Решение по жалобе № ЖС-144/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ЖС-144/2014
Дата публикации: 23 сентября 2014, 16:33

18.09.2014                                                                                                    г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено 23.09.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии; <…>– начальника отдела контроля закупок; <…>–специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую 11.09.2014 года в Амурское УФАС России от ООО «СТРОЙЭЛИТ» жалобу на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы» при размещении закупок путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ», объявленного извещением № 0123200000314003822 от 20.08.2014, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (деле – Закон о контрактной системе), а именно: в неправомерном отклонении заявки ООО «СТРОЙЭЛИТ» на участие в аукционе.

На заседании комиссии присутствовали, представители заказчика (ГБУЗ «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы»): <…>, действующий на основании доверенности № 1141/1 от 17.09.2014,  <…>., действующая на основании доверенности № 1141 от 17.09.2014, <…>начальник ГБУЗ «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы», действующий на основании приказа № 303 от 1.07.1991 г; представитель участника закупки (ООО «Даймонд»): директор ООО «Даймонд» - <…>, действующий на основании приказа № 1 о вступлении в должность; представитель уполномоченного органа не явился, уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие; представитель заказчика (ООО «СТРОЙЭЛИТ» не явился, уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие).

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласен и пояснил, что 20.08.2014 года на официальном сайте было размещено извещение № 0123200000314003822 от 20.08.2014 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ». До окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, было подано пять заявок на участие в электронном аукционе, зарегистрированных оператором электронной площадки. Аукционная комиссия заказчика, руководствуясь ст. 67 Закона о контрактной системе, рассмотрела первые части поданных заявок и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников, подавших заявки с порядковыми номерами 4 и 5. Остальным участникам было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В частности, в первой части заявки ООО «СТРОЙЭЛИТ», которой присвоен порядковый номер 3, частично отсутствовала информация о товаре, используемом при выполнении работ. А именно, в заявке ООО «СТРОЙЭЛИТ» в нарушение требований раздела V «Описание объекта закупки» аукционной документацией не были указаны конкретные показатели материалов по следующим пунктам заявки №№ 4,5,9,10,19,32,70,100,101,131,139,140,145,146,361, по пунктам заявки № 1 и 349 не представлена информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя, также в первой части заявки участником были указаны не все материалы, предусмотренные техническим заданием.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123200000314003822 от 20.08.2014 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ»

Дата и время окончания подачи заявок – 20.08.2014 18.00 час. Дата и время окончания подачи заявок 05.09.2014 в 09.00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.09.2014, дата проведения аукциона в электронной форме 12.09.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18138732,00 руб.

Согласно ч. 2.2.1 аукционной документации  и в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение требований Закона о контрактной системе и требований, установленных в аукционной документации, участник закупки ООО «СТРОЙЭЛИТ» в первой части заявки, не по всем пунктам указал конкретные показатели материалов, по двум пунктам не представил информацию о наименовании места происхождения или наименование производителя товара, а также указал не все материалы, предусмотренные техническим заданием.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки на участие в электронном аукционе ООО «СТРОЙЭЛИТ» являются правомерными.

Рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЭЛИТ» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы» при размещении закупок путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ», объявленного извещением № 0123200000314003822 от 20.08.2014, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

                                                                     РЕШЕНИЕ:                                                                   

Признать жалобу ООО «СТРОЙЭЛИТ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 17351 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № ЖС-144/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17351 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411536923 [changed] => 1411536923 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411536923 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18.09.2014                                                                                                    г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено 23.09.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии; <…>– начальника отдела контроля закупок; <…>–специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую 11.09.2014 года в Амурское УФАС России от ООО «СТРОЙЭЛИТ» жалобу на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы» при размещении закупок путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ», объявленного извещением № 0123200000314003822 от 20.08.2014, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (деле – Закон о контрактной системе), а именно: в неправомерном отклонении заявки ООО «СТРОЙЭЛИТ» на участие в аукционе.

На заседании комиссии присутствовали, представители заказчика (ГБУЗ «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы»): <…>, действующий на основании доверенности № 1141/1 от 17.09.2014,  <…>., действующая на основании доверенности № 1141 от 17.09.2014, <…>начальник ГБУЗ «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы», действующий на основании приказа № 303 от 1.07.1991 г; представитель участника закупки (ООО «Даймонд»): директор ООО «Даймонд» - <…>, действующий на основании приказа № 1 о вступлении в должность; представитель уполномоченного органа не явился, уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие; представитель заказчика (ООО «СТРОЙЭЛИТ» не явился, уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие).

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласен и пояснил, что 20.08.2014 года на официальном сайте было размещено извещение № 0123200000314003822 от 20.08.2014 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ». До окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, было подано пять заявок на участие в электронном аукционе, зарегистрированных оператором электронной площадки. Аукционная комиссия заказчика, руководствуясь ст. 67 Закона о контрактной системе, рассмотрела первые части поданных заявок и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников, подавших заявки с порядковыми номерами 4 и 5. Остальным участникам было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В частности, в первой части заявки ООО «СТРОЙЭЛИТ», которой присвоен порядковый номер 3, частично отсутствовала информация о товаре, используемом при выполнении работ. А именно, в заявке ООО «СТРОЙЭЛИТ» в нарушение требований раздела V «Описание объекта закупки» аукционной документацией не были указаны конкретные показатели материалов по следующим пунктам заявки №№ 4,5,9,10,19,32,70,100,101,131,139,140,145,146,361, по пунктам заявки № 1 и 349 не представлена информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя, также в первой части заявки участником были указаны не все материалы, предусмотренные техническим заданием.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123200000314003822 от 20.08.2014 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ»

Дата и время окончания подачи заявок – 20.08.2014 18.00 час. Дата и время окончания подачи заявок 05.09.2014 в 09.00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.09.2014, дата проведения аукциона в электронной форме 12.09.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18138732,00 руб.

Согласно ч. 2.2.1 аукционной документации  и в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение требований Закона о контрактной системе и требований, установленных в аукционной документации, участник закупки ООО «СТРОЙЭЛИТ» в первой части заявки, не по всем пунктам указал конкретные показатели материалов, по двум пунктам не представил информацию о наименовании места происхождения или наименование производителя товара, а также указал не все материалы, предусмотренные техническим заданием.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки на участие в электронном аукционе ООО «СТРОЙЭЛИТ» являются правомерными.

Рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЭЛИТ» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы» при размещении закупок путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ», объявленного извещением № 0123200000314003822 от 20.08.2014, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

                                                                     РЕШЕНИЕ:                                                                   

Признать жалобу ООО «СТРОЙЭЛИТ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

18.09.2014                                                                                                    г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено 23.09.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии; <…>– начальника отдела контроля закупок; <…>–специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую 11.09.2014 года в Амурское УФАС России от ООО «СТРОЙЭЛИТ» жалобу на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы» при размещении закупок путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ», объявленного извещением № 0123200000314003822 от 20.08.2014, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (деле – Закон о контрактной системе), а именно: в неправомерном отклонении заявки ООО «СТРОЙЭЛИТ» на участие в аукционе.

На заседании комиссии присутствовали, представители заказчика (ГБУЗ «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы»): <…>, действующий на основании доверенности № 1141/1 от 17.09.2014,  <…>., действующая на основании доверенности № 1141 от 17.09.2014, <…>начальник ГБУЗ «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы», действующий на основании приказа № 303 от 1.07.1991 г; представитель участника закупки (ООО «Даймонд»): директор ООО «Даймонд» - <…>, действующий на основании приказа № 1 о вступлении в должность; представитель уполномоченного органа не явился, уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие; представитель заказчика (ООО «СТРОЙЭЛИТ» не явился, уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие).

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе не согласен и пояснил, что 20.08.2014 года на официальном сайте было размещено извещение № 0123200000314003822 от 20.08.2014 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ». До окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, было подано пять заявок на участие в электронном аукционе, зарегистрированных оператором электронной площадки. Аукционная комиссия заказчика, руководствуясь ст. 67 Закона о контрактной системе, рассмотрела первые части поданных заявок и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников, подавших заявки с порядковыми номерами 4 и 5. Остальным участникам было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. В частности, в первой части заявки ООО «СТРОЙЭЛИТ», которой присвоен порядковый номер 3, частично отсутствовала информация о товаре, используемом при выполнении работ. А именно, в заявке ООО «СТРОЙЭЛИТ» в нарушение требований раздела V «Описание объекта закупки» аукционной документацией не были указаны конкретные показатели материалов по следующим пунктам заявки №№ 4,5,9,10,19,32,70,100,101,131,139,140,145,146,361, по пунктам заявки № 1 и 349 не представлена информация о наименовании места происхождения товара или наименование производителя, также в первой части заявки участником были указаны не все материалы, предусмотренные техническим заданием.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123200000314003822 от 20.08.2014 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ»

Дата и время окончания подачи заявок – 20.08.2014 18.00 час. Дата и время окончания подачи заявок 05.09.2014 в 09.00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 09.09.2014, дата проведения аукциона в электронной форме 12.09.2014.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 18138732,00 руб.

Согласно ч. 2.2.1 аукционной документации  и в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение требований Закона о контрактной системе и требований, установленных в аукционной документации, участник закупки ООО «СТРОЙЭЛИТ» в первой части заявки, не по всем пунктам указал конкретные показатели материалов, по двум пунктам не представил информацию о наименовании места происхождения или наименование производителя товара, а также указал не все материалы, предусмотренные техническим заданием.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки на участие в электронном аукционе ООО «СТРОЙЭЛИТ» являются правомерными.

Рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЭЛИТ» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы» при размещении закупок путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ», объявленного извещением № 0123200000314003822 от 20.08.2014, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

                                                                     РЕШЕНИЕ:                                                                   

Признать жалобу ООО «СТРОЙЭЛИТ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ЖС-144/2014 [format] => [safe_value] => № ЖС-144/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 811 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 811 [vid] => 1 [name] => ООО «СТРОЙЭЛИТ» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 05:33:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 05:33:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411536923 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )