20.05.2013 в Амурское УФАС России поступила информация заказчика – Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области о нарушении им положений Закона о размещении заказов, выразившиеся в отсутствии в документации требований, предусмотренных законом к участникам размещения заказа при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту в здании МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, и проводимого на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru за № 0123300005613000027 с начальной максимальной ценой контракта 3 313 319,00 рублей. Уполномоченный орган по данному заказу – администрация города Тында, заказчик – МДОБУ «Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области.
Из представленной информации следует, что заказчиком была допущена ошибка, а именно: в нарушение п. 1, ч. 1, ст. 11 Закона о размещении заказов о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, заказчиком установлено требование к участникам о наличии у них копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства только для подрядчика, а в случае привлечения им субподрядчика, данные требования к субподрядчику не установили.
По существу обращения заказчик просит разрешить отменить аукцион № 0123300005613000027 и вернуть его на стадию подачи заявок, для возможности устранения допущенного нарушения.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее:
29.04.2013 уполномоченным органом - Администрацией Города Тынды объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту в здании МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды для нужд заказчика - МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, и проводимого на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru за № 0123300005613000027 с начальной максимальной ценой контракта 3 313 319,00 рублей. Окончание срока подачи заявок -20.05.2013. Дата окончания срока рассмотрения заявок – 21.05.2013.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.05.2013 для участия в торгах поступило четыре заявки. Все заявки допущены аукционной комиссией до участия в торгах.
В соответствии с протоколом аукциона в торгах участвовало 4 участника: ООО «РемСтрой», ООО «Надежда», ООО «Строй-сервис», ООО «Тэмпл». Последнее предложение поступило от ООО «РемСтрой» и составило 2 287 336 рублей.
Согласно протокола № 45 подведения итогов от 27.05.2013 от оператора поступили четыре вторых части заявок. Аукционная комиссия, рассмотрев поступившие вторые части заявок, признала их соответствующими, рекомендовала заказчику заключить контракт с ООО «РемСтрой» по предложенной им цене - 2 287 336 рублей.
Сведения о заключении контракта на момент проведения внеплановой проверки в антимонопольный орган не поступали.
Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев обращение заказчика, изучив материалы дела, пришла к выводу о необходимости внесения в документацию изменений по следующим основаниям:
Согласно части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ (письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19714).
Учитывая, что техническим заданием предусмотрены работы по гидроизоляции строительных конструкций, являющиеся работами по капитальному ремонту), а проектом контракта предусмотрено привлечение субподрядных организаций, для выполнения данных работ (в соответствии с п. 33 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г № 624 необходимо установление требования к участникам о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Однако в нарушение п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 11, части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в действующей редакции (п.11 информационной карты) не содержит требований к участникам размещения заказа о наличии у участников свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Таким образом, в нарушение п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация не содержит требования к участникам о представлении копий документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Проведя внеплановую проверку действий заказчика Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения "Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области, уполномоченного органа – Администрации г. Тында, руководствуясь ч. 4, 5, 6 ст. 17, п. 3 ч. 9, ч. 13 ст. 17, гл. 8 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла Р Е Ш Е Н И Е:
1. Признать заказчика – Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области, уполномоченный орган администрацию г. Тында нарушившими требования п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 11, части 5 статьи 41.6; п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказа с нарушением положений действующего законодательства, а также в части отсутствия требований к участникам о представлении в составе заявки копии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства;
2. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 14397
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №36М/2013 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14397
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1370394156
[changed] => 1370524432
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370524432
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
20.05.2013 в Амурское УФАС России поступила информация заказчика – Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области о нарушении им положений Закона о размещении заказов, выразившиеся в отсутствии в документации требований, предусмотренных законом к участникам размещения заказа при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту в здании МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, и проводимого на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru за № 0123300005613000027 с начальной максимальной ценой контракта 3 313 319,00 рублей. Уполномоченный орган по данному заказу – администрация города Тында, заказчик – МДОБУ «Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области.
Из представленной информации следует, что заказчиком была допущена ошибка, а именно: в нарушение п. 1, ч. 1, ст. 11 Закона о размещении заказов о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, заказчиком установлено требование к участникам о наличии у них копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства только для подрядчика, а в случае привлечения им субподрядчика, данные требования к субподрядчику не установили.
По существу обращения заказчик просит разрешить отменить аукцион № 0123300005613000027 и вернуть его на стадию подачи заявок, для возможности устранения допущенного нарушения.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее:
29.04.2013 уполномоченным органом - Администрацией Города Тынды объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту в здании МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды для нужд заказчика - МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, и проводимого на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru за № 0123300005613000027 с начальной максимальной ценой контракта 3 313 319,00 рублей. Окончание срока подачи заявок -20.05.2013. Дата окончания срока рассмотрения заявок – 21.05.2013.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.05.2013 для участия в торгах поступило четыре заявки. Все заявки допущены аукционной комиссией до участия в торгах.
В соответствии с протоколом аукциона в торгах участвовало 4 участника: ООО «РемСтрой», ООО «Надежда», ООО «Строй-сервис», ООО «Тэмпл». Последнее предложение поступило от ООО «РемСтрой» и составило 2 287 336 рублей.
Согласно протокола № 45 подведения итогов от 27.05.2013 от оператора поступили четыре вторых части заявок. Аукционная комиссия, рассмотрев поступившие вторые части заявок, признала их соответствующими, рекомендовала заказчику заключить контракт с ООО «РемСтрой» по предложенной им цене - 2 287 336 рублей.
Сведения о заключении контракта на момент проведения внеплановой проверки в антимонопольный орган не поступали.
Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев обращение заказчика, изучив материалы дела, пришла к выводу о необходимости внесения в документацию изменений по следующим основаниям:
Согласно части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ (письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19714).
Учитывая, что техническим заданием предусмотрены работы по гидроизоляции строительных конструкций, являющиеся работами по капитальному ремонту), а проектом контракта предусмотрено привлечение субподрядных организаций, для выполнения данных работ (в соответствии с п. 33 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г № 624 необходимо установление требования к участникам о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Однако в нарушение п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 11, части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в действующей редакции (п.11 информационной карты) не содержит требований к участникам размещения заказа о наличии у участников свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Таким образом, в нарушение п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация не содержит требования к участникам о представлении копий документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Проведя внеплановую проверку действий заказчика Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения "Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области, уполномоченного органа – Администрации г. Тында, руководствуясь ч. 4, 5, 6 ст. 17, п. 3 ч. 9, ч. 13 ст. 17, гл. 8 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла Р Е Ш Е Н И Е:
1. Признать заказчика – Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области, уполномоченный орган администрацию г. Тында нарушившими требования п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 11, части 5 статьи 41.6; п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказа с нарушением положений действующего законодательства, а также в части отсутствия требований к участникам о представлении в составе заявки копии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства;
2. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
20.05.2013 в Амурское УФАС России поступила информация заказчика – Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области о нарушении им положений Закона о размещении заказов, выразившиеся в отсутствии в документации требований, предусмотренных законом к участникам размещения заказа при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту в здании МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, и проводимого на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru за № 0123300005613000027 с начальной максимальной ценой контракта 3 313 319,00 рублей. Уполномоченный орган по данному заказу – администрация города Тында, заказчик – МДОБУ «Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области.
Из представленной информации следует, что заказчиком была допущена ошибка, а именно: в нарушение п. 1, ч. 1, ст. 11 Закона о размещении заказов о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, заказчиком установлено требование к участникам о наличии у них копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства только для подрядчика, а в случае привлечения им субподрядчика, данные требования к субподрядчику не установили.
По существу обращения заказчик просит разрешить отменить аукцион № 0123300005613000027 и вернуть его на стадию подачи заявок, для возможности устранения допущенного нарушения.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее:
29.04.2013 уполномоченным органом - Администрацией Города Тынды объявлено о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту в здании МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды для нужд заказчика - МДОБУ детский сад №1 «Золотая рыбка» города Тынды, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, и проводимого на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru за № 0123300005613000027 с начальной максимальной ценой контракта 3 313 319,00 рублей. Окончание срока подачи заявок -20.05.2013. Дата окончания срока рассмотрения заявок – 21.05.2013.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.05.2013 для участия в торгах поступило четыре заявки. Все заявки допущены аукционной комиссией до участия в торгах.
В соответствии с протоколом аукциона в торгах участвовало 4 участника: ООО «РемСтрой», ООО «Надежда», ООО «Строй-сервис», ООО «Тэмпл». Последнее предложение поступило от ООО «РемСтрой» и составило 2 287 336 рублей.
Согласно протокола № 45 подведения итогов от 27.05.2013 от оператора поступили четыре вторых части заявок. Аукционная комиссия, рассмотрев поступившие вторые части заявок, признала их соответствующими, рекомендовала заказчику заключить контракт с ООО «РемСтрой» по предложенной им цене - 2 287 336 рублей.
Сведения о заключении контракта на момент проведения внеплановой проверки в антимонопольный орган не поступали.
Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев обращение заказчика, изучив материалы дела, пришла к выводу о необходимости внесения в документацию изменений по следующим основаниям:
Согласно части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ (письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19714).
Учитывая, что техническим заданием предусмотрены работы по гидроизоляции строительных конструкций, являющиеся работами по капитальному ремонту), а проектом контракта предусмотрено привлечение субподрядных организаций, для выполнения данных работ (в соответствии с п. 33 Приказа Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г № 624 необходимо установление требования к участникам о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Однако в нарушение п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 11, части 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в действующей редакции (п.11 информационной карты) не содержит требований к участникам размещения заказа о наличии у участников свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Таким образом, в нарушение п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация не содержит требования к участникам о представлении копий документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Проведя внеплановую проверку действий заказчика Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения "Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области, уполномоченного органа – Администрации г. Тында, руководствуясь ч. 4, 5, 6 ст. 17, п. 3 ч. 9, ч. 13 ст. 17, гл. 8 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла Р Е Ш Е Н И Е:
1. Признать заказчика – Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Центр развития ребенка – Детский сад №1 «Золотая рыбка» г. Тынды Амурской области, уполномоченный орган администрацию г. Тында нарушившими требования п. 1 ч. 1, ч. 4 ст. 11, части 5 статьи 41.6; п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления требования к участникам размещения заказа с нарушением положений действующего законодательства, а также в части отсутствия требований к участникам о представлении в составе заявки копии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства;
2. Выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №36М/2013
[format] =>
[safe_value] => №36М/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 36М/2013
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 36М/2013
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 392
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 392
[vid] => 1
[name] => размещение заказов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 98
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 98
[vid] => 1
[name] => аукцион
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-05 00:27:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-05 00:27:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1370394156
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Амурское УФАС России
)