Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-8/2011 в отношении ИП Г<…>

Номер дела: Р-8/2011
Дата публикации: 28 января 2011, 07:00

«24» января 2011 г.                                                                                 г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 3 от 20.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-8/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: ИП Г<…>  (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <…>, регистрирующий орган – <…>, дата внесения записи – <…>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <…> от <…>; ОГРНИП<…>, ИНН<…>, в присутствии должностного лица: ИП Г<…>, паспорт <…>, выдан <…> УСТАНОВИЛ:

На территории г. Благовещенска <…> расположен объект торговли пивом магазин «BEERlin». Предпринимательскую деятельность в данном магазине в 2010 году, в том числе в январе 2010 г., осуществлял ИП Г<…>, ИНН <…>, ОГРНИП<…>, который арендовал на период с <…>  по <…> нежилое здание по вышеназванному адресу общей площадью <…> кв. м, в том числе площадью <…> кв. м, использование – торговля, являющееся муниципальной собственностью города Благовещенска – договор № <…>  аренды недвижимого муниципального имущества от <…>, заключенный с <…>.

19.01.2010 сотрудниками Администрации г. Благовещенска путем фотографирования зафиксировано следующее наружное оформление вышеуказанного объекта торговли пивом пивного магазина «BEERlin», размещенное с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции):

перед входом в магазин на внешней стене с левой стороны: «BEERlin…», изображения: «бокал с пеной и жидкостью, похожей на пиво» и «контурные изображения образов двух мужчин, выполненных с помощью мультипликации (анимации), держащих в руках кружки с жидкостью, похожей на пиво…», слова: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..», с предупреждением: «Чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью», выполненным черной краской, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В ходе проведенной сотрудниками Амурского УФАС России 26.01.2010 проверки, путем фотографирования зафиксировано, что содержание наружного оформление данного пивного магазина «BEERlin» аналогичное вышеуказанному.

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению Администрации г. Благовещенска дело № Р-22/1 2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанное наружное оформление объекта торговли пивом магазина «BEERlin» по <…> г. Благовещенска, размещённое в 2010 году, в том числе по состоянию на <…> и <…> с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) - рекламой пива и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку данная наружная реклама пива: содержит утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..», с использованием образов людей, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации), содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

17.01.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России<…>. по данным фактам  возбуждено дело об административном правонарушении № Р-8/2011 в отношении должностного лица: ИП Г<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ – в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.01.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 3 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-8/2011 установлено, что вышеназванная информация (наружное оформление объекта торговли пивом магазина «BEERlin»), является рекламой  в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является - пиво.

В соответствии со статьёй 22 Федерального закона «О рекламе»:

реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:

содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния (пункт 1 части 1);

использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации) – пункт 6 части 1;

реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) – часть 3.

Вместе с тем, в вышеуказанной наружной рекламе пива:

содержится утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..»,

использованы образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации),

содержится предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе» данная реклама пива является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 1 и 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель, а за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» - рекламораспространитель. Согласно пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является: ИП Г<…> - продавец товара, определивший объект рекламирования и содержание рекламы; лицо, осуществившее распространение рекламы, в том числе с использованием рекламной  конструкции.

ИП Г<…> письменно (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-22/1 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснил, что он осуществляет предпринимательскую деятельность в пивном магазине «BEERlin» по <…> г. Благовещенска, помещение которого арендовал у Комитета по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска по договору <…> аренды недвижимого муниципального имущества от <…> на период с <…> по <…>. Вышеназванное наружное оформление магазина «BEERlin» было размещено по его просьбе рабочими в <…> 2010 года. Позже внесена и предупреждающая надпись. Не знал, что нарушает требования Федерального закона «О рекламе».

Согласно выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> № <…>, представленной ИП Г<…> (исх. <…> от <…>, вх. <…> от<…>), ИП Г<…>, ИНН <…>, ОГРИП <…>, имеет статус действующего индивидуального предпринимателя, имеет право осуществлять:

дополнительные виды экономической деятельности:

- код ОКВЭД 52.2, наименование вида экономической деятельности – розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах;

- код ОКВЭД 52.25.12, наименование вида экономической деятельности – розничная торговля пивом.

Из письма ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) следует, что вышеназванное наружное оформление магазина «BEERlin» по <…> г. Благовещенска было демонтировано в <…> 2010 г. Кроме того, с <…> он не является арендатором помещения по указанному адресу. В подтверждение представлены: фотография с изображением фасада здания данного магазина по <…> г. Благовещенска, копия судебного решения по делу <…> от <…>.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

ИП Г<…>, являясь рекламодателем и рекламораспространителем вышеназванной наружной рекламы пива, имел возможность:

не использовать в ней утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..»,

не использовать в ней образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации),

внести в неё соответствующую предупреждающую надпись о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера,

что исключило бы нарушение требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», однако не предпринял для этого необходимых мер.

На основании изложенного, установлены факты нарушения рекламодателем и рекламораспространителем ИП Г<…>  пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении ИП Г<…> сообщил, что данная реклама с фасада здания была снята сразу.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП Г<…>, данные им в ходе рассмотрения дела № Р-22/1 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-8/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо: ИП Г<…>  совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения). В соответствие со статьей 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Г<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

заявлением Администрации г. Благовещенска (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением материалов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, фотографий;

приказом Амурского УФАС России от <…> № <…> «О проведении проверки наружной рекламы пива»;

фотографиями с изображением наружного оформления объекта торговли пивом пивного магазина «BEERlin», расположенного по <…> г. Благовещенска по состоянию на <…>;

служебной запиской от <…>;

письмом ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копий документов на имя Г<…>:

~ свидетельств: - о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; - о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

~ договора <…> аренды недвижимого муниципального имущества от <…>, заключенного с Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска;

~ листов паспорта;

письмом ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> № <…> на имя ИП Г<…>;

решением от 31.03.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-22/1 2010, возбужденному по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

предписанием от 31.03.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-22/1 2010 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

письмом ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копии решения Арбитражного суда Амурской области по делу <…> от <…> и фото с изображением фасада здания по <…> г. Благовещенска;

протоколом № 3 об административном правонарушении от 20.01.2011 (исх. <…> от <…>);

объяснением ИП Г<…> по делу № Р-8/2011 от 24.01.2011;

другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Г<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП Г<…>, учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица -  ИП Г<…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также принято во внимание нахождение на иждивении у ИП Г<…> двух малолетних детей – <…> и <…> г.р.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица -  ИП Г<…>, согласно статьи 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»; статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП Г<…> (рекламодателя и рекламораспространителя) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области <…>. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ:

административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ:

неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ:                     

назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

stdClass Object ( [vid] => 9052 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № Р-8/2011 в отношении ИП Г<…> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9052 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323239994 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«24» января 2011 г.                                                                                 г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 3 от 20.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-8/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: ИП Г<…>  (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <…>, регистрирующий орган – <…>, дата внесения записи – <…>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <…> от <…>; ОГРНИП<…>, ИНН<…>, в присутствии должностного лица: ИП Г<…>, паспорт <…>, выдан <…> УСТАНОВИЛ:

На территории г. Благовещенска <…> расположен объект торговли пивом магазин «BEERlin». Предпринимательскую деятельность в данном магазине в 2010 году, в том числе в январе 2010 г., осуществлял ИП Г<…>, ИНН <…>, ОГРНИП<…>, который арендовал на период с <…>  по <…> нежилое здание по вышеназванному адресу общей площадью <…> кв. м, в том числе площадью <…> кв. м, использование – торговля, являющееся муниципальной собственностью города Благовещенска – договор № <…>  аренды недвижимого муниципального имущества от <…>, заключенный с <…>.

19.01.2010 сотрудниками Администрации г. Благовещенска путем фотографирования зафиксировано следующее наружное оформление вышеуказанного объекта торговли пивом пивного магазина «BEERlin», размещенное с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции):

перед входом в магазин на внешней стене с левой стороны: «BEERlin…», изображения: «бокал с пеной и жидкостью, похожей на пиво» и «контурные изображения образов двух мужчин, выполненных с помощью мультипликации (анимации), держащих в руках кружки с жидкостью, похожей на пиво…», слова: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..», с предупреждением: «Чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью», выполненным черной краской, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В ходе проведенной сотрудниками Амурского УФАС России 26.01.2010 проверки, путем фотографирования зафиксировано, что содержание наружного оформление данного пивного магазина «BEERlin» аналогичное вышеуказанному.

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению Администрации г. Благовещенска дело № Р-22/1 2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанное наружное оформление объекта торговли пивом магазина «BEERlin» по <…> г. Благовещенска, размещённое в 2010 году, в том числе по состоянию на <…> и <…> с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) - рекламой пива и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку данная наружная реклама пива: содержит утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..», с использованием образов людей, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации), содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

17.01.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России<…>. по данным фактам  возбуждено дело об административном правонарушении № Р-8/2011 в отношении должностного лица: ИП Г<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ – в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.01.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 3 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-8/2011 установлено, что вышеназванная информация (наружное оформление объекта торговли пивом магазина «BEERlin»), является рекламой  в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является - пиво.

В соответствии со статьёй 22 Федерального закона «О рекламе»:

реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:

содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния (пункт 1 части 1);

использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации) – пункт 6 части 1;

реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) – часть 3.

Вместе с тем, в вышеуказанной наружной рекламе пива:

содержится утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..»,

использованы образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации),

содержится предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе» данная реклама пива является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 1 и 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель, а за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» - рекламораспространитель. Согласно пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является: ИП Г<…> - продавец товара, определивший объект рекламирования и содержание рекламы; лицо, осуществившее распространение рекламы, в том числе с использованием рекламной  конструкции.

ИП Г<…> письменно (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-22/1 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснил, что он осуществляет предпринимательскую деятельность в пивном магазине «BEERlin» по <…> г. Благовещенска, помещение которого арендовал у Комитета по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска по договору <…> аренды недвижимого муниципального имущества от <…> на период с <…> по <…>. Вышеназванное наружное оформление магазина «BEERlin» было размещено по его просьбе рабочими в <…> 2010 года. Позже внесена и предупреждающая надпись. Не знал, что нарушает требования Федерального закона «О рекламе».

Согласно выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> № <…>, представленной ИП Г<…> (исх. <…> от <…>, вх. <…> от<…>), ИП Г<…>, ИНН <…>, ОГРИП <…>, имеет статус действующего индивидуального предпринимателя, имеет право осуществлять:

дополнительные виды экономической деятельности:

- код ОКВЭД 52.2, наименование вида экономической деятельности – розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах;

- код ОКВЭД 52.25.12, наименование вида экономической деятельности – розничная торговля пивом.

Из письма ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) следует, что вышеназванное наружное оформление магазина «BEERlin» по <…> г. Благовещенска было демонтировано в <…> 2010 г. Кроме того, с <…> он не является арендатором помещения по указанному адресу. В подтверждение представлены: фотография с изображением фасада здания данного магазина по <…> г. Благовещенска, копия судебного решения по делу <…> от <…>.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

ИП Г<…>, являясь рекламодателем и рекламораспространителем вышеназванной наружной рекламы пива, имел возможность:

не использовать в ней утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..»,

не использовать в ней образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации),

внести в неё соответствующую предупреждающую надпись о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера,

что исключило бы нарушение требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», однако не предпринял для этого необходимых мер.

На основании изложенного, установлены факты нарушения рекламодателем и рекламораспространителем ИП Г<…>  пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении ИП Г<…> сообщил, что данная реклама с фасада здания была снята сразу.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП Г<…>, данные им в ходе рассмотрения дела № Р-22/1 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-8/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо: ИП Г<…>  совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения). В соответствие со статьей 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Г<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

заявлением Администрации г. Благовещенска (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением материалов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, фотографий;

приказом Амурского УФАС России от <…> № <…> «О проведении проверки наружной рекламы пива»;

фотографиями с изображением наружного оформления объекта торговли пивом пивного магазина «BEERlin», расположенного по <…> г. Благовещенска по состоянию на <…>;

служебной запиской от <…>;

письмом ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копий документов на имя Г<…>:

~ свидетельств: - о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; - о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

~ договора <…> аренды недвижимого муниципального имущества от <…>, заключенного с Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска;

~ листов паспорта;

письмом ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> № <…> на имя ИП Г<…>;

решением от 31.03.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-22/1 2010, возбужденному по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

предписанием от 31.03.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-22/1 2010 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

письмом ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копии решения Арбитражного суда Амурской области по делу <…> от <…> и фото с изображением фасада здания по <…> г. Благовещенска;

протоколом № 3 об административном правонарушении от 20.01.2011 (исх. <…> от <…>);

объяснением ИП Г<…> по делу № Р-8/2011 от 24.01.2011;

другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Г<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП Г<…>, учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица -  ИП Г<…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также принято во внимание нахождение на иждивении у ИП Г<…> двух малолетних детей – <…> и <…> г.р.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица -  ИП Г<…>, согласно статьи 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»; статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП Г<…> (рекламодателя и рекламораспространителя) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области <…>. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ:

административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ:

неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ:                     

назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«24» января 2011 г.                                                                                 г. Благовещенск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 3 от 20.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-8/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: ИП Г<…>  (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <…>, регистрирующий орган – <…>, дата внесения записи – <…>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <…> от <…>; ОГРНИП<…>, ИНН<…>, в присутствии должностного лица: ИП Г<…>, паспорт <…>, выдан <…> УСТАНОВИЛ:

На территории г. Благовещенска <…> расположен объект торговли пивом магазин «BEERlin». Предпринимательскую деятельность в данном магазине в 2010 году, в том числе в январе 2010 г., осуществлял ИП Г<…>, ИНН <…>, ОГРНИП<…>, который арендовал на период с <…>  по <…> нежилое здание по вышеназванному адресу общей площадью <…> кв. м, в том числе площадью <…> кв. м, использование – торговля, являющееся муниципальной собственностью города Благовещенска – договор № <…>  аренды недвижимого муниципального имущества от <…>, заключенный с <…>.

19.01.2010 сотрудниками Администрации г. Благовещенска путем фотографирования зафиксировано следующее наружное оформление вышеуказанного объекта торговли пивом пивного магазина «BEERlin», размещенное с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции):

перед входом в магазин на внешней стене с левой стороны: «BEERlin…», изображения: «бокал с пеной и жидкостью, похожей на пиво» и «контурные изображения образов двух мужчин, выполненных с помощью мультипликации (анимации), держащих в руках кружки с жидкостью, похожей на пиво…», слова: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..», с предупреждением: «Чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью», выполненным черной краской, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В ходе проведенной сотрудниками Амурского УФАС России 26.01.2010 проверки, путем фотографирования зафиксировано, что содержание наружного оформление данного пивного магазина «BEERlin» аналогичное вышеуказанному.

Амурское УФАС России, рассмотрев по заявлению Администрации г. Благовещенска дело № Р-22/1 2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, признало вышеуказанное наружное оформление объекта торговли пивом магазина «BEERlin» по <…> г. Благовещенска, размещённое в 2010 году, в том числе по состоянию на <…> и <…> с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламной конструкции) - рекламой пива и выявило в ней наличие признаков нарушения требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), поскольку данная наружная реклама пива: содержит утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..», с использованием образов людей, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации), содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

17.01.2011 главным специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России<…>. по данным фактам  возбуждено дело об административном правонарушении № Р-8/2011 в отношении должностного лица: ИП Г<…> по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ – в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений). По окончании административного расследования, 20.01.2011, в отношении указанного должностного лица составлен протокол № 3 об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № Р-8/2011 установлено, что вышеназванная информация (наружное оформление объекта торговли пивом магазина «BEERlin»), является рекламой  в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является - пиво.

В соответствии со статьёй 22 Федерального закона «О рекламе»:

реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:

содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния (пункт 1 части 1);

использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации) – пункт 6 части 1;

реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства) – часть 3.

Вместе с тем, в вышеуказанной наружной рекламе пива:

содержится утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..»,

использованы образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации),

содержится предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, которому отведено менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе» данная реклама пива является ненадлежащей, поскольку не соответствует требованиям пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 1 и 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламодатель, а за нарушение требований части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» - рекламораспространитель. Согласно пунктов 5 и 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы является: ИП Г<…> - продавец товара, определивший объект рекламирования и содержание рекламы; лицо, осуществившее распространение рекламы, в том числе с использованием рекламной  конструкции.

ИП Г<…> письменно (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) и устно в ходе рассмотрения дела № Р-22/1 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, пояснил, что он осуществляет предпринимательскую деятельность в пивном магазине «BEERlin» по <…> г. Благовещенска, помещение которого арендовал у Комитета по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска по договору <…> аренды недвижимого муниципального имущества от <…> на период с <…> по <…>. Вышеназванное наружное оформление магазина «BEERlin» было размещено по его просьбе рабочими в <…> 2010 года. Позже внесена и предупреждающая надпись. Не знал, что нарушает требования Федерального закона «О рекламе».

Согласно выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> № <…>, представленной ИП Г<…> (исх. <…> от <…>, вх. <…> от<…>), ИП Г<…>, ИНН <…>, ОГРИП <…>, имеет статус действующего индивидуального предпринимателя, имеет право осуществлять:

дополнительные виды экономической деятельности:

- код ОКВЭД 52.2, наименование вида экономической деятельности – розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах;

- код ОКВЭД 52.25.12, наименование вида экономической деятельности – розничная торговля пивом.

Из письма ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) следует, что вышеназванное наружное оформление магазина «BEERlin» по <…> г. Благовещенска было демонтировано в <…> 2010 г. Кроме того, с <…> он не является арендатором помещения по указанному адресу. В подтверждение представлены: фотография с изображением фасада здания данного магазина по <…> г. Благовещенска, копия судебного решения по делу <…> от <…>.

Согласно части 4 статьи 38 Закона «О рекламе»: нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

ИП Г<…>, являясь рекламодателем и рекламораспространителем вышеназванной наружной рекламы пива, имел возможность:

не использовать в ней утверждение: «Светлому будущему я предпочитаю светлое пыво!..»,

не использовать в ней образы людей, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации),

внести в неё соответствующую предупреждающую надпись о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера,

что исключило бы нарушение требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе», однако не предпринял для этого необходимых мер.

На основании изложенного, установлены факты нарушения рекламодателем и рекламораспространителем ИП Г<…>  пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении ИП Г<…> сообщил, что данная реклама с фасада здания была снята сразу.

Исследовав материалы дела, в том числе пояснения ИП Г<…>, данные им в ходе рассмотрения дела № Р-22/1 2010, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»), а также дела об административном правонарушении № Р-8/2011, установлено, что своими действиями должностное лицо: ИП Г<…>  совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьёй 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения). В соответствие со статьей 14.3 КоАП РФ: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.

Виновность должностного лица – ИП Г<…> в совершении данного  административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:

заявлением Администрации г. Благовещенска (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением материалов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, фотографий;

приказом Амурского УФАС России от <…> № <…> «О проведении проверки наружной рекламы пива»;

фотографиями с изображением наружного оформления объекта торговли пивом пивного магазина «BEERlin», расположенного по <…> г. Благовещенска по состоянию на <…>;

служебной запиской от <…>;

письмом ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копий документов на имя Г<…>:

~ свидетельств: - о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; - о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

~ договора <…> аренды недвижимого муниципального имущества от <…>, заключенного с Комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска;

~ листов паспорта;

письмом ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от <…> № <…> на имя ИП Г<…>;

решением от 31.03.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-22/1 2010, возбужденному по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

предписанием от 31.03.2010 Амурского УФАС России по делу № Р-22/1 2010 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;

письмом ИП Г<…>  (исх. <…> от <…>, вх. <…> от <…>) с приложением копии решения Арбитражного суда Амурской области по делу <…> от <…> и фото с изображением фасада здания по <…> г. Благовещенска;

протоколом № 3 об административном правонарушении от 20.01.2011 (исх. <…> от <…>);

объяснением ИП Г<…> по делу № Р-8/2011 от 24.01.2011;

другими материалами дела.

Таким образом, оценив исследованные доказательства в их совокупности, прихожу к выводу об установлении вины должностного лица – ИП Г<…>.

При назначении административного наказания должностному лицу – ИП Г<…>, учитываются конкретные обстоятельства и характер совершенного им административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность должностного лица -  ИП Г<…> признано: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Также принято во внимание нахождение на иждивении у ИП Г<…> двух малолетних детей – <…> и <…> г.р.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность должностного лица -  ИП Г<…>, согласно статьи 4.3  КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения,

на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; пунктов 1 и 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»,

руководствуясь частями 4, 6 и 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе»; статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Должностное лицо – ИП Г<…> (рекламодателя и рекламораспространителя) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения) и применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4.000 (четырех тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в федеральный бюджет по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Амурской области <…>. Назначение платежа:  денежные взыскания  (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ:

административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ:

неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:

судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ:

постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 4 статьи 4.1 КоАП РФ:                     

назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №03-242 от 27.01.2011 [format] => [safe_value] => №03-242 от 27.01.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-8/2011 [format] => [safe_value] => Р-8/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 3 от 20.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-8/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: ИП Г<…>  (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <…>, регистрирующий орган – <…>, дата внесения записи – <…>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <…> от <…>; ОГРНИП<…>, ИНН<…>, в присутствии должностного лица: ИП Г<…>, паспорт <…>, выдан <…> УСТАНОВИЛ:

[format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 3 от 20.01.2011, материалы дела об административном правонарушении № Р-8/2011 от 17.01.2011, возбужденного по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.3 КоАП РФ в отношении должностного лица: ИП Г<…>  (рекламодателя и рекламораспространителя), <…> г.р., место рождения: <…>; адрес места жительства: <…>; паспорт <…>, выдан <…>; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя <…>, регистрирующий орган – <…>, дата внесения записи – <…>; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации <…> от <…>; ОГРНИП<…>, ИНН<…>, в присутствии должностного лица: ИП Г<…>, паспорт <…>, выдан <…> УСТАНОВИЛ:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-27 21:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-23 21:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323239994 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )