РЕШЕНИЕ по делу № 51-Ф/2014 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 51-Ф/2014
Дата публикации: 20 августа 2014, 18:39

14.08.2014                                                                                                     г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 18.08.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 11.08.2014 в Амурское УФАС России от Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области (далее – УФССП по Амурской области) информацию о нарушении заказчиком - УФССП по Амурской области положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по сносу самовольной постройки трехэтажного строения (жилого дома гостиничного типа), расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 121/1, с начальной (максимальной) ценой контракта 90 000,00 руб., объявленной извещением № 012310006814000098 от 31.07.2014 на электронной торговой площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.

На заседании присутствовал представитель заказчика – <…>, действующая на основании доверенности от 14.08.2014 № Д-28908/14/41-ВД.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформила протокол рассмотрения заявок на участие в указанном аукционе и разместила на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru. Однако 11.08.2014 было обнаружено, что по техническим причинам протокол опубликован не был. Просит вынести предписание об устранении допущенного не по вине заказчика нарушения.

Заслушав представителя заказчика, приняв во внимание его устные доводы, рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила:

31.07.2014 УФССП по Амурской области на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовало извещение за № 012310006814000098 о проведении торгов путем аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по сносу самовольной постройки трехэтажного строения (жилого дома гостиничного типа), расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 121/1.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлена 08.08.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 11.08.2014.

Согласно представленному в Амурское УФАС России на бумажном носителе протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 012310006814000098 от 08.08.2014 на участие в аукционе подано 2 заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. 

В соответствии с частью 7 статьи 67 указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В нарушение части 7 статьи 67 государственный заказчик не разместил в установленные законом сроки в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

На заседании комиссии Амурского УФАС России какие-либо документы и сведения, подтверждающие технические неисправности, воспрепятствовавшие размещению протокола, представлены не были.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий государственного заказчика - УФССП по Амурской области при проведении закупки путем аукциона в электронной форме на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по сносу самовольной постройки трехэтажного строения (жилого дома гостиничного типа), расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 121/1, объявленной извещением № 012310006814000098 от 31.07.2014 на электронной торговой площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению, жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1. Признать в действиях государственного заказчика - УФССП по Амурской области нарушение части 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2. Выдать государственному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

stdClass Object ( [vid] => 17055 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 51-Ф/2014 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства РФ о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17055 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408606932 [changed] => 1408606932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408606932 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14.08.2014                                                                                                     г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 18.08.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 11.08.2014 в Амурское УФАС России от Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области (далее – УФССП по Амурской области) информацию о нарушении заказчиком - УФССП по Амурской области положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по сносу самовольной постройки трехэтажного строения (жилого дома гостиничного типа), расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 121/1, с начальной (максимальной) ценой контракта 90 000,00 руб., объявленной извещением № 012310006814000098 от 31.07.2014 на электронной торговой площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.

На заседании присутствовал представитель заказчика – <…>, действующая на основании доверенности от 14.08.2014 № Д-28908/14/41-ВД.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформила протокол рассмотрения заявок на участие в указанном аукционе и разместила на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru. Однако 11.08.2014 было обнаружено, что по техническим причинам протокол опубликован не был. Просит вынести предписание об устранении допущенного не по вине заказчика нарушения.

Заслушав представителя заказчика, приняв во внимание его устные доводы, рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила:

31.07.2014 УФССП по Амурской области на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовало извещение за № 012310006814000098 о проведении торгов путем аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по сносу самовольной постройки трехэтажного строения (жилого дома гостиничного типа), расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 121/1.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлена 08.08.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 11.08.2014.

Согласно представленному в Амурское УФАС России на бумажном носителе протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 012310006814000098 от 08.08.2014 на участие в аукционе подано 2 заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. 

В соответствии с частью 7 статьи 67 указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В нарушение части 7 статьи 67 государственный заказчик не разместил в установленные законом сроки в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

На заседании комиссии Амурского УФАС России какие-либо документы и сведения, подтверждающие технические неисправности, воспрепятствовавшие размещению протокола, представлены не были.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий государственного заказчика - УФССП по Амурской области при проведении закупки путем аукциона в электронной форме на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по сносу самовольной постройки трехэтажного строения (жилого дома гостиничного типа), расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 121/1, объявленной извещением № 012310006814000098 от 31.07.2014 на электронной торговой площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению, жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1. Признать в действиях государственного заказчика - УФССП по Амурской области нарушение части 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2. Выдать государственному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

14.08.2014                                                                                                     г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 18.08.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 11.08.2014 в Амурское УФАС России от Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области (далее – УФССП по Амурской области) информацию о нарушении заказчиком - УФССП по Амурской области положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по сносу самовольной постройки трехэтажного строения (жилого дома гостиничного типа), расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 121/1, с начальной (максимальной) ценой контракта 90 000,00 руб., объявленной извещением № 012310006814000098 от 31.07.2014 на электронной торговой площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.

На заседании присутствовал представитель заказчика – <…>, действующая на основании доверенности от 14.08.2014 № Д-28908/14/41-ВД.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформила протокол рассмотрения заявок на участие в указанном аукционе и разместила на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru. Однако 11.08.2014 было обнаружено, что по техническим причинам протокол опубликован не был. Просит вынести предписание об устранении допущенного не по вине заказчика нарушения.

Заслушав представителя заказчика, приняв во внимание его устные доводы, рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила:

31.07.2014 УФССП по Амурской области на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовало извещение за № 012310006814000098 о проведении торгов путем аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по сносу самовольной постройки трехэтажного строения (жилого дома гостиничного типа), расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 121/1.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников установлена 08.08.2014.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 11.08.2014.

Согласно представленному в Амурское УФАС России на бумажном носителе протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 012310006814000098 от 08.08.2014 на участие в аукционе подано 2 заявки, все участники закупки допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. 

В соответствии с частью 7 статьи 67 указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В нарушение части 7 статьи 67 государственный заказчик не разместил в установленные законом сроки в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.

На заседании комиссии Амурского УФАС России какие-либо документы и сведения, подтверждающие технические неисправности, воспрепятствовавшие размещению протокола, представлены не были.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий государственного заказчика - УФССП по Амурской области при проведении закупки путем аукциона в электронной форме на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по сносу самовольной постройки трехэтажного строения (жилого дома гостиничного типа), расположенного по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 121/1, объявленной извещением № 012310006814000098 от 31.07.2014 на электронной торговой площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению, жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1. Признать в действиях государственного заказчика - УФССП по Амурской области нарушение части 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2. Выдать государственному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 51-Ф/2014 [format] => [safe_value] => № 51-Ф/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 07:39:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-18 07:39:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408606932 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )