Решение Арбитражного суда Амурской области по делу № А04-721/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № А04-721/2014
Дата публикации: 11 апреля 2014, 13:44

 

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163

тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48

е-mail: info@amuras.arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

 

07 апреля 2014 года

г. Благовещенск Дело № А04-721/2014

Арбитражный суд Амурской области в составе судьи А.А. Стовбуна

Протокол вел секретарь судебного заседания В.В. Иванова

рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной

ответственностью «Леге Артис» (ОГРН 1057746444161, ИНН 7710577324)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области

ОГРН 1022800528233, ИНН 2801031325)

третьи лица:

Министерство здравоохранения Амурской области (ОГРН 1072801008994,

ИНН 2801123720);

Управление государственного заказа Амурской области (ОГРН

1082801011468, ИНН 2801138822);

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ОГРН

1027739521666, ИНН 7710357167)

об оспаривании ненормативных правовых актов антимонопольного органа

при участии в заседании: от ответчика: Сацук П.А. – дов. № 5 от 09.01.2014;

от Мин.здравоохранения Амурской обл.: Шалмина Я.Ю. – дов. № 03-866 от

13.02.2014

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Леге Артис» обратилось в

Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании

недействительным решения Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №

ЖС-190/2013.

В обоснование требований заявитель указал, что считает ошибочными

выводы антимонопольного органа о том, что заказчиком представлены

доказательства наличия функционирующего рынка оборудования с

характеристиками, установленными в документации об аукционе,

соответствующих продукции минимум двух производителей и об отсутствии

нарушений законодательства о размещении заказов для государственных нужд.

Ответчик, Управление государственного заказа Амурской области,

Министерство здравоохранения Амурской области возразили против

заявленных требований, считают оспариваемое решение законным и

обоснованным.

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» отзыв га

заявление не представило.

Рассмотрев материалы дела, суд установил:

Требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим

основаниям:

Решением комиссии Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №

ЖС-190/2013 отказано в удовлетворении жалобы заявителя на действия

заказчика - Министерства здравоохранения Амурской области при проведении

открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского

оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для операционного

инструментария, объявленного извещением № 0123200000313002866 от

10.10.2013, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм

Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд», а именно: установление требований к товару (по п. 2

технического задания), ограничивающих круг участников размещения заказа и

соответствующих оборудованию единственного производителя Miele PG8536.

Не согласившись с принятым ненормативным актом, заявитель

обжаловал его в арбитражный суд.

Исследовав в совокупности материалы дела, суд установил следующие

обстоятельства:

10.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации

www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0123200000313002866 о

проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку

медицинского оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для

операционного инструментария.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в 4 700 000 руб.

Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru. Дата и время

окончания срока подачи заявок (по местному времени) 31.10.2013 в 09-00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 05.11.2013. Дата проведения

открытого аукциона в электронной форме: 08.11.2013.

Как следовало из протокола рассмотрения первых частей заявок на

участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.11.2013, до

окончания срока подачи заявок на участие в аукционе представлено две заявки.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в

аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об

аукционе, аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в

аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2;

отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с

порядковым номером заявки 1 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального

закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

нужд» (далее- Закон о размещении заказов).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в

электронной форме от 05.11.2013, оператором электронной площадки

представлена вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «Торговый Дом

Байкал». Комиссия провела рассмотрение второй части заявки на соответствие

требованиям аукционной документации и приняла решение признать заявку

соответствующей требованиям документации об аукционе.

Процедура размещения заказа в части подписания государственного

контракта была приостановлена.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,

документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,

требования к их безопасности, требования к функциональным

характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,

упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,

связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых

работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть

указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика

или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при

выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные

значения таких показателей и показатели. значения которых не могут

изменяться.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об

открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать

требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2. 4.1-6 статьи 34 настоящего

Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об

аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные

наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы,

наименование места происхождения товара или наименование производителя,

а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие

требования влекут за собой ограничение количества участников размещения

заказа.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной

форме количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ.

оказываемых услуг: 1 шт.

Согласно п. 13 Информационной карты документации об аукционе

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,

требования к их безопасности, требования к функциональным

характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,

упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,

связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых

работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в соответствии

с частью III «Проект контракта» и частью IV «Техническая часть

документации об аукционе».

Часть IV документации об аукционе содержит требования к моечно-

дезинфекционному комплексу для операционного инструментария, который

включает в себя:

Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;

Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;

Система водоподготовки и водоочистки блочно-модульная - 1 шт.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

сформировано исходя из следующих источников информации:

1.ООО "Техноресурс ДВ" (коммерческое предложение №150 от

09.09.2013);

2.ООО "ТРУМПФ Мед" (коммерческое предложение от 17.09.2013);

3.ООО "БТМ-МММ" (коммерческое предложение №310_6/13БС от

17.09.2013).

В материалы дела заказчиком представлено письмо от 06.11.2013 №235

ООО «ТРУМПФ Мед», официального представителя на территории РФ

производителя моечно-дезинфекционного оборудования KEN A/S (Дания),

которым подтверждается, что под техническое задание аукционной

документации №0123200000313002866, направленное заказчиком, подходят

машины серии KEN 2311-HOS/LAB.

Комиссия Амурского УФАС России установила, что заказчиком

представлены доказательства наличия функционирующего рынка

оборудования с характеристиками, установленными в документации об

аукционе, соответствующих продукции минимум двух производителей : Miele

(Германия) и Ken (Дания).

Таким образом, Комиссия Амурского УФАС России пришла к

правомерному выводу о том, что действия заказчика - Министерства

здравоохранения Амурской области при проведении открытого аукциона в

электронной форме на поставку медицинского оборудования - моечно-

дезинфекционного комплекса для операционного инструментария,

объявленного извещением № 0123200000313002866 от 10.10.2013, не

нарушают законодательство о размещении заказов для государственных нужд.

По изложенным основаниям, суд отклоняет доводы заявителя как не

основанные на законе и не подтвержденные материалами дела.

При таких обстоятельствах отсутствуют основания для отмены

оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа.

Госпошлина по делу составляет 2000 руб.

Заявителем оплачена госпошлина в размере 2 000 руб. по пл. поручению

№ 93 от 03.02.2014.

В силу ст. 110 АПК РФ, расходы по госпошлине по делу следует отнести

на заявителя.

Руководствуясь ст. ст. 167-170, 180 АПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в месячный срок в Шестой Арбитражный

апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области

 

Судья А.А. Стовбун

stdClass Object ( [vid] => 16342 [uid] => 5 [title] => Решение Арбитражного суда Амурской области по делу № А04-721/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16342 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397184400 [changed] => 1397184400 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397184400 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163

тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48

е-mail: info@amuras.arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

 

07 апреля 2014 года

г. Благовещенск Дело № А04-721/2014

Арбитражный суд Амурской области в составе судьи А.А. Стовбуна

Протокол вел секретарь судебного заседания В.В. Иванова

рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной

ответственностью «Леге Артис» (ОГРН 1057746444161, ИНН 7710577324)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области

ОГРН 1022800528233, ИНН 2801031325)

третьи лица:

Министерство здравоохранения Амурской области (ОГРН 1072801008994,

ИНН 2801123720);

Управление государственного заказа Амурской области (ОГРН

1082801011468, ИНН 2801138822);

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ОГРН

1027739521666, ИНН 7710357167)

об оспаривании ненормативных правовых актов антимонопольного органа

при участии в заседании: от ответчика: Сацук П.А. – дов. № 5 от 09.01.2014;

от Мин.здравоохранения Амурской обл.: Шалмина Я.Ю. – дов. № 03-866 от

13.02.2014

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Леге Артис» обратилось в

Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании

недействительным решения Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №

ЖС-190/2013.

В обоснование требований заявитель указал, что считает ошибочными

выводы антимонопольного органа о том, что заказчиком представлены

доказательства наличия функционирующего рынка оборудования с

характеристиками, установленными в документации об аукционе,

соответствующих продукции минимум двух производителей и об отсутствии

нарушений законодательства о размещении заказов для государственных нужд.

Ответчик, Управление государственного заказа Амурской области,

Министерство здравоохранения Амурской области возразили против

заявленных требований, считают оспариваемое решение законным и

обоснованным.

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» отзыв га

заявление не представило.

Рассмотрев материалы дела, суд установил:

Требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим

основаниям:

Решением комиссии Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №

ЖС-190/2013 отказано в удовлетворении жалобы заявителя на действия

заказчика - Министерства здравоохранения Амурской области при проведении

открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского

оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для операционного

инструментария, объявленного извещением № 0123200000313002866 от

10.10.2013, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм

Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд», а именно: установление требований к товару (по п. 2

технического задания), ограничивающих круг участников размещения заказа и

соответствующих оборудованию единственного производителя Miele PG8536.

Не согласившись с принятым ненормативным актом, заявитель

обжаловал его в арбитражный суд.

Исследовав в совокупности материалы дела, суд установил следующие

обстоятельства:

10.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации

www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0123200000313002866 о

проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку

медицинского оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для

операционного инструментария.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в 4 700 000 руб.

Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru. Дата и время

окончания срока подачи заявок (по местному времени) 31.10.2013 в 09-00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 05.11.2013. Дата проведения

открытого аукциона в электронной форме: 08.11.2013.

Как следовало из протокола рассмотрения первых частей заявок на

участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.11.2013, до

окончания срока подачи заявок на участие в аукционе представлено две заявки.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в

аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об

аукционе, аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в

аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2;

отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с

порядковым номером заявки 1 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального

закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

нужд» (далее- Закон о размещении заказов).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в

электронной форме от 05.11.2013, оператором электронной площадки

представлена вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «Торговый Дом

Байкал». Комиссия провела рассмотрение второй части заявки на соответствие

требованиям аукционной документации и приняла решение признать заявку

соответствующей требованиям документации об аукционе.

Процедура размещения заказа в части подписания государственного

контракта была приостановлена.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,

документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,

требования к их безопасности, требования к функциональным

характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,

упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,

связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых

работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть

указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика

или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при

выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные

значения таких показателей и показатели. значения которых не могут

изменяться.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об

открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать

требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2. 4.1-6 статьи 34 настоящего

Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об

аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные

наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы,

наименование места происхождения товара или наименование производителя,

а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие

требования влекут за собой ограничение количества участников размещения

заказа.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной

форме количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ.

оказываемых услуг: 1 шт.

Согласно п. 13 Информационной карты документации об аукционе

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,

требования к их безопасности, требования к функциональным

характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,

упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,

связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых

работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в соответствии

с частью III «Проект контракта» и частью IV «Техническая часть

документации об аукционе».

Часть IV документации об аукционе содержит требования к моечно-

дезинфекционному комплексу для операционного инструментария, который

включает в себя:

Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;

Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;

Система водоподготовки и водоочистки блочно-модульная - 1 шт.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

сформировано исходя из следующих источников информации:

1.ООО "Техноресурс ДВ" (коммерческое предложение №150 от

09.09.2013);

2.ООО "ТРУМПФ Мед" (коммерческое предложение от 17.09.2013);

3.ООО "БТМ-МММ" (коммерческое предложение №310_6/13БС от

17.09.2013).

В материалы дела заказчиком представлено письмо от 06.11.2013 №235

ООО «ТРУМПФ Мед», официального представителя на территории РФ

производителя моечно-дезинфекционного оборудования KEN A/S (Дания),

которым подтверждается, что под техническое задание аукционной

документации №0123200000313002866, направленное заказчиком, подходят

машины серии KEN 2311-HOS/LAB.

Комиссия Амурского УФАС России установила, что заказчиком

представлены доказательства наличия функционирующего рынка

оборудования с характеристиками, установленными в документации об

аукционе, соответствующих продукции минимум двух производителей : Miele

(Германия) и Ken (Дания).

Таким образом, Комиссия Амурского УФАС России пришла к

правомерному выводу о том, что действия заказчика - Министерства

здравоохранения Амурской области при проведении открытого аукциона в

электронной форме на поставку медицинского оборудования - моечно-

дезинфекционного комплекса для операционного инструментария,

объявленного извещением № 0123200000313002866 от 10.10.2013, не

нарушают законодательство о размещении заказов для государственных нужд.

По изложенным основаниям, суд отклоняет доводы заявителя как не

основанные на законе и не подтвержденные материалами дела.

При таких обстоятельствах отсутствуют основания для отмены

оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа.

Госпошлина по делу составляет 2000 руб.

Заявителем оплачена госпошлина в размере 2 000 руб. по пл. поручению

№ 93 от 03.02.2014.

В силу ст. 110 АПК РФ, расходы по госпошлине по делу следует отнести

на заявителя.

Руководствуясь ст. ст. 167-170, 180 АПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в месячный срок в Шестой Арбитражный

апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области

 

Судья А.А. Стовбун

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163

тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48

е-mail: info@amuras.arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

 

РЕШЕНИЕ

 

07 апреля 2014 года

г. Благовещенск Дело № А04-721/2014

Арбитражный суд Амурской области в составе судьи А.А. Стовбуна

Протокол вел секретарь судебного заседания В.В. Иванова

рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной

ответственностью «Леге Артис» (ОГРН 1057746444161, ИНН 7710577324)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области

ОГРН 1022800528233, ИНН 2801031325)

третьи лица:

Министерство здравоохранения Амурской области (ОГРН 1072801008994,

ИНН 2801123720);

Управление государственного заказа Амурской области (ОГРН

1082801011468, ИНН 2801138822);

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ОГРН

1027739521666, ИНН 7710357167)

об оспаривании ненормативных правовых актов антимонопольного органа

при участии в заседании: от ответчика: Сацук П.А. – дов. № 5 от 09.01.2014;

от Мин.здравоохранения Амурской обл.: Шалмина Я.Ю. – дов. № 03-866 от

13.02.2014

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Леге Артис» обратилось в

Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании

недействительным решения Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №

ЖС-190/2013.

В обоснование требований заявитель указал, что считает ошибочными

выводы антимонопольного органа о том, что заказчиком представлены

доказательства наличия функционирующего рынка оборудования с

характеристиками, установленными в документации об аукционе,

соответствующих продукции минимум двух производителей и об отсутствии

нарушений законодательства о размещении заказов для государственных нужд.

Ответчик, Управление государственного заказа Амурской области,

Министерство здравоохранения Амурской области возразили против

заявленных требований, считают оспариваемое решение законным и

обоснованным.

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» отзыв га

заявление не представило.

Рассмотрев материалы дела, суд установил:

Требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим

основаниям:

Решением комиссии Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №

ЖС-190/2013 отказано в удовлетворении жалобы заявителя на действия

заказчика - Министерства здравоохранения Амурской области при проведении

открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского

оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для операционного

инструментария, объявленного извещением № 0123200000313002866 от

10.10.2013, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм

Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и

муниципальных нужд», а именно: установление требований к товару (по п. 2

технического задания), ограничивающих круг участников размещения заказа и

соответствующих оборудованию единственного производителя Miele PG8536.

Не согласившись с принятым ненормативным актом, заявитель

обжаловал его в арбитражный суд.

Исследовав в совокупности материалы дела, суд установил следующие

обстоятельства:

10.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации

www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0123200000313002866 о

проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку

медицинского оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для

операционного инструментария.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в 4 700 000 руб.

Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru. Дата и время

окончания срока подачи заявок (по местному времени) 31.10.2013 в 09-00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 05.11.2013. Дата проведения

открытого аукциона в электронной форме: 08.11.2013.

Как следовало из протокола рассмотрения первых частей заявок на

участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.11.2013, до

окончания срока подачи заявок на участие в аукционе представлено две заявки.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в

аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об

аукционе, аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в

аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2;

отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с

порядковым номером заявки 1 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального

закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных

нужд» (далее- Закон о размещении заказов).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в

электронной форме от 05.11.2013, оператором электронной площадки

представлена вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «Торговый Дом

Байкал». Комиссия провела рассмотрение второй части заявки на соответствие

требованиям аукционной документации и приняла решение признать заявку

соответствующей требованиям документации об аукционе.

Процедура размещения заказа в части подписания государственного

контракта была приостановлена.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,

документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,

требования к их безопасности, требования к функциональным

характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,

упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,

связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых

работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть

указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика

или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при

выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные

значения таких показателей и показатели. значения которых не могут

изменяться.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об

открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать

требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2. 4.1-6 статьи 34 настоящего

Федерального закона.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об

аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные

наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы,

наименование места происхождения товара или наименование производителя,

а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие

требования влекут за собой ограничение количества участников размещения

заказа.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной

форме количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ.

оказываемых услуг: 1 шт.

Согласно п. 13 Информационной карты документации об аукционе

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,

требования к их безопасности, требования к функциональным

характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,

упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,

связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых

работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в соответствии

с частью III «Проект контракта» и частью IV «Техническая часть

документации об аукционе».

Часть IV документации об аукционе содержит требования к моечно-

дезинфекционному комплексу для операционного инструментария, который

включает в себя:

Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;

Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;

Система водоподготовки и водоочистки блочно-модульная - 1 шт.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

сформировано исходя из следующих источников информации:

1.ООО "Техноресурс ДВ" (коммерческое предложение №150 от

09.09.2013);

2.ООО "ТРУМПФ Мед" (коммерческое предложение от 17.09.2013);

3.ООО "БТМ-МММ" (коммерческое предложение №310_6/13БС от

17.09.2013).

В материалы дела заказчиком представлено письмо от 06.11.2013 №235

ООО «ТРУМПФ Мед», официального представителя на территории РФ

производителя моечно-дезинфекционного оборудования KEN A/S (Дания),

которым подтверждается, что под техническое задание аукционной

документации №0123200000313002866, направленное заказчиком, подходят

машины серии KEN 2311-HOS/LAB.

Комиссия Амурского УФАС России установила, что заказчиком

представлены доказательства наличия функционирующего рынка

оборудования с характеристиками, установленными в документации об

аукционе, соответствующих продукции минимум двух производителей : Miele

(Германия) и Ken (Дания).

Таким образом, Комиссия Амурского УФАС России пришла к

правомерному выводу о том, что действия заказчика - Министерства

здравоохранения Амурской области при проведении открытого аукциона в

электронной форме на поставку медицинского оборудования - моечно-

дезинфекционного комплекса для операционного инструментария,

объявленного извещением № 0123200000313002866 от 10.10.2013, не

нарушают законодательство о размещении заказов для государственных нужд.

По изложенным основаниям, суд отклоняет доводы заявителя как не

основанные на законе и не подтвержденные материалами дела.

При таких обстоятельствах отсутствуют основания для отмены

оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа.

Госпошлина по делу составляет 2000 руб.

Заявителем оплачена госпошлина в размере 2 000 руб. по пл. поручению

№ 93 от 03.02.2014.

В силу ст. 110 АПК РФ, расходы по госпошлине по делу следует отнести

на заявителя.

Руководствуясь ст. ст. 167-170, 180 АПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в месячный срок в Шестой Арбитражный

апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области

 

Судья А.А. Стовбун

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А04-721/2014 [format] => [safe_value] => № А04-721/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 590 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 590 [vid] => 1 [name] => ООО «Леге Артис» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 1 [name] => суд [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 02:44:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 02:44:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397184400 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )