Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-175/2012 в отношении ИП Б.

Номер дела: Р-175/ 2012
Дата публикации: 29 декабря 2012, 12:27

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-175/2012

«27» декабря  2012 г.                                                                                                г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 125 от 17.12.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-175/2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Б<…> (далее –  ИП Б<…> (рекламодателя), <…>

в отсутствие ИП Б<…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р -175/2012.

УСТАНОВИЛ:

В 2012 году на территории г.Белогорска Амурской области распространена следующая информация:

по адресу: <…>, с использованием рекламной конструкции, текст: «БЮРО РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ПАЛЛАДА  ОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ СКИДКА С КОМПЕНСАЦИЕЙ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 7000 РУБЛЕЙ», в том числе по состоянию на 30.08.12;

в газете «Сегодня на Амуре», текст: «Бюро ритуальных услуг Паллада доставка тел умерших в морг круглосуточно <…> полный комплекс услуг по захоронению: ритуальный зал, автобус, катафалк Более 100 видов памятников Гравировка портрета на памятник от 3-х дней в оплату за услуги включено социальное пособие Скидка с компенсацией от 7000 рублей <…>  пн-пт с 8.00 до 18.00 сб-вс с 8.00 до 16.00 Реклама», в том числе в номере: 1, 3, 6, 8, 10, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35;

в газете «Просто газета», текст: «Бюро ритуальных услуг Паллада пн-пт с 8.00 до 18.00 сб-вс с 8.00 до 16.00 Доставка тел умерших в морг; Оформление документов для погребения; Копка места для захоронения; Ритуальный зал, автобус, катафалк, столовая; Организация и проведение похорон; Большой ассортимент ритуальных принадлежностей, эксклюзивных памятников, более 100 видов; Гравировка по камню, изготовление фотографий; Полный комплекс услуг по захоронению участников Великой Отечественной Войны. Скидка с компенсацией от 7000 руб. <…>  Реклама», в том числе в номере: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38.

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования г.Белогорска», дело № Р-5/17 2012, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 4 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку в вышеуказанной рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о размере скидки, а также отсутствует часть существенной информации, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

27.11.2012 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>  по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-175/2012 в отношении должностного лица –    ИП Б<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 17.12.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 125 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-175/2012 установлено, что вышеназванная информация, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются: ритуальные услуги, оказываемые «Бюро ритуальных услуг Паллада».

Согласно пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведении о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 12.04.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Федеральный закон «О погребении и похоронном деле») специализированной службой по вопросам похоронного дела супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:

1)     оформление документов, необходимых для погребения;

2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

В вышеперечисленной рекламе указано, что скидка с компенсацией от 7000 рублей. Социальное пособие на погребение в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» равное стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, указанному в пункте 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, но не превышающем 4000 рублей, с последующей индексацией исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации,  предоставляется всем гражданам Российской Федерации, если погребение осуществлялось за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего. При этом, в районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, этот предел определяется с применением районного коэффициента.

 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 813 «О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение», индексация предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение, осуществляется ежегодно, с 1 января, начиная с 2011 г. исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

На 2012 год размер индексации составляет 6,0 %, а предельный размер пособия (с учетом индексации) 4 515 (четыре тысячи пятьсот  пятнадцать) рублей 60 копеек, на основании Федерального закона от 30.11.2011 № 371-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

На территории Амурской области, а именно в городах Белогорск, Благовещенск, районный коэффициент установлен в размере 1,20 (Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 № 512/П-28 «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения»). Исходя из вышеизложенного, с 01 января 2012 года на территории Амурской области, а именно в городах Благовещенск, Белогорск, размер социального пособия на погребение составляет 5 418 (пять тысяч четыреста восемнадцать) рублей 72 копейки. Исходя из этого, размер скидки в вышеназванной рекламе составляет 1581 (одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль 28 копеек.

В соответствии с письменными (исх. <…>) пояснениями ИП Б<…> в рекламе написано, что скидка – это бесплатный катафалк с компенсацией – это социальное пособие 5 418 руб. 72 коп. составляет 7 000 рублей. При этом в «Бюро ритуальных услуг «Паллада» можно приобрести отдельную услугу катафалка, которая составляет 2000 (две тысячи) рублей. То есть размер скидки в «Бюро ритуальных услуг «Паллада» составляет 2000 рублей. Указанная сумма скидки изменяется в зависимости от повышения цены ГСМ, а также ежегодного социального пособия на погребение, в связи с чем в рекламе указано, что скидка составляет от 7000 (семи тысяч) рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно устных пояснений и письменных (исх. <…>) пояснений ИП Б<…> , в том числе на основании прайс-листа на услуги «Бюро ритуальных услуг «Паллада», сделан вывод, что скидка, а именно бесплатная услуга катафалка (стоимость 2000 рублей), предоставляется только при покупке памятника и гроба. Таким образом, в вышеуказанной рекламе отсутствует часть существенной информации, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Следовательно, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», данная реклама является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с письменными (исх. <…>) и устными пояснениями ИП Б<…> подтвердила, что является рекламодателем вышеназванной рекламы, проживает по адресу: <…>, осуществляет предпринимательскую деятельность на территории г.Белогорска по адресу: <…>, по договору аренды от <…>, «Бюро ритуальных услуг «Паллада», рекламная конструкция по указанному адресу осуществления деятельности принадлежит ИП Б<…> на основании разрешения на установку рекламной конструкции <…>, выданным МКУ «Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск» (срок – с 09 августа 2012 года по 08 августа 2017 года включительно). ИП Б<…> на основании договора, заключаемого с физическим лицом, оказывает услуги, в том числе по желанию заказчика: производит государственную регистрацию смерти в отделе ЗАГС, получает свидетельство о смерти и справку   Ф-33, производит заказ и оплату места захоронения, производит заказ и оплату ритуального зала, производит заказ и оплату автобуса, организовывает и производит захоронение.

Следовательно, согласно пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламодателем вышеназванной рекламы является ИП Б<…> – как продавец товара, лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

Таким образом, по совокупности документов установлено, что по вине рекламодателя ИП Б<…> произошло распространение на территории г.Белогорска Амурской области вышеназванной ненадлежащей рекламы, не соответствующей требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

На основании изложенного, установлен факт нарушения ИП Б<…> (рекламодателем) требований пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП Б<…> данные в ходе рассмотрения дела № Р-5/17 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-175/2012, установлено, что своими действиями ИП Б<…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Б<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: материалами дела № Р-5/17 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; протоколом № 125 об административном правонарушении от 17.12.2012 (исх. <…>); другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Б<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу –                      ИП Б<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП Б<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание, что индивидуальным предпринимателем прекращено распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пункта 4 части 3 статьи 5; части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006                 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП Б<…> (рекламодателя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101800000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа                        в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Заместитель руководителя –

начальник  отдела товарных

рынков  и  рекламы                                                                                                 <…>

stdClass Object ( [vid] => 13657 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-175/2012 в отношении ИП Б. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13657 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356744612 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-175/2012

«27» декабря  2012 г.                                                                                                г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 125 от 17.12.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-175/2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Б<…> (далее –  ИП Б<…> (рекламодателя), <…>

в отсутствие ИП Б<…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р -175/2012.

УСТАНОВИЛ:

В 2012 году на территории г.Белогорска Амурской области распространена следующая информация:

по адресу: <…>, с использованием рекламной конструкции, текст: «БЮРО РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ПАЛЛАДА  ОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ СКИДКА С КОМПЕНСАЦИЕЙ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 7000 РУБЛЕЙ», в том числе по состоянию на 30.08.12;

в газете «Сегодня на Амуре», текст: «Бюро ритуальных услуг Паллада доставка тел умерших в морг круглосуточно <…> полный комплекс услуг по захоронению: ритуальный зал, автобус, катафалк Более 100 видов памятников Гравировка портрета на памятник от 3-х дней в оплату за услуги включено социальное пособие Скидка с компенсацией от 7000 рублей <…>  пн-пт с 8.00 до 18.00 сб-вс с 8.00 до 16.00 Реклама», в том числе в номере: 1, 3, 6, 8, 10, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35;

в газете «Просто газета», текст: «Бюро ритуальных услуг Паллада пн-пт с 8.00 до 18.00 сб-вс с 8.00 до 16.00 Доставка тел умерших в морг; Оформление документов для погребения; Копка места для захоронения; Ритуальный зал, автобус, катафалк, столовая; Организация и проведение похорон; Большой ассортимент ритуальных принадлежностей, эксклюзивных памятников, более 100 видов; Гравировка по камню, изготовление фотографий; Полный комплекс услуг по захоронению участников Великой Отечественной Войны. Скидка с компенсацией от 7000 руб. <…>  Реклама», в том числе в номере: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38.

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования г.Белогорска», дело № Р-5/17 2012, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 4 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку в вышеуказанной рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о размере скидки, а также отсутствует часть существенной информации, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

27.11.2012 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>  по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-175/2012 в отношении должностного лица –    ИП Б<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 17.12.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 125 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-175/2012 установлено, что вышеназванная информация, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются: ритуальные услуги, оказываемые «Бюро ритуальных услуг Паллада».

Согласно пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведении о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 12.04.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Федеральный закон «О погребении и похоронном деле») специализированной службой по вопросам похоронного дела супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:

1)     оформление документов, необходимых для погребения;

2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

В вышеперечисленной рекламе указано, что скидка с компенсацией от 7000 рублей. Социальное пособие на погребение в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» равное стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, указанному в пункте 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, но не превышающем 4000 рублей, с последующей индексацией исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации,  предоставляется всем гражданам Российской Федерации, если погребение осуществлялось за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего. При этом, в районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, этот предел определяется с применением районного коэффициента.

 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 813 «О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение», индексация предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение, осуществляется ежегодно, с 1 января, начиная с 2011 г. исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

На 2012 год размер индексации составляет 6,0 %, а предельный размер пособия (с учетом индексации) 4 515 (четыре тысячи пятьсот  пятнадцать) рублей 60 копеек, на основании Федерального закона от 30.11.2011 № 371-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

На территории Амурской области, а именно в городах Белогорск, Благовещенск, районный коэффициент установлен в размере 1,20 (Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 № 512/П-28 «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения»). Исходя из вышеизложенного, с 01 января 2012 года на территории Амурской области, а именно в городах Благовещенск, Белогорск, размер социального пособия на погребение составляет 5 418 (пять тысяч четыреста восемнадцать) рублей 72 копейки. Исходя из этого, размер скидки в вышеназванной рекламе составляет 1581 (одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль 28 копеек.

В соответствии с письменными (исх. <…>) пояснениями ИП Б<…> в рекламе написано, что скидка – это бесплатный катафалк с компенсацией – это социальное пособие 5 418 руб. 72 коп. составляет 7 000 рублей. При этом в «Бюро ритуальных услуг «Паллада» можно приобрести отдельную услугу катафалка, которая составляет 2000 (две тысячи) рублей. То есть размер скидки в «Бюро ритуальных услуг «Паллада» составляет 2000 рублей. Указанная сумма скидки изменяется в зависимости от повышения цены ГСМ, а также ежегодного социального пособия на погребение, в связи с чем в рекламе указано, что скидка составляет от 7000 (семи тысяч) рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно устных пояснений и письменных (исх. <…>) пояснений ИП Б<…> , в том числе на основании прайс-листа на услуги «Бюро ритуальных услуг «Паллада», сделан вывод, что скидка, а именно бесплатная услуга катафалка (стоимость 2000 рублей), предоставляется только при покупке памятника и гроба. Таким образом, в вышеуказанной рекламе отсутствует часть существенной информации, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Следовательно, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», данная реклама является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с письменными (исх. <…>) и устными пояснениями ИП Б<…> подтвердила, что является рекламодателем вышеназванной рекламы, проживает по адресу: <…>, осуществляет предпринимательскую деятельность на территории г.Белогорска по адресу: <…>, по договору аренды от <…>, «Бюро ритуальных услуг «Паллада», рекламная конструкция по указанному адресу осуществления деятельности принадлежит ИП Б<…> на основании разрешения на установку рекламной конструкции <…>, выданным МКУ «Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск» (срок – с 09 августа 2012 года по 08 августа 2017 года включительно). ИП Б<…> на основании договора, заключаемого с физическим лицом, оказывает услуги, в том числе по желанию заказчика: производит государственную регистрацию смерти в отделе ЗАГС, получает свидетельство о смерти и справку   Ф-33, производит заказ и оплату места захоронения, производит заказ и оплату ритуального зала, производит заказ и оплату автобуса, организовывает и производит захоронение.

Следовательно, согласно пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламодателем вышеназванной рекламы является ИП Б<…> – как продавец товара, лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

Таким образом, по совокупности документов установлено, что по вине рекламодателя ИП Б<…> произошло распространение на территории г.Белогорска Амурской области вышеназванной ненадлежащей рекламы, не соответствующей требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

На основании изложенного, установлен факт нарушения ИП Б<…> (рекламодателем) требований пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП Б<…> данные в ходе рассмотрения дела № Р-5/17 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-175/2012, установлено, что своими действиями ИП Б<…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Б<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: материалами дела № Р-5/17 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; протоколом № 125 об административном правонарушении от 17.12.2012 (исх. <…>); другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Б<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу –                      ИП Б<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП Б<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание, что индивидуальным предпринимателем прекращено распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пункта 4 части 3 статьи 5; части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006                 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП Б<…> (рекламодателя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101800000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа                        в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Заместитель руководителя –

начальник  отдела товарных

рынков  и  рекламы                                                                                                 <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-175/2012

«27» декабря  2012 г.                                                                                                г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 125 от 17.12.2012, материалы дела об административном правонарушении № Р-175/2012, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Б<…> (далее –  ИП Б<…> (рекламодателя), <…>

в отсутствие ИП Б<…>, ее представителей, извещена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р -175/2012.

УСТАНОВИЛ:

В 2012 году на территории г.Белогорска Амурской области распространена следующая информация:

по адресу: <…>, с использованием рекламной конструкции, текст: «БЮРО РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ПАЛЛАДА  ОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ СКИДКА С КОМПЕНСАЦИЕЙ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 7000 РУБЛЕЙ», в том числе по состоянию на 30.08.12;

в газете «Сегодня на Амуре», текст: «Бюро ритуальных услуг Паллада доставка тел умерших в морг круглосуточно <…> полный комплекс услуг по захоронению: ритуальный зал, автобус, катафалк Более 100 видов памятников Гравировка портрета на памятник от 3-х дней в оплату за услуги включено социальное пособие Скидка с компенсацией от 7000 рублей <…>  пн-пт с 8.00 до 18.00 сб-вс с 8.00 до 16.00 Реклама», в том числе в номере: 1, 3, 6, 8, 10, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35;

в газете «Просто газета», текст: «Бюро ритуальных услуг Паллада пн-пт с 8.00 до 18.00 сб-вс с 8.00 до 16.00 Доставка тел умерших в морг; Оформление документов для погребения; Копка места для захоронения; Ритуальный зал, автобус, катафалк, столовая; Организация и проведение похорон; Большой ассортимент ритуальных принадлежностей, эксклюзивных памятников, более 100 видов; Гравировка по камню, изготовление фотографий; Полный комплекс услуг по захоронению участников Великой Отечественной Войны. Скидка с компенсацией от 7000 руб. <…>  Реклама», в том числе в номере: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38.

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению МБУ «Ритуальные услуги муниципального образования г.Белогорска», дело № Р-5/17 2012, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пункта 4 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку в вышеуказанной рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о размере скидки, а также отсутствует часть существенной информации, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

27.11.2012 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>  по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-175/2012 в отношении должностного лица –    ИП Б<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 17.12.2012, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 125 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-175/2012 установлено, что вышеназванная информация, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются: ритуальные услуги, оказываемые «Бюро ритуальных услуг Паллада».

Согласно пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведении о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 12.04.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Федеральный закон «О погребении и похоронном деле») специализированной службой по вопросам похоронного дела супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:

1)     оформление документов, необходимых для погребения;

2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

В вышеперечисленной рекламе указано, что скидка с компенсацией от 7000 рублей. Социальное пособие на погребение в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» равное стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, указанному в пункте 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, но не превышающем 4000 рублей, с последующей индексацией исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации,  предоставляется всем гражданам Российской Федерации, если погребение осуществлялось за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего. При этом, в районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, этот предел определяется с применением районного коэффициента.

 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 № 813 «О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение», индексация предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение, осуществляется ежегодно, с 1 января, начиная с 2011 г. исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

На 2012 год размер индексации составляет 6,0 %, а предельный размер пособия (с учетом индексации) 4 515 (четыре тысячи пятьсот  пятнадцать) рублей 60 копеек, на основании Федерального закона от 30.11.2011 № 371-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

На территории Амурской области, а именно в городах Белогорск, Благовещенск, районный коэффициент установлен в размере 1,20 (Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967 № 512/П-28 «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения»). Исходя из вышеизложенного, с 01 января 2012 года на территории Амурской области, а именно в городах Благовещенск, Белогорск, размер социального пособия на погребение составляет 5 418 (пять тысяч четыреста восемнадцать) рублей 72 копейки. Исходя из этого, размер скидки в вышеназванной рекламе составляет 1581 (одна тысяча пятьсот восемьдесят один) рубль 28 копеек.

В соответствии с письменными (исх. <…>) пояснениями ИП Б<…> в рекламе написано, что скидка – это бесплатный катафалк с компенсацией – это социальное пособие 5 418 руб. 72 коп. составляет 7 000 рублей. При этом в «Бюро ритуальных услуг «Паллада» можно приобрести отдельную услугу катафалка, которая составляет 2000 (две тысячи) рублей. То есть размер скидки в «Бюро ритуальных услуг «Паллада» составляет 2000 рублей. Указанная сумма скидки изменяется в зависимости от повышения цены ГСМ, а также ежегодного социального пособия на погребение, в связи с чем в рекламе указано, что скидка составляет от 7000 (семи тысяч) рублей.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно устных пояснений и письменных (исх. <…>) пояснений ИП Б<…> , в том числе на основании прайс-листа на услуги «Бюро ритуальных услуг «Паллада», сделан вывод, что скидка, а именно бесплатная услуга катафалка (стоимость 2000 рублей), предоставляется только при покупке памятника и гроба. Таким образом, в вышеуказанной рекламе отсутствует часть существенной информации, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Следовательно, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», данная реклама является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с письменными (исх. <…>) и устными пояснениями ИП Б<…> подтвердила, что является рекламодателем вышеназванной рекламы, проживает по адресу: <…>, осуществляет предпринимательскую деятельность на территории г.Белогорска по адресу: <…>, по договору аренды от <…>, «Бюро ритуальных услуг «Паллада», рекламная конструкция по указанному адресу осуществления деятельности принадлежит ИП Б<…> на основании разрешения на установку рекламной конструкции <…>, выданным МКУ «Комитет имущественных отношений администрации города Белогорск» (срок – с 09 августа 2012 года по 08 августа 2017 года включительно). ИП Б<…> на основании договора, заключаемого с физическим лицом, оказывает услуги, в том числе по желанию заказчика: производит государственную регистрацию смерти в отделе ЗАГС, получает свидетельство о смерти и справку   Ф-33, производит заказ и оплату места захоронения, производит заказ и оплату ритуального зала, производит заказ и оплату автобуса, организовывает и производит захоронение.

Следовательно, согласно пункта 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламодателем вышеназванной рекламы является ИП Б<…> – как продавец товара, лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

Таким образом, по совокупности документов установлено, что по вине рекламодателя ИП Б<…> произошло распространение на территории г.Белогорска Амурской области вышеназванной ненадлежащей рекламы, не соответствующей требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

На основании изложенного, установлен факт нарушения ИП Б<…> (рекламодателем) требований пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП Б<…> данные в ходе рассмотрения дела № Р-5/17 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-175/2012, установлено, что своими действиями ИП Б<…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Б<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: материалами дела № Р-5/17 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; протоколом № 125 об административном правонарушении от 17.12.2012 (исх. <…>); другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Б<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу –                      ИП Б<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ИП Б<…>, согласно статьям 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание, что индивидуальным предпринимателем прекращено распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пункта 4 части 3 статьи 5; части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006                 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП Б<…> (рекламодателя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101800000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа                        в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Заместитель руководителя –

начальник  отдела товарных

рынков  и  рекламы                                                                                                 <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-4650 [format] => [safe_value] => 03-4650 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-175/ 2012 [format] => [safe_value] => Р-175/ 2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 302 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 302 [vid] => 1 [name] => ритуальные услуги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-29 01:27:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-27 01:27:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356744612 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )