Предписание по делу № Р-21/21 2012 в отношении ИП П.

Номер дела: Р-21/21 2012
Дата публикации: 31 января 2013, 13:03

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«29» января 2013 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС  России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от «29» января 2013 г. по делу № Р-21/21 2012   о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», распространенной в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на фасаде здания, расположенного по ул. <…>, с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), а именно рекламы следующего содержания:

текст: «<…> ночной бар…среда ЗАКАЖИ 1 БОКАЛ ПИВА 0,5 л.. 0,25 л БОНУС!.. четверг  ПЕЙ ПИВО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ВСЕГО ЗА 500 РУБ...ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ», изображение: «два бокала с жидкостью, похожей на пиво»,

поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП П<…> (адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванную рекламу ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», не соответствующую требованиям части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. ИП П<…> (адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «11» февраля 2013 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                            <…>

Члены Комиссии                                                        <…>

                                                                                   <…>

stdClass Object ( [vid] => 13829 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу № Р-21/21 2012 в отношении ИП П. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13829 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359597978 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«29» января 2013 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС  России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от «29» января 2013 г. по делу № Р-21/21 2012   о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», распространенной в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на фасаде здания, расположенного по ул. <…>, с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), а именно рекламы следующего содержания:

текст: «<…> ночной бар…среда ЗАКАЖИ 1 БОКАЛ ПИВА 0,5 л.. 0,25 л БОНУС!.. четверг  ПЕЙ ПИВО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ВСЕГО ЗА 500 РУБ...ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ», изображение: «два бокала с жидкостью, похожей на пиво»,

поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП П<…> (адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванную рекламу ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», не соответствующую требованиям части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. ИП П<…> (адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «11» февраля 2013 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                            <…>

Члены Комиссии                                                        <…>

                                                                                   <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«29» января 2013 г.                                                                                                     г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС  России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от «29» января 2013 г. по делу № Р-21/21 2012   о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», распространенной в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на фасаде здания, расположенного по ул. <…>, с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), а именно рекламы следующего содержания:

текст: «<…> ночной бар…среда ЗАКАЖИ 1 БОКАЛ ПИВА 0,5 л.. 0,25 л БОНУС!.. четверг  ПЕЙ ПИВО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ВСЕГО ЗА 500 РУБ...ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ», изображение: «два бокала с жидкостью, похожей на пиво»,

поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП П<…> (адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванную рекламу ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», не соответствующую требованиям части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2. ИП П<…> (адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «11» февраля 2013 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                            <…>

Члены Комиссии                                                        <…>

                                                                                   <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-339 [format] => [safe_value] => 03-339 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-21/21 2012 [format] => [safe_value] => Р-21/21 2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 124 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 124 [vid] => 1 [name] => реклама пива [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 02:03:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-29 02:03:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359597978 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )