Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-68/2012 в отношении ИП Г.

Номер дела: Р-68/2012
Дата публикации: 29 августа 2012, 15:08

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-68/2012

«27» августа 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 72 от 13.08.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-68/2012 от 15.06.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Г<…> (далее – ИП Г<…>, ИП Г<…>) (рекламодателя), <…> г.р., место рождения: <…>; место жительства: <…>, паспорт <…>; ИНН <…>,

в отсутствие ИП Г<…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012. В адрес Амурского УФАС России от ИП Г<…> письменно поступило ходатайство (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>) о рассмотрении административного дела в отношении ИП Г<…> без её присутствия, в связи с отъездом в отпуск,

УСТАНОВИЛ:

В 2011 году на территории г. Тында Амурской области в периодическом печатном средстве массовой информации: рекламно-информационном еженедельнике «Тындинский рекламный информатор» (далее - газета) была размещена следующая информация ИП Г<…>:

«Кабинет эстетической косметологии «МИР КРАСОТЫ» Предлагает услуги населению и гостям нашего города: Программы коррекции фигуры – миостимуляция, обертывание и прочие услуги. Программы ухода по лицу – Базовый уход. Комплексный уход. Программы ухода. Программы пилингов. Омолаживающие процедуры. Имеются подарочные сертификаты. При покупке курсового абонемента скидки до 15 %. Работаем по предварительной записи. <…> <…>-ой этаж. тел <…>. свидетельство № <…>. реклама»,

на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах выпуска газеты  от 14.09.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой и <…>-ой  полосах газеты  №  1 от 1.10.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  2 от 15.10.2011, а на также <…>-ей, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  3 от 21.11.2011.

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению физического лица дело № Р-24/25 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

15.06.2012 специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-68/2012 в отношении должностного лица – ИП Г<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-68/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 15.06.2012). В связи с отсутствием у Амурского УФАС России сведений о надлежащем уведомлении ИП Г<…> о дате и месте составления протокола и необходимостью повторного уведомления ИП Г<…> о составлении протокола, а также о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012, в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов и сведений, Амурским УФАС России было принято решение продлить до 15.08.2012 срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № Р-68/2012 от 15.06.2012, возбужденного в отношении должностного лица: ИП Г<…> (определением о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № Р-68/2012). ИП Г<…> и (или) ее защитник были приглашены на составление протокола об административном правонарушении 13.08.2012.

По окончании административного расследования, 13.08.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 72 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются кабинет эстетической косметологии «Мир красоты», услуги в области косметологии по уходу за кожей лица и тела, оказываемые в кабинете эстетической косметологии «Мир красоты», в том числе медицинские услуги.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»: реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В соответствии с приказом Минздрава России от 10.04.2011 № 113 общий массаж, массаж лица, чистка кожи лица, маски, миоэлектростимуляция, грязевые обертывания относятся к простым медицинским услугам и медицинской деятельности.

Показания и противопоказания к различным медицинским услугам определяются лечащим врачом индивидуально на основании стандартов оказания специализированной медицинской помощи, утв. Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Тогда как установлено, что вышеназванная реклама медицинских услуг кабинета эстетической косметологии «Мир красоты» не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов.

Следовательно, данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона                 «О рекламе», является ненадлежащей.

В силу пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»: не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно писем Министерства здравоохранения Амурской области (исх. от <…> №<…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>) лицензии на осуществление медицинской деятельности ИП Г<…> в кабинете эстетической косметологии «Мир красоты» по адресу: Амурская область, г. Тында, <…> Министерством здравоохранения Амурской области не предоставлялись.

Пунктом 3 приложения 5 к приказу Минздрава СССР от 18.12.1982 № 1290 проведение косметических процедур: все виды массажа лица и волосистой части головы глубокое и медленное шелушение кожи лица (пиллинг), наложение на него всех видов масок, грима, втирание лекарственных средств в кожу головы обеспечивается медицинской сестрой по косметическим процедурам.

Оказываемые услуги в области косметологии по уходу за кожей лица и тела являются простыми медицинскими услугами, которые могут производиться работниками только со специальным медицинским образованием, относятся к медицинской деятельности и могут выполняться только на основании лицензии.

На основании пункта 46 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ           «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон                  «О лицензировании отдельных видов деятельности») медицинская деятельность подлежит лицензированию на всей территории Российской Федерации.

На основании статьи 7 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»: вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Юридические лица имеют право нанимать сотрудников для оказания медицинских услуг при условии наличия лицензии на вид работ (услуг) у юридического лица и документов, подтверждающих профессиональное образование.

ИП Г<…> письменно (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>) подтвердила факт того, что лицензию на осуществление медицинской деятельности по указанному в рекламе адресу она не получала.

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 7 и 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем данной рекламы является ИП Г<…>, определившая объект рекламирования и содержание рекламы.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине должностного лица –                           ИП Г<…>  (рекламодателя) произошло распространение на территории г. Тында Амурской области вышеназванной ненадлежащей рекламы кабинета эстетической косметологии «Мир красоты» в газете «Тындинский рекламный информатор», в том числе на <…> -ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах выпуска газеты  от 14.09.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой и <…>-ой  полосах газеты   №  1 от 1.10.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  2 от 15.10.2011, а на также <…>-ей, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  3 от 21.11.2011.

ИП Г<…>, являясь рекламодателем данной рекламы, лицом, определившим объекты рекламирования и окончательное содержание рекламной информации, имела право выбора рекламной продукции и возможность не размещать в газете «Тындинский рекламный информатор» рекламу медицинских услуг, на осуществление которых на территории               г. Тында Амурской области отсутствуют лицензии и иные специальные разрешения, внести в неё предупреждающую надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов установленного размера, что исключило бы нарушение требований пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняла для этого необходимых мер.

На основании изложенного установлены факты нарушения должностным лицом –ИП Г<…> (рекламодателем) требований пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица – Индивидуального предпринимателя Г<…>, данные в ходе рассмотрения дела № Р-24/23 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-68/2012, установлено, что своими действиями ИП Г<…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с  частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.                          

Виновность должностного лица – ИП Г<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

<…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Г<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП Г<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ей административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица – ИП Г<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП Г<…> (рекламодателя) признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа   4000 (четыре тысячи) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Заместитель руководителя управления                                                                                  <…>

stdClass Object ( [vid] => 12732 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-68/2012 в отношении ИП Г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12732 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346213665 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-68/2012

«27» августа 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 72 от 13.08.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-68/2012 от 15.06.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Г<…> (далее – ИП Г<…>, ИП Г<…>) (рекламодателя), <…> г.р., место рождения: <…>; место жительства: <…>, паспорт <…>; ИНН <…>,

в отсутствие ИП Г<…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012. В адрес Амурского УФАС России от ИП Г<…> письменно поступило ходатайство (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>) о рассмотрении административного дела в отношении ИП Г<…> без её присутствия, в связи с отъездом в отпуск,

УСТАНОВИЛ:

В 2011 году на территории г. Тында Амурской области в периодическом печатном средстве массовой информации: рекламно-информационном еженедельнике «Тындинский рекламный информатор» (далее - газета) была размещена следующая информация ИП Г<…>:

«Кабинет эстетической косметологии «МИР КРАСОТЫ» Предлагает услуги населению и гостям нашего города: Программы коррекции фигуры – миостимуляция, обертывание и прочие услуги. Программы ухода по лицу – Базовый уход. Комплексный уход. Программы ухода. Программы пилингов. Омолаживающие процедуры. Имеются подарочные сертификаты. При покупке курсового абонемента скидки до 15 %. Работаем по предварительной записи. <…> <…>-ой этаж. тел <…>. свидетельство № <…>. реклама»,

на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах выпуска газеты  от 14.09.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой и <…>-ой  полосах газеты  №  1 от 1.10.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  2 от 15.10.2011, а на также <…>-ей, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  3 от 21.11.2011.

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению физического лица дело № Р-24/25 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

15.06.2012 специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-68/2012 в отношении должностного лица – ИП Г<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-68/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 15.06.2012). В связи с отсутствием у Амурского УФАС России сведений о надлежащем уведомлении ИП Г<…> о дате и месте составления протокола и необходимостью повторного уведомления ИП Г<…> о составлении протокола, а также о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012, в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов и сведений, Амурским УФАС России было принято решение продлить до 15.08.2012 срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № Р-68/2012 от 15.06.2012, возбужденного в отношении должностного лица: ИП Г<…> (определением о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № Р-68/2012). ИП Г<…> и (или) ее защитник были приглашены на составление протокола об административном правонарушении 13.08.2012.

По окончании административного расследования, 13.08.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 72 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются кабинет эстетической косметологии «Мир красоты», услуги в области косметологии по уходу за кожей лица и тела, оказываемые в кабинете эстетической косметологии «Мир красоты», в том числе медицинские услуги.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»: реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В соответствии с приказом Минздрава России от 10.04.2011 № 113 общий массаж, массаж лица, чистка кожи лица, маски, миоэлектростимуляция, грязевые обертывания относятся к простым медицинским услугам и медицинской деятельности.

Показания и противопоказания к различным медицинским услугам определяются лечащим врачом индивидуально на основании стандартов оказания специализированной медицинской помощи, утв. Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Тогда как установлено, что вышеназванная реклама медицинских услуг кабинета эстетической косметологии «Мир красоты» не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов.

Следовательно, данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона                 «О рекламе», является ненадлежащей.

В силу пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»: не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно писем Министерства здравоохранения Амурской области (исх. от <…> №<…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>) лицензии на осуществление медицинской деятельности ИП Г<…> в кабинете эстетической косметологии «Мир красоты» по адресу: Амурская область, г. Тында, <…> Министерством здравоохранения Амурской области не предоставлялись.

Пунктом 3 приложения 5 к приказу Минздрава СССР от 18.12.1982 № 1290 проведение косметических процедур: все виды массажа лица и волосистой части головы глубокое и медленное шелушение кожи лица (пиллинг), наложение на него всех видов масок, грима, втирание лекарственных средств в кожу головы обеспечивается медицинской сестрой по косметическим процедурам.

Оказываемые услуги в области косметологии по уходу за кожей лица и тела являются простыми медицинскими услугами, которые могут производиться работниками только со специальным медицинским образованием, относятся к медицинской деятельности и могут выполняться только на основании лицензии.

На основании пункта 46 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ           «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон                  «О лицензировании отдельных видов деятельности») медицинская деятельность подлежит лицензированию на всей территории Российской Федерации.

На основании статьи 7 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»: вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Юридические лица имеют право нанимать сотрудников для оказания медицинских услуг при условии наличия лицензии на вид работ (услуг) у юридического лица и документов, подтверждающих профессиональное образование.

ИП Г<…> письменно (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>) подтвердила факт того, что лицензию на осуществление медицинской деятельности по указанному в рекламе адресу она не получала.

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 7 и 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем данной рекламы является ИП Г<…>, определившая объект рекламирования и содержание рекламы.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине должностного лица –                           ИП Г<…>  (рекламодателя) произошло распространение на территории г. Тында Амурской области вышеназванной ненадлежащей рекламы кабинета эстетической косметологии «Мир красоты» в газете «Тындинский рекламный информатор», в том числе на <…> -ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах выпуска газеты  от 14.09.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой и <…>-ой  полосах газеты   №  1 от 1.10.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  2 от 15.10.2011, а на также <…>-ей, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  3 от 21.11.2011.

ИП Г<…>, являясь рекламодателем данной рекламы, лицом, определившим объекты рекламирования и окончательное содержание рекламной информации, имела право выбора рекламной продукции и возможность не размещать в газете «Тындинский рекламный информатор» рекламу медицинских услуг, на осуществление которых на территории               г. Тында Амурской области отсутствуют лицензии и иные специальные разрешения, внести в неё предупреждающую надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов установленного размера, что исключило бы нарушение требований пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняла для этого необходимых мер.

На основании изложенного установлены факты нарушения должностным лицом –ИП Г<…> (рекламодателем) требований пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица – Индивидуального предпринимателя Г<…>, данные в ходе рассмотрения дела № Р-24/23 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-68/2012, установлено, что своими действиями ИП Г<…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с  частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.                          

Виновность должностного лица – ИП Г<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

<…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Г<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП Г<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ей административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица – ИП Г<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП Г<…> (рекламодателя) признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа   4000 (четыре тысячи) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Заместитель руководителя управления                                                                                  <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-68/2012

«27» августа 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 72 от 13.08.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-68/2012 от 15.06.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Г<…> (далее – ИП Г<…>, ИП Г<…>) (рекламодателя), <…> г.р., место рождения: <…>; место жительства: <…>, паспорт <…>; ИНН <…>,

в отсутствие ИП Г<…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012. В адрес Амурского УФАС России от ИП Г<…> письменно поступило ходатайство (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>) о рассмотрении административного дела в отношении ИП Г<…> без её присутствия, в связи с отъездом в отпуск,

УСТАНОВИЛ:

В 2011 году на территории г. Тында Амурской области в периодическом печатном средстве массовой информации: рекламно-информационном еженедельнике «Тындинский рекламный информатор» (далее - газета) была размещена следующая информация ИП Г<…>:

«Кабинет эстетической косметологии «МИР КРАСОТЫ» Предлагает услуги населению и гостям нашего города: Программы коррекции фигуры – миостимуляция, обертывание и прочие услуги. Программы ухода по лицу – Базовый уход. Комплексный уход. Программы ухода. Программы пилингов. Омолаживающие процедуры. Имеются подарочные сертификаты. При покупке курсового абонемента скидки до 15 %. Работаем по предварительной записи. <…> <…>-ой этаж. тел <…>. свидетельство № <…>. реклама»,

на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах выпуска газеты  от 14.09.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой и <…>-ой  полосах газеты  №  1 от 1.10.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  2 от 15.10.2011, а на также <…>-ей, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  3 от 21.11.2011.

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению физического лица дело № Р-24/25 2011, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

15.06.2012 специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-68/2012 в отношении должностного лица – ИП Г<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-68/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 15.06.2012). В связи с отсутствием у Амурского УФАС России сведений о надлежащем уведомлении ИП Г<…> о дате и месте составления протокола и необходимостью повторного уведомления ИП Г<…> о составлении протокола, а также о дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012, в связи с необходимостью предоставления дополнительных документов и сведений, Амурским УФАС России было принято решение продлить до 15.08.2012 срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № Р-68/2012 от 15.06.2012, возбужденного в отношении должностного лица: ИП Г<…> (определением о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № Р-68/2012). ИП Г<…> и (или) ее защитник были приглашены на составление протокола об административном правонарушении 13.08.2012.

По окончании административного расследования, 13.08.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 72 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются кабинет эстетической косметологии «Мир красоты», услуги в области косметологии по уходу за кожей лица и тела, оказываемые в кабинете эстетической косметологии «Мир красоты», в том числе медицинские услуги.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»: реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

В соответствии с приказом Минздрава России от 10.04.2011 № 113 общий массаж, массаж лица, чистка кожи лица, маски, миоэлектростимуляция, грязевые обертывания относятся к простым медицинским услугам и медицинской деятельности.

Показания и противопоказания к различным медицинским услугам определяются лечащим врачом индивидуально на основании стандартов оказания специализированной медицинской помощи, утв. Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Тогда как установлено, что вышеназванная реклама медицинских услуг кабинета эстетической косметологии «Мир красоты» не сопровождается предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов.

Следовательно, данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона                 «О рекламе», является ненадлежащей.

В силу пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»: не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Согласно писем Министерства здравоохранения Амурской области (исх. от <…> №<…>, вх. от <…> № <…>, исх. от <…> № <…>, вх. от <…> № <…>) лицензии на осуществление медицинской деятельности ИП Г<…> в кабинете эстетической косметологии «Мир красоты» по адресу: Амурская область, г. Тында, <…> Министерством здравоохранения Амурской области не предоставлялись.

Пунктом 3 приложения 5 к приказу Минздрава СССР от 18.12.1982 № 1290 проведение косметических процедур: все виды массажа лица и волосистой части головы глубокое и медленное шелушение кожи лица (пиллинг), наложение на него всех видов масок, грима, втирание лекарственных средств в кожу головы обеспечивается медицинской сестрой по косметическим процедурам.

Оказываемые услуги в области косметологии по уходу за кожей лица и тела являются простыми медицинскими услугами, которые могут производиться работниками только со специальным медицинским образованием, относятся к медицинской деятельности и могут выполняться только на основании лицензии.

На основании пункта 46 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ           «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон                  «О лицензировании отдельных видов деятельности») медицинская деятельность подлежит лицензированию на всей территории Российской Федерации.

На основании статьи 7 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»: вид деятельности, на осуществление которого предоставлена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Юридические лица имеют право нанимать сотрудников для оказания медицинских услуг при условии наличия лицензии на вид работ (услуг) у юридического лица и документов, подтверждающих профессиональное образование.

ИП Г<…> письменно (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>) подтвердила факт того, что лицензию на осуществление медицинской деятельности по указанному в рекламе адресу она не получала.

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 7 и 24 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем данной рекламы является ИП Г<…>, определившая объект рекламирования и содержание рекламы.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине должностного лица –                           ИП Г<…>  (рекламодателя) произошло распространение на территории г. Тында Амурской области вышеназванной ненадлежащей рекламы кабинета эстетической косметологии «Мир красоты» в газете «Тындинский рекламный информатор», в том числе на <…> -ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах выпуска газеты  от 14.09.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой и <…>-ой  полосах газеты   №  1 от 1.10.2011, на <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  2 от 15.10.2011, а на также <…>-ей, <…>-ой, <…>-ой полосах газеты  №  3 от 21.11.2011.

ИП Г<…>, являясь рекламодателем данной рекламы, лицом, определившим объекты рекламирования и окончательное содержание рекламной информации, имела право выбора рекламной продукции и возможность не размещать в газете «Тындинский рекламный информатор» рекламу медицинских услуг, на осуществление которых на территории               г. Тында Амурской области отсутствуют лицензии и иные специальные разрешения, внести в неё предупреждающую надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию рекламируемых медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов установленного размера, что исключило бы нарушение требований пункта 7 статьи 7, части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняла для этого необходимых мер.

На основании изложенного установлены факты нарушения должностным лицом –ИП Г<…> (рекламодателем) требований пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица – Индивидуального предпринимателя Г<…>, данные в ходе рассмотрения дела № Р-24/23 2011, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-68/2012, установлено, что своими действиями ИП Г<…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с  частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.                          

Виновность должностного лица – ИП Г<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

<…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Г<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП Г<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ей административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица – ИП Г<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП Г<…> (рекламодателя) признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа   4000 (четыре тысячи) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Заместитель руководителя управления                                                                                  <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-68/2012 [format] => [safe_value] => Р-68/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-68/2012

«27» августа 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 72 от 13.08.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-68/2012 от 15.06.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Г<…> (далее – ИП Г<…>, ИП Г<…>) (рекламодателя), <…> г.р., место рождения: <…>; место жительства: <…>, паспорт <…>; ИНН <…>,

в отсутствие ИП Г<…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012. В адрес Амурского УФАС России от ИП Г<…> письменно поступило ходатайство (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>) о рассмотрении административного дела в отношении ИП Г<…> без её присутствия, в связи с отъездом в отпуск,

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-68/2012

«27» августа 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 72 от 13.08.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-68/2012 от 15.06.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Г<…> (далее – ИП Г<…>, ИП Г<…>) (рекламодателя), <…> г.р., место рождения: <…>; место жительства: <…>, паспорт <…>; ИНН <…>,

в отсутствие ИП Г<…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-68/2012. В адрес Амурского УФАС России от ИП Г<…> письменно поступило ходатайство (исх. от <…> <…>, вх. от <…> № <…>) о рассмотрении административного дела в отношении ИП Г<…> без её присутствия, в связи с отъездом в отпуск,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 294 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 294 [vid] => 1 [name] => реклама косметических услуг [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-29 04:08:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-27 04:08:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346213665 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )