Решение по жалобе № ТМ-25/2013

Номер дела: № ТМ-25/2013
Дата публикации: 16 июля 2013, 14:54

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № ТМ-25/2013

 

05.07.2013                                                                                                       г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено  10.07.2013)

 

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе: <…> –  врио руководителя управления, председатель Комиссии; <…>  –  начальник отдела  государственных и муниципальных заказов;    <…>   - главный   специалист-эксперт  этого же отдела; <…> -  специалист-эксперт этого же отдела, в присутствии: представителей организатора торгов -  Комитет  по управлению  имуществом  муниципального образования города Благовещенска  -  <…>, рассмотрев жалобу № ТМ-25/2013.

Участникам разъяснены  права, порядок  рассмотрения жалобы.

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 июня 2013 года в Амурское УФАС России поступила жалоба  ООО  «Фирма САНЕР» на  действия продавца муниципального имущества – Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска при проведении аукциона по продаже муниципального имущества: нежилое помещение, общей площадью 608.7 кв. м., этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330: 0003:2000III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13, обременение в виде аренды.

Общество  полагает, что организатором  торгов нарушен порядок  реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.   Отчуждение   имущества, являющегося  предметом    торгов без  соблюдения  преимущественного  права  заявителя на  приобретение   арендуемого  имущества   противоречит  ст. ст. 3, 4  Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об  особенностях отчуждения недвижимого  имущества, находящегося в государственной  собственности  или  в  муниципальной  собственности   и  арендуемого   субъектами  малого и среднего предпринимательства, и о  внесении  изменений в  отдельные законодательные акты Российской  Федерации».  Заявитель   имеет  намерение    воспользоваться   преимущественным  правом  приобретения   арендуемым имуществом,   однако,  указанное    имущество     включено  в  предмет  торгов.  

Представитель  Общества на   рассмотрение   жалобы   не  явился, о  дате   времени  и  месте  рассмотрения   уведомлен  надлежащим  образом.

Представитель организатора торгов  с доводами заявителя не согласился, пояснил, что указанные торги  проводятся   повторно  и  у  Общества имелась  реальная  возможность   приобрести  указанное   имущество.  Однако  Общество не соответствует некоторым требованиям,  предусмотренным ст. 3 Федерального закона об  особенностях отчуждения недвижимого  имущества, находящегося в государственной  собственности  или  в  муниципальной  собственности, поскольку  на   момент обращения  у него   имелась  задолженность  по  арендной   плате.

Согласно ст. 219 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Учитывая, что Управлением Росреестра по Амурской области свидетельство о государственной регистрации права 28 АА 679596 на помещение, назначение нежилое, общей площадью 608, 7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000 III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13 выдано 13.04.2012 года, соответственно право собственности муниципального образования города Благовещенска на объект с указанными техническими характеристиками возникло с указанного момента.

21.01.2013 года Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска и ООО «Фирма Санер» подписано дополнительное соглашение о внесении изменений в договор № 370 от 12.09.2001 года.

В соответствии с условиями Федерального закона 159-ФЗ обязательными условиями для реализации преимущественного права субъектом малого или среднего предпринимательства для выкупа арендуемого имущества это владение и пользование им по состоянию на 05.08.2006 года.

Учитывая изложенное, преимущественным правом на приобретение помещения, назначение нежилое, общей площадью 608,7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13 - ООО «Фирма Санер», не обладает.

В соответствии с постановлением администрации города Благовещенска от 26.10.2012 года № 4858 «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности на 2013 год и определения порядка принятия решений об условиях их приватизации», Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска подготовка и принятие решений об условиях приватизации объектов муниципальной собственности осуществляется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска. 18 марта 2013 года Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска издано распоряжение № 56 «Об условиях приватизации муниципального имущества», в соответствии с которым определено осуществить приватизацию помещения, назначение нежилое, общей площадью 608, 7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном   плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000 III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13 способом продажи имущества на аукционе в срок до 31.12.2013 года. Данное распоряжение было опубликовано в газете «Благовещенск» от 29 марта - 04 апреля 2013 года.  Указанные  торги не состоялись,     договор по их результатам не заключен.

Заслушав представителя организатора торгов, приняв во внимание  письменные и устные  доводы сторон,  рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее:

Постановлением главы администрации города Благовещенска № 4858 от 26.10.2012 «Об утверждении прогнозного плана  (программы)  приватизации объектов муниципальной собственности на  2013 год  и определения порядка принятия решений об  условиях их приватизации» утвержден  прогнозный  план  (программа) приватизации  объектов  муниципальной собственности  на  2013  год, в  том  числе,  нежилого  помещения, литер А3А4, пом. 2000III,   расположенного по  адресу: ул.  Ленина/Св.  Иннокентия, д.  165/13.

Распоряжением  председателя   Комитета   по  управлению   имуществом  муниципального  образования  города  Благовещенска   № 71   от 03.04.2014    утвержден  порядок проведения   аукциона по   продаже   муниципального  имущества.

Распоряжением председателя Комитета по управлению   имуществом  муниципального  образования  города  Благовещенска   №   56   от 18.03.2013  «Об  условиях приватизации муниципального имущества»  принято решение    в срок    до  31.12.2013  осуществить  приватизацию  объектов  недвижимости,  включая    выше   указанный,   способом   продажи  муниципального имущества  на  аукционе, с начальной (рыночной) ценой 18  196 780  рублей.

Распоряжением Комитета  № 120 от 23.04.2013 утверждена комиссия по проведению  приватизации  объектов  муниципальной  собственности в  следующем  составе:   Богданова  О.А.,  Ульянич   В.А.,  Валькова  Н.В.,  Плахонина   С.В., Гусак   Т.Г.,   Артёменко  А.С.,  Плотникова  И.В.

31.05.2013 года  в газете «Благовещенск»,  а также на  официальном сайте  торгов  http//torgi.gov.ru    опубликовано извещение №   310513/0101679/01  о продаже  муниципального имущества   на   аукционе  по   12  лотам,  в том  числе  лот № 1  -помещение, назначение нежилое, общей площадью 608, 7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д.165/13. Обременение в виде договора аренды.

Начальная цена (руб.)  с учетом НДС 18% - 18 196 780 рублей. Размер задатка (руб.), НДС не облагается 1 819 678 рублей. Шаг аукциона (руб.) 100 000 рублей.

Продавец – Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск. Аукцион проводится как открытый по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества. 

Срок окончания приема заявок –27 июня 2013 года в 18.00 по местному времени.

Определение участников аукциона состоится 03 июля 2013 года в 09-00 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 8/2, 2 этаж, каб. 4. По результатам рассмотрения заявок и документов претендентов комиссия Организатора торгов принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе, о чем составляется протокол о признании претендентов участниками аукциона, в котором указывается перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, претенденты, признанные участниками аукциона, а также претенденты, которым было отказано в допуске с участию в аукционе с указанием оснований отказа.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками аукциона.

Согласно   протоколу № 271  заседания комиссии по проведению приватизации объектов   муниципальной  собственности от 28.05.2013 заявки на  лот № 1, 2, 3, 4   продавцу  не  поступили,  Комиссией      принято решение   признать   торги   по указанным  лотам  несостоявшимися.  Указанное    решение   принято  комиссией  в  следующем составе: О.А. Богданова, И.В. Плотникова, В.А. Ульянич,    А.С.  Артёменко, С.В. Плахонина,  Т.Г. Гусак.

Согласно п. 7 протокола  № 276 о  признании  аукциона  несостоявшимся заседания   комиссии   по проведению   приватизации  объектов  муниципальной собственности  от 03.07.2013   заявки на  лоты №№ 1, 2,3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12    не  поступили, аукцион признан  несостоявшимся.

Указанное    решение   принято  комиссией  в  следующем составе: О.А. Богданова, Т.А. Духнова,  В.А. Ульянич,    А.С.  Артёменко, С.В. Плахонина,  Т.Г. Гусак,  Валькова Н.В.

В  материалы    дела   представлен  также  договор  №  370  о передаче  в  аренду  недвижимого   муниципального имущества    от 12.09.2001, заключенный   Комитетом по  управлению  имуществом  города Благовещенска  с ООО  «Фирма  Санер».  Согласно указанного  договора Комитет  передает, а  Общество  принимает  в   арендное  пользование  помещение,  расположенное  по адресу: Св. Иннокентия, 13,  площадью 526,5 кв.м.

21.01.2013  года  к  указанному  договору    заключено   соглашение  о  внесении  изменений согласно  которым  предметом  договора   являются   нежилые   помещения, расположенные   по  адресу:  г. Благовещенск,  ул. Ленина/Св. Иннокентия, 165/13, литера А3А4, общей площадью 608,7 кв.м., в том  числе: 1 этаж, общей  площадью 476,5 кв.м., использование – производственное;  2  этаж, общей  площадью  132, 2  кв.м., использование -  офис.

Комиссия  Амурского УФАС России полагает  жалобу «Фирма  Санер» необоснованной  по следующим  основаниям.

Согласно ч.1 ст. 4   Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" орган государственной власти субъектов Российской Федерации или орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - уполномоченный орган), в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации предусматривает в решениях об условиях приватизации государственного или муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 настоящего Федерального закона.

В  соответствии Приложением N 2 к постановлению мэра города Благовещенска

от 20 марта 2009 г. N 464 «О приватизации муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства, в порядке реализации преимущественного права арендатора на его приобретение» подготовка и принятие решения об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества в порядке реализации преимущественного права арендатора на его приобретение осуществляется комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (далее - Комитет).

Условия, которым должен соответствовать субъект малого и среднего предпринимательства, желающий выкупить арендуемое им имущество, установлены Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Перечень данных условий является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

В  соответствии со  ст. 3  указанного  Закона,   лицо, помимо   намерения   выкупить   арендуемое  помещение должно   соответствовать,  в том  числе,   следующим      требованиям:

1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

3) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;

4) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Для   реализации  имеющегося права  выкупа арендатор  вправе  обратиться в  Комитет с  просьбой о подготовке и принятия соответствующего  решения об условиях приватизации. Заявитель   жалобы   не  подтвердил  факт соответствующего обращения в    уполномоченный орган   Администрации города  Благовещенска, следовательно,  оснований   для  принятия  решения Комитетом  об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества в порядке реализации преимущественного права ООО  «Фирма Санер» на его приобретение не было.

Исходя  из  части 1 статьи  18.1  Закона  о защите  конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Таким  образом,  действия уполномоченного органа – Комитета по подготовке и принятию соответствующего решения об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества в порядке реализации преимущественного права арендатора на его приобретение не  могут    быть  предметом   рассмотрения  настоящей   жалобы  в порядке, предусмотренном  ст. 18.1  Закона   о защите  конкуренции, поскольку действия  Комитета  в указанном  случае не   имеют отношения к  организации  и  проведению торгов  по  приватизации  имущества.

В действиях организатора  торгов   при    проведении названного  аукциона   нарушения   порядка   его проведения  Комиссией  Амурского  УФАС  не  установлены.

     Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев  жалобу ООО «Фирма  Санер» на  действия продавца муниципального имущества – Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска,  руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

1. Признать  жалобу ООО  «Фирма  Санер» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 14640 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № ТМ-25/2013 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14640 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373947353 [changed] => 1374129164 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374129164 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № ТМ-25/2013

 

05.07.2013                                                                                                       г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено  10.07.2013)

 

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе: <…> –  врио руководителя управления, председатель Комиссии; <…>  –  начальник отдела  государственных и муниципальных заказов;    <…>   - главный   специалист-эксперт  этого же отдела; <…> -  специалист-эксперт этого же отдела, в присутствии: представителей организатора торгов -  Комитет  по управлению  имуществом  муниципального образования города Благовещенска  -  <…>, рассмотрев жалобу № ТМ-25/2013.

Участникам разъяснены  права, порядок  рассмотрения жалобы.

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 июня 2013 года в Амурское УФАС России поступила жалоба  ООО  «Фирма САНЕР» на  действия продавца муниципального имущества – Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска при проведении аукциона по продаже муниципального имущества: нежилое помещение, общей площадью 608.7 кв. м., этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330: 0003:2000III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13, обременение в виде аренды.

Общество  полагает, что организатором  торгов нарушен порядок  реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.   Отчуждение   имущества, являющегося  предметом    торгов без  соблюдения  преимущественного  права  заявителя на  приобретение   арендуемого  имущества   противоречит  ст. ст. 3, 4  Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об  особенностях отчуждения недвижимого  имущества, находящегося в государственной  собственности  или  в  муниципальной  собственности   и  арендуемого   субъектами  малого и среднего предпринимательства, и о  внесении  изменений в  отдельные законодательные акты Российской  Федерации».  Заявитель   имеет  намерение    воспользоваться   преимущественным  правом  приобретения   арендуемым имуществом,   однако,  указанное    имущество     включено  в  предмет  торгов.  

Представитель  Общества на   рассмотрение   жалобы   не  явился, о  дате   времени  и  месте  рассмотрения   уведомлен  надлежащим  образом.

Представитель организатора торгов  с доводами заявителя не согласился, пояснил, что указанные торги  проводятся   повторно  и  у  Общества имелась  реальная  возможность   приобрести  указанное   имущество.  Однако  Общество не соответствует некоторым требованиям,  предусмотренным ст. 3 Федерального закона об  особенностях отчуждения недвижимого  имущества, находящегося в государственной  собственности  или  в  муниципальной  собственности, поскольку  на   момент обращения  у него   имелась  задолженность  по  арендной   плате.

Согласно ст. 219 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Учитывая, что Управлением Росреестра по Амурской области свидетельство о государственной регистрации права 28 АА 679596 на помещение, назначение нежилое, общей площадью 608, 7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000 III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13 выдано 13.04.2012 года, соответственно право собственности муниципального образования города Благовещенска на объект с указанными техническими характеристиками возникло с указанного момента.

21.01.2013 года Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска и ООО «Фирма Санер» подписано дополнительное соглашение о внесении изменений в договор № 370 от 12.09.2001 года.

В соответствии с условиями Федерального закона 159-ФЗ обязательными условиями для реализации преимущественного права субъектом малого или среднего предпринимательства для выкупа арендуемого имущества это владение и пользование им по состоянию на 05.08.2006 года.

Учитывая изложенное, преимущественным правом на приобретение помещения, назначение нежилое, общей площадью 608,7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13 - ООО «Фирма Санер», не обладает.

В соответствии с постановлением администрации города Благовещенска от 26.10.2012 года № 4858 «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности на 2013 год и определения порядка принятия решений об условиях их приватизации», Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска подготовка и принятие решений об условиях приватизации объектов муниципальной собственности осуществляется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска. 18 марта 2013 года Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска издано распоряжение № 56 «Об условиях приватизации муниципального имущества», в соответствии с которым определено осуществить приватизацию помещения, назначение нежилое, общей площадью 608, 7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном   плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000 III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13 способом продажи имущества на аукционе в срок до 31.12.2013 года. Данное распоряжение было опубликовано в газете «Благовещенск» от 29 марта - 04 апреля 2013 года.  Указанные  торги не состоялись,     договор по их результатам не заключен.

Заслушав представителя организатора торгов, приняв во внимание  письменные и устные  доводы сторон,  рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее:

Постановлением главы администрации города Благовещенска № 4858 от 26.10.2012 «Об утверждении прогнозного плана  (программы)  приватизации объектов муниципальной собственности на  2013 год  и определения порядка принятия решений об  условиях их приватизации» утвержден  прогнозный  план  (программа) приватизации  объектов  муниципальной собственности  на  2013  год, в  том  числе,  нежилого  помещения, литер А3А4, пом. 2000III,   расположенного по  адресу: ул.  Ленина/Св.  Иннокентия, д.  165/13.

Распоряжением  председателя   Комитета   по  управлению   имуществом  муниципального  образования  города  Благовещенска   № 71   от 03.04.2014    утвержден  порядок проведения   аукциона по   продаже   муниципального  имущества.

Распоряжением председателя Комитета по управлению   имуществом  муниципального  образования  города  Благовещенска   №   56   от 18.03.2013  «Об  условиях приватизации муниципального имущества»  принято решение    в срок    до  31.12.2013  осуществить  приватизацию  объектов  недвижимости,  включая    выше   указанный,   способом   продажи  муниципального имущества  на  аукционе, с начальной (рыночной) ценой 18  196 780  рублей.

Распоряжением Комитета  № 120 от 23.04.2013 утверждена комиссия по проведению  приватизации  объектов  муниципальной  собственности в  следующем  составе:   Богданова  О.А.,  Ульянич   В.А.,  Валькова  Н.В.,  Плахонина   С.В., Гусак   Т.Г.,   Артёменко  А.С.,  Плотникова  И.В.

31.05.2013 года  в газете «Благовещенск»,  а также на  официальном сайте  торгов  http//torgi.gov.ru    опубликовано извещение №   310513/0101679/01  о продаже  муниципального имущества   на   аукционе  по   12  лотам,  в том  числе  лот № 1  -помещение, назначение нежилое, общей площадью 608, 7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д.165/13. Обременение в виде договора аренды.

Начальная цена (руб.)  с учетом НДС 18% - 18 196 780 рублей. Размер задатка (руб.), НДС не облагается 1 819 678 рублей. Шаг аукциона (руб.) 100 000 рублей.

Продавец – Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск. Аукцион проводится как открытый по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества. 

Срок окончания приема заявок –27 июня 2013 года в 18.00 по местному времени.

Определение участников аукциона состоится 03 июля 2013 года в 09-00 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 8/2, 2 этаж, каб. 4. По результатам рассмотрения заявок и документов претендентов комиссия Организатора торгов принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе, о чем составляется протокол о признании претендентов участниками аукциона, в котором указывается перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, претенденты, признанные участниками аукциона, а также претенденты, которым было отказано в допуске с участию в аукционе с указанием оснований отказа.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками аукциона.

Согласно   протоколу № 271  заседания комиссии по проведению приватизации объектов   муниципальной  собственности от 28.05.2013 заявки на  лот № 1, 2, 3, 4   продавцу  не  поступили,  Комиссией      принято решение   признать   торги   по указанным  лотам  несостоявшимися.  Указанное    решение   принято  комиссией  в  следующем составе: О.А. Богданова, И.В. Плотникова, В.А. Ульянич,    А.С.  Артёменко, С.В. Плахонина,  Т.Г. Гусак.

Согласно п. 7 протокола  № 276 о  признании  аукциона  несостоявшимся заседания   комиссии   по проведению   приватизации  объектов  муниципальной собственности  от 03.07.2013   заявки на  лоты №№ 1, 2,3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12    не  поступили, аукцион признан  несостоявшимся.

Указанное    решение   принято  комиссией  в  следующем составе: О.А. Богданова, Т.А. Духнова,  В.А. Ульянич,    А.С.  Артёменко, С.В. Плахонина,  Т.Г. Гусак,  Валькова Н.В.

В  материалы    дела   представлен  также  договор  №  370  о передаче  в  аренду  недвижимого   муниципального имущества    от 12.09.2001, заключенный   Комитетом по  управлению  имуществом  города Благовещенска  с ООО  «Фирма  Санер».  Согласно указанного  договора Комитет  передает, а  Общество  принимает  в   арендное  пользование  помещение,  расположенное  по адресу: Св. Иннокентия, 13,  площадью 526,5 кв.м.

21.01.2013  года  к  указанному  договору    заключено   соглашение  о  внесении  изменений согласно  которым  предметом  договора   являются   нежилые   помещения, расположенные   по  адресу:  г. Благовещенск,  ул. Ленина/Св. Иннокентия, 165/13, литера А3А4, общей площадью 608,7 кв.м., в том  числе: 1 этаж, общей  площадью 476,5 кв.м., использование – производственное;  2  этаж, общей  площадью  132, 2  кв.м., использование -  офис.

Комиссия  Амурского УФАС России полагает  жалобу «Фирма  Санер» необоснованной  по следующим  основаниям.

Согласно ч.1 ст. 4   Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" орган государственной власти субъектов Российской Федерации или орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - уполномоченный орган), в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации предусматривает в решениях об условиях приватизации государственного или муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 настоящего Федерального закона.

В  соответствии Приложением N 2 к постановлению мэра города Благовещенска

от 20 марта 2009 г. N 464 «О приватизации муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства, в порядке реализации преимущественного права арендатора на его приобретение» подготовка и принятие решения об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества в порядке реализации преимущественного права арендатора на его приобретение осуществляется комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (далее - Комитет).

Условия, которым должен соответствовать субъект малого и среднего предпринимательства, желающий выкупить арендуемое им имущество, установлены Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Перечень данных условий является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

В  соответствии со  ст. 3  указанного  Закона,   лицо, помимо   намерения   выкупить   арендуемое  помещение должно   соответствовать,  в том  числе,   следующим      требованиям:

1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

3) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;

4) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Для   реализации  имеющегося права  выкупа арендатор  вправе  обратиться в  Комитет с  просьбой о подготовке и принятия соответствующего  решения об условиях приватизации. Заявитель   жалобы   не  подтвердил  факт соответствующего обращения в    уполномоченный орган   Администрации города  Благовещенска, следовательно,  оснований   для  принятия  решения Комитетом  об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества в порядке реализации преимущественного права ООО  «Фирма Санер» на его приобретение не было.

Исходя  из  части 1 статьи  18.1  Закона  о защите  конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Таким  образом,  действия уполномоченного органа – Комитета по подготовке и принятию соответствующего решения об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества в порядке реализации преимущественного права арендатора на его приобретение не  могут    быть  предметом   рассмотрения  настоящей   жалобы  в порядке, предусмотренном  ст. 18.1  Закона   о защите  конкуренции, поскольку действия  Комитета  в указанном  случае не   имеют отношения к  организации  и  проведению торгов  по  приватизации  имущества.

В действиях организатора  торгов   при    проведении названного  аукциона   нарушения   порядка   его проведения  Комиссией  Амурского  УФАС  не  установлены.

     Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев  жалобу ООО «Фирма  Санер» на  действия продавца муниципального имущества – Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска,  руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

1. Признать  жалобу ООО  «Фирма  Санер» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № ТМ-25/2013

 

05.07.2013                                                                                                       г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено  10.07.2013)

 

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе: <…> –  врио руководителя управления, председатель Комиссии; <…>  –  начальник отдела  государственных и муниципальных заказов;    <…>   - главный   специалист-эксперт  этого же отдела; <…> -  специалист-эксперт этого же отдела, в присутствии: представителей организатора торгов -  Комитет  по управлению  имуществом  муниципального образования города Благовещенска  -  <…>, рассмотрев жалобу № ТМ-25/2013.

Участникам разъяснены  права, порядок  рассмотрения жалобы.

 

УСТАНОВИЛА:

 

28 июня 2013 года в Амурское УФАС России поступила жалоба  ООО  «Фирма САНЕР» на  действия продавца муниципального имущества – Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска при проведении аукциона по продаже муниципального имущества: нежилое помещение, общей площадью 608.7 кв. м., этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330: 0003:2000III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13, обременение в виде аренды.

Общество  полагает, что организатором  торгов нарушен порядок  реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.   Отчуждение   имущества, являющегося  предметом    торгов без  соблюдения  преимущественного  права  заявителя на  приобретение   арендуемого  имущества   противоречит  ст. ст. 3, 4  Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об  особенностях отчуждения недвижимого  имущества, находящегося в государственной  собственности  или  в  муниципальной  собственности   и  арендуемого   субъектами  малого и среднего предпринимательства, и о  внесении  изменений в  отдельные законодательные акты Российской  Федерации».  Заявитель   имеет  намерение    воспользоваться   преимущественным  правом  приобретения   арендуемым имуществом,   однако,  указанное    имущество     включено  в  предмет  торгов.  

Представитель  Общества на   рассмотрение   жалобы   не  явился, о  дате   времени  и  месте  рассмотрения   уведомлен  надлежащим  образом.

Представитель организатора торгов  с доводами заявителя не согласился, пояснил, что указанные торги  проводятся   повторно  и  у  Общества имелась  реальная  возможность   приобрести  указанное   имущество.  Однако  Общество не соответствует некоторым требованиям,  предусмотренным ст. 3 Федерального закона об  особенностях отчуждения недвижимого  имущества, находящегося в государственной  собственности  или  в  муниципальной  собственности, поскольку  на   момент обращения  у него   имелась  задолженность  по  арендной   плате.

Согласно ст. 219 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Учитывая, что Управлением Росреестра по Амурской области свидетельство о государственной регистрации права 28 АА 679596 на помещение, назначение нежилое, общей площадью 608, 7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000 III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13 выдано 13.04.2012 года, соответственно право собственности муниципального образования города Благовещенска на объект с указанными техническими характеристиками возникло с указанного момента.

21.01.2013 года Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска и ООО «Фирма Санер» подписано дополнительное соглашение о внесении изменений в договор № 370 от 12.09.2001 года.

В соответствии с условиями Федерального закона 159-ФЗ обязательными условиями для реализации преимущественного права субъектом малого или среднего предпринимательства для выкупа арендуемого имущества это владение и пользование им по состоянию на 05.08.2006 года.

Учитывая изложенное, преимущественным правом на приобретение помещения, назначение нежилое, общей площадью 608,7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13 - ООО «Фирма Санер», не обладает.

В соответствии с постановлением администрации города Благовещенска от 26.10.2012 года № 4858 «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности на 2013 год и определения порядка принятия решений об условиях их приватизации», Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска подготовка и принятие решений об условиях приватизации объектов муниципальной собственности осуществляется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска. 18 марта 2013 года Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска издано распоряжение № 56 «Об условиях приватизации муниципального имущества», в соответствии с которым определено осуществить приватизацию помещения, назначение нежилое, общей площадью 608, 7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном   плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000 III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д. 165/13 способом продажи имущества на аукционе в срок до 31.12.2013 года. Данное распоряжение было опубликовано в газете «Благовещенск» от 29 марта - 04 апреля 2013 года.  Указанные  торги не состоялись,     договор по их результатам не заключен.

Заслушав представителя организатора торгов, приняв во внимание  письменные и устные  доводы сторон,  рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее:

Постановлением главы администрации города Благовещенска № 4858 от 26.10.2012 «Об утверждении прогнозного плана  (программы)  приватизации объектов муниципальной собственности на  2013 год  и определения порядка принятия решений об  условиях их приватизации» утвержден  прогнозный  план  (программа) приватизации  объектов  муниципальной собственности  на  2013  год, в  том  числе,  нежилого  помещения, литер А3А4, пом. 2000III,   расположенного по  адресу: ул.  Ленина/Св.  Иннокентия, д.  165/13.

Распоряжением  председателя   Комитета   по  управлению   имуществом  муниципального  образования  города  Благовещенска   № 71   от 03.04.2014    утвержден  порядок проведения   аукциона по   продаже   муниципального  имущества.

Распоряжением председателя Комитета по управлению   имуществом  муниципального  образования  города  Благовещенска   №   56   от 18.03.2013  «Об  условиях приватизации муниципального имущества»  принято решение    в срок    до  31.12.2013  осуществить  приватизацию  объектов  недвижимости,  включая    выше   указанный,   способом   продажи  муниципального имущества  на  аукционе, с начальной (рыночной) ценой 18  196 780  рублей.

Распоряжением Комитета  № 120 от 23.04.2013 утверждена комиссия по проведению  приватизации  объектов  муниципальной  собственности в  следующем  составе:   Богданова  О.А.,  Ульянич   В.А.,  Валькова  Н.В.,  Плахонина   С.В., Гусак   Т.Г.,   Артёменко  А.С.,  Плотникова  И.В.

31.05.2013 года  в газете «Благовещенск»,  а также на  официальном сайте  торгов  http//torgi.gov.ru    опубликовано извещение №   310513/0101679/01  о продаже  муниципального имущества   на   аукционе  по   12  лотам,  в том  числе  лот № 1  -помещение, назначение нежилое, общей площадью 608, 7 кв.м, этаж 1, 2, номера на поэтажном плане 2000III, кадастровый номер 28:01:130033:0010:401:001:006162330:0003:2000III, расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина/пер. Св. Иннокентия, д.165/13. Обременение в виде договора аренды.

Начальная цена (руб.)  с учетом НДС 18% - 18 196 780 рублей. Размер задатка (руб.), НДС не облагается 1 819 678 рублей. Шаг аукциона (руб.) 100 000 рублей.

Продавец – Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенск. Аукцион проводится как открытый по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества. 

Срок окончания приема заявок –27 июня 2013 года в 18.00 по местному времени.

Определение участников аукциона состоится 03 июля 2013 года в 09-00 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 8/2, 2 этаж, каб. 4. По результатам рассмотрения заявок и документов претендентов комиссия Организатора торгов принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе, о чем составляется протокол о признании претендентов участниками аукциона, в котором указывается перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, претенденты, признанные участниками аукциона, а также претенденты, которым было отказано в допуске с участию в аукционе с указанием оснований отказа.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками аукциона.

Согласно   протоколу № 271  заседания комиссии по проведению приватизации объектов   муниципальной  собственности от 28.05.2013 заявки на  лот № 1, 2, 3, 4   продавцу  не  поступили,  Комиссией      принято решение   признать   торги   по указанным  лотам  несостоявшимися.  Указанное    решение   принято  комиссией  в  следующем составе: О.А. Богданова, И.В. Плотникова, В.А. Ульянич,    А.С.  Артёменко, С.В. Плахонина,  Т.Г. Гусак.

Согласно п. 7 протокола  № 276 о  признании  аукциона  несостоявшимся заседания   комиссии   по проведению   приватизации  объектов  муниципальной собственности  от 03.07.2013   заявки на  лоты №№ 1, 2,3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12    не  поступили, аукцион признан  несостоявшимся.

Указанное    решение   принято  комиссией  в  следующем составе: О.А. Богданова, Т.А. Духнова,  В.А. Ульянич,    А.С.  Артёменко, С.В. Плахонина,  Т.Г. Гусак,  Валькова Н.В.

В  материалы    дела   представлен  также  договор  №  370  о передаче  в  аренду  недвижимого   муниципального имущества    от 12.09.2001, заключенный   Комитетом по  управлению  имуществом  города Благовещенска  с ООО  «Фирма  Санер».  Согласно указанного  договора Комитет  передает, а  Общество  принимает  в   арендное  пользование  помещение,  расположенное  по адресу: Св. Иннокентия, 13,  площадью 526,5 кв.м.

21.01.2013  года  к  указанному  договору    заключено   соглашение  о  внесении  изменений согласно  которым  предметом  договора   являются   нежилые   помещения, расположенные   по  адресу:  г. Благовещенск,  ул. Ленина/Св. Иннокентия, 165/13, литера А3А4, общей площадью 608,7 кв.м., в том  числе: 1 этаж, общей  площадью 476,5 кв.м., использование – производственное;  2  этаж, общей  площадью  132, 2  кв.м., использование -  офис.

Комиссия  Амурского УФАС России полагает  жалобу «Фирма  Санер» необоснованной  по следующим  основаниям.

Согласно ч.1 ст. 4   Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" орган государственной власти субъектов Российской Федерации или орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - уполномоченный орган), в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации предусматривает в решениях об условиях приватизации государственного или муниципального имущества преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 настоящего Федерального закона.

В  соответствии Приложением N 2 к постановлению мэра города Благовещенска

от 20 марта 2009 г. N 464 «О приватизации муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства, в порядке реализации преимущественного права арендатора на его приобретение» подготовка и принятие решения об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества в порядке реализации преимущественного права арендатора на его приобретение осуществляется комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска (далее - Комитет).

Условия, которым должен соответствовать субъект малого и среднего предпринимательства, желающий выкупить арендуемое им имущество, установлены Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Перечень данных условий является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.

В  соответствии со  ст. 3  указанного  Закона,   лицо, помимо   намерения   выкупить   арендуемое  помещение должно   соответствовать,  в том  числе,   следующим      требованиям:

1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

3) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;

4) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Для   реализации  имеющегося права  выкупа арендатор  вправе  обратиться в  Комитет с  просьбой о подготовке и принятия соответствующего  решения об условиях приватизации. Заявитель   жалобы   не  подтвердил  факт соответствующего обращения в    уполномоченный орган   Администрации города  Благовещенска, следовательно,  оснований   для  принятия  решения Комитетом  об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества в порядке реализации преимущественного права ООО  «Фирма Санер» на его приобретение не было.

Исходя  из  части 1 статьи  18.1  Закона  о защите  конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Таким  образом,  действия уполномоченного органа – Комитета по подготовке и принятию соответствующего решения об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества в порядке реализации преимущественного права арендатора на его приобретение не  могут    быть  предметом   рассмотрения  настоящей   жалобы  в порядке, предусмотренном  ст. 18.1  Закона   о защите  конкуренции, поскольку действия  Комитета  в указанном  случае не   имеют отношения к  организации  и  проведению торгов  по  приватизации  имущества.

В действиях организатора  торгов   при    проведении названного  аукциона   нарушения   порядка   его проведения  Комиссией  Амурского  УФАС  не  установлены.

     Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев  жалобу ООО «Фирма  Санер» на  действия продавца муниципального имущества – Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска,  руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

1. Признать  жалобу ООО  «Фирма  Санер» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ТМ-25/2013 [format] => [safe_value] => № ТМ-25/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе: <…> –  врио руководителя управления, председатель Комиссии; <…>  –  начальник отдела  государственных и муниципальных заказов; <…>   - главный   специалист-эксперт  этого же отдела; <…> -  специалист-эксперт этого же отдела, в присутствии: представителей организатора торгов -  Комитет  по управлению  имуществом  муниципального образования города Благовещенска  -  <…>, рассмотрев жалобу № ТМ-25/2013.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе: <…> –  врио руководителя управления, председатель Комиссии; <…>  –  начальник отдела  государственных и муниципальных заказов; <…>   - главный   специалист-эксперт  этого же отдела; <…> -  специалист-эксперт этого же отдела, в присутствии: представителей организатора торгов -  Комитет  по управлению  имуществом  муниципального образования города Благовещенска  -  <…>, рассмотрев жалобу № ТМ-25/2013.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-16 03:54:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-16 03:54:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373947353 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )