• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение № РНП-28-65/2014

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РНП-28-65/2014
Дата публикации: 1 декабря 2014, 18:19

Дата оглашения решения 28 ноября 2014                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 01 декабря 2014)                           

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок,

в присутствии муниципального заказчика, администрации ЗАТО Углегорск,

участник закупки, ООО «Модуль», на заседание комиссии не явился, представителя не направил. О месте, дате и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом,

рассмотрела информацию заказчика – администрации ЗАТО Углегорск об уклонении участника закупки – ООО «Модуль» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку, монтаж дизельной электростанции постоянной мощностью 600-700 кВт и пусконаладочные работы, объявленной извещением за № 0123300003114000067 от 24.09.2014 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

На заседании комиссии представитель заказчик пояснил, что проект контракта победителю указанного аукциона направлен в установленные законом сроки. По истечении регламентированного срока ООО «Модуль» контракт не подписало, обеспечение исполнения контракта не перечислило. В настоящее время муниципальный контракт не заключен. Просит включить сведения об ООО «Модуль» в реестр недобросовестных поставщиков.

В Амурское УФАС России победитель аукциона письменные пояснения по факту неподписания в установленные сроки проекта контракта не представил.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию об уклонении ООО «Модуль» от заключения контракта по итогам электронного аукциона, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, установила следующее.

24.09.2014 администрацией ЗАТО Углегорск размещена закупка путем аукциона в электронной форме на поставку, монтаж дизельной электростанции постоянной мощностью 600-700 кВт и пусконаладочные работы, извещением за № 0123300003114000067 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru по начальной (максимальной) цене контракта 7 040 823,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2014 в 16:20.

Дата проведения аукциона: 13.10.2014 в 10:45.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2014 № 0123300003114000067-1 на участие в аукционе поступило 10 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе заявки всех участников.

Участие в аукционе приняли восемь участников.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на  соответствие их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 31.07.2014 № 0123300003114000067-2 заявки восьми участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Участник с присвоенным порядковым номером заявки 1 (ООО «Модуль»), предложивший наименьшую цену контракта – 2 834 570,75 руб., признан победителем аукциона.

В установленные законом сроки, 20.10.2014,  в адрес победителя торгов через оператора электронной площадки заказчиком направлен проект муниципального контракта для подписания. До окончания регламентированного срока проект контракта со стороны победителя закупки не подписан и заказчику не направлен, о чем оператором электронной площадки 27.10.2014 в адрес заказчика направлено уведомление. Пояснений и документов, содержащих сведения об объективных причинах, не позволивших победителю в установленный срок подписать контракт, не представлено.

28.10.2014 муниципальным заказчиком составлен протокол признания ООО «Модуль» уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона. На основании ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе заказчик направил проект контракта участнику аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. Однако согласие заключить контракт по итогам рассматриваемого аукциона от участника не поступило. В настоящее время муниципальный контракт не заключен.

 Согласно ч.13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

ООО «Модуль» не направило по запросу Амурского УФАС России письменные пояснения по факту неподписания в установленные сроки проекта контракта с документальным подтверждением изложенной позиции, а также указанием причин неподписания контракта в регламентированный срок, информацию о намерении (готовности или не желании) заключить контракт по данной закупке. Каких-либо доказательств и сведений о наличии объективных причин, препятствовавших подписанию ООО «Модуль» проекта контракта, в материалах дела не содержится.

Рассмотрев информацию муниципального заказчика – администрации ЗАТО Углегорск об уклонении участника закупки – ООО «Модуль» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку, монтаж дизельной электростанции постоянной мощностью 600-700 кВт и пусконаладочные работы, объявленной извещением за № 0123300003114000067 от 24.09.2014 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимом на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Модуль» (623380, Свердловская область, г. Полевской, ул. Крылова, д. 4, пом. 47, ИНН 6679054543) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 17778 [uid] => 5 [title] => Решение № РНП-28-65/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 17778 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417422034 [changed] => 1417422034 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417422034 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дата оглашения решения 28 ноября 2014                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 01 декабря 2014)                           

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок,

в присутствии муниципального заказчика, администрации ЗАТО Углегорск,

участник закупки, ООО «Модуль», на заседание комиссии не явился, представителя не направил. О месте, дате и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом,

рассмотрела информацию заказчика – администрации ЗАТО Углегорск об уклонении участника закупки – ООО «Модуль» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку, монтаж дизельной электростанции постоянной мощностью 600-700 кВт и пусконаладочные работы, объявленной извещением за № 0123300003114000067 от 24.09.2014 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

На заседании комиссии представитель заказчик пояснил, что проект контракта победителю указанного аукциона направлен в установленные законом сроки. По истечении регламентированного срока ООО «Модуль» контракт не подписало, обеспечение исполнения контракта не перечислило. В настоящее время муниципальный контракт не заключен. Просит включить сведения об ООО «Модуль» в реестр недобросовестных поставщиков.

В Амурское УФАС России победитель аукциона письменные пояснения по факту неподписания в установленные сроки проекта контракта не представил.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию об уклонении ООО «Модуль» от заключения контракта по итогам электронного аукциона, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, установила следующее.

24.09.2014 администрацией ЗАТО Углегорск размещена закупка путем аукциона в электронной форме на поставку, монтаж дизельной электростанции постоянной мощностью 600-700 кВт и пусконаладочные работы, извещением за № 0123300003114000067 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru по начальной (максимальной) цене контракта 7 040 823,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2014 в 16:20.

Дата проведения аукциона: 13.10.2014 в 10:45.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2014 № 0123300003114000067-1 на участие в аукционе поступило 10 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе заявки всех участников.

Участие в аукционе приняли восемь участников.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на  соответствие их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 31.07.2014 № 0123300003114000067-2 заявки восьми участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Участник с присвоенным порядковым номером заявки 1 (ООО «Модуль»), предложивший наименьшую цену контракта – 2 834 570,75 руб., признан победителем аукциона.

В установленные законом сроки, 20.10.2014,  в адрес победителя торгов через оператора электронной площадки заказчиком направлен проект муниципального контракта для подписания. До окончания регламентированного срока проект контракта со стороны победителя закупки не подписан и заказчику не направлен, о чем оператором электронной площадки 27.10.2014 в адрес заказчика направлено уведомление. Пояснений и документов, содержащих сведения об объективных причинах, не позволивших победителю в установленный срок подписать контракт, не представлено.

28.10.2014 муниципальным заказчиком составлен протокол признания ООО «Модуль» уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона. На основании ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе заказчик направил проект контракта участнику аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. Однако согласие заключить контракт по итогам рассматриваемого аукциона от участника не поступило. В настоящее время муниципальный контракт не заключен.

 Согласно ч.13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

ООО «Модуль» не направило по запросу Амурского УФАС России письменные пояснения по факту неподписания в установленные сроки проекта контракта с документальным подтверждением изложенной позиции, а также указанием причин неподписания контракта в регламентированный срок, информацию о намерении (готовности или не желании) заключить контракт по данной закупке. Каких-либо доказательств и сведений о наличии объективных причин, препятствовавших подписанию ООО «Модуль» проекта контракта, в материалах дела не содержится.

Рассмотрев информацию муниципального заказчика – администрации ЗАТО Углегорск об уклонении участника закупки – ООО «Модуль» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку, монтаж дизельной электростанции постоянной мощностью 600-700 кВт и пусконаладочные работы, объявленной извещением за № 0123300003114000067 от 24.09.2014 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимом на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Модуль» (623380, Свердловская область, г. Полевской, ул. Крылова, д. 4, пом. 47, ИНН 6679054543) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Дата оглашения решения 28 ноября 2014                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 01 декабря 2014)                           

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок,

в присутствии муниципального заказчика, администрации ЗАТО Углегорск,

участник закупки, ООО «Модуль», на заседание комиссии не явился, представителя не направил. О месте, дате и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом,

рассмотрела информацию заказчика – администрации ЗАТО Углегорск об уклонении участника закупки – ООО «Модуль» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку, монтаж дизельной электростанции постоянной мощностью 600-700 кВт и пусконаладочные работы, объявленной извещением за № 0123300003114000067 от 24.09.2014 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

На заседании комиссии представитель заказчик пояснил, что проект контракта победителю указанного аукциона направлен в установленные законом сроки. По истечении регламентированного срока ООО «Модуль» контракт не подписало, обеспечение исполнения контракта не перечислило. В настоящее время муниципальный контракт не заключен. Просит включить сведения об ООО «Модуль» в реестр недобросовестных поставщиков.

В Амурское УФАС России победитель аукциона письменные пояснения по факту неподписания в установленные сроки проекта контракта не представил.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию об уклонении ООО «Модуль» от заключения контракта по итогам электронного аукциона, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку закупки, установила следующее.

24.09.2014 администрацией ЗАТО Углегорск размещена закупка путем аукциона в электронной форме на поставку, монтаж дизельной электростанции постоянной мощностью 600-700 кВт и пусконаладочные работы, извещением за № 0123300003114000067 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru по начальной (максимальной) цене контракта 7 040 823,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.10.2014 в 16:20.

Дата проведения аукциона: 13.10.2014 в 10:45.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2014 № 0123300003114000067-1 на участие в аукционе поступило 10 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе заявки всех участников.

Участие в аукционе приняли восемь участников.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на  соответствие их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 31.07.2014 № 0123300003114000067-2 заявки восьми участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Участник с присвоенным порядковым номером заявки 1 (ООО «Модуль»), предложивший наименьшую цену контракта – 2 834 570,75 руб., признан победителем аукциона.

В установленные законом сроки, 20.10.2014,  в адрес победителя торгов через оператора электронной площадки заказчиком направлен проект муниципального контракта для подписания. До окончания регламентированного срока проект контракта со стороны победителя закупки не подписан и заказчику не направлен, о чем оператором электронной площадки 27.10.2014 в адрес заказчика направлено уведомление. Пояснений и документов, содержащих сведения об объективных причинах, не позволивших победителю в установленный срок подписать контракт, не представлено.

28.10.2014 муниципальным заказчиком составлен протокол признания ООО «Модуль» уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона. На основании ч. 14 ст. 70 Закона о контрактной системе заказчик направил проект контракта участнику аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. Однако согласие заключить контракт по итогам рассматриваемого аукциона от участника не поступило. В настоящее время муниципальный контракт не заключен.

 Согласно ч.13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с ч 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение. Статьей 401 ГК РФ установлено, что лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение поставщика (исполнителя, подрядчика), выразившееся в намеренном уклонении от заключения контракта.

ООО «Модуль» не направило по запросу Амурского УФАС России письменные пояснения по факту неподписания в установленные сроки проекта контракта с документальным подтверждением изложенной позиции, а также указанием причин неподписания контракта в регламентированный срок, информацию о намерении (готовности или не желании) заключить контракт по данной закупке. Каких-либо доказательств и сведений о наличии объективных причин, препятствовавших подписанию ООО «Модуль» проекта контракта, в материалах дела не содержится.

Рассмотрев информацию муниципального заказчика – администрации ЗАТО Углегорск об уклонении участника закупки – ООО «Модуль» от заключения контракта по результатам размещения закупки путем аукциона в электронной форме на поставку, монтаж дизельной электростанции постоянной мощностью 600-700 кВт и пусконаладочные работы, объявленной извещением за № 0123300003114000067 от 24.09.2014 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимом на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» и приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Модуль» (623380, Свердловская область, г. Полевской, ул. Крылова, д. 4, пом. 47, ИНН 6679054543) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РНП-28-65/2014 [format] => [safe_value] => № РНП-28-65/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 987 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 987 [vid] => 1 [name] => «Модуль» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-01 08:19:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-12-01 08:19:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417422034 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )