, Комиссия считает несостоятельными.

Доводы представителя Администрации Октябрьского района и представителя ОМУП «Тепловые сети» о том, что договором безвозмездного пользования № 24/2012 не нарушаются права заявителя ОАО «ДЭК» филиала Амурэнергосбыт Комиссия считает несостоятельными, так как заключение ОАО «ДЭК» филиал Амурэнергосбыт договора с ОМУП «Тепловые сети» привело бы к нарушению прав первого в связи с тем, что сделка, в результате которой имущество передано в безвозмездное пользование в нарушение норм действующего законодательства, ничтожна. Недействительная сделка, согласно, статьи 167 ГК РФ, не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

На основании изложенного Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу, о том, что действия Администрации Октябрьского района, выраженные в заключении договора безвозмездного  пользования от 26.05.2012 № 24/2012 с ОМУП «Тепловые сети» без проведения конкурсных процедур и в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции нарушают пункт 7 части1 статьи 15 и части1 статьи 17.1 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.Признать действия Администрации Октябрьского района, выраженные в заключении договора безвозмездного пользования от 26.05.2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур и в нарушение порядка предоставления муниципальной преференции нарушением пункта 7 части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Выдать Администрации Октябрьского района предписание  о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:  <…>

Члены комиссии:             <…>

                                         <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-15/25 2012 [format] => [safe_value] => А-15/25 2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                               г. Благовещенск

Резолютивная часть решения  оглашена «31» июля 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено   «10» августа 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области  (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>       - председателя комиссии, зам. руководителя управления.

Членов комиссии:

<...> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<...> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

в присутствии представителя ОАО «ДЭК» филиала Амурэнергосбыт <…> по доверенности от<…>; паспорт <…> выдан УВД города Благовещенск<…>; представителя Администрации Октябрьского района <…> по доверенности от 24.07.2012; паспорт <…> выдан УВД г. Благовещенска<…>; представителя ОМУП «Тепловые сети» <…> по доверенности от 19.07.2012; паспорт <…> УВД г. Благовещенска 23.11.2005, рассмотрев дело № А-15/25 2012, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции,

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                               г. Благовещенск

Резолютивная часть решения  оглашена «31» июля 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено   «10» августа 2012 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области  (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>       - председателя комиссии, зам. руководителя управления.

Членов комиссии:

<...> - начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<...> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

в присутствии представителя ОАО «ДЭК» филиала Амурэнергосбыт <…> по доверенности от<…>; паспорт <…> выдан УВД города Благовещенск<…>; представителя Администрации Октябрьского района <…> по доверенности от 24.07.2012; паспорт <…> выдан УВД г. Благовещенска<…>; представителя ОМУП «Тепловые сети» <…> по доверенности от 19.07.2012; паспорт <…> УВД г. Благовещенска 23.11.2005, рассмотрев дело № А-15/25 2012, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Октябрьского района пункта 7 части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»), выраженного в заключении договора безвозмездного пользования от 26 мая 2012 № 24/2012 без проведения конкурсных процедур, и в нарушении порядка предоставления муниципальной преференции,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 47 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 47 [vid] => 1 [name] => теплоснабжение помещений [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-20 05:44:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-10 05:44:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345442393 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )