Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-107/2012 в отношении ИП К.

Номер дела: Р-107/2012
Дата публикации: 26 сентября 2012, 11:12

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-107/2012

«17» сентября  2012 г.                                                                                               г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:

индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место  жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>. 

17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ИП К<…> надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения административного дела № Р-107/2012, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>. Ходатайств от ИП К<…> об отложении рассмотрения дела в адрес Амурского УФАС России не поступало.

В связи с вышеизложенным, дело об административном правонарушении № Р-107/2012 рассматривается в отсутствие ИП К<…> его представителя (защитника).

УСТАНОВИЛ:

Амурское УФАС России в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с поступлением заявления физического лица, на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон  «О рекламе») и приказа Амурского УФАС России от 06.06.2012 № 219 направило в адрес индивидуального предпринимателя К<…> (далее – ИП К<…>) запрос от 09.06.2012 № <…> о предоставлении в срок - до 26 июня 2012 года документов и сведений согласно перечня, в том числе:

1) исчерпывающий перечень мест, способов и периодов распространения в 2012 г. на территории Амурской области (на иных территориях), следующей рекламной информации ИП К<…>, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации, размещенной в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 на первой полосе следующей рекламной информации:  «Центр ФУДЖИ-ФИЛЬМ…РЕКЛАМА…* Качественная печать фотографий с любых носителей * Проявка и печать фотопленок  * Оцифровка фотопленок * Восстановление старых фотографий         * Рамки и фотоальбомы от известных производителей. На все действуют сезонные скидки. * Изготовление памятников с черного гранита и пресованно-заливные из бетона * Долговечная фото-керамика и таблички…<…>…тел. <…>»,

с указанием по каждой из информаций сведений о: рекламодателях, рекламопроизводителях и рекламораспространителях (организационно-правовая форма, наименование/фамилия, имя, отчество, адрес), с приложением копий подтверждающих документов, в том числе: заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов приёмки выполненных работ, платёжных и иных документов;

2) копии согласованных с рекламодателями (заказчиками) макетов вышеназванной рекламной информации, а также по каждой из рекламных информаций с аналогичным содержанием;

3) копии документов, подтверждающих соответствие вышеназванной рекламной информации требованиям Федерального закона «О рекламе», в том числе требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; в том числе условия проведения сезонных скидок, информация о которых была размещена в вышеуказанной рекламе, в том числе: временной период действия скидок; полный перечень товаров, на которые действовали скидки, с указанием цен на такие товары до периода действия скидок и во время действия скидок;

4) копии документов на имя ИП К<…>:

- свидетельств: ~ о регистрации индивидуального предпринимателя; ~ о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату, когда были внесены последние изменения в реестр;

- документов, подтверждающих:  ~ право собственности (аренды) на помещение центра «ФУДЖИ-ФИЛЬМ» по адресу: <…>; ~ полномочия руководителя; ~ осуществление рекламируемой деятельности/услуг; лицензий и иных специальных разрешений на реализацию рекламируемых товаров;

5) иные документы, имеющие отношение к распространению в 2012 г. территории Амурской области, в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 вышеназванной рекламной информации, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации.

Данное письмо Амурского УФАС России было получено ИП К<…> 18 июня 2012 года, 20 июня 2012 года, что подтверждается почтовыми уведомлениями № <…>, № <…>. Ни в установленный в запросе информации срок – до 26 июня 2012 года, ни до вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…> в адрес Амурского УФАС России направлено не было.

По данному факту главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС <…> 03.08.2012 было возбуждено дело об административном правонарушении № Р-107/2012 (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 03.08.2012), в соответствии с которым  повторно запрошены документы по запросу Амурского УФАС России от 09.06.2012, копии заполненных листов паспорта К<…> сведения о месте жительства, номере факса, адресе электронной почты К<…>, сведения о наличии/отсутствии смягчающих/отягчающих административную ответственность обстоятельств.  Определение получено 11 августа 2012 года, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>.

Однако, в Амурское УФАС России ни в установленный в определении срок - до 29 августа 2012 года, ни до составления настоящего протокола никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…>, не поступало.

В силу статьи 34 Федерального закона «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение требований части 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

По окончании административного расследования, 03.09.2012, в отношении ИП К<…>. составлен протокол № 87 об административном правонарушении.

На момент рассмотрения административного дела № Р-107/2012 сведения, запрошенные Амурским УФАС России 09.06.2012 (исх. № <…>) в полном объеме, либо информация о невозможности предоставления запрошенных сведений (информации), либо ходатайства о переносе срока их предоставления в установленный срок в адрес Амурского УФАС России от ИП К<…> не поступали.

Непредставление в установленный срок необходимых сведений (информации) воспрепятствовало реализации полномочий Амурского УФАС России в части осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и рассмотрения обращения физического лица о признаках нарушения законодательства о рекламе.

На основании изложенного, установлены факты нарушения должностным лицом - ИП К<…> требований статьи 34 Федерального закона «О рекламе», следовательно ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012, установлено, что своими действиями должностное лицо - ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ – непредставление в территориальный орган федеральный антимонопольный орган, сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации). В соответствии с  частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП К<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП К<…> конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП К<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частью 6 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП К<…> признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 5 000        ( пять тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: <…>. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

stdClass Object ( [vid] => 12935 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-107/2012 в отношении ИП К. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12935 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348618587 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-107/2012

«17» сентября  2012 г.                                                                                               г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:

индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место  жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>. 

17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ИП К<…> надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения административного дела № Р-107/2012, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>. Ходатайств от ИП К<…> об отложении рассмотрения дела в адрес Амурского УФАС России не поступало.

В связи с вышеизложенным, дело об административном правонарушении № Р-107/2012 рассматривается в отсутствие ИП К<…> его представителя (защитника).

УСТАНОВИЛ:

Амурское УФАС России в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с поступлением заявления физического лица, на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон  «О рекламе») и приказа Амурского УФАС России от 06.06.2012 № 219 направило в адрес индивидуального предпринимателя К<…> (далее – ИП К<…>) запрос от 09.06.2012 № <…> о предоставлении в срок - до 26 июня 2012 года документов и сведений согласно перечня, в том числе:

1) исчерпывающий перечень мест, способов и периодов распространения в 2012 г. на территории Амурской области (на иных территориях), следующей рекламной информации ИП К<…>, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации, размещенной в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 на первой полосе следующей рекламной информации:  «Центр ФУДЖИ-ФИЛЬМ…РЕКЛАМА…* Качественная печать фотографий с любых носителей * Проявка и печать фотопленок  * Оцифровка фотопленок * Восстановление старых фотографий         * Рамки и фотоальбомы от известных производителей. На все действуют сезонные скидки. * Изготовление памятников с черного гранита и пресованно-заливные из бетона * Долговечная фото-керамика и таблички…<…>…тел. <…>»,

с указанием по каждой из информаций сведений о: рекламодателях, рекламопроизводителях и рекламораспространителях (организационно-правовая форма, наименование/фамилия, имя, отчество, адрес), с приложением копий подтверждающих документов, в том числе: заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов приёмки выполненных работ, платёжных и иных документов;

2) копии согласованных с рекламодателями (заказчиками) макетов вышеназванной рекламной информации, а также по каждой из рекламных информаций с аналогичным содержанием;

3) копии документов, подтверждающих соответствие вышеназванной рекламной информации требованиям Федерального закона «О рекламе», в том числе требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; в том числе условия проведения сезонных скидок, информация о которых была размещена в вышеуказанной рекламе, в том числе: временной период действия скидок; полный перечень товаров, на которые действовали скидки, с указанием цен на такие товары до периода действия скидок и во время действия скидок;

4) копии документов на имя ИП К<…>:

- свидетельств: ~ о регистрации индивидуального предпринимателя; ~ о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату, когда были внесены последние изменения в реестр;

- документов, подтверждающих:  ~ право собственности (аренды) на помещение центра «ФУДЖИ-ФИЛЬМ» по адресу: <…>; ~ полномочия руководителя; ~ осуществление рекламируемой деятельности/услуг; лицензий и иных специальных разрешений на реализацию рекламируемых товаров;

5) иные документы, имеющие отношение к распространению в 2012 г. территории Амурской области, в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 вышеназванной рекламной информации, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации.

Данное письмо Амурского УФАС России было получено ИП К<…> 18 июня 2012 года, 20 июня 2012 года, что подтверждается почтовыми уведомлениями № <…>, № <…>. Ни в установленный в запросе информации срок – до 26 июня 2012 года, ни до вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…> в адрес Амурского УФАС России направлено не было.

По данному факту главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС <…> 03.08.2012 было возбуждено дело об административном правонарушении № Р-107/2012 (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 03.08.2012), в соответствии с которым  повторно запрошены документы по запросу Амурского УФАС России от 09.06.2012, копии заполненных листов паспорта К<…> сведения о месте жительства, номере факса, адресе электронной почты К<…>, сведения о наличии/отсутствии смягчающих/отягчающих административную ответственность обстоятельств.  Определение получено 11 августа 2012 года, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>.

Однако, в Амурское УФАС России ни в установленный в определении срок - до 29 августа 2012 года, ни до составления настоящего протокола никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…>, не поступало.

В силу статьи 34 Федерального закона «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение требований части 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

По окончании административного расследования, 03.09.2012, в отношении ИП К<…>. составлен протокол № 87 об административном правонарушении.

На момент рассмотрения административного дела № Р-107/2012 сведения, запрошенные Амурским УФАС России 09.06.2012 (исх. № <…>) в полном объеме, либо информация о невозможности предоставления запрошенных сведений (информации), либо ходатайства о переносе срока их предоставления в установленный срок в адрес Амурского УФАС России от ИП К<…> не поступали.

Непредставление в установленный срок необходимых сведений (информации) воспрепятствовало реализации полномочий Амурского УФАС России в части осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и рассмотрения обращения физического лица о признаках нарушения законодательства о рекламе.

На основании изложенного, установлены факты нарушения должностным лицом - ИП К<…> требований статьи 34 Федерального закона «О рекламе», следовательно ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012, установлено, что своими действиями должностное лицо - ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ – непредставление в территориальный орган федеральный антимонопольный орган, сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации). В соответствии с  частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП К<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП К<…> конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП К<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частью 6 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП К<…> признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 5 000        ( пять тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: <…>. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-107/2012

«17» сентября  2012 г.                                                                                               г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:

индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место  жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>. 

17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ИП К<…> надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения административного дела № Р-107/2012, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>. Ходатайств от ИП К<…> об отложении рассмотрения дела в адрес Амурского УФАС России не поступало.

В связи с вышеизложенным, дело об административном правонарушении № Р-107/2012 рассматривается в отсутствие ИП К<…> его представителя (защитника).

УСТАНОВИЛ:

Амурское УФАС России в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с поступлением заявления физического лица, на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон  «О рекламе») и приказа Амурского УФАС России от 06.06.2012 № 219 направило в адрес индивидуального предпринимателя К<…> (далее – ИП К<…>) запрос от 09.06.2012 № <…> о предоставлении в срок - до 26 июня 2012 года документов и сведений согласно перечня, в том числе:

1) исчерпывающий перечень мест, способов и периодов распространения в 2012 г. на территории Амурской области (на иных территориях), следующей рекламной информации ИП К<…>, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации, размещенной в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 на первой полосе следующей рекламной информации:  «Центр ФУДЖИ-ФИЛЬМ…РЕКЛАМА…* Качественная печать фотографий с любых носителей * Проявка и печать фотопленок  * Оцифровка фотопленок * Восстановление старых фотографий         * Рамки и фотоальбомы от известных производителей. На все действуют сезонные скидки. * Изготовление памятников с черного гранита и пресованно-заливные из бетона * Долговечная фото-керамика и таблички…<…>…тел. <…>»,

с указанием по каждой из информаций сведений о: рекламодателях, рекламопроизводителях и рекламораспространителях (организационно-правовая форма, наименование/фамилия, имя, отчество, адрес), с приложением копий подтверждающих документов, в том числе: заявок, договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов приёмки выполненных работ, платёжных и иных документов;

2) копии согласованных с рекламодателями (заказчиками) макетов вышеназванной рекламной информации, а также по каждой из рекламных информаций с аналогичным содержанием;

3) копии документов, подтверждающих соответствие вышеназванной рекламной информации требованиям Федерального закона «О рекламе», в том числе требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»; в том числе условия проведения сезонных скидок, информация о которых была размещена в вышеуказанной рекламе, в том числе: временной период действия скидок; полный перечень товаров, на которые действовали скидки, с указанием цен на такие товары до периода действия скидок и во время действия скидок;

4) копии документов на имя ИП К<…>:

- свидетельств: ~ о регистрации индивидуального предпринимателя; ~ о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату, когда были внесены последние изменения в реестр;

- документов, подтверждающих:  ~ право собственности (аренды) на помещение центра «ФУДЖИ-ФИЛЬМ» по адресу: <…>; ~ полномочия руководителя; ~ осуществление рекламируемой деятельности/услуг; лицензий и иных специальных разрешений на реализацию рекламируемых товаров;

5) иные документы, имеющие отношение к распространению в 2012 г. территории Амурской области, в выпуске газеты «Тындинский рекламный информатор» № 6 от 23.05.2012 вышеназванной рекламной информации, а также аналогичной ей по содержанию рекламной информации.

Данное письмо Амурского УФАС России было получено ИП К<…> 18 июня 2012 года, 20 июня 2012 года, что подтверждается почтовыми уведомлениями № <…>, № <…>. Ни в установленный в запросе информации срок – до 26 июня 2012 года, ни до вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…> в адрес Амурского УФАС России направлено не было.

По данному факту главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС <…> 03.08.2012 было возбуждено дело об административном правонарушении № Р-107/2012 (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № Р-107/2012 и проведении административного расследования, об истребовании сведений от 03.08.2012), в соответствии с которым  повторно запрошены документы по запросу Амурского УФАС России от 09.06.2012, копии заполненных листов паспорта К<…> сведения о месте жительства, номере факса, адресе электронной почты К<…>, сведения о наличии/отсутствии смягчающих/отягчающих административную ответственность обстоятельств.  Определение получено 11 августа 2012 года, что подтверждается почтовым уведомлением № <…>.

Однако, в Амурское УФАС России ни в установленный в определении срок - до 29 августа 2012 года, ни до составления настоящего протокола никакой информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления от ИП К<…>, не поступало.

В силу статьи 34 Федерального закона «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение требований части 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

По окончании административного расследования, 03.09.2012, в отношении ИП К<…>. составлен протокол № 87 об административном правонарушении.

На момент рассмотрения административного дела № Р-107/2012 сведения, запрошенные Амурским УФАС России 09.06.2012 (исх. № <…>) в полном объеме, либо информация о невозможности предоставления запрошенных сведений (информации), либо ходатайства о переносе срока их предоставления в установленный срок в адрес Амурского УФАС России от ИП К<…> не поступали.

Непредставление в установленный срок необходимых сведений (информации) воспрепятствовало реализации полномочий Амурского УФАС России в части осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и рассмотрения обращения физического лица о признаках нарушения законодательства о рекламе.

На основании изложенного, установлены факты нарушения должностным лицом - ИП К<…> требований статьи 34 Федерального закона «О рекламе», следовательно ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012, установлено, что своими действиями должностное лицо - ИП К<…> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ – непредставление в территориальный орган федеральный антимонопольный орган, сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации). В соответствии с  частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП К<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП К<…> конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП К<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании статьи 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частью 6 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП К<…> признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 5 000        ( пять тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: <…>. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-107/2012 [format] => [safe_value] => Р-107/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-107/2012

«17» сентября  2012 г.                                                                                               г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:

индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место  жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>. 

17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-107/2012

«17» сентября  2012 г.                                                                                               г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 87 от 03.09.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-107/2012 от 03.08.2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении:

индивидуального предпринимателя К<…> (далее- ИП <…>, ИП <…>), место  жительства: <…>; места нахождения: <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>. 

17 сентября 2012 года ИП К<…>, его представитель (защитник) на рассмотрение дела об административном правонарушении № Р-107/2012 не явились.

Согласно части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 156 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 156 [vid] => 1 [name] => штраф [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-26 00:12:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-17 00:12:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348618587 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )