Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
е-mail: info@amuras.arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
07 апреля 2014 года
г. Благовещенск Дело № А04-721/2014
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи А.А. Стовбуна
Протокол вел секретарь судебного заседания В.В. Иванова
рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной
ответственностью «Леге Артис» (ОГРН 1057746444161, ИНН 7710577324)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
ОГРН 1022800528233, ИНН 2801031325)
третьи лица:
Министерство здравоохранения Амурской области (ОГРН 1072801008994,
ИНН 2801123720);
Управление государственного заказа Амурской области (ОГРН
1082801011468, ИНН 2801138822);
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ОГРН
1027739521666, ИНН 7710357167)
об оспаривании ненормативных правовых актов антимонопольного органа
при участии в заседании: от ответчика: Сацук П.А. – дов. № 5 от 09.01.2014;
от Мин.здравоохранения Амурской обл.: Шалмина Я.Ю. – дов. № 03-866 от
13.02.2014
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Леге Артис» обратилось в
Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании
недействительным решения Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №
ЖС-190/2013.
В обоснование требований заявитель указал, что считает ошибочными
выводы антимонопольного органа о том, что заказчиком представлены
доказательства наличия функционирующего рынка оборудования с
характеристиками, установленными в документации об аукционе,
соответствующих продукции минимум двух производителей и об отсутствии
нарушений законодательства о размещении заказов для государственных нужд.
Ответчик, Управление государственного заказа Амурской области,
Министерство здравоохранения Амурской области возразили против
заявленных требований, считают оспариваемое решение законным и
обоснованным.
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» отзыв га
заявление не представило.
Рассмотрев материалы дела, суд установил:
Требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим
основаниям:
Решением комиссии Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №
ЖС-190/2013 отказано в удовлетворении жалобы заявителя на действия
заказчика - Министерства здравоохранения Амурской области при проведении
открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского
оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для операционного
инструментария, объявленного извещением № 0123200000313002866 от
10.10.2013, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд», а именно: установление требований к товару (по п. 2
технического задания), ограничивающих круг участников размещения заказа и
соответствующих оборудованию единственного производителя Miele PG8536.
Не согласившись с принятым ненормативным актом, заявитель
обжаловал его в арбитражный суд.
Исследовав в совокупности материалы дела, суд установил следующие
обстоятельства:
10.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации
www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0123200000313002866 о
проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку
медицинского оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для
операционного инструментария.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в 4 700 000 руб.
Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru. Дата и время
окончания срока подачи заявок (по местному времени) 31.10.2013 в 09-00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 05.11.2013. Дата проведения
открытого аукциона в электронной форме: 08.11.2013.
Как следовало из протокола рассмотрения первых частей заявок на
участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.11.2013, до
окончания срока подачи заявок на участие в аукционе представлено две заявки.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в
аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об
аукционе, аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в
аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2;
отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с
порядковым номером заявки 1 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального
закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее- Закон о размещении заказов).
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в
электронной форме от 05.11.2013, оператором электронной площадки
представлена вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «Торговый Дом
Байкал». Комиссия провела рассмотрение второй части заявки на соответствие
требованиям аукционной документации и приняла решение признать заявку
соответствующей требованиям документации об аукционе.
Процедура размещения заказа в части подписания государственного
контракта была приостановлена.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,
документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть
указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика
или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при
выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные
значения таких показателей и показатели. значения которых не могут
изменяться.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об
открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать
требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2. 4.1-6 статьи 34 настоящего
Федерального закона.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об
аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные
наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы,
наименование места происхождения товара или наименование производителя,
а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие
требования влекут за собой ограничение количества участников размещения
заказа.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной
форме количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ.
оказываемых услуг: 1 шт.
Согласно п. 13 Информационной карты документации об аукционе
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в соответствии
с частью III «Проект контракта» и частью IV «Техническая часть
документации об аукционе».
Часть IV документации об аукционе содержит требования к моечно-
дезинфекционному комплексу для операционного инструментария, который
включает в себя:
Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;
Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;
Система водоподготовки и водоочистки блочно-модульная - 1 шт.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
сформировано исходя из следующих источников информации:
1.ООО "Техноресурс ДВ" (коммерческое предложение №150 от
09.09.2013);
2.ООО "ТРУМПФ Мед" (коммерческое предложение от 17.09.2013);
3.ООО "БТМ-МММ" (коммерческое предложение №310_6/13БС от
17.09.2013).
В материалы дела заказчиком представлено письмо от 06.11.2013 №235
ООО «ТРУМПФ Мед», официального представителя на территории РФ
производителя моечно-дезинфекционного оборудования KEN A/S (Дания),
которым подтверждается, что под техническое задание аукционной
документации №0123200000313002866, направленное заказчиком, подходят
машины серии KEN 2311-HOS/LAB.
Комиссия Амурского УФАС России установила, что заказчиком
представлены доказательства наличия функционирующего рынка
оборудования с характеристиками, установленными в документации об
аукционе, соответствующих продукции минимум двух производителей : Miele
(Германия) и Ken (Дания).
Таким образом, Комиссия Амурского УФАС России пришла к
правомерному выводу о том, что действия заказчика - Министерства
здравоохранения Амурской области при проведении открытого аукциона в
электронной форме на поставку медицинского оборудования - моечно-
дезинфекционного комплекса для операционного инструментария,
объявленного извещением № 0123200000313002866 от 10.10.2013, не
нарушают законодательство о размещении заказов для государственных нужд.
По изложенным основаниям, суд отклоняет доводы заявителя как не
основанные на законе и не подтвержденные материалами дела.
При таких обстоятельствах отсутствуют основания для отмены
оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа.
Госпошлина по делу составляет 2000 руб.
Заявителем оплачена госпошлина в размере 2 000 руб. по пл. поручению
№ 93 от 03.02.2014.
В силу ст. 110 АПК РФ, расходы по госпошлине по делу следует отнести
на заявителя.
Руководствуясь ст. ст. 167-170, 180 АПК РФ, суд
решил:
В удовлетворении заявления отказать.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в Шестой Арбитражный
апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области
Судья А.А. Стовбун
stdClass Object
(
[vid] => 16342
[uid] => 5
[title] => Решение Арбитражного суда Амурской области по делу № А04-721/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16342
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397184400
[changed] => 1397184400
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397184400
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
е-mail: info@amuras.arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
07 апреля 2014 года
г. Благовещенск Дело № А04-721/2014
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи А.А. Стовбуна
Протокол вел секретарь судебного заседания В.В. Иванова
рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной
ответственностью «Леге Артис» (ОГРН 1057746444161, ИНН 7710577324)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
ОГРН 1022800528233, ИНН 2801031325)
третьи лица:
Министерство здравоохранения Амурской области (ОГРН 1072801008994,
ИНН 2801123720);
Управление государственного заказа Амурской области (ОГРН
1082801011468, ИНН 2801138822);
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ОГРН
1027739521666, ИНН 7710357167)
об оспаривании ненормативных правовых актов антимонопольного органа
при участии в заседании: от ответчика: Сацук П.А. – дов. № 5 от 09.01.2014;
от Мин.здравоохранения Амурской обл.: Шалмина Я.Ю. – дов. № 03-866 от
13.02.2014
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Леге Артис» обратилось в
Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании
недействительным решения Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №
ЖС-190/2013.
В обоснование требований заявитель указал, что считает ошибочными
выводы антимонопольного органа о том, что заказчиком представлены
доказательства наличия функционирующего рынка оборудования с
характеристиками, установленными в документации об аукционе,
соответствующих продукции минимум двух производителей и об отсутствии
нарушений законодательства о размещении заказов для государственных нужд.
Ответчик, Управление государственного заказа Амурской области,
Министерство здравоохранения Амурской области возразили против
заявленных требований, считают оспариваемое решение законным и
обоснованным.
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» отзыв га
заявление не представило.
Рассмотрев материалы дела, суд установил:
Требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим
основаниям:
Решением комиссии Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №
ЖС-190/2013 отказано в удовлетворении жалобы заявителя на действия
заказчика - Министерства здравоохранения Амурской области при проведении
открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского
оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для операционного
инструментария, объявленного извещением № 0123200000313002866 от
10.10.2013, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд», а именно: установление требований к товару (по п. 2
технического задания), ограничивающих круг участников размещения заказа и
соответствующих оборудованию единственного производителя Miele PG8536.
Не согласившись с принятым ненормативным актом, заявитель
обжаловал его в арбитражный суд.
Исследовав в совокупности материалы дела, суд установил следующие
обстоятельства:
10.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации
www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0123200000313002866 о
проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку
медицинского оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для
операционного инструментария.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в 4 700 000 руб.
Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru. Дата и время
окончания срока подачи заявок (по местному времени) 31.10.2013 в 09-00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 05.11.2013. Дата проведения
открытого аукциона в электронной форме: 08.11.2013.
Как следовало из протокола рассмотрения первых частей заявок на
участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.11.2013, до
окончания срока подачи заявок на участие в аукционе представлено две заявки.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в
аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об
аукционе, аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в
аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2;
отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с
порядковым номером заявки 1 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального
закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее- Закон о размещении заказов).
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в
электронной форме от 05.11.2013, оператором электронной площадки
представлена вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «Торговый Дом
Байкал». Комиссия провела рассмотрение второй части заявки на соответствие
требованиям аукционной документации и приняла решение признать заявку
соответствующей требованиям документации об аукционе.
Процедура размещения заказа в части подписания государственного
контракта была приостановлена.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,
документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть
указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика
или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при
выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные
значения таких показателей и показатели. значения которых не могут
изменяться.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об
открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать
требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2. 4.1-6 статьи 34 настоящего
Федерального закона.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об
аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные
наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы,
наименование места происхождения товара или наименование производителя,
а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие
требования влекут за собой ограничение количества участников размещения
заказа.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной
форме количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ.
оказываемых услуг: 1 шт.
Согласно п. 13 Информационной карты документации об аукционе
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в соответствии
с частью III «Проект контракта» и частью IV «Техническая часть
документации об аукционе».
Часть IV документации об аукционе содержит требования к моечно-
дезинфекционному комплексу для операционного инструментария, который
включает в себя:
Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;
Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;
Система водоподготовки и водоочистки блочно-модульная - 1 шт.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
сформировано исходя из следующих источников информации:
1.ООО "Техноресурс ДВ" (коммерческое предложение №150 от
09.09.2013);
2.ООО "ТРУМПФ Мед" (коммерческое предложение от 17.09.2013);
3.ООО "БТМ-МММ" (коммерческое предложение №310_6/13БС от
17.09.2013).
В материалы дела заказчиком представлено письмо от 06.11.2013 №235
ООО «ТРУМПФ Мед», официального представителя на территории РФ
производителя моечно-дезинфекционного оборудования KEN A/S (Дания),
которым подтверждается, что под техническое задание аукционной
документации №0123200000313002866, направленное заказчиком, подходят
машины серии KEN 2311-HOS/LAB.
Комиссия Амурского УФАС России установила, что заказчиком
представлены доказательства наличия функционирующего рынка
оборудования с характеристиками, установленными в документации об
аукционе, соответствующих продукции минимум двух производителей : Miele
(Германия) и Ken (Дания).
Таким образом, Комиссия Амурского УФАС России пришла к
правомерному выводу о том, что действия заказчика - Министерства
здравоохранения Амурской области при проведении открытого аукциона в
электронной форме на поставку медицинского оборудования - моечно-
дезинфекционного комплекса для операционного инструментария,
объявленного извещением № 0123200000313002866 от 10.10.2013, не
нарушают законодательство о размещении заказов для государственных нужд.
По изложенным основаниям, суд отклоняет доводы заявителя как не
основанные на законе и не подтвержденные материалами дела.
При таких обстоятельствах отсутствуют основания для отмены
оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа.
Госпошлина по делу составляет 2000 руб.
Заявителем оплачена госпошлина в размере 2 000 руб. по пл. поручению
№ 93 от 03.02.2014.
В силу ст. 110 АПК РФ, расходы по госпошлине по делу следует отнести
на заявителя.
Руководствуясь ст. ст. 167-170, 180 АПК РФ, суд
решил:
В удовлетворении заявления отказать.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в Шестой Арбитражный
апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области
Судья А.А. Стовбун
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
е-mail: info@amuras.arbitr.ru; http://www.amuras.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
07 апреля 2014 года
г. Благовещенск Дело № А04-721/2014
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи А.А. Стовбуна
Протокол вел секретарь судебного заседания В.В. Иванова
рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной
ответственностью «Леге Артис» (ОГРН 1057746444161, ИНН 7710577324)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
ОГРН 1022800528233, ИНН 2801031325)
третьи лица:
Министерство здравоохранения Амурской области (ОГРН 1072801008994,
ИНН 2801123720);
Управление государственного заказа Амурской области (ОГРН
1082801011468, ИНН 2801138822);
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ОГРН
1027739521666, ИНН 7710357167)
об оспаривании ненормативных правовых актов антимонопольного органа
при участии в заседании: от ответчика: Сацук П.А. – дов. № 5 от 09.01.2014;
от Мин.здравоохранения Амурской обл.: Шалмина Я.Ю. – дов. № 03-866 от
13.02.2014
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Леге Артис» обратилось в
Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании
недействительным решения Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №
ЖС-190/2013.
В обоснование требований заявитель указал, что считает ошибочными
выводы антимонопольного органа о том, что заказчиком представлены
доказательства наличия функционирующего рынка оборудования с
характеристиками, установленными в документации об аукционе,
соответствующих продукции минимум двух производителей и об отсутствии
нарушений законодательства о размещении заказов для государственных нужд.
Ответчик, Управление государственного заказа Амурской области,
Министерство здравоохранения Амурской области возразили против
заявленных требований, считают оспариваемое решение законным и
обоснованным.
Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» отзыв га
заявление не представило.
Рассмотрев материалы дела, суд установил:
Требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим
основаниям:
Решением комиссии Амурского УФАС России от 11.11.2013 по делу №
ЖС-190/2013 отказано в удовлетворении жалобы заявителя на действия
заказчика - Министерства здравоохранения Амурской области при проведении
открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского
оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для операционного
инструментария, объявленного извещением № 0123200000313002866 от
10.10.2013, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении норм
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд», а именно: установление требований к товару (по п. 2
технического задания), ограничивающих круг участников размещения заказа и
соответствующих оборудованию единственного производителя Miele PG8536.
Не согласившись с принятым ненормативным актом, заявитель
обжаловал его в арбитражный суд.
Исследовав в совокупности материалы дела, суд установил следующие
обстоятельства:
10.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации
www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0123200000313002866 о
проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку
медицинского оборудования - моечно-дезинфекционного комплекса для
операционного инструментария.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в 4 700 000 руб.
Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru. Дата и время
окончания срока подачи заявок (по местному времени) 31.10.2013 в 09-00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок: 05.11.2013. Дата проведения
открытого аукциона в электронной форме: 08.11.2013.
Как следовало из протокола рассмотрения первых частей заявок на
участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.11.2013, до
окончания срока подачи заявок на участие в аукционе представлено две заявки.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в
аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об
аукционе, аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в
аукционе участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2;
отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа с
порядковым номером заявки 1 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального
закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» (далее- Закон о размещении заказов).
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в
электронной форме от 05.11.2013, оператором электронной площадки
представлена вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «Торговый Дом
Байкал». Комиссия провела рассмотрение второй части заявки на соответствие
требованиям аукционной документации и приняла решение признать заявку
соответствующей требованиям документации об аукционе.
Процедура размещения заказа в части подписания государственного
контракта была приостановлена.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов,
документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть
указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика
или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при
выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные
значения таких показателей и показатели. значения которых не могут
изменяться.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об
открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать
требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2. 4.1-6 статьи 34 настоящего
Федерального закона.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об
аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные
наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы,
наименование места происхождения товара или наименование производителя,
а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие
требования влекут за собой ограничение количества участников размещения
заказа.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной
форме количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ.
оказываемых услуг: 1 шт.
Согласно п. 13 Информационной карты документации об аукционе
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам,
упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика определены в соответствии
с частью III «Проект контракта» и частью IV «Техническая часть
документации об аукционе».
Часть IV документации об аукционе содержит требования к моечно-
дезинфекционному комплексу для операционного инструментария, который
включает в себя:
Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;
Машина-автомат для мойки и дезинфекции - 1 шт.;
Система водоподготовки и водоочистки блочно-модульная - 1 шт.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
сформировано исходя из следующих источников информации:
1.ООО "Техноресурс ДВ" (коммерческое предложение №150 от
09.09.2013);
2.ООО "ТРУМПФ Мед" (коммерческое предложение от 17.09.2013);
3.ООО "БТМ-МММ" (коммерческое предложение №310_6/13БС от
17.09.2013).
В материалы дела заказчиком представлено письмо от 06.11.2013 №235
ООО «ТРУМПФ Мед», официального представителя на территории РФ
производителя моечно-дезинфекционного оборудования KEN A/S (Дания),
которым подтверждается, что под техническое задание аукционной
документации №0123200000313002866, направленное заказчиком, подходят
машины серии KEN 2311-HOS/LAB.
Комиссия Амурского УФАС России установила, что заказчиком
представлены доказательства наличия функционирующего рынка
оборудования с характеристиками, установленными в документации об
аукционе, соответствующих продукции минимум двух производителей : Miele
(Германия) и Ken (Дания).
Таким образом, Комиссия Амурского УФАС России пришла к
правомерному выводу о том, что действия заказчика - Министерства
здравоохранения Амурской области при проведении открытого аукциона в
электронной форме на поставку медицинского оборудования - моечно-
дезинфекционного комплекса для операционного инструментария,
объявленного извещением № 0123200000313002866 от 10.10.2013, не
нарушают законодательство о размещении заказов для государственных нужд.
По изложенным основаниям, суд отклоняет доводы заявителя как не
основанные на законе и не подтвержденные материалами дела.
При таких обстоятельствах отсутствуют основания для отмены
оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа.
Госпошлина по делу составляет 2000 руб.
Заявителем оплачена госпошлина в размере 2 000 руб. по пл. поручению
№ 93 от 03.02.2014.
В силу ст. 110 АПК РФ, расходы по госпошлине по делу следует отнести
на заявителя.
Руководствуясь ст. ст. 167-170, 180 АПК РФ, суд
решил:
В удовлетворении заявления отказать.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в Шестой Арбитражный
апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области
Судья А.А. Стовбун
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № А04-721/2014
[format] =>
[safe_value] => № А04-721/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 13
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 13
[vid] => 3
[name] => Судебные решения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 590
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 590
[vid] => 1
[name] => ООО «Леге Артис»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 444
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 444
[vid] => 1
[name] => суд
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-11 02:44:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-07 02:44:00
[timezone] => Asia/Sakhalin
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397184400
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Амурское УФАС России
)