Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе по делу № Р-9/9 2011 в отношении ООО «Стик»

Номер дела: № Р-9/9 2011
Дата публикации: 15 июля 2011, 07:00

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"15" июля 2011                                                                                                  г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:<…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,

члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, ведущий специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "15" июля 2011 г. по делу № Р-9/9 2011 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Стик» о проведении стимулирующего мероприятия - муниципальной стимулирующей лотереи «Машина в корзине» со сроком проведения с 05.03.2011 по 01.04.2011, распространённой в марте 2011 года на территории                       г. Благовещенска Амурской области, а именно:

а) в магазинах с названием «Компания Стик», в том числе 20-21 марта 2011 года по адресам: <…>, <…>, <…>, <…> в виде плакатов, листовок, постеров, размещенных снаружи магазинов и в торговых залах:

- «Компания Стик Акция «Машина в корзине»…»,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

- «Компания Стик ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ! акция «Машина в корзине»…»,

 (описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

б) в эфире телеканала «Первый развлекательный СТС» в региональном эфире, в периоды:

- 04 марта 2011 года,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»;

- в период с 05.03.2011 по 16.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

в) в эфире телеканала «НТВ» в региональных рекламных блоках в периоды: с 12.03.2011 по 13.03.2011 и с 18.03.2011 по 30.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

г) в эфире телеканала «Альфа-Канал/ТНТ (27 ТВК)» в периоды:

- с 01.03.2011 по 04.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»;

- с 05.03.2011 по 29.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

д) в газете «Попутчик. Вместе нам по пути!», а именно:

- в № 16 от 04.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»;

- в №№ 18 от 15.03.2011, 20 от 22.03.2011, 22 от 29.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.       ООО «Стик», место нахождения: <…>; юридический адрес: <…>;ИП С<…>, место нахождения: <…>, юридический адрес: <…>; ООО «Рекламное агентство «Альфа-канал», место нахождения: <…>; ООО «Агентство Дважды два», место нахождения: <…>,

(наименование, адрес юридического лица; Ф.И.О., адрес физического лица)

в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение             (какой)

законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванной рекламы ООО «Стик» о проведении стимулирующего мероприятия - муниципальной стимулирующей лотереи «Машина в корзине», не соответствующей требованиям пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

(содержание требований, подлежащих выполнению)

2.       ООО «Стик», место нахождения: <…>; юридический адрес: <…>;ИП С<…>, место нахождения: <…>, юридический адрес: <…>; ООО «Рекламное агентство «Альфа-канал», место нахождения: <…>; ООО «Агентство Дважды два», место нахождения: <…>,

представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "01" августа 2011 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                      ____________________________             <…>

 

Члены Комиссии:                                 ____________________________             <…>

 

                                                           ____________________________             <…>

 

                                                           ____________________________             <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 8857 [uid] => 5 [title] => Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе по делу № Р-9/9 2011 в отношении ООО «Стик» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8857 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323152375 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"15" июля 2011                                                                                                  г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:<…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,

члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, ведущий специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "15" июля 2011 г. по делу № Р-9/9 2011 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Стик» о проведении стимулирующего мероприятия - муниципальной стимулирующей лотереи «Машина в корзине» со сроком проведения с 05.03.2011 по 01.04.2011, распространённой в марте 2011 года на территории                       г. Благовещенска Амурской области, а именно:

а) в магазинах с названием «Компания Стик», в том числе 20-21 марта 2011 года по адресам: <…>, <…>, <…>, <…> в виде плакатов, листовок, постеров, размещенных снаружи магазинов и в торговых залах:

- «Компания Стик Акция «Машина в корзине»…»,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

- «Компания Стик ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ! акция «Машина в корзине»…»,

 (описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

б) в эфире телеканала «Первый развлекательный СТС» в региональном эфире, в периоды:

- 04 марта 2011 года,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»;

- в период с 05.03.2011 по 16.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

в) в эфире телеканала «НТВ» в региональных рекламных блоках в периоды: с 12.03.2011 по 13.03.2011 и с 18.03.2011 по 30.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

г) в эфире телеканала «Альфа-Канал/ТНТ (27 ТВК)» в периоды:

- с 01.03.2011 по 04.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»;

- с 05.03.2011 по 29.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

д) в газете «Попутчик. Вместе нам по пути!», а именно:

- в № 16 от 04.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»;

- в №№ 18 от 15.03.2011, 20 от 22.03.2011, 22 от 29.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.       ООО «Стик», место нахождения: <…>; юридический адрес: <…>;ИП С<…>, место нахождения: <…>, юридический адрес: <…>; ООО «Рекламное агентство «Альфа-канал», место нахождения: <…>; ООО «Агентство Дважды два», место нахождения: <…>,

(наименование, адрес юридического лица; Ф.И.О., адрес физического лица)

в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение             (какой)

законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванной рекламы ООО «Стик» о проведении стимулирующего мероприятия - муниципальной стимулирующей лотереи «Машина в корзине», не соответствующей требованиям пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

(содержание требований, подлежащих выполнению)

2.       ООО «Стик», место нахождения: <…>; юридический адрес: <…>;ИП С<…>, место нахождения: <…>, юридический адрес: <…>; ООО «Рекламное агентство «Альфа-канал», место нахождения: <…>; ООО «Агентство Дважды два», место нахождения: <…>,

представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "01" августа 2011 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                      ____________________________             <…>

 

Члены Комиссии:                                 ____________________________             <…>

 

                                                           ____________________________             <…>

 

                                                           ____________________________             <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"15" июля 2011                                                                                                  г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:<…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы,

члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, ведущий специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от "15" июля 2011 г. по делу № Р-9/9 2011 о признании ненадлежащей рекламы ООО «Стик» о проведении стимулирующего мероприятия - муниципальной стимулирующей лотереи «Машина в корзине» со сроком проведения с 05.03.2011 по 01.04.2011, распространённой в марте 2011 года на территории                       г. Благовещенска Амурской области, а именно:

а) в магазинах с названием «Компания Стик», в том числе 20-21 марта 2011 года по адресам: <…>, <…>, <…>, <…> в виде плакатов, листовок, постеров, размещенных снаружи магазинов и в торговых залах:

- «Компания Стик Акция «Машина в корзине»…»,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

- «Компания Стик ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ! акция «Машина в корзине»…»,

 (описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

б) в эфире телеканала «Первый развлекательный СТС» в региональном эфире, в периоды:

- 04 марта 2011 года,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»;

- в период с 05.03.2011 по 16.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

в) в эфире телеканала «НТВ» в региональных рекламных блоках в периоды: с 12.03.2011 по 13.03.2011 и с 18.03.2011 по 30.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

г) в эфире телеканала «Альфа-Канал/ТНТ (27 ТВК)» в периоды:

- с 01.03.2011 по 04.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»;

- с 05.03.2011 по 29.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

д) в газете «Попутчик. Вместе нам по пути!», а именно:

- в № 16 от 04.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»;

- в №№ 18 от 15.03.2011, 20 от 22.03.2011, 22 от 29.03.2011,

(описание рекламы)

поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.       ООО «Стик», место нахождения: <…>; юридический адрес: <…>;ИП С<…>, место нахождения: <…>, юридический адрес: <…>; ООО «Рекламное агентство «Альфа-канал», место нахождения: <…>; ООО «Агентство Дважды два», место нахождения: <…>,

(наименование, адрес юридического лица; Ф.И.О., адрес физического лица)

в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение             (какой)

законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванной рекламы ООО «Стик» о проведении стимулирующего мероприятия - муниципальной стимулирующей лотереи «Машина в корзине», не соответствующей требованиям пункта 2 статьи 9, пункта 15 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

(содержание требований, подлежащих выполнению)

2.       ООО «Стик», место нахождения: <…>; юридический адрес: <…>;ИП С<…>, место нахождения: <…>, юридический адрес: <…>; ООО «Рекламное агентство «Альфа-канал», место нахождения: <…>; ООО «Агентство Дважды два», место нахождения: <…>,

представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "01" августа 2011 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                      ____________________________             <…>

 

Члены Комиссии:                                 ____________________________             <…>

 

                                                           ____________________________             <…>

 

                                                           ____________________________             <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-2936 от 15.07.2011 [format] => [safe_value] => № 03-2936 от 15.07.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р-9/9 2011 [format] => [safe_value] => № Р-9/9 2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы, члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, ведущий специалист-эксперт указанного отдела.

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы, члены Комиссии: <…>, <…>, главные специалисты-эксперты отдела товарных рынков и рекламы, <…>, ведущий специалист-эксперт указанного отдела.

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-14 20:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-14 20:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323152375 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )