Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-20/2013 в отношении ИП П<...>

Номер дела: Р-20/2013
Дата публикации: 6 марта 2013, 10:08

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-20/2013

«01» марта  2013 г.                                                                     г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 20 от 20.02.2013, материалы дела об административном правонарушении № Р-20/2013 от 01.02.2013, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя П<…> (далее - ИП П<…>) (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>; паспорт <…>;  ИНН <…>,

в присутствии представителя ИП П<…>: <…>, доверенность <…>, паспорт <…> (ИП П<…> уведомлена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-20/2013 надлежащим образом).

УСТАНОВИЛ:

В 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на территории г. Благовещенска с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), а именно на здании, расположенном по ул. <…> распространена информация следующего содержания:

текст: «<…> ночной бар…среда ЗАКАЖИ 1 БОКАЛ ПИВА 0,5 л.. 0,25 л БОНУС!.. четверг  ПЕЙ ПИВО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ВСЕГО ЗА 500 РУБ...ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ», изображение: «два бокала с жидкостью, похожей на пиво».

Амурское УФАС России, рассмотрев дело № Р-21/21 2012, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

01.02.2013 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-20/2013 в отношении должностного лица –ИП П<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.02.2013, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 20 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-20/2013 установлено, что вышеназванная информация, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются: ночной бар <…>, пиво, реализуемое в данном баре, акция «С пивом по будням!», условием участия в которой является приобретение пива в ночном баре <…>.

В период с 18.07.2012 по 01.09.2012 в ночном баре <…>, расположенном по адресу: <…>, проводилась акция «С пивом по будням!», условием участия в которой является приобретение пива. Организаторами данной акции являются ООО «ПСЖ-II» и ИП П<…>.

В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно информации об условиях проведения рекламируемой акции «С пивом по будням!», представленной организаторами данной акции ООО «ПСЖ-II» (вх. <…>) и ИП П<…> (вх. <…>), а также размещенной на сайте ночного бара <…> по состоянию на 28.08.2012 (протокол осмотра интернет-сайта от 28.08.2012):

срок проведения акции «С пивом по будням!» - с 18.07.2012 по 01.09.2012;

условия акции распространяются только на лиц, пришедших с 18:00 до 22:00 и действуют до закрытия заведения;

предложение действует на одну персону.

Тогда как в вышеуказанной наружной рекламе, размещенной в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на территории г. Благовещенска по ул. <…>, не содержится вышеуказанная существенная  информация о сроках и правилах участия в акции «С пивом по будням!», условием участия в которой является приобретение пива в ночном баре <…>, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Следовательно, данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Тогда как в вышеназванной рекламе не указаны сроки проведения стимулирующего мероприятия (акции) «С пивом по будням!», а также источник информации об организаторе данного мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям статьи 9 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В силу статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции:

не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (пункт 5 части 2);

в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) (часть 3).

Вышеуказанная реклама алкогольной продукции (пива), реализуемого в ночном баре <…>, была размещена на территории г. Благовещенска в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции). Предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отведено менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В ходе рассмотрения дела № Р-21/21 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что вышеназванная реклама была произведена и смонтирована ООО «ТК-Город» (Исполнителем) по договору <…>, заключенному с ИП П<…> (Заказчиком). По условиям данного договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по заявке Заказчика, а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.

Представители ООО «ПСЖ-II» и ИП П<…> письменно (вх. <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/21 2012 пояснили, что рекламодателем и рекламораспространителем вышеназванной рекламы ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», распространенной в 2012 году на территории г. Благовещенска, является ИП П<…>, которая подготовила и согласовала макет данной рекламы, осуществила ее приемку и оплату услуг по изготовлению и монтажу рекламной конструкции с указанным содержанием рекламы.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, статьей 9, частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9, частями 2 и 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП П<…> (ОГРНИП <…>, ИНН <…>, адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) – лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы, а также осуществившее распространение рекламы с использованием рекламной конструкции по вышеназванному адресу в г. Благовещенске (копии: договора <…>, макета рекламы, счета на оплату <…>, акта <…>, платежного поручения <…>).

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине должностного лица                 – ИП П<…> (рекламодателя и рекламораспространителя) на территории г. Благовещенска Амурской области в 2012 году произошло распространение ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, реализуемого в данном баре, акции «С пивом по будням!», размещенной на здании по ул. <…>, в том числе по состоянию на 07.08.2012, 31.08.2012.

ИП П<…>, являясь рекламодателем и рекламораспространителем вышеназванной рекламы, имела возможность не размещать рекламу алкогольной продукции с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), сопровождать рекламу предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции установленного законом размером, указать в рекламе существенную информацию о рекламируемой акции «С пивом по будням!», а также информацию, являющуюся обязательной в силу статьи 9 Федерального закона «О рекламе», что исключило бы нарушение требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняла для этого необходимых мер.

На основании изложенного установлен факт нарушения должностным лицом –           ИП П<…> (рекламодателем и рекламораспространителем) требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП П<…>, ее представителя, данные в ходе рассмотрения дела № Р-21/21 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-20/2013, установлено, что своими действиями ИП П<…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП П<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: материалами дела № Р-21/21 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; протоколом № 20 об административном правонарушении от 20.02.2013 (исх. <…>); другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП П<…>.

ИП П<…> в ходе проведения административного расследования письменно (исх. <…>) ходатайствовала о вынесении предупреждения за допущенные нарушения рекламного законодательства.

Ходатайство ИП П<…> не подлежит удовлетворению, поскольку санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ не предусмотрено такого вида административного наказания, как предупреждение.

При назначении административного наказания должностному лицу –                      ИП П<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ей административного правонарушения.

<…>.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность ИП П<…>, согласно статей 4.2 и 4.3  КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание, что индивидуальным предпринимателем прекращено распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 статьи 3; части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 6 и 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006    № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП П<…> (рекламодателя и рекламораспространителя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 8000 (восемь тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа    в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела товарных рынков и рекламы                                                                 <…>

stdClass Object ( [vid] => 14059 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-20/2013 в отношении ИП П<...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14059 [type] => solution [language] => ru [created] => 1362611448 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-20/2013

«01» марта  2013 г.                                                                     г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 20 от 20.02.2013, материалы дела об административном правонарушении № Р-20/2013 от 01.02.2013, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя П<…> (далее - ИП П<…>) (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>; паспорт <…>;  ИНН <…>,

в присутствии представителя ИП П<…>: <…>, доверенность <…>, паспорт <…> (ИП П<…> уведомлена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-20/2013 надлежащим образом).

УСТАНОВИЛ:

В 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на территории г. Благовещенска с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), а именно на здании, расположенном по ул. <…> распространена информация следующего содержания:

текст: «<…> ночной бар…среда ЗАКАЖИ 1 БОКАЛ ПИВА 0,5 л.. 0,25 л БОНУС!.. четверг  ПЕЙ ПИВО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ВСЕГО ЗА 500 РУБ...ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ», изображение: «два бокала с жидкостью, похожей на пиво».

Амурское УФАС России, рассмотрев дело № Р-21/21 2012, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

01.02.2013 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-20/2013 в отношении должностного лица –ИП П<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.02.2013, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 20 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-20/2013 установлено, что вышеназванная информация, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются: ночной бар <…>, пиво, реализуемое в данном баре, акция «С пивом по будням!», условием участия в которой является приобретение пива в ночном баре <…>.

В период с 18.07.2012 по 01.09.2012 в ночном баре <…>, расположенном по адресу: <…>, проводилась акция «С пивом по будням!», условием участия в которой является приобретение пива. Организаторами данной акции являются ООО «ПСЖ-II» и ИП П<…>.

В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно информации об условиях проведения рекламируемой акции «С пивом по будням!», представленной организаторами данной акции ООО «ПСЖ-II» (вх. <…>) и ИП П<…> (вх. <…>), а также размещенной на сайте ночного бара <…> по состоянию на 28.08.2012 (протокол осмотра интернет-сайта от 28.08.2012):

срок проведения акции «С пивом по будням!» - с 18.07.2012 по 01.09.2012;

условия акции распространяются только на лиц, пришедших с 18:00 до 22:00 и действуют до закрытия заведения;

предложение действует на одну персону.

Тогда как в вышеуказанной наружной рекламе, размещенной в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на территории г. Благовещенска по ул. <…>, не содержится вышеуказанная существенная  информация о сроках и правилах участия в акции «С пивом по будням!», условием участия в которой является приобретение пива в ночном баре <…>, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Следовательно, данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Тогда как в вышеназванной рекламе не указаны сроки проведения стимулирующего мероприятия (акции) «С пивом по будням!», а также источник информации об организаторе данного мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям статьи 9 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В силу статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции:

не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (пункт 5 части 2);

в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) (часть 3).

Вышеуказанная реклама алкогольной продукции (пива), реализуемого в ночном баре <…>, была размещена на территории г. Благовещенска в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции). Предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отведено менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В ходе рассмотрения дела № Р-21/21 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что вышеназванная реклама была произведена и смонтирована ООО «ТК-Город» (Исполнителем) по договору <…>, заключенному с ИП П<…> (Заказчиком). По условиям данного договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по заявке Заказчика, а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.

Представители ООО «ПСЖ-II» и ИП П<…> письменно (вх. <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/21 2012 пояснили, что рекламодателем и рекламораспространителем вышеназванной рекламы ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», распространенной в 2012 году на территории г. Благовещенска, является ИП П<…>, которая подготовила и согласовала макет данной рекламы, осуществила ее приемку и оплату услуг по изготовлению и монтажу рекламной конструкции с указанным содержанием рекламы.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, статьей 9, частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9, частями 2 и 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП П<…> (ОГРНИП <…>, ИНН <…>, адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) – лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы, а также осуществившее распространение рекламы с использованием рекламной конструкции по вышеназванному адресу в г. Благовещенске (копии: договора <…>, макета рекламы, счета на оплату <…>, акта <…>, платежного поручения <…>).

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине должностного лица                 – ИП П<…> (рекламодателя и рекламораспространителя) на территории г. Благовещенска Амурской области в 2012 году произошло распространение ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, реализуемого в данном баре, акции «С пивом по будням!», размещенной на здании по ул. <…>, в том числе по состоянию на 07.08.2012, 31.08.2012.

ИП П<…>, являясь рекламодателем и рекламораспространителем вышеназванной рекламы, имела возможность не размещать рекламу алкогольной продукции с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), сопровождать рекламу предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции установленного законом размером, указать в рекламе существенную информацию о рекламируемой акции «С пивом по будням!», а также информацию, являющуюся обязательной в силу статьи 9 Федерального закона «О рекламе», что исключило бы нарушение требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняла для этого необходимых мер.

На основании изложенного установлен факт нарушения должностным лицом –           ИП П<…> (рекламодателем и рекламораспространителем) требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП П<…>, ее представителя, данные в ходе рассмотрения дела № Р-21/21 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-20/2013, установлено, что своими действиями ИП П<…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП П<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: материалами дела № Р-21/21 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; протоколом № 20 об административном правонарушении от 20.02.2013 (исх. <…>); другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП П<…>.

ИП П<…> в ходе проведения административного расследования письменно (исх. <…>) ходатайствовала о вынесении предупреждения за допущенные нарушения рекламного законодательства.

Ходатайство ИП П<…> не подлежит удовлетворению, поскольку санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ не предусмотрено такого вида административного наказания, как предупреждение.

При назначении административного наказания должностному лицу –                      ИП П<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ей административного правонарушения.

<…>.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность ИП П<…>, согласно статей 4.2 и 4.3  КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание, что индивидуальным предпринимателем прекращено распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 статьи 3; части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 6 и 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006    № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП П<…> (рекламодателя и рекламораспространителя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 8000 (восемь тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа    в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела товарных рынков и рекламы                                                                 <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу об административном правонарушении  № Р-20/2013

«01» марта  2013 г.                                                                     г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 20 от 20.02.2013, материалы дела об административном правонарушении № Р-20/2013 от 01.02.2013, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя П<…> (далее - ИП П<…>) (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>; паспорт <…>;  ИНН <…>,

в присутствии представителя ИП П<…>: <…>, доверенность <…>, паспорт <…> (ИП П<…> уведомлена о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-20/2013 надлежащим образом).

УСТАНОВИЛ:

В 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на территории г. Благовещенска с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), а именно на здании, расположенном по ул. <…> распространена информация следующего содержания:

текст: «<…> ночной бар…среда ЗАКАЖИ 1 БОКАЛ ПИВА 0,5 л.. 0,25 л БОНУС!.. четверг  ПЕЙ ПИВО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ВСЕГО ЗА 500 РУБ...ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ», изображение: «два бокала с жидкостью, похожей на пиво».

Амурское УФАС России, рассмотрев дело № Р-21/21 2012, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

01.02.2013 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении № Р-20/2013 в отношении должностного лица –ИП П<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.02.2013, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 20 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-20/2013 установлено, что вышеназванная информация, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектами рекламирования в данном случае являются: ночной бар <…>, пиво, реализуемое в данном баре, акция «С пивом по будням!», условием участия в которой является приобретение пива в ночном баре <…>.

В период с 18.07.2012 по 01.09.2012 в ночном баре <…>, расположенном по адресу: <…>, проводилась акция «С пивом по будням!», условием участия в которой является приобретение пива. Организаторами данной акции являются ООО «ПСЖ-II» и ИП П<…>.

В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно информации об условиях проведения рекламируемой акции «С пивом по будням!», представленной организаторами данной акции ООО «ПСЖ-II» (вх. <…>) и ИП П<…> (вх. <…>), а также размещенной на сайте ночного бара <…> по состоянию на 28.08.2012 (протокол осмотра интернет-сайта от 28.08.2012):

срок проведения акции «С пивом по будням!» - с 18.07.2012 по 01.09.2012;

условия акции распространяются только на лиц, пришедших с 18:00 до 22:00 и действуют до закрытия заведения;

предложение действует на одну персону.

Тогда как в вышеуказанной наружной рекламе, размещенной в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на территории г. Благовещенска по ул. <…>, не содержится вышеуказанная существенная  информация о сроках и правилах участия в акции «С пивом по будням!», условием участия в которой является приобретение пива в ночном баре <…>, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Следовательно, данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Тогда как в вышеназванной рекламе не указаны сроки проведения стимулирующего мероприятия (акции) «С пивом по будням!», а также источник информации об организаторе данного мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям статьи 9 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В силу статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции:

не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (пункт 5 части 2);

в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) (часть 3).

Вышеуказанная реклама алкогольной продукции (пива), реализуемого в ночном баре <…>, была размещена на территории г. Благовещенска в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции). Предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отведено менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

Следовательно, вышеназванная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2, части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В ходе рассмотрения дела № Р-21/21 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что вышеназванная реклама была произведена и смонтирована ООО «ТК-Город» (Исполнителем) по договору <…>, заключенному с ИП П<…> (Заказчиком). По условиям данного договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по заявке Заказчика, а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.

Представители ООО «ПСЖ-II» и ИП П<…> письменно (вх. <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-21/21 2012 пояснили, что рекламодателем и рекламораспространителем вышеназванной рекламы ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», распространенной в 2012 году на территории г. Благовещенска, является ИП П<…>, которая подготовила и согласовала макет данной рекламы, осуществила ее приемку и оплату услуг по изготовлению и монтажу рекламной конструкции с указанным содержанием рекламы.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5, статьей 9, частью 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9, частями 2 и 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является ИП П<…> (ОГРНИП <…>, ИНН <…>, адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) – лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы, а также осуществившее распространение рекламы с использованием рекламной конструкции по вышеназванному адресу в г. Благовещенске (копии: договора <…>, макета рекламы, счета на оплату <…>, акта <…>, платежного поручения <…>).

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине должностного лица                 – ИП П<…> (рекламодателя и рекламораспространителя) на территории г. Благовещенска Амурской области в 2012 году произошло распространение ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, реализуемого в данном баре, акции «С пивом по будням!», размещенной на здании по ул. <…>, в том числе по состоянию на 07.08.2012, 31.08.2012.

ИП П<…>, являясь рекламодателем и рекламораспространителем вышеназванной рекламы, имела возможность не размещать рекламу алкогольной продукции с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), сопровождать рекламу предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции установленного законом размером, указать в рекламе существенную информацию о рекламируемой акции «С пивом по будням!», а также информацию, являющуюся обязательной в силу статьи 9 Федерального закона «О рекламе», что исключило бы нарушение требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняла для этого необходимых мер.

На основании изложенного установлен факт нарушения должностным лицом –           ИП П<…> (рекламодателем и рекламораспространителем) требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП П<…>, ее представителя, данные в ходе рассмотрения дела № Р-21/21 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также дела об административном правонарушении № Р-20/2013, установлено, что своими действиями ИП П<…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 – 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП П<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: материалами дела № Р-21/21 2012, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; протоколом № 20 об административном правонарушении от 20.02.2013 (исх. <…>); другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП П<…>.

ИП П<…> в ходе проведения административного расследования письменно (исх. <…>) ходатайствовала о вынесении предупреждения за допущенные нарушения рекламного законодательства.

Ходатайство ИП П<…> не подлежит удовлетворению, поскольку санкцией части 1 статьи 14.3 КоАП РФ не предусмотрено такого вида административного наказания, как предупреждение.

При назначении административного наказания должностному лицу –                      ИП П<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ей административного правонарушения.

<…>.

При рассмотрении дела обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность ИП П<…>, согласно статей 4.2 и 4.3  КоАП РФ, не установлено. Принято во внимание, что индивидуальным предпринимателем прекращено распространение вышеназванной ненадлежащей рекламы.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 статьи 3; части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 6 и 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006    № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП П<…> (рекламодателя и рекламораспространителя) признать виновным в  совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 8000 (восемь тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа    в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела товарных рынков и рекламы                                                                 <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-823 [format] => [safe_value] => 03-823 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-20/2013 [format] => [safe_value] => Р-20/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 124 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 124 [vid] => 1 [name] => реклама пива [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-05 23:08:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-04 23:08:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1362611448 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )