• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу № 69-С/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 69-С/2014
Дата публикации: 24 ноября 2014, 17:11

20.11.2014                                                                                                    г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено 24.11.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии; <…> – начальника отдела контроля закупок; <…> –специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую 10.11.2014 года в Амурское УФАС России от Министерства социальной защиты населения Амурской области информацию  о допущенном котировочной комиссией государственного заказчика нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) при размещении закупки в форме запроса котировок  на поставку канцелярских товаров для нужд министерства социальной защиты населения Амурской области, объявленной извещением № 0123200001814000045 от 28.10.2014 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а именно, нарушении порядка определения победителя запроса котировок.

На заседании комиссии присутствовали представитель заявителя (министерство социальной защиты населения): <…>, действующая на основании доверенности, представитель участника закупки, ставшего победителем (ООО «Торговая сеть «Глобус регион») – <…>, действующий на основании протокола № 1 внеочередного общего собрания участников.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя пояснила, что 28.10.2014 на официальном сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0123200001814000045 о проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров для нужд министерства.

В котировочной документации (проекте государственного контракта, техническом задании, обосновании начальной (максимальной) цены контракта) по позиции «папка вкладыш (файл)» была указана единица измерения – штука. Сбор ценовой информации и анализ рынка, определение начальной (максимальной) цены контракта, по товару «папка вкладыш (файл) проводился не за штуку, а за упаковку (100 штук файлов в упаковке).

На данный запрос котировок от участников поступило две котировочные заявки. Один участник указал цену по позиции «папка вкладыш (файл)» за одну штуку (0,90 рублей), а второй участник указал цену за упаковку (60  руб.), что привлекло к несопоставимости данных заявок в равные условия и тем самым повлекло неправомерное определение котировочной комиссией победителя запроса котировок, так как у котировочной комиссии не было оснований отклонить данные заявки участников, по причине, что оба участника указали единицу измерения товара – штука, что соответствует требованиям котировочной документации, но по факту цены указаны не за одну единицу измерения.

 Представитель участника закупки, ставший победителем, пояснил, что котировочная документация для него была понятной. Он готов в соответствии с требованиями котировочной документации поставить одну упаковку «папок вкладыш (файлов)», состоящую из ста единиц «папок вкладыш файлов).

Комиссия Амурского УФАС России, заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение 0123200001814000045 о проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров для нужд министерства.

В техническом задании на поставку канцелярских товаров помимо прочих товаров, по шестой позиции значатся папка вкладыш (файлы) со следующей характеристикой: предназначены для использования в папках с арочным и кольцевым механизмом, листов формата А4. Папка имеет универсальную боковую перфорацию Материал папки – полипропилен. Всего в упаковке не менее 100 шт. Единицей измерения данного поставляемого товара указана  - штука. Количество -100.  В соответствии с характеристиками, изложенными в техническом задании, заказчику необходима к поставке одна упаковка папок  вкладыш (файлов), состоящая из ста единиц. Дополнительных характеристик, позволяющих неоднозначно трактовать количество или единицу измерения товара, необходимого к поставке, комиссией Амурского УФАС России не выявлено, следовательно, нарушений заказчиком законодательства о контрактной системе не установлено.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий государственного заказчика – Министерства социальной защиты населения по Амурской области  при размещении закупки в форме запроса котировок  на поставку канцелярских товаров для нужд министерства социальной защиты населения Амурской области, объявленной извещением за № 0123200001814000045 от 28.10.2014 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

 Об отсутствии в действиях государственного заказчика – Министерства социальной защиты населения по Амурской области и котировочной комиссии нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 17746 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 69-С/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17746 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416813225 [changed] => 1416813225 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416813225 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

20.11.2014                                                                                                    г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено 24.11.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии; <…> – начальника отдела контроля закупок; <…> –специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую 10.11.2014 года в Амурское УФАС России от Министерства социальной защиты населения Амурской области информацию  о допущенном котировочной комиссией государственного заказчика нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) при размещении закупки в форме запроса котировок  на поставку канцелярских товаров для нужд министерства социальной защиты населения Амурской области, объявленной извещением № 0123200001814000045 от 28.10.2014 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а именно, нарушении порядка определения победителя запроса котировок.

На заседании комиссии присутствовали представитель заявителя (министерство социальной защиты населения): <…>, действующая на основании доверенности, представитель участника закупки, ставшего победителем (ООО «Торговая сеть «Глобус регион») – <…>, действующий на основании протокола № 1 внеочередного общего собрания участников.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя пояснила, что 28.10.2014 на официальном сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0123200001814000045 о проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров для нужд министерства.

В котировочной документации (проекте государственного контракта, техническом задании, обосновании начальной (максимальной) цены контракта) по позиции «папка вкладыш (файл)» была указана единица измерения – штука. Сбор ценовой информации и анализ рынка, определение начальной (максимальной) цены контракта, по товару «папка вкладыш (файл) проводился не за штуку, а за упаковку (100 штук файлов в упаковке).

На данный запрос котировок от участников поступило две котировочные заявки. Один участник указал цену по позиции «папка вкладыш (файл)» за одну штуку (0,90 рублей), а второй участник указал цену за упаковку (60  руб.), что привлекло к несопоставимости данных заявок в равные условия и тем самым повлекло неправомерное определение котировочной комиссией победителя запроса котировок, так как у котировочной комиссии не было оснований отклонить данные заявки участников, по причине, что оба участника указали единицу измерения товара – штука, что соответствует требованиям котировочной документации, но по факту цены указаны не за одну единицу измерения.

 Представитель участника закупки, ставший победителем, пояснил, что котировочная документация для него была понятной. Он готов в соответствии с требованиями котировочной документации поставить одну упаковку «папок вкладыш (файлов)», состоящую из ста единиц «папок вкладыш файлов).

Комиссия Амурского УФАС России, заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение 0123200001814000045 о проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров для нужд министерства.

В техническом задании на поставку канцелярских товаров помимо прочих товаров, по шестой позиции значатся папка вкладыш (файлы) со следующей характеристикой: предназначены для использования в папках с арочным и кольцевым механизмом, листов формата А4. Папка имеет универсальную боковую перфорацию Материал папки – полипропилен. Всего в упаковке не менее 100 шт. Единицей измерения данного поставляемого товара указана  - штука. Количество -100.  В соответствии с характеристиками, изложенными в техническом задании, заказчику необходима к поставке одна упаковка папок  вкладыш (файлов), состоящая из ста единиц. Дополнительных характеристик, позволяющих неоднозначно трактовать количество или единицу измерения товара, необходимого к поставке, комиссией Амурского УФАС России не выявлено, следовательно, нарушений заказчиком законодательства о контрактной системе не установлено.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий государственного заказчика – Министерства социальной защиты населения по Амурской области  при размещении закупки в форме запроса котировок  на поставку канцелярских товаров для нужд министерства социальной защиты населения Амурской области, объявленной извещением за № 0123200001814000045 от 28.10.2014 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

 Об отсутствии в действиях государственного заказчика – Министерства социальной защиты населения по Амурской области и котировочной комиссии нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

20.11.2014                                                                                                    г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено 24.11.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…> – заместителя руководителя, председателя Комиссии; <…> – начальника отдела контроля закупок; <…> –специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую 10.11.2014 года в Амурское УФАС России от Министерства социальной защиты населения Амурской области информацию  о допущенном котировочной комиссией государственного заказчика нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) при размещении закупки в форме запроса котировок  на поставку канцелярских товаров для нужд министерства социальной защиты населения Амурской области, объявленной извещением № 0123200001814000045 от 28.10.2014 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, а именно, нарушении порядка определения победителя запроса котировок.

На заседании комиссии присутствовали представитель заявителя (министерство социальной защиты населения): <…>, действующая на основании доверенности, представитель участника закупки, ставшего победителем (ООО «Торговая сеть «Глобус регион») – <…>, действующий на основании протокола № 1 внеочередного общего собрания участников.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя пояснила, что 28.10.2014 на официальном сайте zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0123200001814000045 о проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров для нужд министерства.

В котировочной документации (проекте государственного контракта, техническом задании, обосновании начальной (максимальной) цены контракта) по позиции «папка вкладыш (файл)» была указана единица измерения – штука. Сбор ценовой информации и анализ рынка, определение начальной (максимальной) цены контракта, по товару «папка вкладыш (файл) проводился не за штуку, а за упаковку (100 штук файлов в упаковке).

На данный запрос котировок от участников поступило две котировочные заявки. Один участник указал цену по позиции «папка вкладыш (файл)» за одну штуку (0,90 рублей), а второй участник указал цену за упаковку (60  руб.), что привлекло к несопоставимости данных заявок в равные условия и тем самым повлекло неправомерное определение котировочной комиссией победителя запроса котировок, так как у котировочной комиссии не было оснований отклонить данные заявки участников, по причине, что оба участника указали единицу измерения товара – штука, что соответствует требованиям котировочной документации, но по факту цены указаны не за одну единицу измерения.

 Представитель участника закупки, ставший победителем, пояснил, что котировочная документация для него была понятной. Он готов в соответствии с требованиями котировочной документации поставить одну упаковку «папок вкладыш (файлов)», состоящую из ста единиц «папок вкладыш файлов).

Комиссия Амурского УФАС России, заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение 0123200001814000045 о проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров для нужд министерства.

В техническом задании на поставку канцелярских товаров помимо прочих товаров, по шестой позиции значатся папка вкладыш (файлы) со следующей характеристикой: предназначены для использования в папках с арочным и кольцевым механизмом, листов формата А4. Папка имеет универсальную боковую перфорацию Материал папки – полипропилен. Всего в упаковке не менее 100 шт. Единицей измерения данного поставляемого товара указана  - штука. Количество -100.  В соответствии с характеристиками, изложенными в техническом задании, заказчику необходима к поставке одна упаковка папок  вкладыш (файлов), состоящая из ста единиц. Дополнительных характеристик, позволяющих неоднозначно трактовать количество или единицу измерения товара, необходимого к поставке, комиссией Амурского УФАС России не выявлено, следовательно, нарушений заказчиком законодательства о контрактной системе не установлено.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий государственного заказчика – Министерства социальной защиты населения по Амурской области  при размещении закупки в форме запроса котировок  на поставку канцелярских товаров для нужд министерства социальной защиты населения Амурской области, объявленной извещением за № 0123200001814000045 от 28.10.2014 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

 Об отсутствии в действиях государственного заказчика – Министерства социальной защиты населения по Амурской области и котировочной комиссии нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 69-С/2014 [format] => [safe_value] => № 69-С/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 976 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 976 [vid] => 1 [name] => ООО «Торговая сеть «Глобус регион» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 977 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 977 [vid] => 1 [name] => Министерство социальной защиты населения Амурской области [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:11:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:11:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416813225 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )