РЕШЕНИЕ по делу № РНП-28-39/2014 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-28-39/2014
Дата публикации: 22 сентября 2014, 13:54

17 сентября 2014 года                                                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 19 сентября 2014 года)                           

На основании ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), ст. 17  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа от 24.07.2012 №  24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированой организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председателя Комиссии; <…>– начальника отдела контроля закупок; <…>. – специалиста - эксперта отдела контроля закупок,  при участии представителя Управления судебного департамента в Амурской области <…>действующей на основании доверенности 28 АА 0510657 от 19.02.2014 года, в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика – Управления судебного департамента в Амурской области (далее Заказчик) в части соблюдения требований ст. 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком, ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее  - Оператор электронной площадки), открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Благовещенского городского суда, извещение № 0123100006413000037 от 04.06.2013 (далее – Аукцион), в соответствии с ч. 4-6 ст. 17 Закона о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

04.06.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона № 0123100006413000037 на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Благовещенского городского суда. Начальная максимальная цена контракта 1 049 140,00 рублей.

На участие в Аукционе подано 8 заявок от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе 8 участников размещения заказа, допущены к участию в Аукционе.

17.06.2013 предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 654754,30 рублей.

По результатам рассмотрения вторых частей заявки на участие в Аукционе 4 участника Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе. Участник Аукциона ИП Пациора В.Е. признан победителем Аукциона. В установленный срок ИП Пациора В.Е. не направил заказчику документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта и подписанный проект государственного контракта. Поводом для отказа от подписания контракта послужило не согласие победителя с условиями государственного контракта, предусматривающими учёт исполнителем работ потреблённых энергетических ресурсов.

На основании ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта от  08.07.2013 № 0123100006413000037-4 с победителем Аукциона ИП Пациора В.Е.

Согласно ч. 4 ст. 19 Закона о размещении заказа, в случае, если контракт заключён с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течении трёх рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные ст. 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщила, что сведения, предусмотренные ст. 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ИП Пациора В.Е. от заключения контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти не направлялись.

Таким образом, не направление Заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных ст. 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ИП Пациора Е.В. от заключения контракта нарушает ч. 4 ст. 19 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 11 ст.  41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признаётся уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Подавая заявку на участие в аукционе в электронной форме, участник соглашается  его условиями, в точности и с условиями исполнения контракта. При этом участник должен понимать, что несёт риск и ответственность за все последующие действия, связанные с участием в размещении заказа.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что ИП Пациора В.Е. должным образом не представил  обеспечение исполнения контракта и не подписал направленный ему  проект контракта, что свидетельствует об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта.

Частью 2 ст. 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта в силу своей недобросовестности включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов сведения об ИП Пациора В.Е. подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 4-6 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1.      Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 19 Закона о размещении заказов. 

2.      Передать соответствующему должностному лицу территориального органа ФАС России материалы от 17.09.14 по делу № РНП-28-39/2014 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. 

3.       В связи с уклонением ИП Пациора В.Е. от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ИП Пациора В.Е. (место нахождения: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Политехническая, д. 30, кв. 76, ИНН: 280101017991) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года. 

4.     Датой включения сведений в отношении ИП Пациора В.Е. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 17335 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № РНП-28-39/2014 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17335 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411441017 [changed] => 1411441017 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411441017 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

17 сентября 2014 года                                                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 19 сентября 2014 года)                           

На основании ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), ст. 17  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа от 24.07.2012 №  24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированой организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председателя Комиссии; <…>– начальника отдела контроля закупок; <…>. – специалиста - эксперта отдела контроля закупок,  при участии представителя Управления судебного департамента в Амурской области <…>действующей на основании доверенности 28 АА 0510657 от 19.02.2014 года, в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика – Управления судебного департамента в Амурской области (далее Заказчик) в части соблюдения требований ст. 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком, ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее  - Оператор электронной площадки), открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Благовещенского городского суда, извещение № 0123100006413000037 от 04.06.2013 (далее – Аукцион), в соответствии с ч. 4-6 ст. 17 Закона о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

04.06.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона № 0123100006413000037 на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Благовещенского городского суда. Начальная максимальная цена контракта 1 049 140,00 рублей.

На участие в Аукционе подано 8 заявок от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе 8 участников размещения заказа, допущены к участию в Аукционе.

17.06.2013 предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 654754,30 рублей.

По результатам рассмотрения вторых частей заявки на участие в Аукционе 4 участника Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе. Участник Аукциона ИП Пациора В.Е. признан победителем Аукциона. В установленный срок ИП Пациора В.Е. не направил заказчику документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта и подписанный проект государственного контракта. Поводом для отказа от подписания контракта послужило не согласие победителя с условиями государственного контракта, предусматривающими учёт исполнителем работ потреблённых энергетических ресурсов.

На основании ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта от  08.07.2013 № 0123100006413000037-4 с победителем Аукциона ИП Пациора В.Е.

Согласно ч. 4 ст. 19 Закона о размещении заказа, в случае, если контракт заключён с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течении трёх рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные ст. 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщила, что сведения, предусмотренные ст. 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ИП Пациора В.Е. от заключения контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти не направлялись.

Таким образом, не направление Заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных ст. 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ИП Пациора Е.В. от заключения контракта нарушает ч. 4 ст. 19 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 11 ст.  41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признаётся уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Подавая заявку на участие в аукционе в электронной форме, участник соглашается  его условиями, в точности и с условиями исполнения контракта. При этом участник должен понимать, что несёт риск и ответственность за все последующие действия, связанные с участием в размещении заказа.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что ИП Пациора В.Е. должным образом не представил  обеспечение исполнения контракта и не подписал направленный ему  проект контракта, что свидетельствует об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта.

Частью 2 ст. 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта в силу своей недобросовестности включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов сведения об ИП Пациора В.Е. подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 4-6 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1.      Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 19 Закона о размещении заказов. 

2.      Передать соответствующему должностному лицу территориального органа ФАС России материалы от 17.09.14 по делу № РНП-28-39/2014 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. 

3.       В связи с уклонением ИП Пациора В.Е. от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ИП Пациора В.Е. (место нахождения: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Политехническая, д. 30, кв. 76, ИНН: 280101017991) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года. 

4.     Датой включения сведений в отношении ИП Пациора В.Е. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

17 сентября 2014 года                                                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 19 сентября 2014 года)                           

На основании ч. 1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), ст. 17  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа от 24.07.2012 №  24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированой организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…> – председателя Комиссии; <…>– начальника отдела контроля закупок; <…>. – специалиста - эксперта отдела контроля закупок,  при участии представителя Управления судебного департамента в Амурской области <…>действующей на основании доверенности 28 АА 0510657 от 19.02.2014 года, в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика – Управления судебного департамента в Амурской области (далее Заказчик) в части соблюдения требований ст. 19 Закона о размещении заказов при проведении Заказчиком, ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее  - Оператор электронной площадки), открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Благовещенского городского суда, извещение № 0123100006413000037 от 04.06.2013 (далее – Аукцион), в соответствии с ч. 4-6 ст. 17 Закона о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

04.06.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона № 0123100006413000037 на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания Благовещенского городского суда. Начальная максимальная цена контракта 1 049 140,00 рублей.

На участие в Аукционе подано 8 заявок от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе 8 участников размещения заказа, допущены к участию в Аукционе.

17.06.2013 предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 654754,30 рублей.

По результатам рассмотрения вторых частей заявки на участие в Аукционе 4 участника Аукциона признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе. Участник Аукциона ИП Пациора В.Е. признан победителем Аукциона. В установленный срок ИП Пациора В.Е. не направил заказчику документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта и подписанный проект государственного контракта. Поводом для отказа от подписания контракта послужило не согласие победителя с условиями государственного контракта, предусматривающими учёт исполнителем работ потреблённых энергетических ресурсов.

На основании ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта от  08.07.2013 № 0123100006413000037-4 с победителем Аукциона ИП Пациора В.Е.

Согласно ч. 4 ст. 19 Закона о размещении заказа, в случае, если контракт заключён с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течении трёх рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные ст. 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.

На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщила, что сведения, предусмотренные ст. 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ИП Пациора В.Е. от заключения контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти не направлялись.

Таким образом, не направление Заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных ст. 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона ИП Пациора Е.В. от заключения контракта нарушает ч. 4 ст. 19 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 11 ст.  41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признаётся уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Подавая заявку на участие в аукционе в электронной форме, участник соглашается  его условиями, в точности и с условиями исполнения контракта. При этом участник должен понимать, что несёт риск и ответственность за все последующие действия, связанные с участием в размещении заказа.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что ИП Пациора В.Е. должным образом не представил  обеспечение исполнения контракта и не подписал направленный ему  проект контракта, что свидетельствует об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта.

Частью 2 ст. 19 Закона о размещении заказов установлено, что сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта в силу своей недобросовестности включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Таким образом, в соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов сведения об ИП Пациора В.Е. подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 4-6 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1.      Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 4 ст. 19 Закона о размещении заказов. 

2.      Передать соответствующему должностному лицу территориального органа ФАС России материалы от 17.09.14 по делу № РНП-28-39/2014 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. 

3.       В связи с уклонением ИП Пациора В.Е. от заключения государственного контракта включить сведения в отношении ИП Пациора В.Е. (место нахождения: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Политехническая, д. 30, кв. 76, ИНН: 280101017991) в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года. 

4.     Датой включения сведений в отношении ИП Пациора В.Е. в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-28-39/2014 [format] => [safe_value] => № РНП-28-39/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 800 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 800 [vid] => 1 [name] => ИП Пациора В.Е. [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 02:54:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 02:54:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411441017 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )