Решение

Номер дела: № А-13/10 2014
Дата публикации: 8 июля 2014, 18:43

Резолютивная часть решения  оглашена «04» июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено  «08» июля 2014 г.

  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области  (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

 

<…>

-  заместителя руководителя управления – начальника отдела товарных рынков и рекламы;

Членов комиссии:

 

 

<…>

- начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<…>

- главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<…>

- старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

рассмотрев дело № А-13/10 2014 в отношении ООО «Прод Лайн», ИП <...> по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон «О торговле»), выраженного в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки заключенных ООО «Прод Лайн» с ИП <...>, вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003»,

 

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Амурского УФАС России от 01.11.2013 № 434 Амурским УФАС России проведена выездная плановая проверка ООО «Прод Лайн» на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства.

По результатам проверки, отраженным в акте от 06.12.2013 № А-14, в действиях ООО «Прод Лайн» выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле», выраженные в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки с ИП <…>, ОАО «Хладокомбинат» вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003 со сроком годности менее 10 дней».

Приказом Амурского УФАС России от 05.03.2014 № 80 в отношении ООО «Прод Лайн», ОАО «Хладокомбинат», ИП <...> возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле», выражающегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки, заключенных ООО «Прод Лайн» с ИП <...>, ОАО «Хладокомбинат»,  вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности, «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003».

Определением от 05.03.2014 рассмотрение дела назначено на 23.04.2014.

23.04.2014 Комиссия, ознакомившись с документами, заслушав лиц, участвующих в деле, установила, что договорные отношения между ООО «Прод Лайн» и ОАО «Хладокомбинат» в части, касаемой выплаты вознаграждения, выплачиваемого ООО «Прод Лайн» в связи с приобретением им у ОАО «Хладокомбинат», определенного количества продовольственных товаров, не нарушают требования антимонопольного законодательства, в связи с этим, рассмотрение дела в отношении ОАО «Хладокомбинат» было прекращено.

Определением от 23.04.2014 рассмотрение дела в отношении ООО «Прод Лайн», ИП <...> отложено на 08.05.2014. Определением от 08.05.2014 рассмотрение дела отложено на 04.06.2014. Определением от 04.06.2014 рассмотрение дела отложено на 04.07.2014.

На заседании Комиссии 04.07.2014 интересы ООО «Прод Лайн» представляла <…> по доверенности от 05.05.2014, ИП <...>, ОАО «Молочный комбинат Благовещенский», ООО «Молоко» явку своих представителей не обеспечили.

Согласно пояснениям ООО «Прод Лайн» общество не согласно с вменяемым нарушением. В рамках договорных отношений с ИП <...> предоставление премий за поставку товаров, включенных в перечень социально значимых товаров, не осуществлялось. Соглашение с ИП <...>  от 01.07.2013 о предоставлении премии было расторгнуто по соглашению сторон 01.07.2013.

Согласно письменным пояснениям ИП <...> премия ООО «Прод Лайн» за приобретением товара в 2013 году, 1 квартале 2014 года не выплачивалась.

Рассмотрев материалы, заслушав представителя ответчика, Комиссия установила следующее.

По результатам проверки, отраженным в акте от 06.12.2013 № А-14, в действиях ООО «Прод Лайн» выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле», выраженные в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки с ИП <...> вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003 со сроком годности менее 10 дней».

Согласно акту проверки № А-14 ООО «Прод Лайн» заключены договоры на поставку молока с 4 хозяйствующими субъектами: ОАО «Молочный комбинат «Благовещенский», ООО «Хладокомбинат», ООО «Молоко», ИП <...>

01.07.2013 между ООО «Прод Лайн» и ИП <...> заключено дополнительное соглашение о предоставлении премии ООО «Прод Лайн» за приобретение товара ИП <...> в размере от 3 % от общей суммы закупок в течение соответствующего расчетного периода.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона «О торговле» соглашением сторон договора поставки продовольственных товаров может предусматриваться включение в его цену вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров. Размер вознаграждения не может превышать десять процентов от цены приобретенных продовольственных товаров.

При этом, согласно части 5 статьи 9 Закона «О торговле» не допускается выплата указанного в части 4 настоящей статьи вознаграждения в связи с приобретением хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, указанных в перечне, установленном Правительством Российской Федерации. Данный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 № 530, в частности, в него включено:

- «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003 со сроком годности менее 10 дней».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле» хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается 1) создавать дискриминационные условия, в том числе: а) создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов б) нарушать установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под дискриминационными условиями понимаются условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Согласно представленным документам в материалы настоящего дела дополнительное соглашение от 01.07.2013 о предоставлении премии, достигнутое между ООО «Прод Лайн» и ИП <...>, расторгнуто 01.07.2013.

По результатам анализа первичных бухгалтерских документов не выявлено фактов, свидетельствующих о предоставлении индивидуальным предпринимателем <...> премии ООО «Прод Лайн» за приобретение социально значимых товаров.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «Прод Лайн», ИП <...> признаков нарушения пункта 1 части 1  статьи 13 Закона «О торговле».

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Амурского УФАС России

РЕШИЛА:

В отношении ООО «Прод Лайн» и ИП <...> рассмотрение дела прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

stdClass Object ( [vid] => 17559 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17559 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413791159 [changed] => 1413791299 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413791299 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения  оглашена «04» июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено  «08» июля 2014 г.

  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области  (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

 

<…>

-  заместителя руководителя управления – начальника отдела товарных рынков и рекламы;

Членов комиссии:

 

 

<…>

- начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<…>

- главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<…>

- старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

рассмотрев дело № А-13/10 2014 в отношении ООО «Прод Лайн», ИП <...> по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон «О торговле»), выраженного в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки заключенных ООО «Прод Лайн» с ИП <...>, вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003»,

 

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Амурского УФАС России от 01.11.2013 № 434 Амурским УФАС России проведена выездная плановая проверка ООО «Прод Лайн» на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства.

По результатам проверки, отраженным в акте от 06.12.2013 № А-14, в действиях ООО «Прод Лайн» выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле», выраженные в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки с ИП <…>, ОАО «Хладокомбинат» вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003 со сроком годности менее 10 дней».

Приказом Амурского УФАС России от 05.03.2014 № 80 в отношении ООО «Прод Лайн», ОАО «Хладокомбинат», ИП <...> возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле», выражающегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки, заключенных ООО «Прод Лайн» с ИП <...>, ОАО «Хладокомбинат»,  вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности, «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003».

Определением от 05.03.2014 рассмотрение дела назначено на 23.04.2014.

23.04.2014 Комиссия, ознакомившись с документами, заслушав лиц, участвующих в деле, установила, что договорные отношения между ООО «Прод Лайн» и ОАО «Хладокомбинат» в части, касаемой выплаты вознаграждения, выплачиваемого ООО «Прод Лайн» в связи с приобретением им у ОАО «Хладокомбинат», определенного количества продовольственных товаров, не нарушают требования антимонопольного законодательства, в связи с этим, рассмотрение дела в отношении ОАО «Хладокомбинат» было прекращено.

Определением от 23.04.2014 рассмотрение дела в отношении ООО «Прод Лайн», ИП <...> отложено на 08.05.2014. Определением от 08.05.2014 рассмотрение дела отложено на 04.06.2014. Определением от 04.06.2014 рассмотрение дела отложено на 04.07.2014.

На заседании Комиссии 04.07.2014 интересы ООО «Прод Лайн» представляла <…> по доверенности от 05.05.2014, ИП <...>, ОАО «Молочный комбинат Благовещенский», ООО «Молоко» явку своих представителей не обеспечили.

Согласно пояснениям ООО «Прод Лайн» общество не согласно с вменяемым нарушением. В рамках договорных отношений с ИП <...> предоставление премий за поставку товаров, включенных в перечень социально значимых товаров, не осуществлялось. Соглашение с ИП <...>  от 01.07.2013 о предоставлении премии было расторгнуто по соглашению сторон 01.07.2013.

Согласно письменным пояснениям ИП <...> премия ООО «Прод Лайн» за приобретением товара в 2013 году, 1 квартале 2014 года не выплачивалась.

Рассмотрев материалы, заслушав представителя ответчика, Комиссия установила следующее.

По результатам проверки, отраженным в акте от 06.12.2013 № А-14, в действиях ООО «Прод Лайн» выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле», выраженные в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки с ИП <...> вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003 со сроком годности менее 10 дней».

Согласно акту проверки № А-14 ООО «Прод Лайн» заключены договоры на поставку молока с 4 хозяйствующими субъектами: ОАО «Молочный комбинат «Благовещенский», ООО «Хладокомбинат», ООО «Молоко», ИП <...>

01.07.2013 между ООО «Прод Лайн» и ИП <...> заключено дополнительное соглашение о предоставлении премии ООО «Прод Лайн» за приобретение товара ИП <...> в размере от 3 % от общей суммы закупок в течение соответствующего расчетного периода.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона «О торговле» соглашением сторон договора поставки продовольственных товаров может предусматриваться включение в его цену вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров. Размер вознаграждения не может превышать десять процентов от цены приобретенных продовольственных товаров.

При этом, согласно части 5 статьи 9 Закона «О торговле» не допускается выплата указанного в части 4 настоящей статьи вознаграждения в связи с приобретением хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, указанных в перечне, установленном Правительством Российской Федерации. Данный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 № 530, в частности, в него включено:

- «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003 со сроком годности менее 10 дней».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле» хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается 1) создавать дискриминационные условия, в том числе: а) создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов б) нарушать установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под дискриминационными условиями понимаются условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Согласно представленным документам в материалы настоящего дела дополнительное соглашение от 01.07.2013 о предоставлении премии, достигнутое между ООО «Прод Лайн» и ИП <...>, расторгнуто 01.07.2013.

По результатам анализа первичных бухгалтерских документов не выявлено фактов, свидетельствующих о предоставлении индивидуальным предпринимателем <...> премии ООО «Прод Лайн» за приобретение социально значимых товаров.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «Прод Лайн», ИП <...> признаков нарушения пункта 1 части 1  статьи 13 Закона «О торговле».

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Амурского УФАС России

РЕШИЛА:

В отношении ООО «Прод Лайн» и ИП <...> рассмотрение дела прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения  оглашена «04» июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено  «08» июля 2014 г.

  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области  (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

 

<…>

-  заместителя руководителя управления – начальника отдела товарных рынков и рекламы;

Членов комиссии:

 

 

<…>

- начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<…>

- главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<…>

- старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

рассмотрев дело № А-13/10 2014 в отношении ООО «Прод Лайн», ИП <...> по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон «О торговле»), выраженного в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки заключенных ООО «Прод Лайн» с ИП <...>, вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003»,

 

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Амурского УФАС России от 01.11.2013 № 434 Амурским УФАС России проведена выездная плановая проверка ООО «Прод Лайн» на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства.

По результатам проверки, отраженным в акте от 06.12.2013 № А-14, в действиях ООО «Прод Лайн» выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле», выраженные в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки с ИП <…>, ОАО «Хладокомбинат» вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003 со сроком годности менее 10 дней».

Приказом Амурского УФАС России от 05.03.2014 № 80 в отношении ООО «Прод Лайн», ОАО «Хладокомбинат», ИП <...> возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле», выражающегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки, заключенных ООО «Прод Лайн» с ИП <...>, ОАО «Хладокомбинат»,  вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности, «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003».

Определением от 05.03.2014 рассмотрение дела назначено на 23.04.2014.

23.04.2014 Комиссия, ознакомившись с документами, заслушав лиц, участвующих в деле, установила, что договорные отношения между ООО «Прод Лайн» и ОАО «Хладокомбинат» в части, касаемой выплаты вознаграждения, выплачиваемого ООО «Прод Лайн» в связи с приобретением им у ОАО «Хладокомбинат», определенного количества продовольственных товаров, не нарушают требования антимонопольного законодательства, в связи с этим, рассмотрение дела в отношении ОАО «Хладокомбинат» было прекращено.

Определением от 23.04.2014 рассмотрение дела в отношении ООО «Прод Лайн», ИП <...> отложено на 08.05.2014. Определением от 08.05.2014 рассмотрение дела отложено на 04.06.2014. Определением от 04.06.2014 рассмотрение дела отложено на 04.07.2014.

На заседании Комиссии 04.07.2014 интересы ООО «Прод Лайн» представляла <…> по доверенности от 05.05.2014, ИП <...>, ОАО «Молочный комбинат Благовещенский», ООО «Молоко» явку своих представителей не обеспечили.

Согласно пояснениям ООО «Прод Лайн» общество не согласно с вменяемым нарушением. В рамках договорных отношений с ИП <...> предоставление премий за поставку товаров, включенных в перечень социально значимых товаров, не осуществлялось. Соглашение с ИП <...>  от 01.07.2013 о предоставлении премии было расторгнуто по соглашению сторон 01.07.2013.

Согласно письменным пояснениям ИП <...> премия ООО «Прод Лайн» за приобретением товара в 2013 году, 1 квартале 2014 года не выплачивалась.

Рассмотрев материалы, заслушав представителя ответчика, Комиссия установила следующее.

По результатам проверки, отраженным в акте от 06.12.2013 № А-14, в действиях ООО «Прод Лайн» выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле», выраженные в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем включения в цену договоров поставки с ИП <...> вознаграждения за поставку товаров, включенных в перечень отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, в частности «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003 со сроком годности менее 10 дней».

Согласно акту проверки № А-14 ООО «Прод Лайн» заключены договоры на поставку молока с 4 хозяйствующими субъектами: ОАО «Молочный комбинат «Благовещенский», ООО «Хладокомбинат», ООО «Молоко», ИП <...>

01.07.2013 между ООО «Прод Лайн» и ИП <...> заключено дополнительное соглашение о предоставлении премии ООО «Прод Лайн» за приобретение товара ИП <...> в размере от 3 % от общей суммы закупок в течение соответствующего расчетного периода.

В соответствии с частью 4 статьи 9 Закона «О торговле» соглашением сторон договора поставки продовольственных товаров может предусматриваться включение в его цену вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров. Размер вознаграждения не может превышать десять процентов от цены приобретенных продовольственных товаров.

При этом, согласно части 5 статьи 9 Закона «О торговле» не допускается выплата указанного в части 4 настоящей статьи вознаграждения в связи с приобретением хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, указанных в перечне, установленном Правительством Российской Федерации. Данный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 № 530, в частности, в него включено:

- «Молоко питьевое пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности по ГОСТ Р 52090-2003 со сроком годности менее 10 дней».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 13 Закона «О торговле» хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается 1) создавать дискриминационные условия, в том числе: а) создавать препятствия для доступа на товарный рынок или выхода из товарного рынка других хозяйствующих субъектов б) нарушать установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под дискриминационными условиями понимаются условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

Согласно представленным документам в материалы настоящего дела дополнительное соглашение от 01.07.2013 о предоставлении премии, достигнутое между ООО «Прод Лайн» и ИП <...>, расторгнуто 01.07.2013.

По результатам анализа первичных бухгалтерских документов не выявлено фактов, свидетельствующих о предоставлении индивидуальным предпринимателем <...> премии ООО «Прод Лайн» за приобретение социально значимых товаров.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «Прод Лайн», ИП <...> признаков нарушения пункта 1 части 1  статьи 13 Закона «О торговле».

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Амурского УФАС России

РЕШИЛА:

В отношении ООО «Прод Лайн» и ИП <...> рассмотрение дела прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № А-13/10 2014 [format] => [safe_value] => № А-13/10 2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 07:43:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 07:43:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413791159 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )