Решение по делу № ЖС-166/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ЖС-166/2014
Дата публикации: 18 ноября 2014, 18:36

13.11.2014                                                                                                г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 06.11.2014 года в Амурское УФАС России от ООО «РемСтрой» жалобу на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер», объявленной извещением № 0123200000314004760 от 10.10.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно, неправомерном допуске к участию в аукционе в электронной форме всех участников закупки (кроме заявителя), включая ООО «Дальневосточный престиж».

На заседании Комиссии присутствовали:

представитель заявителя <…>, генеральный директор ООО «РемСтрой», действующий на основании приказа ООО «РемСтрой» от 10.08.2010 № 1;

представитель уполномоченного органа <…>, действующий на основании доверенности от 13.11.2014 № 01-12/1491;

представители государственного заказчика: <…>, действующий на основании доверенности от 10.01.2013 № 03/2013, <…>,  действующий на основании доверенности от 09.01.2014 № 25/2014, <…>, действующий на основании доверенности от 18.04.2013 № 18/2013;

представитель участника закупки ООО «Надежда» <…>, действующий на основании приказа ООО «Надежда» от 01.01.2013 № 1.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Согласно жалобе все участники закупки, кроме заявителя, не указали в первой части заявок на участие в электронном аукционе необходимые показатели материалов, однако допущены аукционной комиссией к участию в аукционе и признаны его участниками.

Представители государственного заказчика и уполномоченного органа и считают жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

10.10.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123300000214000160 об осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер».

Дата и время окончания подачи заявок: 27.10.2014 в 08:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2014. Дата проведения аукциона в электронной форме: 31.10.2014. Начальная (максимальная) цена контракта - 5602464 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 подано 10 заявок, 10 участников закупки допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.  Согласно протоколу проведения электронного аукциона в аукционе приняли участие 5 участников. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05.11.2014  заявки 5 участников, принимавших участие в электронном аукционе, признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, определен победитель аукциона.

Приказом управления государственного заказа Амурской области от 16.07.2014 б/№ утвержден состав аукционной комиссии по определению поставщиков на выполнение ремонтных работ.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию:  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе  участников закупки Комиссия Амурского УФАС России установила их соответствие требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением первой части заявки № 5 на участие в электронном аукционе, которая не содержит информацию о наименовании места происхождения товаров или наименовании производителя товаров.

В соответствии с частью статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, действиями аукционной комиссии, выразившимися в неправомерном допуске участника закупки, подавшего заявку № 5 на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона, нарушена часть 3 стать 67 Закона о  контрактной системе.

В связи с тем, что устранение указанного нарушения не повлечет за собой иного результата аукциона, Комиссия Амурского УФАС России решила предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

Рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер», объявленной извещением № 0123200000314004760 от 10.10.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

 

1.   Признать жалобу ООО «РемСтрой» необоснованной.

2.   Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе № 5, к участию в аукционе и признании этого участника закупки участником аукциона.

3.   Предписание об устранении нарушений не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 17711 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ЖС-166/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17711 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416299852 [changed] => 1416299852 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416299852 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

13.11.2014                                                                                                г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 06.11.2014 года в Амурское УФАС России от ООО «РемСтрой» жалобу на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер», объявленной извещением № 0123200000314004760 от 10.10.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно, неправомерном допуске к участию в аукционе в электронной форме всех участников закупки (кроме заявителя), включая ООО «Дальневосточный престиж».

На заседании Комиссии присутствовали:

представитель заявителя <…>, генеральный директор ООО «РемСтрой», действующий на основании приказа ООО «РемСтрой» от 10.08.2010 № 1;

представитель уполномоченного органа <…>, действующий на основании доверенности от 13.11.2014 № 01-12/1491;

представители государственного заказчика: <…>, действующий на основании доверенности от 10.01.2013 № 03/2013, <…>,  действующий на основании доверенности от 09.01.2014 № 25/2014, <…>, действующий на основании доверенности от 18.04.2013 № 18/2013;

представитель участника закупки ООО «Надежда» <…>, действующий на основании приказа ООО «Надежда» от 01.01.2013 № 1.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Согласно жалобе все участники закупки, кроме заявителя, не указали в первой части заявок на участие в электронном аукционе необходимые показатели материалов, однако допущены аукционной комиссией к участию в аукционе и признаны его участниками.

Представители государственного заказчика и уполномоченного органа и считают жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

10.10.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123300000214000160 об осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер».

Дата и время окончания подачи заявок: 27.10.2014 в 08:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2014. Дата проведения аукциона в электронной форме: 31.10.2014. Начальная (максимальная) цена контракта - 5602464 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 подано 10 заявок, 10 участников закупки допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.  Согласно протоколу проведения электронного аукциона в аукционе приняли участие 5 участников. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05.11.2014  заявки 5 участников, принимавших участие в электронном аукционе, признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, определен победитель аукциона.

Приказом управления государственного заказа Амурской области от 16.07.2014 б/№ утвержден состав аукционной комиссии по определению поставщиков на выполнение ремонтных работ.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию:  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе  участников закупки Комиссия Амурского УФАС России установила их соответствие требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением первой части заявки № 5 на участие в электронном аукционе, которая не содержит информацию о наименовании места происхождения товаров или наименовании производителя товаров.

В соответствии с частью статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, действиями аукционной комиссии, выразившимися в неправомерном допуске участника закупки, подавшего заявку № 5 на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона, нарушена часть 3 стать 67 Закона о  контрактной системе.

В связи с тем, что устранение указанного нарушения не повлечет за собой иного результата аукциона, Комиссия Амурского УФАС России решила предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

Рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер», объявленной извещением № 0123200000314004760 от 10.10.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

 

1.   Признать жалобу ООО «РемСтрой» необоснованной.

2.   Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе № 5, к участию в аукционе и признании этого участника закупки участником аукциона.

3.   Предписание об устранении нарушений не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

13.11.2014                                                                                                г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 06.11.2014 года в Амурское УФАС России от ООО «РемСтрой» жалобу на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер», объявленной извещением № 0123200000314004760 от 10.10.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно, неправомерном допуске к участию в аукционе в электронной форме всех участников закупки (кроме заявителя), включая ООО «Дальневосточный престиж».

На заседании Комиссии присутствовали:

представитель заявителя <…>, генеральный директор ООО «РемСтрой», действующий на основании приказа ООО «РемСтрой» от 10.08.2010 № 1;

представитель уполномоченного органа <…>, действующий на основании доверенности от 13.11.2014 № 01-12/1491;

представители государственного заказчика: <…>, действующий на основании доверенности от 10.01.2013 № 03/2013, <…>,  действующий на основании доверенности от 09.01.2014 № 25/2014, <…>, действующий на основании доверенности от 18.04.2013 № 18/2013;

представитель участника закупки ООО «Надежда» <…>, действующий на основании приказа ООО «Надежда» от 01.01.2013 № 1.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Согласно жалобе все участники закупки, кроме заявителя, не указали в первой части заявок на участие в электронном аукционе необходимые показатели материалов, однако допущены аукционной комиссией к участию в аукционе и признаны его участниками.

Представители государственного заказчика и уполномоченного органа и считают жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

10.10.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 0123300000214000160 об осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер».

Дата и время окончания подачи заявок: 27.10.2014 в 08:00 час. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2014. Дата проведения аукциона в электронной форме: 31.10.2014. Начальная (максимальная) цена контракта - 5602464 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.10.2014 подано 10 заявок, 10 участников закупки допущены к участию в электронном аукционе и признаны его участниками.  Согласно протоколу проведения электронного аукциона в аукционе приняли участие 5 участников. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05.11.2014  заявки 5 участников, принимавших участие в электронном аукционе, признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, определен победитель аукциона.

Приказом управления государственного заказа Амурской области от 16.07.2014 б/№ утвержден состав аукционной комиссии по определению поставщиков на выполнение ремонтных работ.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать информацию:  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе  участников закупки Комиссия Амурского УФАС России установила их соответствие требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением первой части заявки № 5 на участие в электронном аукционе, которая не содержит информацию о наименовании места происхождения товаров или наименовании производителя товаров.

В соответствии с частью статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, действиями аукционной комиссии, выразившимися в неправомерном допуске участника закупки, подавшего заявку № 5 на участие в аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником аукциона, нарушена часть 3 стать 67 Закона о  контрактной системе.

В связи с тем, что устранение указанного нарушения не повлечет за собой иного результата аукциона, Комиссия Амурского УФАС России решила предписание об устранении выявленного нарушения не выдавать.

Рассмотрев жалобу ООО «РемСтрой» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области «Амурский областной противотуберкулезный диспансер» и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений в филиале ГБУЗ «Амурский областной противотуберкулезный диспансер», объявленной извещением № 0123200000314004760 от 10.10.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

 

1.   Признать жалобу ООО «РемСтрой» необоснованной.

2.   Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившихся в неправомерном допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе № 5, к участию в аукционе и признании этого участника закупки участником аукциона.

3.   Предписание об устранении нарушений не выдавать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ЖС-166/2014 [format] => [safe_value] => № ЖС-166/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 967 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 967 [vid] => 1 [name] => ООО «РемСтрой» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-18 08:36:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-18 08:36:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416299852 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )