Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-22/2014

Номер дела: № А-22/2014
Дата публикации: 17 апреля 2014, 15:28

16 апреля 2014 года                                                                                   г. Благовещенск

 

Я, *** – заместитель руководителя управления – начальник отдела товарных рынков и рекламы Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 21.03.2014 № 21, материалы дела об административном правонарушении № А-22/2014, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Амуравтодор», ИНН ***520, расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***, квалифицируемого по части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Амурское УФАС России поступило заявление ООО «Росбизнесстрой» на действия участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор», при проведении муниципальным заказчиком - администрацией Благовещенского района открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района», объявленного извещением № 0123300014612000037 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-ACT», выражающиеся в подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с предоставлением недостоверных сведений о наличии у участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор» опыта работы в сфере деятельности, являющейся предметом аукциона.

По результатам рассмотрения указанного обращения и анализа представленных документов Амурским УФАС России приказом № 138/1 от 29.04.2013 возбуждено дело по признакам нарушения частей 1, 2 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции» в отношении ООО «Амуравтодор» и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения данного дела Комиссией установлено следующее. 27.07.2012 администрацией Благовещенского района на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank- ast.ru, извещением за № 0123300014612000037 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района».

В соответствии с протоколом проведения торгов от 20.08.2012 в аукционе приняли участие два участника, последнее предложение о цене контракта - 109 836 566,54 рублей сделано участником размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под номером ***, участником размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под номером *** сделано второе предложение о цене контракта -110417712, 40 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов № 0123300014612000037-2, аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, единогласно приняла решение признать заявки участников: ООО «Амуравтодор» (защищенный номер заявки ***) и ООО «Строительная компания «Мост-Восток» (номер заявки ***) соответствующими требованиям аукционной документации, признать победителем участника размещения заказа ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520), предложившего цену контракта 109 836 566, 54 рублей.

05.09.2012 по итогам указанного электронного аукциона между администрацией Благовещенского района и ООО «Амуравтодор» заключен муниципальный контракт № 0123300014612000037-0153149-01 на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района» по предложенной победителем цене 109 836 566 рублей. В 2012 году заказчиком произведена оплата за выполненные работы по контракту в размере 52 100 000 рублей.

Пунктом 6 подраздела 1.7 раздела 11 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о выполнении ими за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта жилищного или гражданского строительства, стоимость которых составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится аукцион.

Из имеющихся в материалах дела документов и сведений следует, что участником размещения заказа ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) во исполнение указанных требований аукционной документации в составе заявки представлены:

-          разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № Ru 2820000 «5» от 09.12.2009, выданное Администрацией Сковородинского района Государственному учреждению управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор», согласно которому уполномоченный орган разрешает ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства подъезда к п. Уруша от автомобильной дороги «Амур», стоимостью 128 379 700 рублей;

-          акт № 2 приемки законченного строительством объекта от 03.11.2009, согласно которому исполнителем работ - ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240) предъявлен к приемке объект - подъезд к п. Уруша от автомобильной дороги «Амур» в Амурской области протяженностью 9, 17 км, стоимостью 128 379 700 рублей;

-          акт № 86 от 25.12.2009 о приеме-передаче здания (сооружения) объекта - автомобильная дорога «Подъезд к п. Уруша» от автомобильной дороги «Амур», в котором организацией-сдатчиком объекта на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № Ru 2820000 «5» указано ООО «Амуравтодор» (адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***), имеющее ИНН ***240;

-          разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 1022800929359-45 от 12.11.2009, согласно которому Муниципальное образование администрации Магдагачинского района разрешает ввод объекта в эксплуатацию - подъезд к п. Ушумун от автомобильной дороги «Амур», стоимостью 23 159 820 руб.;

-          акт № 3 приемки законченного строительством объекта от 26.10.2009, согласно которому исполнителем ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240) предъявлен объект - подъезд к п. Ушумун от автомобильной дороги «Амур» в Амурской области протяженностью 2, 24 км, стоимостью 23 159 820 рублей;

-          акт № 85 от 30.11.2009 о приеме-передаче здания (сооружения) объекта - подъезд к п. Ушумун от автомобильной дороги «Амур» в Амурской области, в котором организацией-сдатчиком объекта на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № 1022800929359-45 от 12.11.2009 указано ООО «Амуравтодор» (адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***), имеющее ИНН ***240.

Таким образом, участником открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района», объявленного извещением № 0123300014612000037 и признанного впоследствии победителем по данному аукциону, выступало общество с ограниченной ответственностью «Амуравтодор», имеющее ИНН ***520, а документы, подтверждающие наличие опыта работы, представлены в составе заявки от юридического лица ООО «Амуравтодор» с ИНН ***240.

Согласно выпискам из ЕГРЮЛ по состоянию на 20.02.2013 - «Амуравтодор», имеющее ИНН 2801170520, зарегистрировано в качестве юридического лица 15.03.2012; ООО «Амуравтодор», имеющее ИНН ***240 зарегистрировано в качестве юридического лица 23.07.2008, доказательств того, что ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) является правопреемником ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240), лицами, участвующими в деле, не представлено.

Вместе с тем, как следует из протокола заседания аукционной комиссии № 0123300014612000037-2 от 21.08.2012 г., победителем торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района», признано - общество с ограниченной ответственностью «Амуравтодор», имеющее ИНН ***520.

Согласно части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия его требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии заявки участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) требованиям законодательства о размещении заказов, пункта 6 подраздела 1.7 раздела 11, разделу 3.2 информационной карты аукционной документации и пункту 3.2.3.5 раздела 3 аукционной документации, что в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов являлось основанием для отказа обществу допуске к участию в аукционе, поскольку, участником размещения заказа ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) во исполнение требований аукционной документации в составе заявки представлены разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и акты приемки законченного строительством объекта, исполнителем по которым выступала другая организация ООО «Амуравтодор», имеющее ИНН ***240.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

1)        распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2)        введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

3)        некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

4)        продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В соответствии с п. 9 ст. 4 Закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Указывая в заявке несоответствующие действительности сведения и прилагая ложные документы, подтверждающие наличии у участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) опыта работы в сфере деятельности, являющейся предметом аукциона, другого юридического лица ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240), общество полагало, что аукционная комиссия не обратит внимание на несоответствие сведений об юридических лицах (индивидуальных номеров налогоплательщика) при наличии одинаковых наименований организаций, что повлечет за собой допуск к участию в торгах ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) при фактическом отсутствии опыта работы у данного общества и оно примет участие в аукционе, что может повлечь при участии в торгах возможность подачи лучшего ценового предложения и признании ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) победителем торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района».

Таким образом, при подаче заявки на участие в аукционе с заведомо ложными, недостоверными сведениями, действия ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) были направлены на совершение действий, влекущих за собой нарушение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и соответственно направлены на получение преимуществ при участии в торгах по отношению к другим участникам размещения заказа путем предоставления несоответствующих действительности документов о наличии опыта работы и преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, следовательно, общество допустило факт недобросовестной конкуренции, чем нарушило требования ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 2 ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

Учитывая, что фирменное наименование ООО «Амуравтодор» с ИНН ***520 тождественно юридическому лицу ООО «Амуравтодор», имеющему ИНН ***240, и данные лица осуществляют аналогичные виды деятельности, что способствовало/повлекло за собой возможность подать ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) заявку на участие в торгах с предоставлением ложных, недостоверных документов и сведений об опыте работы от другого юридического лица ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240), указанные действия ООО «Амуравтодор» с ИНН ***520 связаны с использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица - фирменного наименования, сходного до степени смешения с фирменным наименованием ООО «Амуравтодор», имеющим ИНН ***240, что является недобросовестной конкуренцией и нарушает требование ч. 2 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, комиссия Амурского УФАС России вынесла решение от 13.06.2013 признать действия ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) по подаче заявки на участие в торгах с заведомо ложными, недостоверными сведениями и использованию исключительного права на средства индивидуализации юридического лица «Амуравтодор» нарушающими части 1, 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

Как установлено частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.48 КоАП РФ федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ч. 6 и 12 ст. 9.16, ст. 14.3, ст. 14.6 (за исключением административных правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), ст. 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, ч. 2.1 - 2.6 ст. 19.5, ст. 19.8 (в пределах своих полномочий), ст. 19.31 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях по ст. 14.33 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Амурского УФАС России.

Согласно ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Письмом Амурского УФАС от 13.03.2014 № 02-998/456-э ООО «Амуравтодор» уведомлено о возбуждении дела № А-22/2014 о нарушении юридическим лицом – ООО «Амуравтодор» частей 1, 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» – по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, назначена дата составления протокола об административном правонарушении 21.03.2014.

На составление протокола явился представитель ООО «Амуравтодор» К., паспорт ***, выдан ***, доверенность № *** от ***.

Пояснения лица, совершившего правонарушение:

05.09.2012 по итогам открытого аукциона в электронной форме между Администрацией Благовещенского района (Заказчик) и ООО «Амуравтодор» (Подрядчик) заключен Муниципальный контракт № 0123300014612000037-0153149-01 на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района». Стоимость контракта составила 109 836 566,54 рублей.

На сегодняшний день, муниципальный контракт расторгнут на основании решения Арбитражного суда Амурской области по делу А04-1437/2013 от 07.05.2013.

На момент подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Амуравтодор» (ИНН 2801134240) и ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520), директором, которых являлся М., намеревались оформить правопреемственность, подготавливался пакет документов для этого. Однако данная процедура не была доведена до конца.

Общество считает, что обстоятельством допуска ООО «Амуравтодор» послужило невнимательность членов аукционной комиссии Администрации Благовещенского района Амурской области при проверке первых и вторых частей заявки, поданной ООО «Амуравтодор» на участие в открытом аукционе в электронной форме. В связи с чем члены аукционной комиссии и были признаны УФАС Амурской области нарушившими КоАП РФ и подвергнуты штрафам по 30 000 рублей каждый. Другой участник аукциона ООО «СК Мост-Восток» также допустил нарушения в представленных комиссии документах и против них также должно быть возбуждено дело. Если бы аукционная комиссия внимательно просматривала предоставленные документы, аукцион должен быть признан несостоявшимся.

Дополнительных документов и сведений ООО «Амуравтодор» не имеет. Считает, что добросовестное выполнение работ ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) в ходе исполнения взятых на себя контрактных обязательств может способствовать смягчению ответственности для компании и что расторжение муниципального контракта с ООО «Амуравтодор» уже является достаточным и существенным наказанием для ООО «Амуравтодор».

Протокол от 21.03.2014 № 21 об административном правонарушении составлен специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти О., установлен следующий состав административного правонарушения:

Место совершения правонарушения – г. Благовещенск Амурской области.

Время совершения правонарушения – 16.08.2012.

Субъект административного правонарушения (лицо, совершившее административное правонарушение) - юридическое лицо - ООО «Амуравтодор», ИНН ***520, расположенное по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***.

Субъективная сторона административного правонарушения - согласно пункту 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Юридические лица согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.

Ответственность юридического лица за недобросовестную конкуренцию установлена частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

ООО «Амуравтодор» при подаче заявки на участие в торгах с заведомо ложными, недостоверными сведениями и использовании исключительного права на средства индивидуализации юридического лица «Амуравтодор» обязано было руководствоваться и соблюдать нормы действующего законодательства Российской Федерации, имело возможность предоставить соответствующие действительности сведения с соблюдением установленных статьей 14 Закона «О защите конкуренции» запретов, однако допустило нарушение антимонопольного законодательства.

Объект совершенного ООО «Амуравтодор» правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, – охраняемые законом отношения, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона совершенного ООО «Амуравтодор» правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, представляет собой действия, выражающиеся в подаче заявки на участие в торгах с заведомо ложными, недостоверными сведениями и использованию исключительного права на средства индивидуализации юридического лица «Амуравтодор» в нарушение части 1, 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

Рассматриваемое административное правонарушение имеет формальный состав, то есть считается оконченным с момента совершения противоправных действий независимо от факта наступления каких-либо вредных последствий.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено, имеющихся материалов по делу достаточно для рассмотрения дела по существу.

На рассмотрение дела явился представитель ООО «Амуравтодор» К., паспорт ***, выдан ***, доверенность № *** от ***.

На рассмотрении дела представитель ООО «Амуравтодор» пояснил, что основанием допуска ООО «Амуравтодор» к участию в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта послужила невнимательность членов аукционной комиссии при проверке первой и второй частей заявок. Общество настаивает, что никаких подложных сведений ООО «Амуравтодор» не предоставляло, работы осуществляло надлежащим образом. Кроме того, расторжение контракта уже само по себе является наказанием для ООО Амуравтодор».

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, согласно статье 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения ООО «Амуравтодор» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

С учетом изложенного, установленных обстоятельств, смягчающих административную ответственность, соразмерности совершенного нарушения его последствиям, размер штрафа следует определить в соответствии с санкцией, предусмотренной ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1,  ч.1 ст. 14.9, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь ООО «Амуравтодор», ИНН ***520, расположенное по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, и наложить штраф в размере 933226 (девятисот тридцати трех тысяч двухсот двадцати шести) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010016000140.   

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Управление Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл. г. Благовещенск код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 10701000000, БИК 041012001, л/с 4231106160.

Назначение платежа: (денежные взыскания (штрафы) за нарушения антимонопольного законодательства).

Согласно части 1 статьи  20.25 КоАП  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере  суммы неуплаченного штрафа.    

В соответствии с частью 3 статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 16395 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № А-22/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16395 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397709161 [changed] => 1411974480 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411974480 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 апреля 2014 года                                                                                   г. Благовещенск

 

Я, *** – заместитель руководителя управления – начальник отдела товарных рынков и рекламы Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 21.03.2014 № 21, материалы дела об административном правонарушении № А-22/2014, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Амуравтодор», ИНН ***520, расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***, квалифицируемого по части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Амурское УФАС России поступило заявление ООО «Росбизнесстрой» на действия участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор», при проведении муниципальным заказчиком - администрацией Благовещенского района открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района», объявленного извещением № 0123300014612000037 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-ACT», выражающиеся в подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с предоставлением недостоверных сведений о наличии у участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор» опыта работы в сфере деятельности, являющейся предметом аукциона.

По результатам рассмотрения указанного обращения и анализа представленных документов Амурским УФАС России приказом № 138/1 от 29.04.2013 возбуждено дело по признакам нарушения частей 1, 2 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции» в отношении ООО «Амуравтодор» и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения данного дела Комиссией установлено следующее. 27.07.2012 администрацией Благовещенского района на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank- ast.ru, извещением за № 0123300014612000037 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района».

В соответствии с протоколом проведения торгов от 20.08.2012 в аукционе приняли участие два участника, последнее предложение о цене контракта - 109 836 566,54 рублей сделано участником размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под номером ***, участником размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под номером *** сделано второе предложение о цене контракта -110417712, 40 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов № 0123300014612000037-2, аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, единогласно приняла решение признать заявки участников: ООО «Амуравтодор» (защищенный номер заявки ***) и ООО «Строительная компания «Мост-Восток» (номер заявки ***) соответствующими требованиям аукционной документации, признать победителем участника размещения заказа ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520), предложившего цену контракта 109 836 566, 54 рублей.

05.09.2012 по итогам указанного электронного аукциона между администрацией Благовещенского района и ООО «Амуравтодор» заключен муниципальный контракт № 0123300014612000037-0153149-01 на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района» по предложенной победителем цене 109 836 566 рублей. В 2012 году заказчиком произведена оплата за выполненные работы по контракту в размере 52 100 000 рублей.

Пунктом 6 подраздела 1.7 раздела 11 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о выполнении ими за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта жилищного или гражданского строительства, стоимость которых составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится аукцион.

Из имеющихся в материалах дела документов и сведений следует, что участником размещения заказа ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) во исполнение указанных требований аукционной документации в составе заявки представлены:

-          разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № Ru 2820000 «5» от 09.12.2009, выданное Администрацией Сковородинского района Государственному учреждению управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор», согласно которому уполномоченный орган разрешает ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства подъезда к п. Уруша от автомобильной дороги «Амур», стоимостью 128 379 700 рублей;

-          акт № 2 приемки законченного строительством объекта от 03.11.2009, согласно которому исполнителем работ - ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240) предъявлен к приемке объект - подъезд к п. Уруша от автомобильной дороги «Амур» в Амурской области протяженностью 9, 17 км, стоимостью 128 379 700 рублей;

-          акт № 86 от 25.12.2009 о приеме-передаче здания (сооружения) объекта - автомобильная дорога «Подъезд к п. Уруша» от автомобильной дороги «Амур», в котором организацией-сдатчиком объекта на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № Ru 2820000 «5» указано ООО «Амуравтодор» (адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***), имеющее ИНН ***240;

-          разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 1022800929359-45 от 12.11.2009, согласно которому Муниципальное образование администрации Магдагачинского района разрешает ввод объекта в эксплуатацию - подъезд к п. Ушумун от автомобильной дороги «Амур», стоимостью 23 159 820 руб.;

-          акт № 3 приемки законченного строительством объекта от 26.10.2009, согласно которому исполнителем ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240) предъявлен объект - подъезд к п. Ушумун от автомобильной дороги «Амур» в Амурской области протяженностью 2, 24 км, стоимостью 23 159 820 рублей;

-          акт № 85 от 30.11.2009 о приеме-передаче здания (сооружения) объекта - подъезд к п. Ушумун от автомобильной дороги «Амур» в Амурской области, в котором организацией-сдатчиком объекта на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № 1022800929359-45 от 12.11.2009 указано ООО «Амуравтодор» (адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***), имеющее ИНН ***240.

Таким образом, участником открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района», объявленного извещением № 0123300014612000037 и признанного впоследствии победителем по данному аукциону, выступало общество с ограниченной ответственностью «Амуравтодор», имеющее ИНН ***520, а документы, подтверждающие наличие опыта работы, представлены в составе заявки от юридического лица ООО «Амуравтодор» с ИНН ***240.

Согласно выпискам из ЕГРЮЛ по состоянию на 20.02.2013 - «Амуравтодор», имеющее ИНН 2801170520, зарегистрировано в качестве юридического лица 15.03.2012; ООО «Амуравтодор», имеющее ИНН ***240 зарегистрировано в качестве юридического лица 23.07.2008, доказательств того, что ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) является правопреемником ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240), лицами, участвующими в деле, не представлено.

Вместе с тем, как следует из протокола заседания аукционной комиссии № 0123300014612000037-2 от 21.08.2012 г., победителем торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района», признано - общество с ограниченной ответственностью «Амуравтодор», имеющее ИНН ***520.

Согласно части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия его требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии заявки участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) требованиям законодательства о размещении заказов, пункта 6 подраздела 1.7 раздела 11, разделу 3.2 информационной карты аукционной документации и пункту 3.2.3.5 раздела 3 аукционной документации, что в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов являлось основанием для отказа обществу допуске к участию в аукционе, поскольку, участником размещения заказа ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) во исполнение требований аукционной документации в составе заявки представлены разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и акты приемки законченного строительством объекта, исполнителем по которым выступала другая организация ООО «Амуравтодор», имеющее ИНН ***240.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

1)        распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2)        введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

3)        некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

4)        продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В соответствии с п. 9 ст. 4 Закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Указывая в заявке несоответствующие действительности сведения и прилагая ложные документы, подтверждающие наличии у участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) опыта работы в сфере деятельности, являющейся предметом аукциона, другого юридического лица ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240), общество полагало, что аукционная комиссия не обратит внимание на несоответствие сведений об юридических лицах (индивидуальных номеров налогоплательщика) при наличии одинаковых наименований организаций, что повлечет за собой допуск к участию в торгах ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) при фактическом отсутствии опыта работы у данного общества и оно примет участие в аукционе, что может повлечь при участии в торгах возможность подачи лучшего ценового предложения и признании ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) победителем торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района».

Таким образом, при подаче заявки на участие в аукционе с заведомо ложными, недостоверными сведениями, действия ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) были направлены на совершение действий, влекущих за собой нарушение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и соответственно направлены на получение преимуществ при участии в торгах по отношению к другим участникам размещения заказа путем предоставления несоответствующих действительности документов о наличии опыта работы и преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, следовательно, общество допустило факт недобросовестной конкуренции, чем нарушило требования ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 2 ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

Учитывая, что фирменное наименование ООО «Амуравтодор» с ИНН ***520 тождественно юридическому лицу ООО «Амуравтодор», имеющему ИНН ***240, и данные лица осуществляют аналогичные виды деятельности, что способствовало/повлекло за собой возможность подать ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) заявку на участие в торгах с предоставлением ложных, недостоверных документов и сведений об опыте работы от другого юридического лица ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240), указанные действия ООО «Амуравтодор» с ИНН ***520 связаны с использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица - фирменного наименования, сходного до степени смешения с фирменным наименованием ООО «Амуравтодор», имеющим ИНН ***240, что является недобросовестной конкуренцией и нарушает требование ч. 2 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, комиссия Амурского УФАС России вынесла решение от 13.06.2013 признать действия ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) по подаче заявки на участие в торгах с заведомо ложными, недостоверными сведениями и использованию исключительного права на средства индивидуализации юридического лица «Амуравтодор» нарушающими части 1, 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

Как установлено частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.48 КоАП РФ федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ч. 6 и 12 ст. 9.16, ст. 14.3, ст. 14.6 (за исключением административных правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), ст. 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, ч. 2.1 - 2.6 ст. 19.5, ст. 19.8 (в пределах своих полномочий), ст. 19.31 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях по ст. 14.33 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Амурского УФАС России.

Согласно ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Письмом Амурского УФАС от 13.03.2014 № 02-998/456-э ООО «Амуравтодор» уведомлено о возбуждении дела № А-22/2014 о нарушении юридическим лицом – ООО «Амуравтодор» частей 1, 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» – по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, назначена дата составления протокола об административном правонарушении 21.03.2014.

На составление протокола явился представитель ООО «Амуравтодор» К., паспорт ***, выдан ***, доверенность № *** от ***.

Пояснения лица, совершившего правонарушение:

05.09.2012 по итогам открытого аукциона в электронной форме между Администрацией Благовещенского района (Заказчик) и ООО «Амуравтодор» (Подрядчик) заключен Муниципальный контракт № 0123300014612000037-0153149-01 на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района». Стоимость контракта составила 109 836 566,54 рублей.

На сегодняшний день, муниципальный контракт расторгнут на основании решения Арбитражного суда Амурской области по делу А04-1437/2013 от 07.05.2013.

На момент подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Амуравтодор» (ИНН 2801134240) и ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520), директором, которых являлся М., намеревались оформить правопреемственность, подготавливался пакет документов для этого. Однако данная процедура не была доведена до конца.

Общество считает, что обстоятельством допуска ООО «Амуравтодор» послужило невнимательность членов аукционной комиссии Администрации Благовещенского района Амурской области при проверке первых и вторых частей заявки, поданной ООО «Амуравтодор» на участие в открытом аукционе в электронной форме. В связи с чем члены аукционной комиссии и были признаны УФАС Амурской области нарушившими КоАП РФ и подвергнуты штрафам по 30 000 рублей каждый. Другой участник аукциона ООО «СК Мост-Восток» также допустил нарушения в представленных комиссии документах и против них также должно быть возбуждено дело. Если бы аукционная комиссия внимательно просматривала предоставленные документы, аукцион должен быть признан несостоявшимся.

Дополнительных документов и сведений ООО «Амуравтодор» не имеет. Считает, что добросовестное выполнение работ ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) в ходе исполнения взятых на себя контрактных обязательств может способствовать смягчению ответственности для компании и что расторжение муниципального контракта с ООО «Амуравтодор» уже является достаточным и существенным наказанием для ООО «Амуравтодор».

Протокол от 21.03.2014 № 21 об административном правонарушении составлен специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти О., установлен следующий состав административного правонарушения:

Место совершения правонарушения – г. Благовещенск Амурской области.

Время совершения правонарушения – 16.08.2012.

Субъект административного правонарушения (лицо, совершившее административное правонарушение) - юридическое лицо - ООО «Амуравтодор», ИНН ***520, расположенное по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***.

Субъективная сторона административного правонарушения - согласно пункту 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Юридические лица согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.

Ответственность юридического лица за недобросовестную конкуренцию установлена частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

ООО «Амуравтодор» при подаче заявки на участие в торгах с заведомо ложными, недостоверными сведениями и использовании исключительного права на средства индивидуализации юридического лица «Амуравтодор» обязано было руководствоваться и соблюдать нормы действующего законодательства Российской Федерации, имело возможность предоставить соответствующие действительности сведения с соблюдением установленных статьей 14 Закона «О защите конкуренции» запретов, однако допустило нарушение антимонопольного законодательства.

Объект совершенного ООО «Амуравтодор» правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, – охраняемые законом отношения, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона совершенного ООО «Амуравтодор» правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, представляет собой действия, выражающиеся в подаче заявки на участие в торгах с заведомо ложными, недостоверными сведениями и использованию исключительного права на средства индивидуализации юридического лица «Амуравтодор» в нарушение части 1, 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

Рассматриваемое административное правонарушение имеет формальный состав, то есть считается оконченным с момента совершения противоправных действий независимо от факта наступления каких-либо вредных последствий.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено, имеющихся материалов по делу достаточно для рассмотрения дела по существу.

На рассмотрение дела явился представитель ООО «Амуравтодор» К., паспорт ***, выдан ***, доверенность № *** от ***.

На рассмотрении дела представитель ООО «Амуравтодор» пояснил, что основанием допуска ООО «Амуравтодор» к участию в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта послужила невнимательность членов аукционной комиссии при проверке первой и второй частей заявок. Общество настаивает, что никаких подложных сведений ООО «Амуравтодор» не предоставляло, работы осуществляло надлежащим образом. Кроме того, расторжение контракта уже само по себе является наказанием для ООО Амуравтодор».

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, согласно статье 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения ООО «Амуравтодор» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

С учетом изложенного, установленных обстоятельств, смягчающих административную ответственность, соразмерности совершенного нарушения его последствиям, размер штрафа следует определить в соответствии с санкцией, предусмотренной ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1,  ч.1 ст. 14.9, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь ООО «Амуравтодор», ИНН ***520, расположенное по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, и наложить штраф в размере 933226 (девятисот тридцати трех тысяч двухсот двадцати шести) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010016000140.   

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Управление Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл. г. Благовещенск код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 10701000000, БИК 041012001, л/с 4231106160.

Назначение платежа: (денежные взыскания (штрафы) за нарушения антимонопольного законодательства).

Согласно части 1 статьи  20.25 КоАП  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере  суммы неуплаченного штрафа.    

В соответствии с частью 3 статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

16 апреля 2014 года                                                                                   г. Благовещенск

 

Я, *** – заместитель руководителя управления – начальник отдела товарных рынков и рекламы Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 21.03.2014 № 21, материалы дела об административном правонарушении № А-22/2014, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Амуравтодор», ИНН ***520, расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***, квалифицируемого по части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Амурское УФАС России поступило заявление ООО «Росбизнесстрой» на действия участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор», при проведении муниципальным заказчиком - администрацией Благовещенского района открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района», объявленного извещением № 0123300014612000037 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-ACT», выражающиеся в подаче заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с предоставлением недостоверных сведений о наличии у участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор» опыта работы в сфере деятельности, являющейся предметом аукциона.

По результатам рассмотрения указанного обращения и анализа представленных документов Амурским УФАС России приказом № 138/1 от 29.04.2013 возбуждено дело по признакам нарушения частей 1, 2 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции» в отношении ООО «Амуравтодор» и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения данного дела Комиссией установлено следующее. 27.07.2012 администрацией Благовещенского района на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank- ast.ru, извещением за № 0123300014612000037 объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района».

В соответствии с протоколом проведения торгов от 20.08.2012 в аукционе приняли участие два участника, последнее предложение о цене контракта - 109 836 566,54 рублей сделано участником размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под номером ***, участником размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под номером *** сделано второе предложение о цене контракта -110417712, 40 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов № 0123300014612000037-2, аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, единогласно приняла решение признать заявки участников: ООО «Амуравтодор» (защищенный номер заявки ***) и ООО «Строительная компания «Мост-Восток» (номер заявки ***) соответствующими требованиям аукционной документации, признать победителем участника размещения заказа ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520), предложившего цену контракта 109 836 566, 54 рублей.

05.09.2012 по итогам указанного электронного аукциона между администрацией Благовещенского района и ООО «Амуравтодор» заключен муниципальный контракт № 0123300014612000037-0153149-01 на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района» по предложенной победителем цене 109 836 566 рублей. В 2012 году заказчиком произведена оплата за выполненные работы по контракту в размере 52 100 000 рублей.

Пунктом 6 подраздела 1.7 раздела 11 информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о выполнении ими за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта жилищного или гражданского строительства, стоимость которых составляет не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключения которого проводится аукцион.

Из имеющихся в материалах дела документов и сведений следует, что участником размещения заказа ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) во исполнение указанных требований аукционной документации в составе заявки представлены:

-          разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № Ru 2820000 «5» от 09.12.2009, выданное Администрацией Сковородинского района Государственному учреждению управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор», согласно которому уполномоченный орган разрешает ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства подъезда к п. Уруша от автомобильной дороги «Амур», стоимостью 128 379 700 рублей;

-          акт № 2 приемки законченного строительством объекта от 03.11.2009, согласно которому исполнителем работ - ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240) предъявлен к приемке объект - подъезд к п. Уруша от автомобильной дороги «Амур» в Амурской области протяженностью 9, 17 км, стоимостью 128 379 700 рублей;

-          акт № 86 от 25.12.2009 о приеме-передаче здания (сооружения) объекта - автомобильная дорога «Подъезд к п. Уруша» от автомобильной дороги «Амур», в котором организацией-сдатчиком объекта на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № Ru 2820000 «5» указано ООО «Амуравтодор» (адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***), имеющее ИНН ***240;

-          разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 1022800929359-45 от 12.11.2009, согласно которому Муниципальное образование администрации Магдагачинского района разрешает ввод объекта в эксплуатацию - подъезд к п. Ушумун от автомобильной дороги «Амур», стоимостью 23 159 820 руб.;

-          акт № 3 приемки законченного строительством объекта от 26.10.2009, согласно которому исполнителем ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240) предъявлен объект - подъезд к п. Ушумун от автомобильной дороги «Амур» в Амурской области протяженностью 2, 24 км, стоимостью 23 159 820 рублей;

-          акт № 85 от 30.11.2009 о приеме-передаче здания (сооружения) объекта - подъезд к п. Ушумун от автомобильной дороги «Амур» в Амурской области, в котором организацией-сдатчиком объекта на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию № 1022800929359-45 от 12.11.2009 указано ООО «Амуравтодор» (адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***), имеющее ИНН ***240.

Таким образом, участником открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района», объявленного извещением № 0123300014612000037 и признанного впоследствии победителем по данному аукциону, выступало общество с ограниченной ответственностью «Амуравтодор», имеющее ИНН ***520, а документы, подтверждающие наличие опыта работы, представлены в составе заявки от юридического лица ООО «Амуравтодор» с ИНН ***240.

Согласно выпискам из ЕГРЮЛ по состоянию на 20.02.2013 - «Амуравтодор», имеющее ИНН 2801170520, зарегистрировано в качестве юридического лица 15.03.2012; ООО «Амуравтодор», имеющее ИНН ***240 зарегистрировано в качестве юридического лица 23.07.2008, доказательств того, что ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) является правопреемником ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240), лицами, участвующими в деле, не представлено.

Вместе с тем, как следует из протокола заседания аукционной комиссии № 0123300014612000037-2 от 21.08.2012 г., победителем торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района», признано - общество с ограниченной ответственностью «Амуравтодор», имеющее ИНН ***520.

Согласно части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия его требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона; несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии заявки участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) требованиям законодательства о размещении заказов, пункта 6 подраздела 1.7 раздела 11, разделу 3.2 информационной карты аукционной документации и пункту 3.2.3.5 раздела 3 аукционной документации, что в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов являлось основанием для отказа обществу допуске к участию в аукционе, поскольку, участником размещения заказа ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) во исполнение требований аукционной документации в составе заявки представлены разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и акты приемки законченного строительством объекта, исполнителем по которым выступала другая организация ООО «Амуравтодор», имеющее ИНН ***240.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе:

1)        распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;

2)        введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей;

3)        некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами;

4)        продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В соответствии с п. 9 ст. 4 Закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Указывая в заявке несоответствующие действительности сведения и прилагая ложные документы, подтверждающие наличии у участника размещения заказа - ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) опыта работы в сфере деятельности, являющейся предметом аукциона, другого юридического лица ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240), общество полагало, что аукционная комиссия не обратит внимание на несоответствие сведений об юридических лицах (индивидуальных номеров налогоплательщика) при наличии одинаковых наименований организаций, что повлечет за собой допуск к участию в торгах ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) при фактическом отсутствии опыта работы у данного общества и оно примет участие в аукционе, что может повлечь при участии в торгах возможность подачи лучшего ценового предложения и признании ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) победителем торгов на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района».

Таким образом, при подаче заявки на участие в аукционе с заведомо ложными, недостоверными сведениями, действия ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) были направлены на совершение действий, влекущих за собой нарушение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и соответственно направлены на получение преимуществ при участии в торгах по отношению к другим участникам размещения заказа путем предоставления несоответствующих действительности документов о наличии опыта работы и преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, следовательно, общество допустило факт недобросовестной конкуренции, чем нарушило требования ч. 1 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 2 ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или услуг.

Учитывая, что фирменное наименование ООО «Амуравтодор» с ИНН ***520 тождественно юридическому лицу ООО «Амуравтодор», имеющему ИНН ***240, и данные лица осуществляют аналогичные виды деятельности, что способствовало/повлекло за собой возможность подать ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) заявку на участие в торгах с предоставлением ложных, недостоверных документов и сведений об опыте работы от другого юридического лица ООО «Амуравтодор» (ИНН ***240), указанные действия ООО «Амуравтодор» с ИНН ***520 связаны с использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица - фирменного наименования, сходного до степени смешения с фирменным наименованием ООО «Амуравтодор», имеющим ИНН ***240, что является недобросовестной конкуренцией и нарушает требование ч. 2 ст. 14 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, комиссия Амурского УФАС России вынесла решение от 13.06.2013 признать действия ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) по подаче заявки на участие в торгах с заведомо ложными, недостоверными сведениями и использованию исключительного права на средства индивидуализации юридического лица «Амуравтодор» нарушающими части 1, 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

Как установлено частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.48 КоАП РФ федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ч. 6 и 12 ст. 9.16, ст. 14.3, ст. 14.6 (за исключением административных правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), ст. 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, ч. 2.1 - 2.6 ст. 19.5, ст. 19.8 (в пределах своих полномочий), ст. 19.31 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях по ст. 14.33 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Амурского УФАС России.

Согласно ч. 1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Письмом Амурского УФАС от 13.03.2014 № 02-998/456-э ООО «Амуравтодор» уведомлено о возбуждении дела № А-22/2014 о нарушении юридическим лицом – ООО «Амуравтодор» частей 1, 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» – по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, назначена дата составления протокола об административном правонарушении 21.03.2014.

На составление протокола явился представитель ООО «Амуравтодор» К., паспорт ***, выдан ***, доверенность № *** от ***.

Пояснения лица, совершившего правонарушение:

05.09.2012 по итогам открытого аукциона в электронной форме между Администрацией Благовещенского района (Заказчик) и ООО «Амуравтодор» (Подрядчик) заключен Муниципальный контракт № 0123300014612000037-0153149-01 на выполнение работ по строительству объекта «Берегоукрепление р. Амур у с. Сергеевка Благовещенского района». Стоимость контракта составила 109 836 566,54 рублей.

На сегодняшний день, муниципальный контракт расторгнут на основании решения Арбитражного суда Амурской области по делу А04-1437/2013 от 07.05.2013.

На момент подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Амуравтодор» (ИНН 2801134240) и ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520), директором, которых являлся М., намеревались оформить правопреемственность, подготавливался пакет документов для этого. Однако данная процедура не была доведена до конца.

Общество считает, что обстоятельством допуска ООО «Амуравтодор» послужило невнимательность членов аукционной комиссии Администрации Благовещенского района Амурской области при проверке первых и вторых частей заявки, поданной ООО «Амуравтодор» на участие в открытом аукционе в электронной форме. В связи с чем члены аукционной комиссии и были признаны УФАС Амурской области нарушившими КоАП РФ и подвергнуты штрафам по 30 000 рублей каждый. Другой участник аукциона ООО «СК Мост-Восток» также допустил нарушения в представленных комиссии документах и против них также должно быть возбуждено дело. Если бы аукционная комиссия внимательно просматривала предоставленные документы, аукцион должен быть признан несостоявшимся.

Дополнительных документов и сведений ООО «Амуравтодор» не имеет. Считает, что добросовестное выполнение работ ООО «Амуравтодор» (ИНН ***520) в ходе исполнения взятых на себя контрактных обязательств может способствовать смягчению ответственности для компании и что расторжение муниципального контракта с ООО «Амуравтодор» уже является достаточным и существенным наказанием для ООО «Амуравтодор».

Протокол от 21.03.2014 № 21 об административном правонарушении составлен специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти О., установлен следующий состав административного правонарушения:

Место совершения правонарушения – г. Благовещенск Амурской области.

Время совершения правонарушения – 16.08.2012.

Субъект административного правонарушения (лицо, совершившее административное правонарушение) - юридическое лицо - ООО «Амуравтодор», ИНН ***520, расположенное по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***.

Субъективная сторона административного правонарушения - согласно пункту 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Юридические лица согласно части 1 статьи 2.10 КоАП РФ подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ.

Ответственность юридического лица за недобросовестную конкуренцию установлена частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

ООО «Амуравтодор» при подаче заявки на участие в торгах с заведомо ложными, недостоверными сведениями и использовании исключительного права на средства индивидуализации юридического лица «Амуравтодор» обязано было руководствоваться и соблюдать нормы действующего законодательства Российской Федерации, имело возможность предоставить соответствующие действительности сведения с соблюдением установленных статьей 14 Закона «О защите конкуренции» запретов, однако допустило нарушение антимонопольного законодательства.

Объект совершенного ООО «Амуравтодор» правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, – охраняемые законом отношения, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона совершенного ООО «Амуравтодор» правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, представляет собой действия, выражающиеся в подаче заявки на участие в торгах с заведомо ложными, недостоверными сведениями и использованию исключительного права на средства индивидуализации юридического лица «Амуравтодор» в нарушение части 1, 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

Рассматриваемое административное правонарушение имеет формальный состав, то есть считается оконченным с момента совершения противоправных действий независимо от факта наступления каких-либо вредных последствий.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено, имеющихся материалов по делу достаточно для рассмотрения дела по существу.

На рассмотрение дела явился представитель ООО «Амуравтодор» К., паспорт ***, выдан ***, доверенность № *** от ***.

На рассмотрении дела представитель ООО «Амуравтодор» пояснил, что основанием допуска ООО «Амуравтодор» к участию в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта послужила невнимательность членов аукционной комиссии при проверке первой и второй частей заявок. Общество настаивает, что никаких подложных сведений ООО «Амуравтодор» не предоставляло, работы осуществляло надлежащим образом. Кроме того, расторжение контракта уже само по себе является наказанием для ООО Амуравтодор».

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, согласно статье 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения ООО «Амуравтодор» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

С учетом изложенного, установленных обстоятельств, смягчающих административную ответственность, соразмерности совершенного нарушения его последствиям, размер штрафа следует определить в соответствии с санкцией, предусмотренной ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1,  ч.1 ст. 14.9, 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь ООО «Амуравтодор», ИНН ***520, расположенное по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. ***, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, и наложить штраф в размере 933226 (девятисот тридцати трех тысяч двухсот двадцати шести) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010016000140.   

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Управление Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл. г. Благовещенск код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 10701000000, БИК 041012001, л/с 4231106160.

Назначение платежа: (денежные взыскания (штрафы) за нарушения антимонопольного законодательства).

Согласно части 1 статьи  20.25 КоАП  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере  суммы неуплаченного штрафа.    

В соответствии с частью 3 статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-22/2014 [format] => [safe_value] => № А-22/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 595 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 595 [vid] => 1 [name] => ООО «Амуравтодор» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 04:28:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 04:28:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397709161 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )