ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу об административном правонарушении № Р-107/2012
«17» сентября 2012 г. г. Благовещенск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:
индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>.
17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.
Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
ИП К<…> надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения административного дела № Р-107/2012, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>. Ходатайств от ИП К<…> об отложении рассмотрения дела в адрес Амурского УФАС России не поступало.
В связи с вышеизложенным, дело об административном правонарушении № Р-107/2012 рассматривается в отсутствие ИП К<…> его представителя (защитника).
УСТАНОВИЛ:
Амурское УФАС России в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с поступлением заявления физического лица, на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») и приказа Амурского УФАС России от 06.06.2012 № 219 направило в адрес индивидуального предпринимателя К<…> (далее – ИП К<…>) запрос от 09.06.2012 № <…> о предоставлении в срок - до 26 июня 2012 года документов и сведений согласно перечня, в том числе:
1) исчерпывающий перечень мест, способов и периодов распространения в 2012 г. на территории Амурской области (на иных территориях), следующей рекламной информации ИП К<…>, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации, размещенной в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 на первой полосе следующей рекламной информации: «Центр ФУДЖИ-ФИЛЬМ…РЕКЛАМА…* Качественная печать фотографий с любых носителей * Проявка и печать фотопленок * Оцифровка фотопленок * Восстановление старых фотографий * Рамки и фотоальбомы от известных производителей. На все действуют сезонные скидки. * Изготовление памятников с черного гранита и пресованно-заливные из бетона * Долговечная фото-керамика и таблички…<…>…тел. <…>»,
с указанием по каждой из информаций сведений о: рекламодателях, рекламопроизводителях и рекламораспространителях (организационно-правовая форма, наименование/фамилия, имя, отчество, адрес), с приложением копий подтверждающих документов, в том числе: заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов приёмки выполненных работ, платёжных и иных документов;
2) копии согласованных с рекламодателями (заказчиками) макетов вышеназванной рекламной информации, а также по каждой из рекламных информаций с аналогичным содержанием;
3) копии документов, подтверждающих соответствие вышеназванной рекламной информации требованиям Федерального закона «О рекламе», в том числе требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; в том числе условия проведения сезонных скидок, информация о которых была размещена в вышеуказанной рекламе, в том числе: временной период действия скидок; полный перечень товаров, на которые действовали скидки, с указанием цен на такие товары до периода действия скидок и во время действия скидок;
4) копии документов на имя ИП К<…>:
- свидетельств: ~ о регистрации индивидуального предпринимателя; ~ о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату, когда были внесены последние изменения в реестр;
- документов, подтверждающих: ~ право собственности (аренды) на помещение центра «ФУДЖИ-ФИЛЬМ» по адресу: <…>; ~ полномочия руководителя; ~ осуществление рекламируемой деятельности/услуг; лицензий и иных специальных разрешений на реализацию рекламируемых товаров;
5) иные документы, имеющие отношение к распространению в 2012 г. территории Амурской области, в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 вышеназванной рекламной информации, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации.
Данное письмо Амурского УФАС России было получено ИП К<…> 18 июня 2012 года, 20 июня 2012 года, что подтверждается почтовыми уведомлениями № <…>, № <…>. Ни в установленный в запросе информации срок – до 26 июня 2012 года, ни до вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…> в адрес Амурского УФАС России направлено не было.
По данному факту главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС <…> 03.08.2012 было возбуждено дело об административном правонарушении № Р-107/2012 (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 03.08.2012), в соответствии с которым повторно запрошены документы по запросу Амурского УФАС России от 09.06.2012, копии заполненных листов паспорта К<…> сведения о месте жительства, номере факса, адресе электронной почты К<…>, сведения о наличии/отсутствии смягчающих/отягчающих административную ответственность обстоятельств. Определение получено 11 августа 2012 года, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>.
Однако, в Амурское УФАС России ни в установленный в определении срок - до 29 августа 2012 года, ни до составления настоящего протокола никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…>, не поступало.
В силу статьи 34 Федерального закона «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение требований части 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
По окончании административного расследования, 03.09.2012, в отношении ИП К<…>. составлен протокол № 87 об административном правонарушении.
На момент рассмотрения административного дела № Р-107/2012 сведения, запрошенные Амурским УФАС России 09.06.2012 (исх. № <…>) в полном объеме, либо информация о невозможности предоставления запрошенных сведений (информации), либо ходатайства о переносе срока их предоставления в установленный срок в адрес Амурского УФАС России от ИП К<…> не поступали.
Непредставление в установленный срок необходимых сведений (информации) воспрепятствовало реализации полномочий Амурского УФАС России в части осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и рассмотрения обращения физического лица о признаках нарушения законодательства о рекламе.
На основании изложенного, установлены факты нарушения должностным лицом - ИП К<…> требований статьи 34 Федерального закона «О рекламе», следовательно ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012, установлено, что своими действиями должностное лицо - ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ – непредставление в территориальный орган федеральный антимонопольный орган, сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации). В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП К<…>.
При назначении административного наказания должностному лицу – ИП К<…> конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.
При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП К<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,
на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
руководствуясь частью 6 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Должностное лицо – ИП К<…> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 5 000 ( пять тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: <…>. Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:
постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;
жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
stdClass Object
(
[vid] => 12935
[uid] => 5
[title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-107/2012 в отношении ИП К.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12935
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348618587
[changed] => 1370524432
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524432
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу об административном правонарушении № Р-107/2012
«17» сентября 2012 г. г. Благовещенск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:
индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>.
17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.
Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
ИП К<…> надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения административного дела № Р-107/2012, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>. Ходатайств от ИП К<…> об отложении рассмотрения дела в адрес Амурского УФАС России не поступало.
В связи с вышеизложенным, дело об административном правонарушении № Р-107/2012 рассматривается в отсутствие ИП К<…> его представителя (защитника).
УСТАНОВИЛ:
Амурское УФАС России в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с поступлением заявления физического лица, на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») и приказа Амурского УФАС России от 06.06.2012 № 219 направило в адрес индивидуального предпринимателя К<…> (далее – ИП К<…>) запрос от 09.06.2012 № <…> о предоставлении в срок - до 26 июня 2012 года документов и сведений согласно перечня, в том числе:
1) исчерпывающий перечень мест, способов и периодов распространения в 2012 г. на территории Амурской области (на иных территориях), следующей рекламной информации ИП К<…>, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации, размещенной в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 на первой полосе следующей рекламной информации: «Центр ФУДЖИ-ФИЛЬМ…РЕКЛАМА…* Качественная печать фотографий с любых носителей * Проявка и печать фотопленок * Оцифровка фотопленок * Восстановление старых фотографий * Рамки и фотоальбомы от известных производителей. На все действуют сезонные скидки. * Изготовление памятников с черного гранита и пресованно-заливные из бетона * Долговечная фото-керамика и таблички…<…>…тел. <…>»,
с указанием по каждой из информаций сведений о: рекламодателях, рекламопроизводителях и рекламораспространителях (организационно-правовая форма, наименование/фамилия, имя, отчество, адрес), с приложением копий подтверждающих документов, в том числе: заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов приёмки выполненных работ, платёжных и иных документов;
2) копии согласованных с рекламодателями (заказчиками) макетов вышеназванной рекламной информации, а также по каждой из рекламных информаций с аналогичным содержанием;
3) копии документов, подтверждающих соответствие вышеназванной рекламной информации требованиям Федерального закона «О рекламе», в том числе требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; в том числе условия проведения сезонных скидок, информация о которых была размещена в вышеуказанной рекламе, в том числе: временной период действия скидок; полный перечень товаров, на которые действовали скидки, с указанием цен на такие товары до периода действия скидок и во время действия скидок;
4) копии документов на имя ИП К<…>:
- свидетельств: ~ о регистрации индивидуального предпринимателя; ~ о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату, когда были внесены последние изменения в реестр;
- документов, подтверждающих: ~ право собственности (аренды) на помещение центра «ФУДЖИ-ФИЛЬМ» по адресу: <…>; ~ полномочия руководителя; ~ осуществление рекламируемой деятельности/услуг; лицензий и иных специальных разрешений на реализацию рекламируемых товаров;
5) иные документы, имеющие отношение к распространению в 2012 г. территории Амурской области, в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 вышеназванной рекламной информации, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации.
Данное письмо Амурского УФАС России было получено ИП К<…> 18 июня 2012 года, 20 июня 2012 года, что подтверждается почтовыми уведомлениями № <…>, № <…>. Ни в установленный в запросе информации срок – до 26 июня 2012 года, ни до вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…> в адрес Амурского УФАС России направлено не было.
По данному факту главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС <…> 03.08.2012 было возбуждено дело об административном правонарушении № Р-107/2012 (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 03.08.2012), в соответствии с которым повторно запрошены документы по запросу Амурского УФАС России от 09.06.2012, копии заполненных листов паспорта К<…> сведения о месте жительства, номере факса, адресе электронной почты К<…>, сведения о наличии/отсутствии смягчающих/отягчающих административную ответственность обстоятельств. Определение получено 11 августа 2012 года, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>.
Однако, в Амурское УФАС России ни в установленный в определении срок - до 29 августа 2012 года, ни до составления настоящего протокола никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…>, не поступало.
В силу статьи 34 Федерального закона «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение требований части 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
По окончании административного расследования, 03.09.2012, в отношении ИП К<…>. составлен протокол № 87 об административном правонарушении.
На момент рассмотрения административного дела № Р-107/2012 сведения, запрошенные Амурским УФАС России 09.06.2012 (исх. № <…>) в полном объеме, либо информация о невозможности предоставления запрошенных сведений (информации), либо ходатайства о переносе срока их предоставления в установленный срок в адрес Амурского УФАС России от ИП К<…> не поступали.
Непредставление в установленный срок необходимых сведений (информации) воспрепятствовало реализации полномочий Амурского УФАС России в части осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и рассмотрения обращения физического лица о признаках нарушения законодательства о рекламе.
На основании изложенного, установлены факты нарушения должностным лицом - ИП К<…> требований статьи 34 Федерального закона «О рекламе», следовательно ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012, установлено, что своими действиями должностное лицо - ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ – непредставление в территориальный орган федеральный антимонопольный орган, сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации). В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП К<…>.
При назначении административного наказания должностному лицу – ИП К<…> конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.
При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП К<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,
на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
руководствуясь частью 6 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Должностное лицо – ИП К<…> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 5 000 ( пять тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: <…>. Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:
постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;
жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу об административном правонарушении № Р-107/2012
«17» сентября 2012 г. г. Благовещенск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:
индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>.
17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.
Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
ИП К<…> надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения административного дела № Р-107/2012, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>. Ходатайств от ИП К<…> об отложении рассмотрения дела в адрес Амурского УФАС России не поступало.
В связи с вышеизложенным, дело об административном правонарушении № Р-107/2012 рассматривается в отсутствие ИП К<…> его представителя (защитника).
УСТАНОВИЛ:
Амурское УФАС России в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с поступлением заявления физического лица, на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») и приказа Амурского УФАС России от 06.06.2012 № 219 направило в адрес индивидуального предпринимателя К<…> (далее – ИП К<…>) запрос от 09.06.2012 № <…> о предоставлении в срок - до 26 июня 2012 года документов и сведений согласно перечня, в том числе:
1) исчерпывающий перечень мест, способов и периодов распространения в 2012 г. на территории Амурской области (на иных территориях), следующей рекламной информации ИП К<…>, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации, размещенной в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 на первой полосе следующей рекламной информации: «Центр ФУДЖИ-ФИЛЬМ…РЕКЛАМА…* Качественная печать фотографий с любых носителей * Проявка и печать фотопленок * Оцифровка фотопленок * Восстановление старых фотографий * Рамки и фотоальбомы от известных производителей. На все действуют сезонные скидки. * Изготовление памятников с черного гранита и пресованно-заливные из бетона * Долговечная фото-керамика и таблички…<…>…тел. <…>»,
с указанием по каждой из информаций сведений о: рекламодателях, рекламопроизводителях и рекламораспространителях (организационно-правовая форма, наименование/фамилия, имя, отчество, адрес), с приложением копий подтверждающих документов, в том числе: заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов приёмки выполненных работ, платёжных и иных документов;
2) копии согласованных с рекламодателями (заказчиками) макетов вышеназванной рекламной информации, а также по каждой из рекламных информаций с аналогичным содержанием;
3) копии документов, подтверждающих соответствие вышеназванной рекламной информации требованиям Федерального закона «О рекламе», в том числе требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; в том числе условия проведения сезонных скидок, информация о которых была размещена в вышеуказанной рекламе, в том числе: временной период действия скидок; полный перечень товаров, на которые действовали скидки, с указанием цен на такие товары до периода действия скидок и во время действия скидок;
4) копии документов на имя ИП К<…>:
- свидетельств: ~ о регистрации индивидуального предпринимателя; ~ о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату, когда были внесены последние изменения в реестр;
- документов, подтверждающих: ~ право собственности (аренды) на помещение центра «ФУДЖИ-ФИЛЬМ» по адресу: <…>; ~ полномочия руководителя; ~ осуществление рекламируемой деятельности/услуг; лицензий и иных специальных разрешений на реализацию рекламируемых товаров;
5) иные документы, имеющие отношение к распространению в 2012 г. территории Амурской области, в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 вышеназванной рекламной информации, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации.
Данное письмо Амурского УФАС России было получено ИП К<…> 18 июня 2012 года, 20 июня 2012 года, что подтверждается почтовыми уведомлениями № <…>, № <…>. Ни в установленный в запросе информации срок – до 26 июня 2012 года, ни до вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…> в адрес Амурского УФАС России направлено не было.
По данному факту главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС <…> 03.08.2012 было возбуждено дело об административном правонарушении № Р-107/2012 (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 03.08.2012), в соответствии с которым повторно запрошены документы по запросу Амурского УФАС России от 09.06.2012, копии заполненных листов паспорта К<…> сведения о месте жительства, номере факса, адресе электронной почты К<…>, сведения о наличии/отсутствии смягчающих/отягчающих административную ответственность обстоятельств. Определение получено 11 августа 2012 года, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>.
Однако, в Амурское УФАС России ни в установленный в определении срок - до 29 августа 2012 года, ни до составления настоящего протокола никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…>, не поступало.
В силу статьи 34 Федерального закона «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение требований части 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
По окончании административного расследования, 03.09.2012, в отношении ИП К<…>. составлен протокол № 87 об административном правонарушении.
На момент рассмотрения административного дела № Р-107/2012 сведения, запрошенные Амурским УФАС России 09.06.2012 (исх. № <…>) в полном объеме, либо информация о невозможности предоставления запрошенных сведений (информации), либо ходатайства о переносе срока их предоставления в установленный срок в адрес Амурского УФАС России от ИП К<…> не поступали.
Непредставление в установленный срок необходимых сведений (информации) воспрепятствовало реализации полномочий Амурского УФАС России в части осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и рассмотрения обращения физического лица о признаках нарушения законодательства о рекламе.
На основании изложенного, установлены факты нарушения должностным лицом - ИП К<…> требований статьи 34 Федерального закона «О рекламе», следовательно ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012, установлено, что своими действиями должностное лицо - ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ – непредставление в территориальный орган федеральный антимонопольный орган, сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации). В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП К<…>.
При назначении административного наказания должностному лицу – ИП К<…> конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.
При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП К<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,
на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
руководствуясь частью 6 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Должностное лицо – ИП К<…> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 5 000 ( пять тысяч) рублей.
Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: <…>. Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:
постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;
жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-107/2012
[format] =>
[safe_value] => Р-107/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу об административном правонарушении № Р-107/2012
«17» сентября 2012 г. г. Благовещенск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:
индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>.
17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.
Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу об административном правонарушении № Р-107/2012
«17» сентября 2012 г. г. Благовещенск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:
индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>.
17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.
Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 156
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 156
[vid] => 1
[name] => штраф
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-26 00:12:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-17 00:12:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348618587
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Амурское УФАС России
)