РЕШЕНИЕ по жалобе № ЖС-143/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ЖС-143/2014
Дата публикации: 18 сентября 2014, 10:28

15.09.2014                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 17.09.2014)

 

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок,

рассмотрела поступившую 08 сентября 2014 года в Амурское УФАС России от ООО «Ремонтно-строительная компания «Комфорт» (далее – ООО РСК «Комфорт») жалобу на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница» и аукционной комиссии при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ», объявленной извещением за № 0123200000314003683 от 08.08.2014  на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: неправомерном отклонении первой части заявки ООО РСК «Комфорт» на участие в аукционе в электронной форме.

На заседании комиссии присутствовали представитель заявителя и представитель заказчика.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя поддержал в полном объеме доводы, изложенные в жалобе, дополнительные сведения не представил. Просит признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме – несоответствующим требованиям законодательства и аннулировать его, повторно рассмотреть заявку ООО РСК «Комфорт» в соответствии с действующим законодательством.

Представитель государственного заказчика с доводами заявителя не согласен, представил письменное пояснение по поступившей жалобе, позицию, изложенную в пояснении, поддержал в полном объеме.      Считает, жалобу ООО РСК «Комфорт» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

08.08.2014 уполномоченным органом – управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке - ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru опубликовано извещение за № 0123200000314003683 о размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ».

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком закупки является государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница» (далее – ГБУЗ АО «АОДКБ»).

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 5 569 811,00 рублей.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлено проектно-сметным методом.

Дата и время окончания подачи заявок 26.08.2014 в 09:00. Дата и время проведения аукциона 01.09.2014 в 10:35.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.08.2014 № 0123200000314003683-1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 18 заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявки участников под №№ 3-9, 11, 12, 14-18.

Заявка участника под № 6 (ООО РСК «Комфорт») отклонена на основании п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона №44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"- непредставление  информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона и п. 2.2 Раздела 1 документации об аукционе – в заявке участника характеристики материалов по п. 2 «Пленка пароизоляционная», п. 3 «Металлочерепица», п. 5 «Плиты теплоизоляционные на основе базальта» - указаны со словами «не более», «не менее».

Комиссия Амурского УФАС России установила, что в первой части заявки участника за № 6 (ООО РСК «Комфорт») отсутствовали конкретные показатели используемого при выполнении работ товара по следующим позициям: «Металлочерепица: среднее значение веса металлочерепицы 4,5-5 кг 1 кв.метр; Плиты теплоизоляционные на основе базальта: Прочность на сжатие при 10% деформации, кПа, 35-60; Теплопроводность при 10 °С, Вт/(м.°C) не более 0,037; Теплопроводность при 25 °С, Вт/(м.°C) не более 0,038; Паропроницаемость, мг/(м.ч.Па) не менее 0,045; Содержание органических веществ, % не более 4; Горючесть, степень  НГ. Температура плавления волокон - более 1000 °C».

Кроме того, в заявке указывались показатели, не соответствующие требуемым значениям заказчика по позиции «Пленка пароизоляционная»: Размер, м2: 35 (требовалось 70); водоупорность мм. вод.ст. – 330 (требовалось не менее 1000); разрывная нагрузка прод./попер. Н/5см – 190 (требовалось не менее 197/119).

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отклонение аукционной комиссией заявки участника под номером 6 (ООО РСК «Комфорт») является законным и обоснованным.

Вместе с тем, в действиях аукционной комиссии усматривается нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 в части обоснования отказа в допуске к участию в аукционе  участнику с номером заявки 6 (ООО РСК «Комфорт»), не соответствующего требованиям законодательства РФ, ввиду того, что общество указало конкретные характеристики товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, без слов  «не более», «не менее».

Учитывая, что допущенное аукционной комиссией нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе не  повлекли/ не могли повлечь иных результатов закупки, комиссия Амурского УФАС России приняла решение предписание муниципальному заказчику и аукционной комиссии не выдавать.

Рассмотрев жалобу ООО РСК «Комфорт» на действия государственного заказчика – ГБУЗ АО «АОДКБ» и аукционной комиссии при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ», объявленной извещением за № 0123200000314003683 от 08.08.2014  на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, проведя внеплановую проверку размещения заказа, руководствуясь частью 15 статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания «Комфорт» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница» и аукционной комиссии при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ», объявленной извещением за № 0123200000314003683 от 08.08.2014 на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, необоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение требований пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 17298 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № ЖС-143/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17298 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410996638 [changed] => 1410996638 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410996638 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.09.2014                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 17.09.2014)

 

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок,

рассмотрела поступившую 08 сентября 2014 года в Амурское УФАС России от ООО «Ремонтно-строительная компания «Комфорт» (далее – ООО РСК «Комфорт») жалобу на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница» и аукционной комиссии при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ», объявленной извещением за № 0123200000314003683 от 08.08.2014  на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: неправомерном отклонении первой части заявки ООО РСК «Комфорт» на участие в аукционе в электронной форме.

На заседании комиссии присутствовали представитель заявителя и представитель заказчика.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя поддержал в полном объеме доводы, изложенные в жалобе, дополнительные сведения не представил. Просит признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме – несоответствующим требованиям законодательства и аннулировать его, повторно рассмотреть заявку ООО РСК «Комфорт» в соответствии с действующим законодательством.

Представитель государственного заказчика с доводами заявителя не согласен, представил письменное пояснение по поступившей жалобе, позицию, изложенную в пояснении, поддержал в полном объеме.      Считает, жалобу ООО РСК «Комфорт» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

08.08.2014 уполномоченным органом – управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке - ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru опубликовано извещение за № 0123200000314003683 о размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ».

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком закупки является государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница» (далее – ГБУЗ АО «АОДКБ»).

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 5 569 811,00 рублей.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлено проектно-сметным методом.

Дата и время окончания подачи заявок 26.08.2014 в 09:00. Дата и время проведения аукциона 01.09.2014 в 10:35.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.08.2014 № 0123200000314003683-1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 18 заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявки участников под №№ 3-9, 11, 12, 14-18.

Заявка участника под № 6 (ООО РСК «Комфорт») отклонена на основании п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона №44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"- непредставление  информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона и п. 2.2 Раздела 1 документации об аукционе – в заявке участника характеристики материалов по п. 2 «Пленка пароизоляционная», п. 3 «Металлочерепица», п. 5 «Плиты теплоизоляционные на основе базальта» - указаны со словами «не более», «не менее».

Комиссия Амурского УФАС России установила, что в первой части заявки участника за № 6 (ООО РСК «Комфорт») отсутствовали конкретные показатели используемого при выполнении работ товара по следующим позициям: «Металлочерепица: среднее значение веса металлочерепицы 4,5-5 кг 1 кв.метр; Плиты теплоизоляционные на основе базальта: Прочность на сжатие при 10% деформации, кПа, 35-60; Теплопроводность при 10 °С, Вт/(м.°C) не более 0,037; Теплопроводность при 25 °С, Вт/(м.°C) не более 0,038; Паропроницаемость, мг/(м.ч.Па) не менее 0,045; Содержание органических веществ, % не более 4; Горючесть, степень  НГ. Температура плавления волокон - более 1000 °C».

Кроме того, в заявке указывались показатели, не соответствующие требуемым значениям заказчика по позиции «Пленка пароизоляционная»: Размер, м2: 35 (требовалось 70); водоупорность мм. вод.ст. – 330 (требовалось не менее 1000); разрывная нагрузка прод./попер. Н/5см – 190 (требовалось не менее 197/119).

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отклонение аукционной комиссией заявки участника под номером 6 (ООО РСК «Комфорт») является законным и обоснованным.

Вместе с тем, в действиях аукционной комиссии усматривается нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 в части обоснования отказа в допуске к участию в аукционе  участнику с номером заявки 6 (ООО РСК «Комфорт»), не соответствующего требованиям законодательства РФ, ввиду того, что общество указало конкретные характеристики товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, без слов  «не более», «не менее».

Учитывая, что допущенное аукционной комиссией нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе не  повлекли/ не могли повлечь иных результатов закупки, комиссия Амурского УФАС России приняла решение предписание муниципальному заказчику и аукционной комиссии не выдавать.

Рассмотрев жалобу ООО РСК «Комфорт» на действия государственного заказчика – ГБУЗ АО «АОДКБ» и аукционной комиссии при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ», объявленной извещением за № 0123200000314003683 от 08.08.2014  на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, проведя внеплановую проверку размещения заказа, руководствуясь частью 15 статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания «Комфорт» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница» и аукционной комиссии при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ», объявленной извещением за № 0123200000314003683 от 08.08.2014 на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, необоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение требований пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15.09.2014                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 17.09.2014)

 

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок,

рассмотрела поступившую 08 сентября 2014 года в Амурское УФАС России от ООО «Ремонтно-строительная компания «Комфорт» (далее – ООО РСК «Комфорт») жалобу на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница» и аукционной комиссии при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ», объявленной извещением за № 0123200000314003683 от 08.08.2014  на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: неправомерном отклонении первой части заявки ООО РСК «Комфорт» на участие в аукционе в электронной форме.

На заседании комиссии присутствовали представитель заявителя и представитель заказчика.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя поддержал в полном объеме доводы, изложенные в жалобе, дополнительные сведения не представил. Просит признать аукционную комиссию нарушившей требования Закона о контрактной системе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме – несоответствующим требованиям законодательства и аннулировать его, повторно рассмотреть заявку ООО РСК «Комфорт» в соответствии с действующим законодательством.

Представитель государственного заказчика с доводами заявителя не согласен, представил письменное пояснение по поступившей жалобе, позицию, изложенную в пояснении, поддержал в полном объеме.      Считает, жалобу ООО РСК «Комфорт» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

08.08.2014 уполномоченным органом – управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке - ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru опубликовано извещение за № 0123200000314003683 о размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ».

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком закупки является государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница» (далее – ГБУЗ АО «АОДКБ»).

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 5 569 811,00 рублей.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществлено проектно-сметным методом.

Дата и время окончания подачи заявок 26.08.2014 в 09:00. Дата и время проведения аукциона 01.09.2014 в 10:35.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.08.2014 № 0123200000314003683-1 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 18 заявок.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение отклонить заявки участников под №№ 3-9, 11, 12, 14-18.

Заявка участника под № 6 (ООО РСК «Комфорт») отклонена на основании п.1 ч.4 ст. 67 Федерального закона №44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"- непредставление  информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона и п. 2.2 Раздела 1 документации об аукционе – в заявке участника характеристики материалов по п. 2 «Пленка пароизоляционная», п. 3 «Металлочерепица», п. 5 «Плиты теплоизоляционные на основе базальта» - указаны со словами «не более», «не менее».

Комиссия Амурского УФАС России установила, что в первой части заявки участника за № 6 (ООО РСК «Комфорт») отсутствовали конкретные показатели используемого при выполнении работ товара по следующим позициям: «Металлочерепица: среднее значение веса металлочерепицы 4,5-5 кг 1 кв.метр; Плиты теплоизоляционные на основе базальта: Прочность на сжатие при 10% деформации, кПа, 35-60; Теплопроводность при 10 °С, Вт/(м.°C) не более 0,037; Теплопроводность при 25 °С, Вт/(м.°C) не более 0,038; Паропроницаемость, мг/(м.ч.Па) не менее 0,045; Содержание органических веществ, % не более 4; Горючесть, степень  НГ. Температура плавления волокон - более 1000 °C».

Кроме того, в заявке указывались показатели, не соответствующие требуемым значениям заказчика по позиции «Пленка пароизоляционная»: Размер, м2: 35 (требовалось 70); водоупорность мм. вод.ст. – 330 (требовалось не менее 1000); разрывная нагрузка прод./попер. Н/5см – 190 (требовалось не менее 197/119).

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отклонение аукционной комиссией заявки участника под номером 6 (ООО РСК «Комфорт») является законным и обоснованным.

Вместе с тем, в действиях аукционной комиссии усматривается нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 в части обоснования отказа в допуске к участию в аукционе  участнику с номером заявки 6 (ООО РСК «Комфорт»), не соответствующего требованиям законодательства РФ, ввиду того, что общество указало конкретные характеристики товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, без слов  «не более», «не менее».

Учитывая, что допущенное аукционной комиссией нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе не  повлекли/ не могли повлечь иных результатов закупки, комиссия Амурского УФАС России приняла решение предписание муниципальному заказчику и аукционной комиссии не выдавать.

Рассмотрев жалобу ООО РСК «Комфорт» на действия государственного заказчика – ГБУЗ АО «АОДКБ» и аукционной комиссии при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ», объявленной извещением за № 0123200000314003683 от 08.08.2014  на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, проведя внеплановую проверку размещения заказа, руководствуясь частью 15 статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания «Комфорт» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница» и аукционной комиссии при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания неонатологии литер А4 ГБУЗ АО «АОДКБ», объявленной извещением за № 0123200000314003683 от 08.08.2014 на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, необоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение требований пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ЖС-143/2014 [format] => [safe_value] => № ЖС-143/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 664 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 664 [vid] => 1 [name] => ГБУЗ АО «АОДКБ» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 23:28:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 23:28:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410996638 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )