Решение № РНП-28-60/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-28-60/2014
Дата публикации: 14 ноября 2014, 17:48

Дата оглашения решения 13 ноября 2014                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 14 ноября 2014)                           

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок,

в присутствии представителя участника закупки; муниципальный заказчик на заседание комиссии не явился, представителя не направил (о дате, времени и месте рассмотрения дела заказчик уведомлен надлежащим образом),

рассмотрела информацию Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды (далее - КУМИ г. Тынды) об уклонении участника размещения заказа – Муниципального унитарного предприятия муниципального образования города Тынды "Бюро технической инвентаризации" (далее – МУП "БТИ" г. Тынды)  от заключения контракта по результатам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение двухкомнатной квартиры общей площадью не менее 46,5 кв.м. в черте города Тынды, объявленного извещением за № 0123300005611000331 от 06.09.2011 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

В материалах, направленных в Амурское УФАС России, муниципальный заказчик пояснил, что проект контракта победителю указанного аукциона направлен в установленные законом сроки. По истечении регламентированного срока МУП "БТИ" г. Тынды контракт не подписало. По результатам открытого аукциона в электронной форме, объявленного извещением за № 0123300005611000331 от 06.09.2011 контракт не заключен.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель заказчика пояснил, что учреждение не подписало муниципальный контракт ввиду того, что в результате отзыва доверенности собственника квартиры МУП  "БТИ" г. Тынды  было лишено права на заключение сделок по данному объекту недвижимости. Предприятие не имело умысла уклоняться от подписания контракта и уведомило заказчика (исх. № 153 от 26.09.2011) о том, что не имеет юридического права и возможности подписать муниципальный контракт. Просит сведения о МУП  "БТИ" г. Тынды в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме, исследовав материалы дела, проведя в соответствии со статьей Закон о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, установила следующее.

06.09.2011 уполномоченный орган – Администрация г. Тынды на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  разместил извещение за № 0123300005611000331 о проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение двухкомнатной квартиры общей площадью не менее 46,5 кв.м. в черте города Тынды.

Заказчиком выступал КУМИ г. Тынды.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 506 600,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0123300005611000331-1 от 14.09.2011 на участие в аукционе подана 1 заявка от участников размещения заказа, которая по результатам рассмотрения первых частей была допущена к участию в аукционе.

На основании протокола подведения итогов аукциона № 0123300005611000331-2 от 14.09.2011 по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в аукционе заявка единственного участника -  МУП  "БТИ" г. Тынды,  признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Аукционная комиссия рекомендовала муниципальному заказчику заключить контракт с единственным участником размещения заказа.

Изучив представленные материалы, Комиссия Амурского УФАС России установила, что между МУП  "БТИ" г. Тынды и собственником квартиры, Щ., 23.08.2011 заключен договор на оказание услуг, согласно которому предприятие было обязано подать заявку на квартиру для участия в открытом аукционе в электронной форме, оказать помощь в подготовке документов, необходимых для исполнения договора, а также оказать помощь в регистрации договора купли-продажи квартиры и перехода права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области. Согласно представленной доверенности: «Я, гр. Щ. …уполномочиваю  Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования г. Тынды «Бюро технической инвентаризации» … участвовать от моего имени во всех торгах в форме аукциона или конкурса, проводимые по вопросам заключения договоров отчуждения…». Кроме того, пунктом 1.2 проекта муниципального контракта предусмотрено, что приобретаемая квартира принадлежит «Продавцу» на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации. Следовательно, у МУП  "БТИ" г. Тынды не было правового основания  подавать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме от собственного имени.

Пункт 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, признав заявку МУП  "БТИ" г. Тынды на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия муниципального заказчика нарушила положения пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Согласно частям 2, 3, 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта. В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью.

19.09.2011 муниципальный заказчик направил для подписания проект контракта. До окончания регламентированного срока проект муниципального контракта со стороны предприятия не подписан и заказчику не направлен.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи  не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью проект контракта.

МУП  "БТИ" г. Тынды не может быть признано уклонившимся от заключения контракта ввиду того, что заявка предприятия была необоснованно признана соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме, следовательно, на предприятии не может лежать обязанность по заключению муниципального контракта.

Рассмотрев информацию КУМИ г. Тынды об уклонении участника размещения заказа – МУП "БТИ" г. Тынды  от заключения контракта по результатам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение двухкомнатной квартиры общей площадью не менее 46,5 кв.м. в черте города Тынды, объявленного извещением за № 0123300005611000331 от 06.09.2011 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru, руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» и приказом ФАС России № 267 от 27.08.2007, Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1.   Сведения о Муниципальном унитарном предприятии муниципального образования города Тынды "Бюро технической инвентаризации" (ИНН 2808021005, адрес места нахождения: 676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 68) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.    Признать в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.11 Федерального закона №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части признания заявки МУП «БТИ» г. Тынды на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 17686 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-28-60/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17686 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415951367 [changed] => 1415951367 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415951367 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дата оглашения решения 13 ноября 2014                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 14 ноября 2014)                           

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок,

в присутствии представителя участника закупки; муниципальный заказчик на заседание комиссии не явился, представителя не направил (о дате, времени и месте рассмотрения дела заказчик уведомлен надлежащим образом),

рассмотрела информацию Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды (далее - КУМИ г. Тынды) об уклонении участника размещения заказа – Муниципального унитарного предприятия муниципального образования города Тынды "Бюро технической инвентаризации" (далее – МУП "БТИ" г. Тынды)  от заключения контракта по результатам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение двухкомнатной квартиры общей площадью не менее 46,5 кв.м. в черте города Тынды, объявленного извещением за № 0123300005611000331 от 06.09.2011 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

В материалах, направленных в Амурское УФАС России, муниципальный заказчик пояснил, что проект контракта победителю указанного аукциона направлен в установленные законом сроки. По истечении регламентированного срока МУП "БТИ" г. Тынды контракт не подписало. По результатам открытого аукциона в электронной форме, объявленного извещением за № 0123300005611000331 от 06.09.2011 контракт не заключен.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель заказчика пояснил, что учреждение не подписало муниципальный контракт ввиду того, что в результате отзыва доверенности собственника квартиры МУП  "БТИ" г. Тынды  было лишено права на заключение сделок по данному объекту недвижимости. Предприятие не имело умысла уклоняться от подписания контракта и уведомило заказчика (исх. № 153 от 26.09.2011) о том, что не имеет юридического права и возможности подписать муниципальный контракт. Просит сведения о МУП  "БТИ" г. Тынды в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме, исследовав материалы дела, проведя в соответствии со статьей Закон о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, установила следующее.

06.09.2011 уполномоченный орган – Администрация г. Тынды на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  разместил извещение за № 0123300005611000331 о проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение двухкомнатной квартиры общей площадью не менее 46,5 кв.м. в черте города Тынды.

Заказчиком выступал КУМИ г. Тынды.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 506 600,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0123300005611000331-1 от 14.09.2011 на участие в аукционе подана 1 заявка от участников размещения заказа, которая по результатам рассмотрения первых частей была допущена к участию в аукционе.

На основании протокола подведения итогов аукциона № 0123300005611000331-2 от 14.09.2011 по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в аукционе заявка единственного участника -  МУП  "БТИ" г. Тынды,  признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Аукционная комиссия рекомендовала муниципальному заказчику заключить контракт с единственным участником размещения заказа.

Изучив представленные материалы, Комиссия Амурского УФАС России установила, что между МУП  "БТИ" г. Тынды и собственником квартиры, Щ., 23.08.2011 заключен договор на оказание услуг, согласно которому предприятие было обязано подать заявку на квартиру для участия в открытом аукционе в электронной форме, оказать помощь в подготовке документов, необходимых для исполнения договора, а также оказать помощь в регистрации договора купли-продажи квартиры и перехода права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области. Согласно представленной доверенности: «Я, гр. Щ. …уполномочиваю  Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования г. Тынды «Бюро технической инвентаризации» … участвовать от моего имени во всех торгах в форме аукциона или конкурса, проводимые по вопросам заключения договоров отчуждения…». Кроме того, пунктом 1.2 проекта муниципального контракта предусмотрено, что приобретаемая квартира принадлежит «Продавцу» на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации. Следовательно, у МУП  "БТИ" г. Тынды не было правового основания  подавать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме от собственного имени.

Пункт 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, признав заявку МУП  "БТИ" г. Тынды на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия муниципального заказчика нарушила положения пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Согласно частям 2, 3, 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта. В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью.

19.09.2011 муниципальный заказчик направил для подписания проект контракта. До окончания регламентированного срока проект муниципального контракта со стороны предприятия не подписан и заказчику не направлен.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи  не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью проект контракта.

МУП  "БТИ" г. Тынды не может быть признано уклонившимся от заключения контракта ввиду того, что заявка предприятия была необоснованно признана соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме, следовательно, на предприятии не может лежать обязанность по заключению муниципального контракта.

Рассмотрев информацию КУМИ г. Тынды об уклонении участника размещения заказа – МУП "БТИ" г. Тынды  от заключения контракта по результатам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение двухкомнатной квартиры общей площадью не менее 46,5 кв.м. в черте города Тынды, объявленного извещением за № 0123300005611000331 от 06.09.2011 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru, руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» и приказом ФАС России № 267 от 27.08.2007, Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1.   Сведения о Муниципальном унитарном предприятии муниципального образования города Тынды "Бюро технической инвентаризации" (ИНН 2808021005, адрес места нахождения: 676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 68) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.    Признать в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.11 Федерального закона №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части признания заявки МУП «БТИ» г. Тынды на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дата оглашения решения 13 ноября 2014                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 14 ноября 2014)                           

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок,

в присутствии представителя участника закупки; муниципальный заказчик на заседание комиссии не явился, представителя не направил (о дате, времени и месте рассмотрения дела заказчик уведомлен надлежащим образом),

рассмотрела информацию Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды (далее - КУМИ г. Тынды) об уклонении участника размещения заказа – Муниципального унитарного предприятия муниципального образования города Тынды "Бюро технической инвентаризации" (далее – МУП "БТИ" г. Тынды)  от заключения контракта по результатам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение двухкомнатной квартиры общей площадью не менее 46,5 кв.м. в черте города Тынды, объявленного извещением за № 0123300005611000331 от 06.09.2011 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

В материалах, направленных в Амурское УФАС России, муниципальный заказчик пояснил, что проект контракта победителю указанного аукциона направлен в установленные законом сроки. По истечении регламентированного срока МУП "БТИ" г. Тынды контракт не подписало. По результатам открытого аукциона в электронной форме, объявленного извещением за № 0123300005611000331 от 06.09.2011 контракт не заключен.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель заказчика пояснил, что учреждение не подписало муниципальный контракт ввиду того, что в результате отзыва доверенности собственника квартиры МУП  "БТИ" г. Тынды  было лишено права на заключение сделок по данному объекту недвижимости. Предприятие не имело умысла уклоняться от подписания контракта и уведомило заказчика (исх. № 153 от 26.09.2011) о том, что не имеет юридического права и возможности подписать муниципальный контракт. Просит сведения о МУП  "БТИ" г. Тынды в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме, исследовав материалы дела, проведя в соответствии со статьей Закон о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, установила следующее.

06.09.2011 уполномоченный орган – Администрация г. Тынды на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  разместил извещение за № 0123300005611000331 о проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение двухкомнатной квартиры общей площадью не менее 46,5 кв.м. в черте города Тынды.

Заказчиком выступал КУМИ г. Тынды.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 506 600,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0123300005611000331-1 от 14.09.2011 на участие в аукционе подана 1 заявка от участников размещения заказа, которая по результатам рассмотрения первых частей была допущена к участию в аукционе.

На основании протокола подведения итогов аукциона № 0123300005611000331-2 от 14.09.2011 по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в аукционе заявка единственного участника -  МУП  "БТИ" г. Тынды,  признана соответствующей требованиям документации об аукционе. Аукционная комиссия рекомендовала муниципальному заказчику заключить контракт с единственным участником размещения заказа.

Изучив представленные материалы, Комиссия Амурского УФАС России установила, что между МУП  "БТИ" г. Тынды и собственником квартиры, Щ., 23.08.2011 заключен договор на оказание услуг, согласно которому предприятие было обязано подать заявку на квартиру для участия в открытом аукционе в электронной форме, оказать помощь в подготовке документов, необходимых для исполнения договора, а также оказать помощь в регистрации договора купли-продажи квартиры и перехода права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области. Согласно представленной доверенности: «Я, гр. Щ. …уполномочиваю  Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования г. Тынды «Бюро технической инвентаризации» … участвовать от моего имени во всех торгах в форме аукциона или конкурса, проводимые по вопросам заключения договоров отчуждения…». Кроме того, пунктом 1.2 проекта муниципального контракта предусмотрено, что приобретаемая квартира принадлежит «Продавцу» на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации. Следовательно, у МУП  "БТИ" г. Тынды не было правового основания  подавать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме от собственного имени.

Пункт 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов устанавливает, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, признав заявку МУП  "БТИ" г. Тынды на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме, аукционная комиссия муниципального заказчика нарушила положения пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Согласно частям 2, 3, 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта. В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без усиленной электронной подписи в соответствии с условиями функционирования электронных площадок лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью.

19.09.2011 муниципальный заказчик направил для подписания проект контракта. До окончания регламентированного срока проект муниципального контракта со стороны предприятия не подписан и заказчику не направлен.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи  не направил оператору электронной площадки подписанный усиленной электронной подписью проект контракта.

МУП  "БТИ" г. Тынды не может быть признано уклонившимся от заключения контракта ввиду того, что заявка предприятия была необоснованно признана соответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме, следовательно, на предприятии не может лежать обязанность по заключению муниципального контракта.

Рассмотрев информацию КУМИ г. Тынды об уклонении участника размещения заказа – МУП "БТИ" г. Тынды  от заключения контракта по результатам размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение двухкомнатной квартиры общей площадью не менее 46,5 кв.м. в черте города Тынды, объявленного извещением за № 0123300005611000331 от 06.09.2011 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru, руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» и приказом ФАС России № 267 от 27.08.2007, Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1.   Сведения о Муниципальном унитарном предприятии муниципального образования города Тынды "Бюро технической инвентаризации" (ИНН 2808021005, адрес места нахождения: 676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 68) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.    Признать в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.11 Федерального закона №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части признания заявки МУП «БТИ» г. Тынды на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-28-60/2014 [format] => [safe_value] => № РНП-28-60/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 959 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 959 [vid] => 1 [name] => МУП [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 07:48:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 07:48:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415951367 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )