Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-3/2011 в отношении должностного лица ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни»

Номер дела: Р-3/2011
Дата публикации: 31 января 2011, 07:00

«24» января 2011 г.                                                                                  г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 9 от 24.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-3/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> (рекламопроизводителя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>.; адрес места работы: <…>;  адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, в присутствии должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…>, паспорт <…>. УСТАНОВИЛ:

На территории г. Свободного и Свободненского района Амурской области распространяется периодическое печатное средство массовой информации – Свободненская общественно-политическая газета  «Зейские огни».

В газете «Зейские огни», в №№ <…> за <…>, на <…> стр., размещена информация следующего содержания, а именно: «ВНИМАНИЕ!!! Новое поступление белья и верхнего трикотажа «Инканто», колготок…».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению физических лиц дело № Р-16/13 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку она размещена в общественно-политической газете  «Зейские огни», в периодическом печатном  издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

17.01.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-3/2011 в отношении должностного лица – директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ – в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 24.01.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 9 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-3/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Амурским УФАС России установлено, примерная тематика и (или) специализация газеты «Зейские огни»: общественно-политическая, реклама до 40% (копия свидетельства о регистрации средства массовой информации <…> от <…>, выданного <…>). То есть, газета «Зейские огни» является периодическим печатным изданием, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Следовательно, размещенные в газете «Зейские огни» тексты рекламы должны  сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Тогда как, вышеуказанная реклама, опубликованная в данном номере газеты «Зейские огни», не сопровождается пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частями 7 и 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель и рекламопроизводитель. Согласно пунктов  7 и 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламораспространителем и рекламопроизводителем данной рекламы является должностное лицо ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» (далее также – ООО «РИА «Зейские огни», Агентство) - директор ООО «РИА «Зейские огни» <…> (Протокол <…> собрания учредителей ООО «РИА «Зейские огни» от <…> о назначении директором Общества <…>; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от <…> на имя ООО «РИА «Зейские огни», в которой <…> значиться в должности директора Общества; должностная инструкция директора ООО «РИА «Зейские огни», согласно которой директор Общества <…> персонально, как должностное лицо, отвечает за достоверность и соблюдение Федерального закона «О рекламе» в публикуемой рекламе и объявлениях в газете «Зейские огни»).

Представитель Автономной некоммерческой организации «Редакция муниципальной газеты «Зейские огни» (далее также – АНО РМГ «Зейские огни», Редакция) письменно и устно в ходе рассмотрения дела № Р-16/13 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснила, что Редакция предоставляет газетную площадь для размещения рекламы по договору с ООО «РИА «Зейские огни», которое оплачивает занятую рекламой площадь. Договором предусмотрено, что Агентство в лице директора несет ответственность перед Редакцией и перед третьими лицами за нарушение законодательства о рекламе в части содержания рекламных материалов (за недобросовестную, недостоверную, заведомо ложную рекламу), а также в части оформления (этичности), если не докажет, что нарушение произошло по вине Редакции (пункт <…> Договора <…> от <…>). Редакция не несет ответственности за допущенные в тексте рекламных объявлений по вине Агентства ошибки и нарушения действующего законодательства о рекламе (пункт <…> Договора <…> от <…>). В соответствии с должностными обязанностями, директор Агентства обязан лично визировать готовые страницы с рекламой или рекламными блоками перед отправкой файлов газетных полос в печать, проводить сверку внесенной правки. Сотрудникам Редакции запрещено без ведома руководителя Агентства вмешиваться в процесс производства рекламы, вносить правку, изменять текст или оформление. Агентство самостоятельно решает вопросы производства и оформления рекламных модулей и представляет их для публикации в газете в готовом виде. В газете «Зейские огни», в №№ <…> за <…>, на <…> стр., было ошибочно размещено рекламное объявлении «ВНИМАНИЕ!!! Новое поступление белья и верхнего трикотажа «Инканто», колготок…» под рубрикой «Объявление» вместо прописанной в макете «рекламное объявление». При верстке и визировании полос с рекламой директором Агентства была внесена необходимая правка на бумажной распечатке страницы, но оператором компьютерной верстки не была выполнена, директором Агентства вторично полоса не сверена.

Директор ООО «РИА «Зейские огни» <…>, в ходе рассмотрения дела № Р-16/13 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поддержала вышеуказанные доводы представителя АНО РМГ «Зейские огни».

Так, согласно договора <…> на оказание услуг рекламного агентства от <…>, заключенного АНО РМГ «Зейские огни» (Редакция) с ООО «РИА «Зейские огни» (Агентство): <…>

В связи с чем, должностное лицо – директор ООО «РИА «Зейские огни» <…>, являясь рекламораспространителем и рекламопроизводителем вышеназванной рекламы, имела возможность сопровождать её пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», что исключило бы нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняла для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлен факт нарушения должностным лицом – директором ООО «РИА «Зейские огни» <…> (рекламораспространителем и рекламопроизводителем) требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Ознакомившись с протоколом № 9 об административном правонарушении от 24.01.2011 и в ходе рассмотрения данного административного дела,  должностное лицо – директор ООО «РИА «Зейские огни» <…> письменно и устно сообщила о своем согласии с нарушением законодательства о рекламе.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица – директора ООО «РИА «Зейские огни» <…>, данные ею в ходе рассмотрения дела № Р-16/13 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-3/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – директор ООО «РИА «Зейские огни» <…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения). В соответствие со статьей 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – директора ООО «РИА «Зейские огни» <…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

заявлением <…> (исх. <…> от <…>, вх. <…>,от <…>) с приложением газеты «Зейские огни», №№ <…> за <…> 2010 года;

приказом Амурского УФАС России от <…> № <…> «О проведении проверки рекламы, распространяемой на территории Амурской области в газете «ЗЕЙСКИЕ ОГНИ»;

служебной запиской от <…>;

письмами директора ООО «РИА «Зейские огни» (вх. № <…> от <…>, исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>; исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копий документов; 

письмами главного редактора АНО РМГ «Зейские огни» <…> (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>, исх. <…> от <…>, вх. №№ <…> и <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>) с приложением копий документов;

решением от 19.11.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-16/13 2010, возбужденному по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

предписанием от 19.11.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-16/13 2010 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

протоколом № 9 об административном правонарушении от 24.01.2011 (исх. №<…> от <…>);

объяснением <…> по делу № Р-3/2011 от <…>;

другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – директора ООО «РИА «Зейские огни» <…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – директору ООО «РИА «Зейские огни» <…>, учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ею административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица -  директора ООО «РИА «Зейские огни» <…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица -  директора ООО «РИА «Зейские огни» <…>, согласно статьи 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; статьи 16 Федерального закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 7 и 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»; статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> (рекламораспространителя и рекламопроизводителя) признать виновной в  совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Амурское УФАС России) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ:

административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ:

неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ:                     

назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

stdClass Object ( [vid] => 9047 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-3/2011 в отношении должностного лица ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9047 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323239702 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«24» января 2011 г.                                                                                  г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 9 от 24.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-3/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> (рекламопроизводителя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>.; адрес места работы: <…>;  адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, в присутствии должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…>, паспорт <…>. УСТАНОВИЛ:

На территории г. Свободного и Свободненского района Амурской области распространяется периодическое печатное средство массовой информации – Свободненская общественно-политическая газета  «Зейские огни».

В газете «Зейские огни», в №№ <…> за <…>, на <…> стр., размещена информация следующего содержания, а именно: «ВНИМАНИЕ!!! Новое поступление белья и верхнего трикотажа «Инканто», колготок…».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению физических лиц дело № Р-16/13 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку она размещена в общественно-политической газете  «Зейские огни», в периодическом печатном  издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

17.01.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-3/2011 в отношении должностного лица – директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ – в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 24.01.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 9 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-3/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Амурским УФАС России установлено, примерная тематика и (или) специализация газеты «Зейские огни»: общественно-политическая, реклама до 40% (копия свидетельства о регистрации средства массовой информации <…> от <…>, выданного <…>). То есть, газета «Зейские огни» является периодическим печатным изданием, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Следовательно, размещенные в газете «Зейские огни» тексты рекламы должны  сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Тогда как, вышеуказанная реклама, опубликованная в данном номере газеты «Зейские огни», не сопровождается пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частями 7 и 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель и рекламопроизводитель. Согласно пунктов  7 и 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламораспространителем и рекламопроизводителем данной рекламы является должностное лицо ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» (далее также – ООО «РИА «Зейские огни», Агентство) - директор ООО «РИА «Зейские огни» <…> (Протокол <…> собрания учредителей ООО «РИА «Зейские огни» от <…> о назначении директором Общества <…>; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от <…> на имя ООО «РИА «Зейские огни», в которой <…> значиться в должности директора Общества; должностная инструкция директора ООО «РИА «Зейские огни», согласно которой директор Общества <…> персонально, как должностное лицо, отвечает за достоверность и соблюдение Федерального закона «О рекламе» в публикуемой рекламе и объявлениях в газете «Зейские огни»).

Представитель Автономной некоммерческой организации «Редакция муниципальной газеты «Зейские огни» (далее также – АНО РМГ «Зейские огни», Редакция) письменно и устно в ходе рассмотрения дела № Р-16/13 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснила, что Редакция предоставляет газетную площадь для размещения рекламы по договору с ООО «РИА «Зейские огни», которое оплачивает занятую рекламой площадь. Договором предусмотрено, что Агентство в лице директора несет ответственность перед Редакцией и перед третьими лицами за нарушение законодательства о рекламе в части содержания рекламных материалов (за недобросовестную, недостоверную, заведомо ложную рекламу), а также в части оформления (этичности), если не докажет, что нарушение произошло по вине Редакции (пункт <…> Договора <…> от <…>). Редакция не несет ответственности за допущенные в тексте рекламных объявлений по вине Агентства ошибки и нарушения действующего законодательства о рекламе (пункт <…> Договора <…> от <…>). В соответствии с должностными обязанностями, директор Агентства обязан лично визировать готовые страницы с рекламой или рекламными блоками перед отправкой файлов газетных полос в печать, проводить сверку внесенной правки. Сотрудникам Редакции запрещено без ведома руководителя Агентства вмешиваться в процесс производства рекламы, вносить правку, изменять текст или оформление. Агентство самостоятельно решает вопросы производства и оформления рекламных модулей и представляет их для публикации в газете в готовом виде. В газете «Зейские огни», в №№ <…> за <…>, на <…> стр., было ошибочно размещено рекламное объявлении «ВНИМАНИЕ!!! Новое поступление белья и верхнего трикотажа «Инканто», колготок…» под рубрикой «Объявление» вместо прописанной в макете «рекламное объявление». При верстке и визировании полос с рекламой директором Агентства была внесена необходимая правка на бумажной распечатке страницы, но оператором компьютерной верстки не была выполнена, директором Агентства вторично полоса не сверена.

Директор ООО «РИА «Зейские огни» <…>, в ходе рассмотрения дела № Р-16/13 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поддержала вышеуказанные доводы представителя АНО РМГ «Зейские огни».

Так, согласно договора <…> на оказание услуг рекламного агентства от <…>, заключенного АНО РМГ «Зейские огни» (Редакция) с ООО «РИА «Зейские огни» (Агентство): <…>

В связи с чем, должностное лицо – директор ООО «РИА «Зейские огни» <…>, являясь рекламораспространителем и рекламопроизводителем вышеназванной рекламы, имела возможность сопровождать её пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», что исключило бы нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняла для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлен факт нарушения должностным лицом – директором ООО «РИА «Зейские огни» <…> (рекламораспространителем и рекламопроизводителем) требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Ознакомившись с протоколом № 9 об административном правонарушении от 24.01.2011 и в ходе рассмотрения данного административного дела,  должностное лицо – директор ООО «РИА «Зейские огни» <…> письменно и устно сообщила о своем согласии с нарушением законодательства о рекламе.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица – директора ООО «РИА «Зейские огни» <…>, данные ею в ходе рассмотрения дела № Р-16/13 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-3/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – директор ООО «РИА «Зейские огни» <…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения). В соответствие со статьей 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – директора ООО «РИА «Зейские огни» <…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

заявлением <…> (исх. <…> от <…>, вх. <…>,от <…>) с приложением газеты «Зейские огни», №№ <…> за <…> 2010 года;

приказом Амурского УФАС России от <…> № <…> «О проведении проверки рекламы, распространяемой на территории Амурской области в газете «ЗЕЙСКИЕ ОГНИ»;

служебной запиской от <…>;

письмами директора ООО «РИА «Зейские огни» (вх. № <…> от <…>, исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>; исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копий документов; 

письмами главного редактора АНО РМГ «Зейские огни» <…> (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>, исх. <…> от <…>, вх. №№ <…> и <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>) с приложением копий документов;

решением от 19.11.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-16/13 2010, возбужденному по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

предписанием от 19.11.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-16/13 2010 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

протоколом № 9 об административном правонарушении от 24.01.2011 (исх. №<…> от <…>);

объяснением <…> по делу № Р-3/2011 от <…>;

другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – директора ООО «РИА «Зейские огни» <…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – директору ООО «РИА «Зейские огни» <…>, учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ею административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица -  директора ООО «РИА «Зейские огни» <…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица -  директора ООО «РИА «Зейские огни» <…>, согласно статьи 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; статьи 16 Федерального закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 7 и 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»; статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> (рекламораспространителя и рекламопроизводителя) признать виновной в  совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Амурское УФАС России) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ:

административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ:

неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ:                     

назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«24» января 2011 г.                                                                                  г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 9 от 24.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-3/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> (рекламопроизводителя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>.; адрес места работы: <…>;  адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, в присутствии должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…>, паспорт <…>. УСТАНОВИЛ:

На территории г. Свободного и Свободненского района Амурской области распространяется периодическое печатное средство массовой информации – Свободненская общественно-политическая газета  «Зейские огни».

В газете «Зейские огни», в №№ <…> за <…>, на <…> стр., размещена информация следующего содержания, а именно: «ВНИМАНИЕ!!! Новое поступление белья и верхнего трикотажа «Инканто», колготок…».

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению физических лиц дело № Р-16/13 2010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанную информацию рекламой и выявило в ней наличие признаков нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку она размещена в общественно-политической газете  «Зейские огни», в периодическом печатном  издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без сопровождения пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

17.01.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…> по данным фактам возбуждено дело об административном правонарушении № Р-3/2011 в отношении должностного лица – директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ – в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 24.01.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 9 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-3/2011 установлено, что вышеназванная информация является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Амурским УФАС России установлено, примерная тематика и (или) специализация газеты «Зейские огни»: общественно-политическая, реклама до 40% (копия свидетельства о регистрации средства массовой информации <…> от <…>, выданного <…>). То есть, газета «Зейские огни» является периодическим печатным изданием, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера.

В соответствии со статьёй 16 Федерального закона «О рекламе»: размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Следовательно, размещенные в газете «Зейские огни» тексты рекламы должны  сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Тогда как, вышеуказанная реклама, опубликованная в данном номере газеты «Зейские огни», не сопровождается пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» данная реклама является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частями 7 и 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель и рекламопроизводитель. Согласно пунктов  7 и 6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»: рекламораспространителем и рекламопроизводителем данной рекламы является должностное лицо ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» (далее также – ООО «РИА «Зейские огни», Агентство) - директор ООО «РИА «Зейские огни» <…> (Протокол <…> собрания учредителей ООО «РИА «Зейские огни» от <…> о назначении директором Общества <…>; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от <…> на имя ООО «РИА «Зейские огни», в которой <…> значиться в должности директора Общества; должностная инструкция директора ООО «РИА «Зейские огни», согласно которой директор Общества <…> персонально, как должностное лицо, отвечает за достоверность и соблюдение Федерального закона «О рекламе» в публикуемой рекламе и объявлениях в газете «Зейские огни»).

Представитель Автономной некоммерческой организации «Редакция муниципальной газеты «Зейские огни» (далее также – АНО РМГ «Зейские огни», Редакция) письменно и устно в ходе рассмотрения дела № Р-16/13 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснила, что Редакция предоставляет газетную площадь для размещения рекламы по договору с ООО «РИА «Зейские огни», которое оплачивает занятую рекламой площадь. Договором предусмотрено, что Агентство в лице директора несет ответственность перед Редакцией и перед третьими лицами за нарушение законодательства о рекламе в части содержания рекламных материалов (за недобросовестную, недостоверную, заведомо ложную рекламу), а также в части оформления (этичности), если не докажет, что нарушение произошло по вине Редакции (пункт <…> Договора <…> от <…>). Редакция не несет ответственности за допущенные в тексте рекламных объявлений по вине Агентства ошибки и нарушения действующего законодательства о рекламе (пункт <…> Договора <…> от <…>). В соответствии с должностными обязанностями, директор Агентства обязан лично визировать готовые страницы с рекламой или рекламными блоками перед отправкой файлов газетных полос в печать, проводить сверку внесенной правки. Сотрудникам Редакции запрещено без ведома руководителя Агентства вмешиваться в процесс производства рекламы, вносить правку, изменять текст или оформление. Агентство самостоятельно решает вопросы производства и оформления рекламных модулей и представляет их для публикации в газете в готовом виде. В газете «Зейские огни», в №№ <…> за <…>, на <…> стр., было ошибочно размещено рекламное объявлении «ВНИМАНИЕ!!! Новое поступление белья и верхнего трикотажа «Инканто», колготок…» под рубрикой «Объявление» вместо прописанной в макете «рекламное объявление». При верстке и визировании полос с рекламой директором Агентства была внесена необходимая правка на бумажной распечатке страницы, но оператором компьютерной верстки не была выполнена, директором Агентства вторично полоса не сверена.

Директор ООО «РИА «Зейские огни» <…>, в ходе рассмотрения дела № Р-16/13 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поддержала вышеуказанные доводы представителя АНО РМГ «Зейские огни».

Так, согласно договора <…> на оказание услуг рекламного агентства от <…>, заключенного АНО РМГ «Зейские огни» (Редакция) с ООО «РИА «Зейские огни» (Агентство): <…>

В связи с чем, должностное лицо – директор ООО «РИА «Зейские огни» <…>, являясь рекламораспространителем и рекламопроизводителем вышеназванной рекламы, имела возможность сопровождать её пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», что исключило бы нарушение требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе», однако не предприняла для этого необходимых мер.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, установлен факт нарушения должностным лицом – директором ООО «РИА «Зейские огни» <…> (рекламораспространителем и рекламопроизводителем) требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

Ознакомившись с протоколом № 9 об административном правонарушении от 24.01.2011 и в ходе рассмотрения данного административного дела,  должностное лицо – директор ООО «РИА «Зейские огни» <…> письменно и устно сообщила о своем согласии с нарушением законодательства о рекламе.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения должностного лица – директора ООО «РИА «Зейские огни» <…>, данные ею в ходе рассмотрения дела № Р-16/13 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований статьи 16 Федерального закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-3/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо – директор ООО «РИА «Зейские огни» <…> совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения). В соответствие со статьей 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – директора ООО «РИА «Зейские огни» <…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

заявлением <…> (исх. <…> от <…>, вх. <…>,от <…>) с приложением газеты «Зейские огни», №№ <…> за <…> 2010 года;

приказом Амурского УФАС России от <…> № <…> «О проведении проверки рекламы, распространяемой на территории Амурской области в газете «ЗЕЙСКИЕ ОГНИ»;

служебной запиской от <…>;

письмами директора ООО «РИА «Зейские огни» (вх. № <…> от <…>, исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>; исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копий документов; 

письмами главного редактора АНО РМГ «Зейские огни» <…> (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>, исх. <…> от <…>, вх. №№ <…> и <…> от <…>; исх. № <…> от <…>, вх. № <…> от <…>) с приложением копий документов;

решением от 19.11.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-16/13 2010, возбужденному по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

предписанием от 19.11.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-16/13 2010 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

протоколом № 9 об административном правонарушении от 24.01.2011 (исх. №<…> от <…>);

объяснением <…> по делу № Р-3/2011 от <…>;

другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – директора ООО «РИА «Зейские огни» <…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – директору ООО «РИА «Зейские огни» <…>, учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного ею административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица -  директора ООО «РИА «Зейские огни» <…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица -  директора ООО «РИА «Зейские огни» <…>, согласно статьи 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; статьи 16 Федерального закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 7 и 8 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»; статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> (рекламораспространителя и рекламопроизводителя) признать виновной в  совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области (Амурское УФАС России) ИНН/КПП 2801031325/280101001, расчетный счет 40101810000000010003  в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл., БИК 041012001, КБК 16111626000010000140, ОКАТО 10401000000. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ:

административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ:

неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно пункта 3 части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ:                     

назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №03-257 от 27.01.2011 [format] => [safe_value] => №03-257 от 27.01.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-3/2011 [format] => [safe_value] => Р-3/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 9 от 24.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-3/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> (рекламопроизводителя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>.; адрес места работы: <…>;  адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, в присутствии должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…>, паспорт <…>. УСТАНОВИЛ:

[format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 9 от 24.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-3/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…> (рекламопроизводителя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>.; адрес места работы: <…>;  адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, в присутствии должностного лица: директора ООО «Рекламно-информационное агентство «Зейские огни» <…>, паспорт <…>. УСТАНОВИЛ:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-30 21:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-23 21:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323239702 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )