Решение по жалобе № ЖС-160/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ЖС-160/2014
Дата публикации: 16 октября 2014, 17:39

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии; <…> – начальника отдела контроля закупок; <…> – специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую 08.10.2014 года в Амурское УФАС России от ЗАО «ДальСиб фармация» жалобу на действия государственного заказчика – ГБУЗ АО «Амурский областной онкологический диспансер» при размещении закупок путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств, объявленного извещением № 012320000314004258 от 10.09.2014, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (деле – Закон о контрактной системе), а именно: направление ЗАО «ДальСиб фармация» проекта контракта с ценой, сниженной на 15% от цены им предложенной.

На заседании комиссии присутствовали, представители заказчика (ГБУЗ «Амурский областной онкологический диспансер»): <…>., действующая на основании доверенности № 12-07/1335 от 15.10.2014,  <…>., действующая на основании доверенности № 12-07/1334 от 15.10.2014.

Уполномоченный орган и заявитель о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, своих представителей для участия в рассмотрении жалобы не направили.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Согласно жалобе заявитель является победителем аукциона, объявленного извещением № 012320000314004258. В направленном заявителю заказчиком проекте договора указана цена 152189,00 руб., тогда как заявитель признан победителем при ценовом предложении 179046,00 руб. Считает действия заказчика необоснованными.

Заказчиком представлены возражения на жалобу, согласно которым цена договора была снижена в соответствии с п. 7 приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014  N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - приказ № 155). Также представители Заказчика пояснили, что первоначально в адрес Участника закупки направили для подписания проект контракта с ценой 179046,00 рублей. ЗАО «ДальСиб фармация» не подписало контракт и направило в адрес Заказчика протокол разногласий, в котором указало, что контракт необходимо заключать по цене 152189,00 рублей. Заказчик внёс указанные изменения, контракт был подписан сторонами с ценой договора – 152189,00 рублей.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы стороны, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

10.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 012320000314004258 о проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014 победителем электронного аукциона признано  ЗАО «ДальСибфармация».           

После урегулирования разногласий в отношении цены контракта, стороны подписали контракт с ценой 152189,00 рублей.

Согласно подпункту «г» пункта 8 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

Стоимость товаров российского происхождения, предложенных ЗАО «ДальСиб фармация» в заявке на участие в электронном аукционе составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных участником товаров, следовательно на данного Участника закупки распространяется действие п. 7 Приказа № 155.

Таким образом, действия заказчика по включению в проект договора цены, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов, являются правомерными.

Рассмотрев жалобу ЗАО «ДальСиб фармация» на действия государственного заказчика – ГБУЗ АО ««Амурский областной онкологический диспансер»» при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, объявленной извещением № 012320000314004258 от 10.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

                                                                     РЕШЕНИЕ:                                                                   

Признать жалобу ЗАО «ДальСиб фармация» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 17540 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № ЖС-160/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17540 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413528027 [changed] => 1413528027 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413528027 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии; <…> – начальника отдела контроля закупок; <…> – специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую 08.10.2014 года в Амурское УФАС России от ЗАО «ДальСиб фармация» жалобу на действия государственного заказчика – ГБУЗ АО «Амурский областной онкологический диспансер» при размещении закупок путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств, объявленного извещением № 012320000314004258 от 10.09.2014, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (деле – Закон о контрактной системе), а именно: направление ЗАО «ДальСиб фармация» проекта контракта с ценой, сниженной на 15% от цены им предложенной.

На заседании комиссии присутствовали, представители заказчика (ГБУЗ «Амурский областной онкологический диспансер»): <…>., действующая на основании доверенности № 12-07/1335 от 15.10.2014,  <…>., действующая на основании доверенности № 12-07/1334 от 15.10.2014.

Уполномоченный орган и заявитель о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, своих представителей для участия в рассмотрении жалобы не направили.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Согласно жалобе заявитель является победителем аукциона, объявленного извещением № 012320000314004258. В направленном заявителю заказчиком проекте договора указана цена 152189,00 руб., тогда как заявитель признан победителем при ценовом предложении 179046,00 руб. Считает действия заказчика необоснованными.

Заказчиком представлены возражения на жалобу, согласно которым цена договора была снижена в соответствии с п. 7 приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014  N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - приказ № 155). Также представители Заказчика пояснили, что первоначально в адрес Участника закупки направили для подписания проект контракта с ценой 179046,00 рублей. ЗАО «ДальСиб фармация» не подписало контракт и направило в адрес Заказчика протокол разногласий, в котором указало, что контракт необходимо заключать по цене 152189,00 рублей. Заказчик внёс указанные изменения, контракт был подписан сторонами с ценой договора – 152189,00 рублей.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы стороны, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

10.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 012320000314004258 о проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014 победителем электронного аукциона признано  ЗАО «ДальСибфармация».           

После урегулирования разногласий в отношении цены контракта, стороны подписали контракт с ценой 152189,00 рублей.

Согласно подпункту «г» пункта 8 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

Стоимость товаров российского происхождения, предложенных ЗАО «ДальСиб фармация» в заявке на участие в электронном аукционе составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных участником товаров, следовательно на данного Участника закупки распространяется действие п. 7 Приказа № 155.

Таким образом, действия заказчика по включению в проект договора цены, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов, являются правомерными.

Рассмотрев жалобу ЗАО «ДальСиб фармация» на действия государственного заказчика – ГБУЗ АО ««Амурский областной онкологический диспансер»» при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, объявленной извещением № 012320000314004258 от 10.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

                                                                     РЕШЕНИЕ:                                                                   

Признать жалобу ЗАО «ДальСиб фармация» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии; <…> – начальника отдела контроля закупок; <…> – специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую 08.10.2014 года в Амурское УФАС России от ЗАО «ДальСиб фармация» жалобу на действия государственного заказчика – ГБУЗ АО «Амурский областной онкологический диспансер» при размещении закупок путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств, объявленного извещением № 012320000314004258 от 10.09.2014, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (деле – Закон о контрактной системе), а именно: направление ЗАО «ДальСиб фармация» проекта контракта с ценой, сниженной на 15% от цены им предложенной.

На заседании комиссии присутствовали, представители заказчика (ГБУЗ «Амурский областной онкологический диспансер»): <…>., действующая на основании доверенности № 12-07/1335 от 15.10.2014,  <…>., действующая на основании доверенности № 12-07/1334 от 15.10.2014.

Уполномоченный орган и заявитель о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, своих представителей для участия в рассмотрении жалобы не направили.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Согласно жалобе заявитель является победителем аукциона, объявленного извещением № 012320000314004258. В направленном заявителю заказчиком проекте договора указана цена 152189,00 руб., тогда как заявитель признан победителем при ценовом предложении 179046,00 руб. Считает действия заказчика необоснованными.

Заказчиком представлены возражения на жалобу, согласно которым цена договора была снижена в соответствии с п. 7 приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2014  N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - приказ № 155). Также представители Заказчика пояснили, что первоначально в адрес Участника закупки направили для подписания проект контракта с ценой 179046,00 рублей. ЗАО «ДальСиб фармация» не подписало контракт и направило в адрес Заказчика протокол разногласий, в котором указало, что контракт необходимо заключать по цене 152189,00 рублей. Заказчик внёс указанные изменения, контракт был подписан сторонами с ценой договора – 152189,00 рублей.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы стороны, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

10.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 012320000314004258 о проведении аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2014 победителем электронного аукциона признано  ЗАО «ДальСибфармация».           

После урегулирования разногласий в отношении цены контракта, стороны подписали контракт с ценой 152189,00 рублей.

Согласно подпункту «г» пункта 8 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары российского, белорусского и (или) казахстанского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

Стоимость товаров российского происхождения, предложенных ЗАО «ДальСиб фармация» в заявке на участие в электронном аукционе составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных участником товаров, следовательно на данного Участника закупки распространяется действие п. 7 Приказа № 155.

Таким образом, действия заказчика по включению в проект договора цены, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов, являются правомерными.

Рассмотрев жалобу ЗАО «ДальСиб фармация» на действия государственного заказчика – ГБУЗ АО ««Амурский областной онкологический диспансер»» при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств, объявленной извещением № 012320000314004258 от 10.09.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

                                                                     РЕШЕНИЕ:                                                                   

Признать жалобу ЗАО «ДальСиб фармация» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ЖС-160/2014 [format] => [safe_value] => № ЖС-160/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 06:39:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 06:39:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413528027 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )