Решение по делу № ЖМ-162/2012 в отношении МБУ Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ЖМ-162/2012
Дата публикации: 2 ноября 2012, 13:10

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖМ-162/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

23 октября  2012  года                                                                           г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном  объеме 26.10.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <…>,

в отсутствие представителей заявителя, муниципального заказчика, уполномоченного органа, уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки надлежащим образом,

рассмотрела поступившую 17.10.2012 в Амурское УФАС России  по подведомственности от ФАС России  жалобу П.<…> (поступила в ФАС России 10.10.2012) на действия заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченного органа – Администрация Сковородинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно: заказчиком установлены требования к товару, ограничивающие круг участников размещения заказа, соответствующие только автомобилю марки NISSAN TEANA 3,5 V 6 Premium; документация об аукционе не содержит требований к безопасности товара, качеству и  потребительским свойствам; заказчиком не установлены преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Приказом Минэкономразвития №120 от 12.03.2012; установлено требование к содержанию в составе второй части заявки на участие в торгах копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ.

Уполномоченным органом представлены письменные пояснения, согласно которым размещение открытого аукциона в электронной форме, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, проведено в рамках норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Предметом рассматриваемого аукциона является поставка автотранспортного средства - автомобиль «NISSAN TEANA» или эквивалент, характеристики которого указаны в Техническом задании документации. Наряду с другими характеристиками заказчиком также были установлены требования к двигателю требуемого автомобиля.

Указанные в документации требования не могли ограничить конкуренцию, так как в тексте документации применялся термин «эквивалент», более того не могли ограничить права П.<…>, которая не является представителем какого-либо дилера по продажам автомобилей, в связи с этим от данного лица не поступали запросы на разъяснение аукционной документации и, соответственно, не могла поступить заявка на участие в аукционе. Данный аукцион признан не состоявшимся, т.к. заявок на участие в аукционе не поступило.

Изучив представленные материалы жалобы, Комиссия Амурского УФАС России  установила следующее.

03.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено  извещение № 0123300014212000113 о проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 11.10.2012 в 09:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.10.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 15.10.2012.

В соответствии с протоколом от 11.10.2012 № 0123300014212000113-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, заявок не поступило. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются обоснованными, в связи со следующим.

Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом муниципального контракта является покупка автомобиля «NISSAN TEANA» или эквивалент.

Согласно п. 10 Информационной карты документации об аукционе требования к качеству и техническим характеристикам товара указаны в «Техническом задании».

Техническое задание (глава VII документации об аукционе) содержит следующие требования к техническим характеристикам товара:

Тип двигателя: 3,5 л. (249 л.с.);

Рабочий объем двигателя: 3498;

Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об.мин: 249 (183) / 6000;

Тип топлива: Аи-95;

Тип системы подачи топлива: последовательный многоточечный электронный вспрыск;

Система контроля токсичности выхлопных газов: закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором;

Тип привода: передний.

Согласно п. 1. ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии  с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение ч.3.1 ст.34, ч.1 и п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара с указанием точных значений показателей, в совокупности соответствующих исключительно автомобилю марки NISSAN TEANA 3.5 V 6 Premium, что ограничивает количество участников размещения заказа, и не позволяет им предложить аналогичные (эквивалентные) марки автомобиля незначительно отличающиеся по габаритам, но по функциональным и качественным характеристикам ничем не уступающие, а, возможно, превосходящие требования заказчика. Кроме того, документация об аукционе не содержит требований к качеству и безопасности товара.

В нарушение ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлено требование наличия навигационной системы Nissan Connect Premium с жестким диском, аудиосистемы BOSE без указания возможности поставки в комплекте эквивалентных систем, отсутствуют параметры эквивалентности.

В соответствии с ч. 6, ч. 3 ст. 13 Закона о размещении заказов товары, происходящие из иностранного государства или группы иностранных государств, работы, услуги, выполняемые, оказываемые иностранными лицами, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с запретами и ограничениями, установленными Правительством Российской Федерации, и на условиях, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. Согласно п. 1 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12,03.2012 г. № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее — Приказ) определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: продукция органического и неорганического синтеза (2400000), часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000) и т. д.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме предметом контракта является поставка автомобиля с заявленным кодом ОКДП: 3410131 Автомобили легковые большого класса для индивидуального и служебного пользования.

В соответствии с п.3 Приказа при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

Согласно п.7 Приказа для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:

- требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

- требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;

- положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

В нарушение ч. 6 ст. 13 Закона о размещении заказов, в аукционной документации не установлено преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120.

Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов, содержащихся во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно п. 16 Информационной карты аукциона, главе IV документации об аукционе в нарушение ч. 6, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено  требование о предоставлении  в составе второй части заявки на участие в аукционе копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

В соответствии с ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В соответствии с ч.3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 13.02.2012 № ИА/4177 в качестве источников информации о ценах на товары, работы, услуги в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок должны содержаться реквизиты источников такой информации (например, реквизиты общедоступного исследования рынка, средства массовой информации и т.д.), обеспечивающие возможность проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта в течение всего срока хранения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок.

Заказчиком, уполномоченным органом в обосновании начальной (максимальной) цены контракта в качестве источников информации для определения начальной (максимальной) цены контракта указаны: «поставщик 1», «поставщик 2», что не позволяет проверить достоверность представленных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта сведений путем обращения к соответствующим источникам информации.

Таким образом, в нарушение ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов представленное в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта не содержит использованных заказчиком источников информации о цене товара, являющегося предметом заказа.

Рассмотрев жалобу П.<…> на действия заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченного органа – Администрация Сковородинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

1.Признать жалобу П.<…> обоснованной.

2.Признать заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченный орган – Администрация Сковородинского района нарушившими ч.3.1, ч. 3 ст. 34, ч.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 6 ст. 13, ч. 6, ч. 7 ст. 41.8, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Решение  может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:   <...>

Члены Комиссии:    <...>

                               <...>

                               <...>

stdClass Object ( [vid] => 13298 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ЖМ-162/2012 в отношении МБУ Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13298 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352254761 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖМ-162/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

23 октября  2012  года                                                                           г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном  объеме 26.10.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <…>,

в отсутствие представителей заявителя, муниципального заказчика, уполномоченного органа, уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки надлежащим образом,

рассмотрела поступившую 17.10.2012 в Амурское УФАС России  по подведомственности от ФАС России  жалобу П.<…> (поступила в ФАС России 10.10.2012) на действия заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченного органа – Администрация Сковородинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно: заказчиком установлены требования к товару, ограничивающие круг участников размещения заказа, соответствующие только автомобилю марки NISSAN TEANA 3,5 V 6 Premium; документация об аукционе не содержит требований к безопасности товара, качеству и  потребительским свойствам; заказчиком не установлены преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Приказом Минэкономразвития №120 от 12.03.2012; установлено требование к содержанию в составе второй части заявки на участие в торгах копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ.

Уполномоченным органом представлены письменные пояснения, согласно которым размещение открытого аукциона в электронной форме, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, проведено в рамках норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Предметом рассматриваемого аукциона является поставка автотранспортного средства - автомобиль «NISSAN TEANA» или эквивалент, характеристики которого указаны в Техническом задании документации. Наряду с другими характеристиками заказчиком также были установлены требования к двигателю требуемого автомобиля.

Указанные в документации требования не могли ограничить конкуренцию, так как в тексте документации применялся термин «эквивалент», более того не могли ограничить права П.<…>, которая не является представителем какого-либо дилера по продажам автомобилей, в связи с этим от данного лица не поступали запросы на разъяснение аукционной документации и, соответственно, не могла поступить заявка на участие в аукционе. Данный аукцион признан не состоявшимся, т.к. заявок на участие в аукционе не поступило.

Изучив представленные материалы жалобы, Комиссия Амурского УФАС России  установила следующее.

03.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено  извещение № 0123300014212000113 о проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 11.10.2012 в 09:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.10.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 15.10.2012.

В соответствии с протоколом от 11.10.2012 № 0123300014212000113-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, заявок не поступило. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются обоснованными, в связи со следующим.

Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом муниципального контракта является покупка автомобиля «NISSAN TEANA» или эквивалент.

Согласно п. 10 Информационной карты документации об аукционе требования к качеству и техническим характеристикам товара указаны в «Техническом задании».

Техническое задание (глава VII документации об аукционе) содержит следующие требования к техническим характеристикам товара:

Тип двигателя: 3,5 л. (249 л.с.);

Рабочий объем двигателя: 3498;

Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об.мин: 249 (183) / 6000;

Тип топлива: Аи-95;

Тип системы подачи топлива: последовательный многоточечный электронный вспрыск;

Система контроля токсичности выхлопных газов: закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором;

Тип привода: передний.

Согласно п. 1. ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии  с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение ч.3.1 ст.34, ч.1 и п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара с указанием точных значений показателей, в совокупности соответствующих исключительно автомобилю марки NISSAN TEANA 3.5 V 6 Premium, что ограничивает количество участников размещения заказа, и не позволяет им предложить аналогичные (эквивалентные) марки автомобиля незначительно отличающиеся по габаритам, но по функциональным и качественным характеристикам ничем не уступающие, а, возможно, превосходящие требования заказчика. Кроме того, документация об аукционе не содержит требований к качеству и безопасности товара.

В нарушение ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлено требование наличия навигационной системы Nissan Connect Premium с жестким диском, аудиосистемы BOSE без указания возможности поставки в комплекте эквивалентных систем, отсутствуют параметры эквивалентности.

В соответствии с ч. 6, ч. 3 ст. 13 Закона о размещении заказов товары, происходящие из иностранного государства или группы иностранных государств, работы, услуги, выполняемые, оказываемые иностранными лицами, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с запретами и ограничениями, установленными Правительством Российской Федерации, и на условиях, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. Согласно п. 1 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12,03.2012 г. № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее — Приказ) определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: продукция органического и неорганического синтеза (2400000), часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000) и т. д.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме предметом контракта является поставка автомобиля с заявленным кодом ОКДП: 3410131 Автомобили легковые большого класса для индивидуального и служебного пользования.

В соответствии с п.3 Приказа при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

Согласно п.7 Приказа для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:

- требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

- требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;

- положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

В нарушение ч. 6 ст. 13 Закона о размещении заказов, в аукционной документации не установлено преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120.

Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов, содержащихся во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно п. 16 Информационной карты аукциона, главе IV документации об аукционе в нарушение ч. 6, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено  требование о предоставлении  в составе второй части заявки на участие в аукционе копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

В соответствии с ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В соответствии с ч.3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 13.02.2012 № ИА/4177 в качестве источников информации о ценах на товары, работы, услуги в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок должны содержаться реквизиты источников такой информации (например, реквизиты общедоступного исследования рынка, средства массовой информации и т.д.), обеспечивающие возможность проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта в течение всего срока хранения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок.

Заказчиком, уполномоченным органом в обосновании начальной (максимальной) цены контракта в качестве источников информации для определения начальной (максимальной) цены контракта указаны: «поставщик 1», «поставщик 2», что не позволяет проверить достоверность представленных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта сведений путем обращения к соответствующим источникам информации.

Таким образом, в нарушение ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов представленное в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта не содержит использованных заказчиком источников информации о цене товара, являющегося предметом заказа.

Рассмотрев жалобу П.<…> на действия заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченного органа – Администрация Сковородинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

1.Признать жалобу П.<…> обоснованной.

2.Признать заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченный орган – Администрация Сковородинского района нарушившими ч.3.1, ч. 3 ст. 34, ч.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 6 ст. 13, ч. 6, ч. 7 ст. 41.8, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Решение  может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:   <...>

Члены Комиссии:    <...>

                               <...>

                               <...>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖМ-162/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

23 октября  2012  года                                                                           г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном  объеме 26.10.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <…>,

в отсутствие представителей заявителя, муниципального заказчика, уполномоченного органа, уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки надлежащим образом,

рассмотрела поступившую 17.10.2012 в Амурское УФАС России  по подведомственности от ФАС России  жалобу П.<…> (поступила в ФАС России 10.10.2012) на действия заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченного органа – Администрация Сковородинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно: заказчиком установлены требования к товару, ограничивающие круг участников размещения заказа, соответствующие только автомобилю марки NISSAN TEANA 3,5 V 6 Premium; документация об аукционе не содержит требований к безопасности товара, качеству и  потребительским свойствам; заказчиком не установлены преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Приказом Минэкономразвития №120 от 12.03.2012; установлено требование к содержанию в составе второй части заявки на участие в торгах копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ.

Уполномоченным органом представлены письменные пояснения, согласно которым размещение открытого аукциона в электронной форме, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, проведено в рамках норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Предметом рассматриваемого аукциона является поставка автотранспортного средства - автомобиль «NISSAN TEANA» или эквивалент, характеристики которого указаны в Техническом задании документации. Наряду с другими характеристиками заказчиком также были установлены требования к двигателю требуемого автомобиля.

Указанные в документации требования не могли ограничить конкуренцию, так как в тексте документации применялся термин «эквивалент», более того не могли ограничить права П.<…>, которая не является представителем какого-либо дилера по продажам автомобилей, в связи с этим от данного лица не поступали запросы на разъяснение аукционной документации и, соответственно, не могла поступить заявка на участие в аукционе. Данный аукцион признан не состоявшимся, т.к. заявок на участие в аукционе не поступило.

Изучив представленные материалы жалобы, Комиссия Амурского УФАС России  установила следующее.

03.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru было размещено  извещение № 0123300014212000113 о проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 11.10.2012 в 09:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.10.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 15.10.2012.

В соответствии с протоколом от 11.10.2012 № 0123300014212000113-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, заявок не поступило. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о том, что доводы заявителя являются обоснованными, в связи со следующим.

Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом муниципального контракта является покупка автомобиля «NISSAN TEANA» или эквивалент.

Согласно п. 10 Информационной карты документации об аукционе требования к качеству и техническим характеристикам товара указаны в «Техническом задании».

Техническое задание (глава VII документации об аукционе) содержит следующие требования к техническим характеристикам товара:

Тип двигателя: 3,5 л. (249 л.с.);

Рабочий объем двигателя: 3498;

Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об.мин: 249 (183) / 6000;

Тип топлива: Аи-95;

Тип системы подачи топлива: последовательный многоточечный электронный вспрыск;

Система контроля токсичности выхлопных газов: закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором;

Тип привода: передний.

Согласно п. 1. ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии  с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение ч.3.1 ст.34, ч.1 и п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлены требования к техническим характеристикам товара с указанием точных значений показателей, в совокупности соответствующих исключительно автомобилю марки NISSAN TEANA 3.5 V 6 Premium, что ограничивает количество участников размещения заказа, и не позволяет им предложить аналогичные (эквивалентные) марки автомобиля незначительно отличающиеся по габаритам, но по функциональным и качественным характеристикам ничем не уступающие, а, возможно, превосходящие требования заказчика. Кроме того, документация об аукционе не содержит требований к качеству и безопасности товара.

В нарушение ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлено требование наличия навигационной системы Nissan Connect Premium с жестким диском, аудиосистемы BOSE без указания возможности поставки в комплекте эквивалентных систем, отсутствуют параметры эквивалентности.

В соответствии с ч. 6, ч. 3 ст. 13 Закона о размещении заказов товары, происходящие из иностранного государства или группы иностранных государств, работы, услуги, выполняемые, оказываемые иностранными лицами, допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с запретами и ограничениями, установленными Правительством Российской Федерации, и на условиях, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. Согласно п. 1 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12,03.2012 г. № 120 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее — Приказ) определяет условия допуска следующих товаров, происходящих из иностранных государств: продукция органического и неорганического синтеза (2400000), часы (3300000), автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова для автомобилей, детали и принадлежности к автомобилям, гаражное оборудование (3400000) и т. д.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме предметом контракта является поставка автомобиля с заявленным кодом ОКДП: 3410131 Автомобили легковые большого класса для индивидуального и служебного пользования.

В соответствии с п.3 Приказа при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов.

Согласно п.7 Приказа для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в конкурсной документации, документации об аукционе:

- требование об указании (декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара;

- требование о том, что в случае, если в заявке на участие в конкурсе участника размещения заказа, заявке на участие в аукционе участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе такой участник не допускается конкурсной (аукционной) комиссией к участию в конкурсе, аукционе;

- положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

В нарушение ч. 6 ст. 13 Закона о размещении заказов, в аукционной документации не установлено преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 12.03.2012 № 120.

Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов, содержащихся во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Согласно п. 16 Информационной карты аукциона, главе IV документации об аукционе в нарушение ч. 6, ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено  требование о предоставлении  в составе второй части заявки на участие в аукционе копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

В соответствии с ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В соответствии с ч.3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Согласно письму Федеральной антимонопольной службы от 13.02.2012 № ИА/4177 в качестве источников информации о ценах на товары, работы, услуги в документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок должны содержаться реквизиты источников такой информации (например, реквизиты общедоступного исследования рынка, средства массовой информации и т.д.), обеспечивающие возможность проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта в течение всего срока хранения документации о торгах, извещения о проведении запроса котировок.

Заказчиком, уполномоченным органом в обосновании начальной (максимальной) цены контракта в качестве источников информации для определения начальной (максимальной) цены контракта указаны: «поставщик 1», «поставщик 2», что не позволяет проверить достоверность представленных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта сведений путем обращения к соответствующим источникам информации.

Таким образом, в нарушение ч.2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов представленное в документации об аукционе обоснование начальной (максимальной) цены контракта не содержит использованных заказчиком источников информации о цене товара, являющегося предметом заказа.

Рассмотрев жалобу П.<…> на действия заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченного органа – Администрация Сковородинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч. 6  ст. 60 Федерального закона  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла    

Р Е Ш Е Н И Е:

1.Признать жалобу П.<…> обоснованной.

2.Признать заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченный орган – Администрация Сковородинского района нарушившими ч.3.1, ч. 3 ст. 34, ч.1, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 6 ст. 13, ч. 6, ч. 7 ст. 41.8, ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

3.Выдать заказчику, уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Решение  может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области  в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:   <...>

Члены Комиссии:    <...>

                               <...>

                               <...>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ЖМ-162/2012 [format] => [safe_value] => ЖМ-162/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖМ-162/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

23 октября  2012  года                                                                           г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном  объеме 26.10.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <…>,

в отсутствие представителей заявителя, муниципального заказчика, уполномоченного органа, уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки надлежащим образом,

рассмотрела поступившую 17.10.2012 в Амурское УФАС России  по подведомственности от ФАС России  жалобу П.<…> (поступила в ФАС России 10.10.2012) на действия заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченного органа – Администрация Сковородинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно: заказчиком установлены требования к товару, ограничивающие круг участников размещения заказа, соответствующие только автомобилю марки NISSAN TEANA 3,5 V 6 Premium; документация об аукционе не содержит требований к безопасности товара, качеству и  потребительским свойствам; заказчиком не установлены преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Приказом Минэкономразвития №120 от 12.03.2012; установлено требование к содержанию в составе второй части заявки на участие в торгах копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ.

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖМ-162/2012

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

23 октября  2012  года                                                                           г. Благовещенск

Решение  изготовлено  в полном  объеме 26.10.2012.

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <…>,

в отсутствие представителей заявителя, муниципального заказчика, уполномоченного органа, уведомленных о дате, месте и времени рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки надлежащим образом,

рассмотрела поступившую 17.10.2012 в Амурское УФАС России  по подведомственности от ФАС России  жалобу П.<…> (поступила в ФАС России 10.10.2012) на действия заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение Сковородинского района «Дирекция по содержанию и обслуживанию административных зданий», уполномоченного органа – Администрация Сковородинского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение автомобиля, объявленного извещением № 0123300014212000113 от 03.10.2012, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), а именно: заказчиком установлены требования к товару, ограничивающие круг участников размещения заказа, соответствующие только автомобилю марки NISSAN TEANA 3,5 V 6 Premium; документация об аукционе не содержит требований к безопасности товара, качеству и  потребительским свойствам; заказчиком не установлены преференции в отношении цены контракта на поставку товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Приказом Минэкономразвития №120 от 12.03.2012; установлено требование к содержанию в составе второй части заявки на участие в торгах копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 69 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 69 [vid] => 1 [name] => автомобили [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-02 02:10:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-26 02:10:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352254761 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )