Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-190/2011 в отношении ИП Т<…>

Номер дела: № Р-190/2011
Дата публикации: 28 сентября 2011, 07:00

«27» сентября 2011 г.                                                                                          г. Благовещенск

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 138 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-190/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3, статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Т<…> (рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения: <…>; место  жительства: <…>, паспорт серии <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <…>, регистрирующий орган – <…>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <…> от <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>,  

в отсутствие должностного лица – Индивидуального предпринимателя Т<…>: извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом.

УСТАНОВИЛ:

На территории Амурской области, в том числе г. Тында распространяется периодическое печатное средство массовой информации – общественно-политическое издание газета «БАМ».

В газете «БАМ», в № <…> от <…> 2010 г. размещена следующая информация:

на 1-й полосе: «…супермаркет Айгуль…»,

на 8-й полосе: «Детский мир супермаркет…»,

на 14-й полосе в разделе «УСЛУГИ»: «ПРИВАТИЗАЦИЯ проблемных квартир, ОФОРМЛЕНИЕ в собственность «бесхозных» квартир»…», «УСТАНОВКА дверей, замков…».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению <…> дело № Р-16/32 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований статей 16 и 12 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), поскольку данная информация, размещенная в общественно-политическом издании газете «БАМ», в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера: не сопровождалась пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и по данной рекламной информации отсутствуют рекламные материалы и договоры.

09.09.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-190/2011 в отношении должностного лица –    Индивидуального предпринимателя Т<…> (далее также –     ИП Т<…>, ИП Т<…>, Индивидуальный предприниматель) по признакам административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 и статьёй 19.31 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.09.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 138 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-190/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

В соответствии со статьёй 16 Закона «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Амурским УФАС России установлено, что примерная тематика и (или) специализация газеты «БАМ»: общественно-политическое издание, реклама до 40 %. Соучредителем и издателем данной газеты является – ИП Т<…> (копии: - свидетельства о регистрации средства массовой информации <…> от <…>, выданного <…>; - Устава редакции газеты «БАМ», принятого на собрании журналистского коллектива газеты <…>, утвержденного соучредителями газеты <…>).

Следовательно, размещенные в газете «БАМ» тексты реклам должны сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», поскольку данная газета является периодическим печатным изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Вместе с тем, вышеперечисленные тексты реклам, опубликованные в указанном номере газеты «БАМ», не сопровождаются пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

То есть, данная реклама не соответствует требованиям статьи 16 Закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей.

Кроме того, согласно статье 12 Закона «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Тогда как, при подготовке к рассмотрению и во время рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что у газеты «БАМ» отсутствуют вышеперечисленные рекламные материалы и договоры по данным рекламам, опубликованным в газете «БАМ» (в № <…> от <…>).

Следовательно, вышеуказанная реклама не соответствует требованиям статьи 12 Закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе»: рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 16 и 12 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона «О рекламе»: рекламораспространителем данных реклам является должностное лицо – ИП Т<…> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»).

Согласно Уставу редакции газеты «БАМ», принятому на собрании журналистского коллектива газеты <…>, утвержденному соучредителями газеты <…>: <…>.

В копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> № <…> на имя ИП Т<…> (ОГРНИП <…>, ИНН <…>) указаны следующие виды экономической деятельности, осуществляемые данным Индивидуальным предпринимателем:

основной: код ОКВЭД - 22.12, наименование ОКВЭД – издание газет;

дополнительные: код ОКВЭД - 22.22, наименование ОКВЭД – полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки; код ОКВЭД – 52.47.2, наименование ОКВЭД – розничная торговля газетами и журналами.

<…>, являющийся главным редактором газеты «БАМ» в период с <…> по <…>, письменно (исх. № <…> от <…>, вх. №№ <…> от <…>, <…> от <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснил, что в указанном номере газеты «БАМ» два рекламных модуля: «…супермаркет Айгуль…» и «Детский мир супермаркет…» не сопровождены пометкой «реклама». В подписанных в печать полосах газеты «БАМ» данные пометки имеются. Сверстанные полосы газеты «БАМ» отправляются по электронной почте в ОАО «Свободненская типография», где газета печатается. Иногда некоторые фрагменты подписанных в печать полос исчезают при переходе из программы верстки в формат PDF. Сотруднику газеты, отправлявшей по электронной почте полосы газеты «БАМ» в типографию, объявлен устный выговор. После этого она подобрала шрифты для верстки полос, которые держат формат PDF. Объявления в рубрике «Услуги» о помощи в приватизации проблемных квартир и установке дверей не сопровождались пометкой «реклама», так как это бесплатные объявления, их в газету дали частные лица, а не юридические лица или предприниматели. Рекламораспространителем данной рекламы является ИП Т<…> – соучредитель и издатель газеты «БАМ».

ИП Т<…> письменно (исх. <…> от <…>, вх. №№ <…> от <…>, <…> от <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также письменно (исх. № <…> от <…>, вх. №№ <…> от <…>, <…> от <…>) по делу об административном правонарушении № Р-190/2011 поддержал доводы, изложенные главным редактором газеты «БАМ» <…>, уточнил следующее. <…>.

Вышеназванные доводы отклоняются Амурским УФАС России в виду их несостоятельности, поскольку ИП Т<…> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»), являясь рекламораспространителем данной рекламы, имел  возможность при публикации в газете «БАМ» текстов реклам:

сопровождать их пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»,

хранить в течение установленного срока указанные в статье 12 Закона «О рекламе» рекламные материалы и договоры, что исключило бы нарушение требований статей 16 и 12 Закона «О рекламе», однако не предпринял для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения ИП Т<…> (рекламораспространителем) требований статей 16 и 12 Закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица –   ИП<…>, данные им в ходе рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований статей 16 и 12 Закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-190/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – ИП Т<…> административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе и статьёй 19.31 КоАП РФ – нарушение сроков хранения рекламных материалов. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Согласно статье 19.31 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Т<…> в совершении данных  административных правонарушений подтверждается следующими доказательствами: <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Т<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу –  ИП Т<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенных им административных правонарушений.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица –   ИП Т<…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также приняты во внимание следующие обстоятельства: - правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.3 и статьёй 19.31 КоАП РФ, совершены ИП Т<…> впервые; - наличие на иждивении у ИП Т<…> малолетнего ребенка, <…> г.р.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица – ИП<…>, согласно статье 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Приняты во внимание требования статьи 4.4 КоАП РФ, в силу которых:

при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания – часть 2;

в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа – пункт 2 части 3.

 Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенных правонарушений,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; статей 16 и 12 Закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе»; частью 2 и пунктом 2 части 3 статьи 4.4, частью 1 статьи 14.3, статьями 19.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – Индивидуального предпринимателя Т<…>) признать виновным в совершении административных  правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и статьёй 19.31 КоАП РФ, применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

stdClass Object ( [vid] => 8918 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-190/2011 в отношении ИП Т<…> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323218429 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«27» сентября 2011 г.                                                                                          г. Благовещенск

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 138 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-190/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3, статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Т<…> (рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения: <…>; место  жительства: <…>, паспорт серии <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <…>, регистрирующий орган – <…>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <…> от <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>,  

в отсутствие должностного лица – Индивидуального предпринимателя Т<…>: извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом.

УСТАНОВИЛ:

На территории Амурской области, в том числе г. Тында распространяется периодическое печатное средство массовой информации – общественно-политическое издание газета «БАМ».

В газете «БАМ», в № <…> от <…> 2010 г. размещена следующая информация:

на 1-й полосе: «…супермаркет Айгуль…»,

на 8-й полосе: «Детский мир супермаркет…»,

на 14-й полосе в разделе «УСЛУГИ»: «ПРИВАТИЗАЦИЯ проблемных квартир, ОФОРМЛЕНИЕ в собственность «бесхозных» квартир»…», «УСТАНОВКА дверей, замков…».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению <…> дело № Р-16/32 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований статей 16 и 12 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), поскольку данная информация, размещенная в общественно-политическом издании газете «БАМ», в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера: не сопровождалась пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и по данной рекламной информации отсутствуют рекламные материалы и договоры.

09.09.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-190/2011 в отношении должностного лица –    Индивидуального предпринимателя Т<…> (далее также –     ИП Т<…>, ИП Т<…>, Индивидуальный предприниматель) по признакам административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 и статьёй 19.31 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.09.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 138 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-190/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

В соответствии со статьёй 16 Закона «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Амурским УФАС России установлено, что примерная тематика и (или) специализация газеты «БАМ»: общественно-политическое издание, реклама до 40 %. Соучредителем и издателем данной газеты является – ИП Т<…> (копии: - свидетельства о регистрации средства массовой информации <…> от <…>, выданного <…>; - Устава редакции газеты «БАМ», принятого на собрании журналистского коллектива газеты <…>, утвержденного соучредителями газеты <…>).

Следовательно, размещенные в газете «БАМ» тексты реклам должны сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», поскольку данная газета является периодическим печатным изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Вместе с тем, вышеперечисленные тексты реклам, опубликованные в указанном номере газеты «БАМ», не сопровождаются пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

То есть, данная реклама не соответствует требованиям статьи 16 Закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей.

Кроме того, согласно статье 12 Закона «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Тогда как, при подготовке к рассмотрению и во время рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что у газеты «БАМ» отсутствуют вышеперечисленные рекламные материалы и договоры по данным рекламам, опубликованным в газете «БАМ» (в № <…> от <…>).

Следовательно, вышеуказанная реклама не соответствует требованиям статьи 12 Закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе»: рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 16 и 12 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона «О рекламе»: рекламораспространителем данных реклам является должностное лицо – ИП Т<…> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»).

Согласно Уставу редакции газеты «БАМ», принятому на собрании журналистского коллектива газеты <…>, утвержденному соучредителями газеты <…>: <…>.

В копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> № <…> на имя ИП Т<…> (ОГРНИП <…>, ИНН <…>) указаны следующие виды экономической деятельности, осуществляемые данным Индивидуальным предпринимателем:

основной: код ОКВЭД - 22.12, наименование ОКВЭД – издание газет;

дополнительные: код ОКВЭД - 22.22, наименование ОКВЭД – полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки; код ОКВЭД – 52.47.2, наименование ОКВЭД – розничная торговля газетами и журналами.

<…>, являющийся главным редактором газеты «БАМ» в период с <…> по <…>, письменно (исх. № <…> от <…>, вх. №№ <…> от <…>, <…> от <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснил, что в указанном номере газеты «БАМ» два рекламных модуля: «…супермаркет Айгуль…» и «Детский мир супермаркет…» не сопровождены пометкой «реклама». В подписанных в печать полосах газеты «БАМ» данные пометки имеются. Сверстанные полосы газеты «БАМ» отправляются по электронной почте в ОАО «Свободненская типография», где газета печатается. Иногда некоторые фрагменты подписанных в печать полос исчезают при переходе из программы верстки в формат PDF. Сотруднику газеты, отправлявшей по электронной почте полосы газеты «БАМ» в типографию, объявлен устный выговор. После этого она подобрала шрифты для верстки полос, которые держат формат PDF. Объявления в рубрике «Услуги» о помощи в приватизации проблемных квартир и установке дверей не сопровождались пометкой «реклама», так как это бесплатные объявления, их в газету дали частные лица, а не юридические лица или предприниматели. Рекламораспространителем данной рекламы является ИП Т<…> – соучредитель и издатель газеты «БАМ».

ИП Т<…> письменно (исх. <…> от <…>, вх. №№ <…> от <…>, <…> от <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также письменно (исх. № <…> от <…>, вх. №№ <…> от <…>, <…> от <…>) по делу об административном правонарушении № Р-190/2011 поддержал доводы, изложенные главным редактором газеты «БАМ» <…>, уточнил следующее. <…>.

Вышеназванные доводы отклоняются Амурским УФАС России в виду их несостоятельности, поскольку ИП Т<…> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»), являясь рекламораспространителем данной рекламы, имел  возможность при публикации в газете «БАМ» текстов реклам:

сопровождать их пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»,

хранить в течение установленного срока указанные в статье 12 Закона «О рекламе» рекламные материалы и договоры, что исключило бы нарушение требований статей 16 и 12 Закона «О рекламе», однако не предпринял для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения ИП Т<…> (рекламораспространителем) требований статей 16 и 12 Закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица –   ИП<…>, данные им в ходе рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований статей 16 и 12 Закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-190/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – ИП Т<…> административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе и статьёй 19.31 КоАП РФ – нарушение сроков хранения рекламных материалов. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Согласно статье 19.31 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Т<…> в совершении данных  административных правонарушений подтверждается следующими доказательствами: <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Т<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу –  ИП Т<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенных им административных правонарушений.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица –   ИП Т<…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также приняты во внимание следующие обстоятельства: - правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.3 и статьёй 19.31 КоАП РФ, совершены ИП Т<…> впервые; - наличие на иждивении у ИП Т<…> малолетнего ребенка, <…> г.р.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица – ИП<…>, согласно статье 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Приняты во внимание требования статьи 4.4 КоАП РФ, в силу которых:

при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания – часть 2;

в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа – пункт 2 части 3.

 Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенных правонарушений,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; статей 16 и 12 Закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе»; частью 2 и пунктом 2 части 3 статьи 4.4, частью 1 статьи 14.3, статьями 19.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – Индивидуального предпринимателя Т<…>) признать виновным в совершении административных  правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и статьёй 19.31 КоАП РФ, применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«27» сентября 2011 г.                                                                                          г. Благовещенск

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 138 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-190/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3, статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

Индивидуального предпринимателя Т<…> (рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; место нахождения: <…>; место  жительства: <…>, паспорт серии <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <…>, регистрирующий орган – <…>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <…> от <…>; ОГРНИП <…>, ИНН <…>,  

в отсутствие должностного лица – Индивидуального предпринимателя Т<…>: извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом.

УСТАНОВИЛ:

На территории Амурской области, в том числе г. Тында распространяется периодическое печатное средство массовой информации – общественно-политическое издание газета «БАМ».

В газете «БАМ», в № <…> от <…> 2010 г. размещена следующая информация:

на 1-й полосе: «…супермаркет Айгуль…»,

на 8-й полосе: «Детский мир супермаркет…»,

на 14-й полосе в разделе «УСЛУГИ»: «ПРИВАТИЗАЦИЯ проблемных квартир, ОФОРМЛЕНИЕ в собственность «бесхозных» квартир»…», «УСТАНОВКА дверей, замков…».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению <…> дело № Р-16/32 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований статей 16 и 12 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»), поскольку данная информация, размещенная в общественно-политическом издании газете «БАМ», в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера: не сопровождалась пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и по данной рекламной информации отсутствуют рекламные материалы и договоры.

09.09.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-190/2011 в отношении должностного лица –    Индивидуального предпринимателя Т<…> (далее также –     ИП Т<…>, ИП Т<…>, Индивидуальный предприниматель) по признакам административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 и статьёй 19.31 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.09.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 138 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-190/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

В соответствии со статьёй 16 Закона «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Амурским УФАС России установлено, что примерная тематика и (или) специализация газеты «БАМ»: общественно-политическое издание, реклама до 40 %. Соучредителем и издателем данной газеты является – ИП Т<…> (копии: - свидетельства о регистрации средства массовой информации <…> от <…>, выданного <…>; - Устава редакции газеты «БАМ», принятого на собрании журналистского коллектива газеты <…>, утвержденного соучредителями газеты <…>).

Следовательно, размещенные в газете «БАМ» тексты реклам должны сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», поскольку данная газета является периодическим печатным изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера.

Вместе с тем, вышеперечисленные тексты реклам, опубликованные в указанном номере газеты «БАМ», не сопровождаются пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

То есть, данная реклама не соответствует требованиям статьи 16 Закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей.

Кроме того, согласно статье 12 Закона «О рекламе»: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Тогда как, при подготовке к рассмотрению и во время рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, установлено, что у газеты «БАМ» отсутствуют вышеперечисленные рекламные материалы и договоры по данным рекламам, опубликованным в газете «БАМ» (в № <…> от <…>).

Следовательно, вышеуказанная реклама не соответствует требованиям статьи 12 Закона «О рекламе» и, в силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе»: рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьями 16 и 12 Закона «О рекламе».

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона «О рекламе»: рекламораспространителем данных реклам является должностное лицо – ИП Т<…> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»).

Согласно Уставу редакции газеты «БАМ», принятому на собрании журналистского коллектива газеты <…>, утвержденному соучредителями газеты <…>: <…>.

В копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> № <…> на имя ИП Т<…> (ОГРНИП <…>, ИНН <…>) указаны следующие виды экономической деятельности, осуществляемые данным Индивидуальным предпринимателем:

основной: код ОКВЭД - 22.12, наименование ОКВЭД – издание газет;

дополнительные: код ОКВЭД - 22.22, наименование ОКВЭД – полиграфическая деятельность, не включенная в другие группировки; код ОКВЭД – 52.47.2, наименование ОКВЭД – розничная торговля газетами и журналами.

<…>, являющийся главным редактором газеты «БАМ» в период с <…> по <…>, письменно (исх. № <…> от <…>, вх. №№ <…> от <…>, <…> от <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснил, что в указанном номере газеты «БАМ» два рекламных модуля: «…супермаркет Айгуль…» и «Детский мир супермаркет…» не сопровождены пометкой «реклама». В подписанных в печать полосах газеты «БАМ» данные пометки имеются. Сверстанные полосы газеты «БАМ» отправляются по электронной почте в ОАО «Свободненская типография», где газета печатается. Иногда некоторые фрагменты подписанных в печать полос исчезают при переходе из программы верстки в формат PDF. Сотруднику газеты, отправлявшей по электронной почте полосы газеты «БАМ» в типографию, объявлен устный выговор. После этого она подобрала шрифты для верстки полос, которые держат формат PDF. Объявления в рубрике «Услуги» о помощи в приватизации проблемных квартир и установке дверей не сопровождались пометкой «реклама», так как это бесплатные объявления, их в газету дали частные лица, а не юридические лица или предприниматели. Рекламораспространителем данной рекламы является ИП Т<…> – соучредитель и издатель газеты «БАМ».

ИП Т<…> письменно (исх. <…> от <…>, вх. №№ <…> от <…>, <…> от <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также письменно (исх. № <…> от <…>, вх. №№ <…> от <…>, <…> от <…>) по делу об административном правонарушении № Р-190/2011 поддержал доводы, изложенные главным редактором газеты «БАМ» <…>, уточнил следующее. <…>.

Вышеназванные доводы отклоняются Амурским УФАС России в виду их несостоятельности, поскольку ИП Т<…> (соучредитель и издатель газеты «БАМ»), являясь рекламораспространителем данной рекламы, имел  возможность при публикации в газете «БАМ» текстов реклам:

сопровождать их пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы»,

хранить в течение установленного срока указанные в статье 12 Закона «О рекламе» рекламные материалы и договоры, что исключило бы нарушение требований статей 16 и 12 Закона «О рекламе», однако не предпринял для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлены факты нарушения ИП Т<…> (рекламораспространителем) требований статей 16 и 12 Закона «О рекламе».

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица –   ИП<…>, данные им в ходе рассмотрения дела № Р-16/32 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований статей 16 и 12 Закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-190/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – ИП Т<…> административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе и статьёй 19.31 КоАП РФ – нарушение сроков хранения рекламных материалов. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Согласно статье 19.31 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Т<…> в совершении данных  административных правонарушений подтверждается следующими доказательствами: <…>.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Т<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу –  ИП Т<…> учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенных им административных правонарушений.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица –   ИП Т<…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также приняты во внимание следующие обстоятельства: - правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.3 и статьёй 19.31 КоАП РФ, совершены ИП Т<…> впервые; - наличие на иждивении у ИП Т<…> малолетнего ребенка, <…> г.р.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица – ИП<…>, согласно статье 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Приняты во внимание требования статьи 4.4 КоАП РФ, в силу которых:

при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания – часть 2;

в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа – пункт 2 части 3.

 Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенных правонарушений,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; статей 16 и 12 Закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе»; частью 2 и пунктом 2 части 3 статьи 4.4, частью 1 статьи 14.3, статьями 19.31, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – Индивидуального предпринимателя Т<…>) признать виновным в совершении административных  правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ и статьёй 19.31 КоАП РФ, применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ: административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ: неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»: судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ: постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ: назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 03-3940 от 27.09.2011 [format] => [safe_value] => № 03-3940 от 27.09.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р-190/2011 [format] => [safe_value] => № Р-190/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 138 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-190/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3, статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России), рассмотрев протокол об административном правонарушении № 138 от 20.09.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-190/2011 от 09.09.2011, возбужденного по признакам административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 14.3, статьёй 19.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также – КоАП РФ) в отношении должностного лица:

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-27 20:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-26 20:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323218429 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )