• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-58/2014

Номер дела: № Р-58/2014
Дата публикации: 4 августа 2014, 17:05

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении  № <…>

«29» июля 2014 г.                                                                                             г. Благовещенск

Заместитель руководителя Амурского УФАС России – начальник отдела <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении <…>, материалы дела об административном правонарушении <…>, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица: Общества с ограниченной ответственностью «Домашний Интерьер» (рекламораспространителя), <…>, в отсутствии представителя ООО «Домашний Интерьер» (Общество уведомлено о месте и времени рассмотрения дела <…> об административном правонарушении надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В 2013 году, в том числе 03.11.2013, на номер мобильного телефона <…> с номера <…>, по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи) поступила реклама в виде текстового смс-сообщения со следующей информацией: «Ноябрь – Дни немецкой мебели в Hoff! Скидки до 30 % на кухни и мебель из Германии. Суперкредит 0-0-24 без первого взноса и переплаты на 24 месяца!».

Комиссия Амурского УФАС России рассмотрев дело <…> по заявлению <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выявила в действиях ООО «Домашний Интерьер» нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», выраженное в  распространении рекламы в виде текстового смс-сообщения по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи) без предварительного согласия заявителя.

23.06.2014 ведущим специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту в отношении ООО «Домашний Интерьер» возбуждено дело об административном правонарушении <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 24.07.2014, в отношении ООО «Домашний Интерьер» составлен протокол <…> об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении <…> установлено, что ООО «Домашний Интерьер» на номер мобильного телефона <…>, принадлежащий <…>, с номера <…>, по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи), отправлено текстовое смс-сообщение без предварительного согласия абонента <…>.

Информация, содержащаяся в смс-сообщении а силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является скидка на мебель из Германии.

Предварительное согласие <…> на получение рекламы по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи), как в ходе рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства <…>, так и в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении <…>, ООО «Домашний Интерьер» не представлено.

В силу части 1 статьи 18 Закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Согласно пункту 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ      «О связи»:

электросвязь - любые излучения, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам (пункт 35);

абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации (пункт 1).

Из заявления <…> следует, что он не давал своего предварительного согласия на получение рекламы на вышеназванный принадлежащий ему номер сотового телефона.

Из письменных пояснений <…> <…> следует, что  смс-центром отправителя смс-сообщения от <…> является абонентский номер <…>, который не относится к выделенной <…> ресурсу нумерации. Согласно информации на официальном сайте Федерального агентства связи, к компетенции которого относится выделение ресурса нумерации, указанный номер в коде <…> выделен <…>.

Из письменных пояснений <…> следует, что в рамках осуществления своей деятельности <…> представляет такую услугу, как <…>, суть которой заключается в возможности для организации самостоятельно отправлять смс-сообщения со своей компьютерной сети на телефоны своих клиентов, партнеров, а также других операторов сотовой связи. Подключая такую услугу, абонент обязуется осуществлять открытые рассылки, то есть рассылки без предварительного смс-запроса пользователя, только при наличии согласия пользователя подтвержденного документально. Фактически нет отличия в отправке смс-сообщений абонентам с абонентского устройства или с абонентского интерфейса,  предоставленного в рамках сервиса <…>. И в том, и в ином случае оператор предоставляет только техническую возможность приема-отправки сообщений.

В соответствии с информацией, представленной <…> оказывает услуги по приему и передаче электронных сообщений – смс, являясь технологическим посредником между заказчиком – рекламораспространителем и рекламодателем. <…> имеет договорные отношения с <…> заказчиком по договору оказания услуг.

В соответствии с информацией, представленной <…> реклама на номер абонента <…> была направлена от имени отправителя <…>, зарегистрированного за аккаунтом <…> и ООО «Домашний Интерьер», в соответствии с действующим договором <…>. На основании указанного договора <…> (исполнитель) оказывает ООО «Домашний Интерьер» (заказчик) услуги по обеспечению доступа к системе, в соответствии с действующими тарифами. В связи с тем, что исполнитель не является создателем (рекламопроизводителем) и рекламораспространителем смс-сообщений, начиная с момента подготовки текста смс-сообщения, его редактирование и заканчивая отправкой подписчикам, всю ответственность, предусмотренную действующим законодательством за ненадлежащее или незаконное распространение смс-сообщений и их содержание в полном объеме несет заказчик ООО «Домашний Интерьер».

В соответствии с письменными пояснениями ООО «Домашний Интерьер»      <…> физическое лицо <…> при оформлении в  интернет-магазине ООО «Домашний Интерьер» <…> заявки на покупку диван-кровати Монтано, указало номер мобильного телефона <…> в качестве дополнительного способа связи с ним в целях информирования покупателя и исполнения договора купли-продажи. ООО «Домашний Интерьер» является  рекламодателем смс-сообщения: «Ноябрь – Дни немецкой мебели в Hoff! Скидки до 30 % на кухни и мебель из Германии. Суперкредит 0-0-24 без первого взноса и переплаты на 24 месяца!». Данное рекламное сообщение по поручению ООО «Домашний Интерьер» было разово распространенно по сетям электросвязи 01.11.2013  с использованием <…> на основании договора <…> заключенного с <…>.

В ходе рассмотрения дела  <…> установлено, что рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Домашний Интерьер», которое осуществило распространение рекламы  по сетям электросвязи (посредством телефонной связи) на основании договора <…> заключенного с <…>.

В свою очередь <…> пользуется услугами <…> на основании договора оказания услуг <…>.

<…> осуществляет свою деятельность в рамках заключенного <…>  (осуществляющего свою деятельность на основании лицензии <…>, выданной Федеральной службой в сфере массовых коммуникаций) договора <…>? а также Дополнительного соглашения <…> к указанному договору <…>.

В соответствии с условиями данного соглашения <…> абонент обязуется не использовать предоставленную услугу в целях распространения  смс-сообщений, предназначенных по своему содержанию неопределенному кругу лиц, в адрес пользователей, не давших свое согласие на получение таких сообщений.

Установлено, что вышеназванная реклама распространена в рамках исполнения договора <…>, заключенного между <…> , <…>.

В соответствии с договором, Исполнитель оказывает за определенную плату Заказчику услуги по обеспечению доступа к Системе, в соответствии с действующими тарифами Исполнителя. Заказчику присвоен логин Hoff. Сторонами по договору согласована следующая терминология: Система – комплекс программных средств Исполнителя, обеспечивающих Заказчику возможность настройки и отправки смс-сообщений, получение отчета о доставке смс-сообщений, а также возможность контроля своего электронного виртуального счета. Подписчик (получатель смс-рассылки) – абонент, добровольно подписавшийся на получение смс-сообщений от Заказчика в форме, которая в случае необходимости может служить безоговорочным тому подтверждением. При этом в Договоре, согласно пункту <…> Заказчик обязан: пользоваться услугами Исполнителя, строго соблюдая требование действующего законодательства Российской Федерации, в частности Федерального закона «О рекламе». В соответствии с пунктом <…> Договора Заказчик обязан за свой счет урегулировать все претензии третьих лиц, в том числе Подписчиков, в отношении смс-сообщений, формируемых с использованием Системы, и принять на себя ответственность в полном объеме по таким претензиям.

Предварительное согласие на получение смс-сообщений рекламного характера у ООО «Домашний Интерьер» от заявителя <…> отсутствует.

Таким образом, в действиях ООО «Домашний Интерьер» усматриваются признаки нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Домашний Интерьер», которое фактически осуществило распространение рекламы по сетям электросвязи посредством использования телефонной связи, путем совершения определенных действий по доведению рекламы до потребителя <…>, без его предварительного согласия.  

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 14-18 Закона  «О рекламе».

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине ООО «Домашний Интерьер» осуществлено распространение рекламы на номер <…> абонента <…> от имени отправителя Hoff, по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи), без предварительного согласия <…>.

ООО «Домашний Интерьер», являясь рекламораспространителем вышеназванной рекламы, имело возможность не распространять рекламу по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи) без предварительного согласия абонента, что исключило бы нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняло для этого необходимых мер.

На основании изложенного установлен факт нарушения ООО «Домашний Интерьер» (рекламораспространителем) требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела <…>, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе пояснения ООО «Домашний Интерьер» <…>, представленные в ходе рассмотрения указанного дела, а также материалы дела об административном правонарушении <…>, установлено, что своими действиями ООО «Домашний Интерьер» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность ООО «Домашний Интерьер» в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: материалами дела <…>, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; протоколом <…> об административном правонарушении <…>; другими материалами дела.

ООО «Домашний Интерьер», в ходе проведения административного расследования не представило письменных пояснений, ходатайств  в рамках дела      <…>. Письмом <…> представлен письменный отчет об исполнении предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 23.06.2014, где сообщено о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, а также о том, что ООО «Домашний Интерьер» самостоятельно выявило факт нарушения части 1 статьи 18 Закона «О рекламе» и устранило его 07.11.2013, путем исключения номера <…> из базы рассылки рекламных смс-сообщений.

Таким образом, оценив и исследовав доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины ООО «Домашний Интерьер». При назначении административного наказания ООО «Домашний Интерьер» учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Домашний Интерьер» признано: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающим административную ответственность ООО «Домашний Интерьер», согласно статье 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения, на основании пунктов 1-7 статьи 3; части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006                 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «Домашний Интерьер» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКТМО 10701000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела                                                                                             <…>

stdClass Object ( [vid] => 16939 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-58/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16939 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407133371 [changed] => 1407133424 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407133424 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении  № <…>

«29» июля 2014 г.                                                                                             г. Благовещенск

Заместитель руководителя Амурского УФАС России – начальник отдела <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении <…>, материалы дела об административном правонарушении <…>, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица: Общества с ограниченной ответственностью «Домашний Интерьер» (рекламораспространителя), <…>, в отсутствии представителя ООО «Домашний Интерьер» (Общество уведомлено о месте и времени рассмотрения дела <…> об административном правонарушении надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В 2013 году, в том числе 03.11.2013, на номер мобильного телефона <…> с номера <…>, по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи) поступила реклама в виде текстового смс-сообщения со следующей информацией: «Ноябрь – Дни немецкой мебели в Hoff! Скидки до 30 % на кухни и мебель из Германии. Суперкредит 0-0-24 без первого взноса и переплаты на 24 месяца!».

Комиссия Амурского УФАС России рассмотрев дело <…> по заявлению <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выявила в действиях ООО «Домашний Интерьер» нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», выраженное в  распространении рекламы в виде текстового смс-сообщения по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи) без предварительного согласия заявителя.

23.06.2014 ведущим специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту в отношении ООО «Домашний Интерьер» возбуждено дело об административном правонарушении <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 24.07.2014, в отношении ООО «Домашний Интерьер» составлен протокол <…> об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении <…> установлено, что ООО «Домашний Интерьер» на номер мобильного телефона <…>, принадлежащий <…>, с номера <…>, по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи), отправлено текстовое смс-сообщение без предварительного согласия абонента <…>.

Информация, содержащаяся в смс-сообщении а силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является скидка на мебель из Германии.

Предварительное согласие <…> на получение рекламы по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи), как в ходе рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства <…>, так и в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении <…>, ООО «Домашний Интерьер» не представлено.

В силу части 1 статьи 18 Закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Согласно пункту 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ      «О связи»:

электросвязь - любые излучения, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам (пункт 35);

абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации (пункт 1).

Из заявления <…> следует, что он не давал своего предварительного согласия на получение рекламы на вышеназванный принадлежащий ему номер сотового телефона.

Из письменных пояснений <…> <…> следует, что  смс-центром отправителя смс-сообщения от <…> является абонентский номер <…>, который не относится к выделенной <…> ресурсу нумерации. Согласно информации на официальном сайте Федерального агентства связи, к компетенции которого относится выделение ресурса нумерации, указанный номер в коде <…> выделен <…>.

Из письменных пояснений <…> следует, что в рамках осуществления своей деятельности <…> представляет такую услугу, как <…>, суть которой заключается в возможности для организации самостоятельно отправлять смс-сообщения со своей компьютерной сети на телефоны своих клиентов, партнеров, а также других операторов сотовой связи. Подключая такую услугу, абонент обязуется осуществлять открытые рассылки, то есть рассылки без предварительного смс-запроса пользователя, только при наличии согласия пользователя подтвержденного документально. Фактически нет отличия в отправке смс-сообщений абонентам с абонентского устройства или с абонентского интерфейса,  предоставленного в рамках сервиса <…>. И в том, и в ином случае оператор предоставляет только техническую возможность приема-отправки сообщений.

В соответствии с информацией, представленной <…> оказывает услуги по приему и передаче электронных сообщений – смс, являясь технологическим посредником между заказчиком – рекламораспространителем и рекламодателем. <…> имеет договорные отношения с <…> заказчиком по договору оказания услуг.

В соответствии с информацией, представленной <…> реклама на номер абонента <…> была направлена от имени отправителя <…>, зарегистрированного за аккаунтом <…> и ООО «Домашний Интерьер», в соответствии с действующим договором <…>. На основании указанного договора <…> (исполнитель) оказывает ООО «Домашний Интерьер» (заказчик) услуги по обеспечению доступа к системе, в соответствии с действующими тарифами. В связи с тем, что исполнитель не является создателем (рекламопроизводителем) и рекламораспространителем смс-сообщений, начиная с момента подготовки текста смс-сообщения, его редактирование и заканчивая отправкой подписчикам, всю ответственность, предусмотренную действующим законодательством за ненадлежащее или незаконное распространение смс-сообщений и их содержание в полном объеме несет заказчик ООО «Домашний Интерьер».

В соответствии с письменными пояснениями ООО «Домашний Интерьер»      <…> физическое лицо <…> при оформлении в  интернет-магазине ООО «Домашний Интерьер» <…> заявки на покупку диван-кровати Монтано, указало номер мобильного телефона <…> в качестве дополнительного способа связи с ним в целях информирования покупателя и исполнения договора купли-продажи. ООО «Домашний Интерьер» является  рекламодателем смс-сообщения: «Ноябрь – Дни немецкой мебели в Hoff! Скидки до 30 % на кухни и мебель из Германии. Суперкредит 0-0-24 без первого взноса и переплаты на 24 месяца!». Данное рекламное сообщение по поручению ООО «Домашний Интерьер» было разово распространенно по сетям электросвязи 01.11.2013  с использованием <…> на основании договора <…> заключенного с <…>.

В ходе рассмотрения дела  <…> установлено, что рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Домашний Интерьер», которое осуществило распространение рекламы  по сетям электросвязи (посредством телефонной связи) на основании договора <…> заключенного с <…>.

В свою очередь <…> пользуется услугами <…> на основании договора оказания услуг <…>.

<…> осуществляет свою деятельность в рамках заключенного <…>  (осуществляющего свою деятельность на основании лицензии <…>, выданной Федеральной службой в сфере массовых коммуникаций) договора <…>? а также Дополнительного соглашения <…> к указанному договору <…>.

В соответствии с условиями данного соглашения <…> абонент обязуется не использовать предоставленную услугу в целях распространения  смс-сообщений, предназначенных по своему содержанию неопределенному кругу лиц, в адрес пользователей, не давших свое согласие на получение таких сообщений.

Установлено, что вышеназванная реклама распространена в рамках исполнения договора <…>, заключенного между <…> , <…>.

В соответствии с договором, Исполнитель оказывает за определенную плату Заказчику услуги по обеспечению доступа к Системе, в соответствии с действующими тарифами Исполнителя. Заказчику присвоен логин Hoff. Сторонами по договору согласована следующая терминология: Система – комплекс программных средств Исполнителя, обеспечивающих Заказчику возможность настройки и отправки смс-сообщений, получение отчета о доставке смс-сообщений, а также возможность контроля своего электронного виртуального счета. Подписчик (получатель смс-рассылки) – абонент, добровольно подписавшийся на получение смс-сообщений от Заказчика в форме, которая в случае необходимости может служить безоговорочным тому подтверждением. При этом в Договоре, согласно пункту <…> Заказчик обязан: пользоваться услугами Исполнителя, строго соблюдая требование действующего законодательства Российской Федерации, в частности Федерального закона «О рекламе». В соответствии с пунктом <…> Договора Заказчик обязан за свой счет урегулировать все претензии третьих лиц, в том числе Подписчиков, в отношении смс-сообщений, формируемых с использованием Системы, и принять на себя ответственность в полном объеме по таким претензиям.

Предварительное согласие на получение смс-сообщений рекламного характера у ООО «Домашний Интерьер» от заявителя <…> отсутствует.

Таким образом, в действиях ООО «Домашний Интерьер» усматриваются признаки нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Домашний Интерьер», которое фактически осуществило распространение рекламы по сетям электросвязи посредством использования телефонной связи, путем совершения определенных действий по доведению рекламы до потребителя <…>, без его предварительного согласия.  

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 14-18 Закона  «О рекламе».

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине ООО «Домашний Интерьер» осуществлено распространение рекламы на номер <…> абонента <…> от имени отправителя Hoff, по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи), без предварительного согласия <…>.

ООО «Домашний Интерьер», являясь рекламораспространителем вышеназванной рекламы, имело возможность не распространять рекламу по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи) без предварительного согласия абонента, что исключило бы нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняло для этого необходимых мер.

На основании изложенного установлен факт нарушения ООО «Домашний Интерьер» (рекламораспространителем) требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела <…>, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе пояснения ООО «Домашний Интерьер» <…>, представленные в ходе рассмотрения указанного дела, а также материалы дела об административном правонарушении <…>, установлено, что своими действиями ООО «Домашний Интерьер» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность ООО «Домашний Интерьер» в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: материалами дела <…>, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; протоколом <…> об административном правонарушении <…>; другими материалами дела.

ООО «Домашний Интерьер», в ходе проведения административного расследования не представило письменных пояснений, ходатайств  в рамках дела      <…>. Письмом <…> представлен письменный отчет об исполнении предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 23.06.2014, где сообщено о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, а также о том, что ООО «Домашний Интерьер» самостоятельно выявило факт нарушения части 1 статьи 18 Закона «О рекламе» и устранило его 07.11.2013, путем исключения номера <…> из базы рассылки рекламных смс-сообщений.

Таким образом, оценив и исследовав доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины ООО «Домашний Интерьер». При назначении административного наказания ООО «Домашний Интерьер» учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Домашний Интерьер» признано: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающим административную ответственность ООО «Домашний Интерьер», согласно статье 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения, на основании пунктов 1-7 статьи 3; части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006                 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «Домашний Интерьер» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКТМО 10701000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела                                                                                             <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении  № <…>

«29» июля 2014 г.                                                                                             г. Благовещенск

Заместитель руководителя Амурского УФАС России – начальник отдела <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении <…>, материалы дела об административном правонарушении <…>, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица: Общества с ограниченной ответственностью «Домашний Интерьер» (рекламораспространителя), <…>, в отсутствии представителя ООО «Домашний Интерьер» (Общество уведомлено о месте и времени рассмотрения дела <…> об административном правонарушении надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

В 2013 году, в том числе 03.11.2013, на номер мобильного телефона <…> с номера <…>, по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи) поступила реклама в виде текстового смс-сообщения со следующей информацией: «Ноябрь – Дни немецкой мебели в Hoff! Скидки до 30 % на кухни и мебель из Германии. Суперкредит 0-0-24 без первого взноса и переплаты на 24 месяца!».

Комиссия Амурского УФАС России рассмотрев дело <…> по заявлению <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выявила в действиях ООО «Домашний Интерьер» нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», выраженное в  распространении рекламы в виде текстового смс-сообщения по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи) без предварительного согласия заявителя.

23.06.2014 ведущим специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данному факту в отношении ООО «Домашний Интерьер» возбуждено дело об административном правонарушении <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 24.07.2014, в отношении ООО «Домашний Интерьер» составлен протокол <…> об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении <…> установлено, что ООО «Домашний Интерьер» на номер мобильного телефона <…>, принадлежащий <…>, с номера <…>, по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи), отправлено текстовое смс-сообщение без предварительного согласия абонента <…>.

Информация, содержащаяся в смс-сообщении а силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является рекламой, поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является скидка на мебель из Германии.

Предварительное согласие <…> на получение рекламы по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи), как в ходе рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения рекламного законодательства <…>, так и в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении <…>, ООО «Домашний Интерьер» не представлено.

В силу части 1 статьи 18 Закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Согласно пункту 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ      «О связи»:

электросвязь - любые излучения, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам (пункт 35);

абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации (пункт 1).

Из заявления <…> следует, что он не давал своего предварительного согласия на получение рекламы на вышеназванный принадлежащий ему номер сотового телефона.

Из письменных пояснений <…> <…> следует, что  смс-центром отправителя смс-сообщения от <…> является абонентский номер <…>, который не относится к выделенной <…> ресурсу нумерации. Согласно информации на официальном сайте Федерального агентства связи, к компетенции которого относится выделение ресурса нумерации, указанный номер в коде <…> выделен <…>.

Из письменных пояснений <…> следует, что в рамках осуществления своей деятельности <…> представляет такую услугу, как <…>, суть которой заключается в возможности для организации самостоятельно отправлять смс-сообщения со своей компьютерной сети на телефоны своих клиентов, партнеров, а также других операторов сотовой связи. Подключая такую услугу, абонент обязуется осуществлять открытые рассылки, то есть рассылки без предварительного смс-запроса пользователя, только при наличии согласия пользователя подтвержденного документально. Фактически нет отличия в отправке смс-сообщений абонентам с абонентского устройства или с абонентского интерфейса,  предоставленного в рамках сервиса <…>. И в том, и в ином случае оператор предоставляет только техническую возможность приема-отправки сообщений.

В соответствии с информацией, представленной <…> оказывает услуги по приему и передаче электронных сообщений – смс, являясь технологическим посредником между заказчиком – рекламораспространителем и рекламодателем. <…> имеет договорные отношения с <…> заказчиком по договору оказания услуг.

В соответствии с информацией, представленной <…> реклама на номер абонента <…> была направлена от имени отправителя <…>, зарегистрированного за аккаунтом <…> и ООО «Домашний Интерьер», в соответствии с действующим договором <…>. На основании указанного договора <…> (исполнитель) оказывает ООО «Домашний Интерьер» (заказчик) услуги по обеспечению доступа к системе, в соответствии с действующими тарифами. В связи с тем, что исполнитель не является создателем (рекламопроизводителем) и рекламораспространителем смс-сообщений, начиная с момента подготовки текста смс-сообщения, его редактирование и заканчивая отправкой подписчикам, всю ответственность, предусмотренную действующим законодательством за ненадлежащее или незаконное распространение смс-сообщений и их содержание в полном объеме несет заказчик ООО «Домашний Интерьер».

В соответствии с письменными пояснениями ООО «Домашний Интерьер»      <…> физическое лицо <…> при оформлении в  интернет-магазине ООО «Домашний Интерьер» <…> заявки на покупку диван-кровати Монтано, указало номер мобильного телефона <…> в качестве дополнительного способа связи с ним в целях информирования покупателя и исполнения договора купли-продажи. ООО «Домашний Интерьер» является  рекламодателем смс-сообщения: «Ноябрь – Дни немецкой мебели в Hoff! Скидки до 30 % на кухни и мебель из Германии. Суперкредит 0-0-24 без первого взноса и переплаты на 24 месяца!». Данное рекламное сообщение по поручению ООО «Домашний Интерьер» было разово распространенно по сетям электросвязи 01.11.2013  с использованием <…> на основании договора <…> заключенного с <…>.

В ходе рассмотрения дела  <…> установлено, что рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Домашний Интерьер», которое осуществило распространение рекламы  по сетям электросвязи (посредством телефонной связи) на основании договора <…> заключенного с <…>.

В свою очередь <…> пользуется услугами <…> на основании договора оказания услуг <…>.

<…> осуществляет свою деятельность в рамках заключенного <…>  (осуществляющего свою деятельность на основании лицензии <…>, выданной Федеральной службой в сфере массовых коммуникаций) договора <…>? а также Дополнительного соглашения <…> к указанному договору <…>.

В соответствии с условиями данного соглашения <…> абонент обязуется не использовать предоставленную услугу в целях распространения  смс-сообщений, предназначенных по своему содержанию неопределенному кругу лиц, в адрес пользователей, не давших свое согласие на получение таких сообщений.

Установлено, что вышеназванная реклама распространена в рамках исполнения договора <…>, заключенного между <…> , <…>.

В соответствии с договором, Исполнитель оказывает за определенную плату Заказчику услуги по обеспечению доступа к Системе, в соответствии с действующими тарифами Исполнителя. Заказчику присвоен логин Hoff. Сторонами по договору согласована следующая терминология: Система – комплекс программных средств Исполнителя, обеспечивающих Заказчику возможность настройки и отправки смс-сообщений, получение отчета о доставке смс-сообщений, а также возможность контроля своего электронного виртуального счета. Подписчик (получатель смс-рассылки) – абонент, добровольно подписавшийся на получение смс-сообщений от Заказчика в форме, которая в случае необходимости может служить безоговорочным тому подтверждением. При этом в Договоре, согласно пункту <…> Заказчик обязан: пользоваться услугами Исполнителя, строго соблюдая требование действующего законодательства Российской Федерации, в частности Федерального закона «О рекламе». В соответствии с пунктом <…> Договора Заказчик обязан за свой счет урегулировать все претензии третьих лиц, в том числе Подписчиков, в отношении смс-сообщений, формируемых с использованием Системы, и принять на себя ответственность в полном объеме по таким претензиям.

Предварительное согласие на получение смс-сообщений рекламного характера у ООО «Домашний Интерьер» от заявителя <…> отсутствует.

Таким образом, в действиях ООО «Домашний Интерьер» усматриваются признаки нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Домашний Интерьер», которое фактически осуществило распространение рекламы по сетям электросвязи посредством использования телефонной связи, путем совершения определенных действий по доведению рекламы до потребителя <…>, без его предварительного согласия.  

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 14-18 Закона  «О рекламе».

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По совокупности документов установлено, что по вине ООО «Домашний Интерьер» осуществлено распространение рекламы на номер <…> абонента <…> от имени отправителя Hoff, по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи), без предварительного согласия <…>.

ООО «Домашний Интерьер», являясь рекламораспространителем вышеназванной рекламы, имело возможность не распространять рекламу по сетям электросвязи (посредством использования телефонной связи) без предварительного согласия абонента, что исключило бы нарушение требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняло для этого необходимых мер.

На основании изложенного установлен факт нарушения ООО «Домашний Интерьер» (рекламораспространителем) требований части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела <…>, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе пояснения ООО «Домашний Интерьер» <…>, представленные в ходе рассмотрения указанного дела, а также материалы дела об административном правонарушении <…>, установлено, что своими действиями ООО «Домашний Интерьер» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность ООО «Домашний Интерьер» в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами: материалами дела <…>, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе; протоколом <…> об административном правонарушении <…>; другими материалами дела.

ООО «Домашний Интерьер», в ходе проведения административного расследования не представило письменных пояснений, ходатайств  в рамках дела      <…>. Письмом <…> представлен письменный отчет об исполнении предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 23.06.2014, где сообщено о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, а также о том, что ООО «Домашний Интерьер» самостоятельно выявило факт нарушения части 1 статьи 18 Закона «О рекламе» и устранило его 07.11.2013, путем исключения номера <…> из базы рассылки рекламных смс-сообщений.

Таким образом, оценив и исследовав доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины ООО «Домашний Интерьер». При назначении административного наказания ООО «Домашний Интерьер» учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность ООО «Домашний Интерьер» признано: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающим административную ответственность ООО «Домашний Интерьер», согласно статье 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения, на основании пунктов 1-7 статьи 3; части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 7 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006                 № 38-ФЗ «О рекламе»; частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «Домашний Интерьер» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000016000140, ОКТМО 10701000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела                                                                                             <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р-58/2014 [format] => [safe_value] => № Р-58/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении  № <…>

«29» июля 2014 г.                                                                                             г. Благовещенск

Заместитель руководителя Амурского УФАС России – начальник отдела <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении <…>, материалы дела об административном правонарушении <…>, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица: Общества с ограниченной ответственностью «Домашний Интерьер» (рекламораспространителя), <…>, в отсутствии представителя ООО «Домашний Интерьер» (Общество уведомлено о месте и времени рассмотрения дела <…> об административном правонарушении надлежащим образом),

[format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении  № <…>

«29» июля 2014 г.                                                                                             г. Благовещенск

Заместитель руководителя Амурского УФАС России – начальник отдела <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении <…>, материалы дела об административном правонарушении <…>, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении юридического лица: Общества с ограниченной ответственностью «Домашний Интерьер» (рекламораспространителя), <…>, в отсутствии представителя ООО «Домашний Интерьер» (Общество уведомлено о месте и времени рассмотрения дела <…> об административном правонарушении надлежащим образом),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 542 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 542 [vid] => 1 [name] => смс-реклама [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-04 06:05:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-29 06:05:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407133371 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )