• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № ЖС-153/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ЖС-153/2014
Дата публикации: 29 сентября 2014, 13:09

26.09.2014                                                                                                г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 29.09.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 19.09.2014 в Амурское УФАС России от ООО «АМУРДОРСТРОЙ» жалобу на действия аукционной комиссии при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия, объявленной извещением № 0123200000314004229 от 09.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

На заседании Комиссии присутствовали представители государственного заказчика: <…>, действующий на основании доверенности от 25.09.2014 № 1179, <…>, действующий на основании доверенности от 25.09.2014 № 1178.

Уполномоченный орган и заявитель о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, своих представителей для участия в рассмотрении жалобы не направили. Уполномоченным органом заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, ходатайство удовлетворено.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Согласно жалобе заявителем подана заявка на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику закупки ООО «АМУРДОРСТРОЙ» отказано в допуске к участию в аукционе, заявка отклонена. Считает действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки на участие в электронном аукционе необоснованными.

Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым аукционной комиссией заявка ООО «АМУРДОРСТРОЙ» была отклонена в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Считает действия аукционной комиссии правомерными. Представители заказчика поддержали изложенную в возражениях на жалобу позицию в полном объеме.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

09.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123200000314004229 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия.

Дата и время окончания подачи заявок 17.09.2014 в 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.09.2014. Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2014.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2014 на участие в аукционе подано 2 заявки. Участнику закупки с заявкой с  порядковым № 1 (ООО «АМУРДОРСТРОЙ») отказано в допуске к участию в аукционе, заявка отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона и п. 2.2 Раздела 1 документации об аукционе – участником не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Участник закупки с заявкой с  порядковым № 2 допущен к участию в электронном аукционе и признан его участником.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 19.09.2014 единственный участник электронного аукциона (ООО «САР-Холдинг») и его заявка соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Состав аукционной комиссии утвержден приказом управления государственного заказа Амурской области  от 19.06.2014 б/№.

В разделе V. «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе  содержится техническое задание на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия, в том числе установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Первая часть заявки ООО «АМУРДОРСТРОЙ» вышеуказанную информацию не содержит.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по  результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «АМУРДОРСТРОЙ», являются правомерными.

Рассмотрев жалобу ООО «АМУРДОРСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия, объявленной извещением № 0123200000314004229 от 09.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Признать жалобу ООО «АМУРДОРСТРОЙ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 17421 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ЖС-153/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17421 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412043062 [changed] => 1412043062 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412043062 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26.09.2014                                                                                                г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 29.09.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 19.09.2014 в Амурское УФАС России от ООО «АМУРДОРСТРОЙ» жалобу на действия аукционной комиссии при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия, объявленной извещением № 0123200000314004229 от 09.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

На заседании Комиссии присутствовали представители государственного заказчика: <…>, действующий на основании доверенности от 25.09.2014 № 1179, <…>, действующий на основании доверенности от 25.09.2014 № 1178.

Уполномоченный орган и заявитель о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, своих представителей для участия в рассмотрении жалобы не направили. Уполномоченным органом заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, ходатайство удовлетворено.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Согласно жалобе заявителем подана заявка на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику закупки ООО «АМУРДОРСТРОЙ» отказано в допуске к участию в аукционе, заявка отклонена. Считает действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки на участие в электронном аукционе необоснованными.

Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым аукционной комиссией заявка ООО «АМУРДОРСТРОЙ» была отклонена в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Считает действия аукционной комиссии правомерными. Представители заказчика поддержали изложенную в возражениях на жалобу позицию в полном объеме.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

09.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123200000314004229 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия.

Дата и время окончания подачи заявок 17.09.2014 в 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.09.2014. Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2014.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2014 на участие в аукционе подано 2 заявки. Участнику закупки с заявкой с  порядковым № 1 (ООО «АМУРДОРСТРОЙ») отказано в допуске к участию в аукционе, заявка отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона и п. 2.2 Раздела 1 документации об аукционе – участником не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Участник закупки с заявкой с  порядковым № 2 допущен к участию в электронном аукционе и признан его участником.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 19.09.2014 единственный участник электронного аукциона (ООО «САР-Холдинг») и его заявка соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Состав аукционной комиссии утвержден приказом управления государственного заказа Амурской области  от 19.06.2014 б/№.

В разделе V. «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе  содержится техническое задание на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия, в том числе установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Первая часть заявки ООО «АМУРДОРСТРОЙ» вышеуказанную информацию не содержит.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по  результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «АМУРДОРСТРОЙ», являются правомерными.

Рассмотрев жалобу ООО «АМУРДОРСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия, объявленной извещением № 0123200000314004229 от 09.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Признать жалобу ООО «АМУРДОРСТРОЙ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

26.09.2014                                                                                                г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 29.09.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 19.09.2014 в Амурское УФАС России от ООО «АМУРДОРСТРОЙ» жалобу на действия аукционной комиссии при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия, объявленной извещением № 0123200000314004229 от 09.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

На заседании Комиссии присутствовали представители государственного заказчика: <…>, действующий на основании доверенности от 25.09.2014 № 1179, <…>, действующий на основании доверенности от 25.09.2014 № 1178.

Уполномоченный орган и заявитель о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, своих представителей для участия в рассмотрении жалобы не направили. Уполномоченным органом заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, ходатайство удовлетворено.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Согласно жалобе заявителем подана заявка на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику закупки ООО «АМУРДОРСТРОЙ» отказано в допуске к участию в аукционе, заявка отклонена. Считает действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки на участие в электронном аукционе необоснованными.

Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым аукционной комиссией заявка ООО «АМУРДОРСТРОЙ» была отклонена в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе. Считает действия аукционной комиссии правомерными. Представители заказчика поддержали изложенную в возражениях на жалобу позицию в полном объеме.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

09.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123200000314004229 о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия.

Дата и время окончания подачи заявок 17.09.2014 в 09:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.09.2014. Дата проведения аукциона в электронной форме: 22.09.2014.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2014 на участие в аукционе подано 2 заявки. Участнику закупки с заявкой с  порядковым № 1 (ООО «АМУРДОРСТРОЙ») отказано в допуске к участию в аукционе, заявка отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона и п. 2.2 Раздела 1 документации об аукционе – участником не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. Участник закупки с заявкой с  порядковым № 2 допущен к участию в электронном аукционе и признан его участником.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 19.09.2014 единственный участник электронного аукциона (ООО «САР-Холдинг») и его заявка соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Состав аукционной комиссии утвержден приказом управления государственного заказа Амурской области  от 19.06.2014 б/№.

В разделе V. «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе  содержится техническое задание на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия, в том числе установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Первая часть заявки ООО «АМУРДОРСТРОЙ» вышеуказанную информацию не содержит.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по  результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «АМУРДОРСТРОЙ», являются правомерными.

Рассмотрев жалобу ООО «АМУРДОРСТРОЙ» на действия аукционной комиссии при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройству территории с укладкой асфальтобетонного покрытия, объявленной извещением № 0123200000314004229 от 09.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Признать жалобу ООО «АМУРДОРСТРОЙ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ЖС-153/2014 [format] => [safe_value] => № ЖС-153/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 820 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 820 [vid] => 1 [name] => ООО «АМУРДОРСТРОЙ» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 02:09:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 02:09:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412043062 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )