Решение по делу № 68-С/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 68-С/2014
Дата публикации: 13 ноября 2014, 19:00

11.11.2014                                                                                                г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую в Амурское УФАС России от ООО «Центр пожарной безопасности» информацию о нарушении государственным заказчиком – управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков удостоверений производственного охотничьего инспектора, объявленной извещением № 0123200000314004042 от 28.08.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а именно: в неуказании в извещении о проведении электронного аукциона исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки (неуказании требования о наличии лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок полиграфической продукции).

На заседании Комиссии присутствовали:

представители заявителя: <…>, действующий на основании протокола собрания учредителей ООО «Центр пожарной безопасности» № 1 от 19.03.2014, <…>, действующий на основании доверенности от 10.11.2014 б/№;

представители заказчика: <…>, действующий на основании доверенности от 10.11.2014 № 01-775; <…>, действующий на основании доверенности от 14.01.2014 № 01-104.

Уполномоченный орган о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки уведомлен надлежащим образом, просит провести внеплановую проверку без участия своего представителя.

Согласно информации заявителя в документации об электронном аукционе не было указано на необходимость наличия у участника закупки лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок полиграфической продукции в соответствии с п. 6. ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В связи с отсутствием указанной информации заявитель полагал, что имеет возможность исполнить контракт, поэтому принял участие в электронном аукционе, по результатам которого признан победителем. После заключения контракта заявителю стало известно о необходимости наличия лицензии для исполнения контракта.   

Государственный заказчик представил письменные возражения, согласно которым в описании объекта закупки имеется информация об изготовлении защищенной полиграфической продукции уровня «А» со ссылкой на нормативный акт, устанавливающий данное требование. Участники аукциона не направили запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе. Проект государственного контракта заявителем подписан.

Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела и информацию, размещенную на сайте www.zakupki.gov.ru, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.

28.08.2014 на официальном в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123200000314004042 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков удостоверений производственного охотничьего инспектора. 02.09.2014 в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе внесены изменения.

Дата и время начала подачи заявок - 28.08.2014. Дата и время окончания подачи заявок - 10.09.2014 09:00. Дата проведения аукциона в электронной форме - 15.09.2014.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от  10.09.2014 на участие в электронном аукционе подано 4 заявки. 4 участника закупки допущены к участию в аукционе и признаны его участниками. В электронном аукционе приняло участие 3 участника. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.09.2014 заявки 3 участников аукциона признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Победителем определено ООО «Центр пожарной безопасности». 26.09.2014 подписан государственный контракт. Государственным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что ООО «Центр пожарной безопасности» не имеет возможности оказать услуги по изготовлению и поставке бланков удостоверений производственного охотничьего инспектора.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в  извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 9 Порядка выдачи, замены, сдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирования такого удостоверения, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 января 2014 г. N 5, указано, что бланки удостоверений производственных охотничьих инспекторов являются защищенной полиграфической продукцией уровня «А» в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статья 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» вид деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции  подлежит лицензированию.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными нормами в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе должны быть указаны сведения о необходимости наличия у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции и о предоставлении копии такой лицензии в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с п. 2.1.6 Положения о порядке взаимодействия участников контрактной системы, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 21.01.2014 № 12, уполномоченный орган разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме и извещение о проведении открытого  аукциона в электронной форме. Документация об электронном аукционе, объявленном извещением № 0123200000314004042 от 28.08.2014, утверждена должностным лицом уполномоченного органа.

В связи с тем, что государственный контракт по результатам осуществления закупки был заключен, Комиссия Амурского УФАС России приняла решение предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий уполномоченного органа и государственного заказчика при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме, объявленной извещением № 0123200000314004042 от 28.08.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, руководствуясь пунктом 1 части 3 и пунктом 2 части 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Признать в действиях уполномоченного органа - управления государственного заказа Амурской области нарушение:

п. 6 ч. 5. ст. 63 Закона о контрактной системе, выразившихся в неустановлении в извещении о проведении электронного аукциона требований, предъявляемых к участникам аукциона и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть предоставлены к участникам аукциона;

п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившихся в неустановлении в полном объеме требований к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившихся в неустановлении в документации об электронном аукционе требования к участникам аукциона о наличии лицензии на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 17676 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 68-С/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17676 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415869351 [changed] => 1415869351 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415869351 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11.11.2014                                                                                                г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую в Амурское УФАС России от ООО «Центр пожарной безопасности» информацию о нарушении государственным заказчиком – управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков удостоверений производственного охотничьего инспектора, объявленной извещением № 0123200000314004042 от 28.08.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а именно: в неуказании в извещении о проведении электронного аукциона исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки (неуказании требования о наличии лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок полиграфической продукции).

На заседании Комиссии присутствовали:

представители заявителя: <…>, действующий на основании протокола собрания учредителей ООО «Центр пожарной безопасности» № 1 от 19.03.2014, <…>, действующий на основании доверенности от 10.11.2014 б/№;

представители заказчика: <…>, действующий на основании доверенности от 10.11.2014 № 01-775; <…>, действующий на основании доверенности от 14.01.2014 № 01-104.

Уполномоченный орган о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки уведомлен надлежащим образом, просит провести внеплановую проверку без участия своего представителя.

Согласно информации заявителя в документации об электронном аукционе не было указано на необходимость наличия у участника закупки лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок полиграфической продукции в соответствии с п. 6. ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В связи с отсутствием указанной информации заявитель полагал, что имеет возможность исполнить контракт, поэтому принял участие в электронном аукционе, по результатам которого признан победителем. После заключения контракта заявителю стало известно о необходимости наличия лицензии для исполнения контракта.   

Государственный заказчик представил письменные возражения, согласно которым в описании объекта закупки имеется информация об изготовлении защищенной полиграфической продукции уровня «А» со ссылкой на нормативный акт, устанавливающий данное требование. Участники аукциона не направили запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе. Проект государственного контракта заявителем подписан.

Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела и информацию, размещенную на сайте www.zakupki.gov.ru, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.

28.08.2014 на официальном в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123200000314004042 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков удостоверений производственного охотничьего инспектора. 02.09.2014 в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе внесены изменения.

Дата и время начала подачи заявок - 28.08.2014. Дата и время окончания подачи заявок - 10.09.2014 09:00. Дата проведения аукциона в электронной форме - 15.09.2014.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от  10.09.2014 на участие в электронном аукционе подано 4 заявки. 4 участника закупки допущены к участию в аукционе и признаны его участниками. В электронном аукционе приняло участие 3 участника. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.09.2014 заявки 3 участников аукциона признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Победителем определено ООО «Центр пожарной безопасности». 26.09.2014 подписан государственный контракт. Государственным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что ООО «Центр пожарной безопасности» не имеет возможности оказать услуги по изготовлению и поставке бланков удостоверений производственного охотничьего инспектора.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в  извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 9 Порядка выдачи, замены, сдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирования такого удостоверения, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 января 2014 г. N 5, указано, что бланки удостоверений производственных охотничьих инспекторов являются защищенной полиграфической продукцией уровня «А» в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статья 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» вид деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции  подлежит лицензированию.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными нормами в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе должны быть указаны сведения о необходимости наличия у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции и о предоставлении копии такой лицензии в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с п. 2.1.6 Положения о порядке взаимодействия участников контрактной системы, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 21.01.2014 № 12, уполномоченный орган разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме и извещение о проведении открытого  аукциона в электронной форме. Документация об электронном аукционе, объявленном извещением № 0123200000314004042 от 28.08.2014, утверждена должностным лицом уполномоченного органа.

В связи с тем, что государственный контракт по результатам осуществления закупки был заключен, Комиссия Амурского УФАС России приняла решение предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий уполномоченного органа и государственного заказчика при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме, объявленной извещением № 0123200000314004042 от 28.08.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, руководствуясь пунктом 1 части 3 и пунктом 2 части 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Признать в действиях уполномоченного органа - управления государственного заказа Амурской области нарушение:

п. 6 ч. 5. ст. 63 Закона о контрактной системе, выразившихся в неустановлении в извещении о проведении электронного аукциона требований, предъявляемых к участникам аукциона и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть предоставлены к участникам аукциона;

п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившихся в неустановлении в полном объеме требований к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившихся в неустановлении в документации об электронном аукционе требования к участникам аукциона о наличии лицензии на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11.11.2014                                                                                                г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую в Амурское УФАС России от ООО «Центр пожарной безопасности» информацию о нарушении государственным заказчиком – управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки способом электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков удостоверений производственного охотничьего инспектора, объявленной извещением № 0123200000314004042 от 28.08.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, а именно: в неуказании в извещении о проведении электронного аукциона исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки (неуказании требования о наличии лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок полиграфической продукции).

На заседании Комиссии присутствовали:

представители заявителя: <…>, действующий на основании протокола собрания учредителей ООО «Центр пожарной безопасности» № 1 от 19.03.2014, <…>, действующий на основании доверенности от 10.11.2014 б/№;

представители заказчика: <…>, действующий на основании доверенности от 10.11.2014 № 01-775; <…>, действующий на основании доверенности от 14.01.2014 № 01-104.

Уполномоченный орган о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки уведомлен надлежащим образом, просит провести внеплановую проверку без участия своего представителя.

Согласно информации заявителя в документации об электронном аукционе не было указано на необходимость наличия у участника закупки лицензии на производство и реализацию защищенной от подделок полиграфической продукции в соответствии с п. 6. ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В связи с отсутствием указанной информации заявитель полагал, что имеет возможность исполнить контракт, поэтому принял участие в электронном аукционе, по результатам которого признан победителем. После заключения контракта заявителю стало известно о необходимости наличия лицензии для исполнения контракта.   

Государственный заказчик представил письменные возражения, согласно которым в описании объекта закупки имеется информация об изготовлении защищенной полиграфической продукции уровня «А» со ссылкой на нормативный акт, устанавливающий данное требование. Участники аукциона не направили запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе. Проект государственного контракта заявителем подписан.

Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела и информацию, размещенную на сайте www.zakupki.gov.ru, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.

28.08.2014 на официальном в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123200000314004042 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков удостоверений производственного охотничьего инспектора. 02.09.2014 в извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе внесены изменения.

Дата и время начала подачи заявок - 28.08.2014. Дата и время окончания подачи заявок - 10.09.2014 09:00. Дата проведения аукциона в электронной форме - 15.09.2014.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе  от  10.09.2014 на участие в электронном аукционе подано 4 заявки. 4 участника закупки допущены к участию в аукционе и признаны его участниками. В электронном аукционе приняло участие 3 участника. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.09.2014 заявки 3 участников аукциона признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе. Победителем определено ООО «Центр пожарной безопасности». 26.09.2014 подписан государственный контракт. Государственным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что ООО «Центр пожарной безопасности» не имеет возможности оказать услуги по изготовлению и поставке бланков удостоверений производственного охотничьего инспектора.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в  извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 9 Порядка выдачи, замены, сдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирования такого удостоверения, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 января 2014 г. N 5, указано, что бланки удостоверений производственных охотничьих инспекторов являются защищенной полиграфической продукцией уровня «А» в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статья 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» вид деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции  подлежит лицензированию.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными нормами в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе должны быть указаны сведения о необходимости наличия у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции и о предоставлении копии такой лицензии в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с п. 2.1.6 Положения о порядке взаимодействия участников контрактной системы, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 21.01.2014 № 12, уполномоченный орган разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме и извещение о проведении открытого  аукциона в электронной форме. Документация об электронном аукционе, объявленном извещением № 0123200000314004042 от 28.08.2014, утверждена должностным лицом уполномоченного органа.

В связи с тем, что государственный контракт по результатам осуществления закупки был заключен, Комиссия Амурского УФАС России приняла решение предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий уполномоченного органа и государственного заказчика при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме, объявленной извещением № 0123200000314004042 от 28.08.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, руководствуясь пунктом 1 части 3 и пунктом 2 части 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Признать в действиях уполномоченного органа - управления государственного заказа Амурской области нарушение:

п. 6 ч. 5. ст. 63 Закона о контрактной системе, выразившихся в неустановлении в извещении о проведении электронного аукциона требований, предъявляемых к участникам аукциона и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть предоставлены к участникам аукциона;

п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившихся в неустановлении в полном объеме требований к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе;

ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, выразившихся в неустановлении в документации об электронном аукционе требования к участникам аукциона о наличии лицензии на осуществление деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 68-С/2014 [format] => [safe_value] => № 68-С/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 919 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 919 [vid] => 1 [name] => ООО «Центр пожарной безопасности» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 952 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 952 [vid] => 1 [name] => управление по охране [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 953 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 953 [vid] => 1 [name] => контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и уполномоченный орган - управлениегосударственного заказа Амурской области [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 09:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 09:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415869351 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )