Решение № РНП-28-63/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-28-63/2014
Дата публикации: 21 ноября 2014, 16:47

Дата оглашения решения 19 ноября 2014                                          г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 21 ноября 2014)                           

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок,

в присутствии представителей: муниципального заказчика, участника закупки, ООО «Альма»; участника закупки, ООО «Торговая сеть «Глобус регион»,

рассмотрела информацию, поступившую от муниципального заказчика – Совета народных депутатов Белогорского городского самоуправления об уклонении участника закупки - ООО «Альма» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку адресных папок, объявленной извещением за № 0123300001914000301 от 14.10.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель заказчика пояснил, что проект государственного контракта победителю указанного аукциона направлен в установленные законом сроки. ООО «Альма» перечислило на счет заказчика обеспечение исполнения контракта, однако до истечения регламентированного срока общество контракт не подписало, уведомило муниципального заказчика о поломке электронной цифровой подписи, в результате которого общество не было в состоянии подписать направленный проект контракта. В настоящее время по итогам электронного аукциона муниципальный контракт не заключен.

Представитель ООО «Альма» пояснил, что общество не подписало контракт в регламентированный срок в связи с поломкой электронной цифровой подписи. Общество не отказывается от заключения контракта, готово подписать его и исполнить надлежащим образом в установленные сроки. Просит сведения об обществе в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию об уклонении участника закупки от заключения контракта по итогам электронного аукциона, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, установила следующее.

14.10.2014 уполномоченным органом – администрацией города Белогорск размещена закупка путем аукциона в электронной форме на поставку адресных папок, объявленная извещением за № 0123300001914000301 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, по начальной (максимальной) цене контракта 69 585,00 руб.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком является Совет народных депутатов Белогорского городского самоуправления.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2014 в 10:00.

Дата проведения аукциона: 27.10.2014 в 12:10.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.10.2014 №0123300001914000301-1 на участие в аукционе поступило пять заявок, которые были допущены к участию в аукционе.

Участие в аукционе приняли четыре участника закупки с защищенными номерами заявок 5949976, 2227153, 5715745 и 3455670.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на  соответствие их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона  от 27.10.2014 №0123300001914000301-3 заявки всех четырех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Победителем аукциона признано ООО «Альма» (заявка 5949976), предложившее наименьшую цену контракта – 28 857,07 руб.

29.10.2014 общество, с учетом требований ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе (в связи со снижением начальной (максимальной) цены контракта на 53,5 %), перечислило в качестве исполнения контракта на счет заказчика денежные средства в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона – 5 218,87 руб.

05.11.2014 в адрес победителя торгов через оператора электронной площадки муниципальным заказчиком направлен проект контракта для подписания.

Регламентированный срок подписания проекта контракта со стороны ООО «Альма»  установлен в течение пяти дней с момента получения (до 10.11.2014).

До окончания регламентированного срока проект контракта со стороны победителя электронного аукциона не подписан и муниципальному заказчику не направлен, о чем оператором электронной площадки в адрес заказчика 11.11.2014 направлено уведомление.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

Бесспорных доказательств, подтверждающих намеренное уклонение победителя аукциона, ООО «Альма», от заключения муниципального контракта, в материалах дела не имеется. Своевременное перечисление денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта свидетельствует о намерении участника заключить контракт. На заседании комиссии представитель  ООО «Альма» подтвердил готовность общества заключить и исполнить в установленные сроки условия контракта.

Принимая во внимание желание и готовность сторон заключить контракт, рассмотрев информацию, поступившую от муниципального заказчика – Совета народных депутатов Белогорского городского самоуправления об уклонении участника закупки - ООО «Альма» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку адресных папок, объявленной извещением за № 0123300001914000301 от 14.10.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказа Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1.  Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Альма» (юридический адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Заводская/Комсомольская, д. 154, ИНН 2801186311) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.  Выдать муниципальному заказчику предписание о заключении контракта на поставку адресных папок с победителем аукциона в электронной форме – ООО «Альма».

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 17729 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-28-63/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17729 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416552494 [changed] => 1416552494 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416552494 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дата оглашения решения 19 ноября 2014                                          г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 21 ноября 2014)                           

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок,

в присутствии представителей: муниципального заказчика, участника закупки, ООО «Альма»; участника закупки, ООО «Торговая сеть «Глобус регион»,

рассмотрела информацию, поступившую от муниципального заказчика – Совета народных депутатов Белогорского городского самоуправления об уклонении участника закупки - ООО «Альма» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку адресных папок, объявленной извещением за № 0123300001914000301 от 14.10.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель заказчика пояснил, что проект государственного контракта победителю указанного аукциона направлен в установленные законом сроки. ООО «Альма» перечислило на счет заказчика обеспечение исполнения контракта, однако до истечения регламентированного срока общество контракт не подписало, уведомило муниципального заказчика о поломке электронной цифровой подписи, в результате которого общество не было в состоянии подписать направленный проект контракта. В настоящее время по итогам электронного аукциона муниципальный контракт не заключен.

Представитель ООО «Альма» пояснил, что общество не подписало контракт в регламентированный срок в связи с поломкой электронной цифровой подписи. Общество не отказывается от заключения контракта, готово подписать его и исполнить надлежащим образом в установленные сроки. Просит сведения об обществе в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию об уклонении участника закупки от заключения контракта по итогам электронного аукциона, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, установила следующее.

14.10.2014 уполномоченным органом – администрацией города Белогорск размещена закупка путем аукциона в электронной форме на поставку адресных папок, объявленная извещением за № 0123300001914000301 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, по начальной (максимальной) цене контракта 69 585,00 руб.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком является Совет народных депутатов Белогорского городского самоуправления.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2014 в 10:00.

Дата проведения аукциона: 27.10.2014 в 12:10.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.10.2014 №0123300001914000301-1 на участие в аукционе поступило пять заявок, которые были допущены к участию в аукционе.

Участие в аукционе приняли четыре участника закупки с защищенными номерами заявок 5949976, 2227153, 5715745 и 3455670.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на  соответствие их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона  от 27.10.2014 №0123300001914000301-3 заявки всех четырех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Победителем аукциона признано ООО «Альма» (заявка 5949976), предложившее наименьшую цену контракта – 28 857,07 руб.

29.10.2014 общество, с учетом требований ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе (в связи со снижением начальной (максимальной) цены контракта на 53,5 %), перечислило в качестве исполнения контракта на счет заказчика денежные средства в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона – 5 218,87 руб.

05.11.2014 в адрес победителя торгов через оператора электронной площадки муниципальным заказчиком направлен проект контракта для подписания.

Регламентированный срок подписания проекта контракта со стороны ООО «Альма»  установлен в течение пяти дней с момента получения (до 10.11.2014).

До окончания регламентированного срока проект контракта со стороны победителя электронного аукциона не подписан и муниципальному заказчику не направлен, о чем оператором электронной площадки в адрес заказчика 11.11.2014 направлено уведомление.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

Бесспорных доказательств, подтверждающих намеренное уклонение победителя аукциона, ООО «Альма», от заключения муниципального контракта, в материалах дела не имеется. Своевременное перечисление денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта свидетельствует о намерении участника заключить контракт. На заседании комиссии представитель  ООО «Альма» подтвердил готовность общества заключить и исполнить в установленные сроки условия контракта.

Принимая во внимание желание и готовность сторон заключить контракт, рассмотрев информацию, поступившую от муниципального заказчика – Совета народных депутатов Белогорского городского самоуправления об уклонении участника закупки - ООО «Альма» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку адресных папок, объявленной извещением за № 0123300001914000301 от 14.10.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказа Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1.  Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Альма» (юридический адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Заводская/Комсомольская, д. 154, ИНН 2801186311) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.  Выдать муниципальному заказчику предписание о заключении контракта на поставку адресных папок с победителем аукциона в электронной форме – ООО «Альма».

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дата оглашения решения 19 ноября 2014                                          г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 21 ноября 2014)                           

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок,

в присутствии представителей: муниципального заказчика, участника закупки, ООО «Альма»; участника закупки, ООО «Торговая сеть «Глобус регион»,

рассмотрела информацию, поступившую от муниципального заказчика – Совета народных депутатов Белогорского городского самоуправления об уклонении участника закупки - ООО «Альма» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку адресных папок, объявленной извещением за № 0123300001914000301 от 14.10.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель заказчика пояснил, что проект государственного контракта победителю указанного аукциона направлен в установленные законом сроки. ООО «Альма» перечислило на счет заказчика обеспечение исполнения контракта, однако до истечения регламентированного срока общество контракт не подписало, уведомило муниципального заказчика о поломке электронной цифровой подписи, в результате которого общество не было в состоянии подписать направленный проект контракта. В настоящее время по итогам электронного аукциона муниципальный контракт не заключен.

Представитель ООО «Альма» пояснил, что общество не подписало контракт в регламентированный срок в связи с поломкой электронной цифровой подписи. Общество не отказывается от заключения контракта, готово подписать его и исполнить надлежащим образом в установленные сроки. Просит сведения об обществе в реестр недобросовестных поставщиков не вносить.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию об уклонении участника закупки от заключения контракта по итогам электронного аукциона, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, установила следующее.

14.10.2014 уполномоченным органом – администрацией города Белогорск размещена закупка путем аукциона в электронной форме на поставку адресных папок, объявленная извещением за № 0123300001914000301 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, по начальной (максимальной) цене контракта 69 585,00 руб.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком является Совет народных депутатов Белогорского городского самоуправления.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.10.2014 в 10:00.

Дата проведения аукциона: 27.10.2014 в 12:10.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.10.2014 №0123300001914000301-1 на участие в аукционе поступило пять заявок, которые были допущены к участию в аукционе.

Участие в аукционе приняли четыре участника закупки с защищенными номерами заявок 5949976, 2227153, 5715745 и 3455670.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на  соответствие их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона  от 27.10.2014 №0123300001914000301-3 заявки всех четырех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Победителем аукциона признано ООО «Альма» (заявка 5949976), предложившее наименьшую цену контракта – 28 857,07 руб.

29.10.2014 общество, с учетом требований ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе (в связи со снижением начальной (максимальной) цены контракта на 53,5 %), перечислило в качестве исполнения контракта на счет заказчика денежные средства в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона – 5 218,87 руб.

05.11.2014 в адрес победителя торгов через оператора электронной площадки муниципальным заказчиком направлен проект контракта для подписания.

Регламентированный срок подписания проекта контракта со стороны ООО «Альма»  установлен в течение пяти дней с момента получения (до 10.11.2014).

До окончания регламентированного срока проект контракта со стороны победителя электронного аукциона не подписан и муниципальному заказчику не направлен, о чем оператором электронной площадки в адрес заказчика 11.11.2014 направлено уведомление.

Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

Бесспорных доказательств, подтверждающих намеренное уклонение победителя аукциона, ООО «Альма», от заключения муниципального контракта, в материалах дела не имеется. Своевременное перечисление денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта свидетельствует о намерении участника заключить контракт. На заседании комиссии представитель  ООО «Альма» подтвердил готовность общества заключить и исполнить в установленные сроки условия контракта.

Принимая во внимание желание и готовность сторон заключить контракт, рассмотрев информацию, поступившую от муниципального заказчика – Совета народных депутатов Белогорского городского самоуправления об уклонении участника закупки - ООО «Альма» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку адресных папок, объявленной извещением за № 0123300001914000301 от 14.10.2014 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказа Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1.  Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Альма» (юридический адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Заводская/Комсомольская, д. 154, ИНН 2801186311) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.  Выдать муниципальному заказчику предписание о заключении контракта на поставку адресных папок с победителем аукциона в электронной форме – ООО «Альма».

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-28-63/2014 [format] => [safe_value] => № РНП-28-63/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 958 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 958 [vid] => 1 [name] => ООО «Альма» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:47:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:47:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416552494 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )