Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № З-333/2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № З-333/2010
Дата публикации: 11 января 2011, 07:00

«30» декабря 2010 года

г. Благовещенск

Я, ХХХХХХХ – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 227 от 23.12.2010, материалы административного дела № 3-333/2010 возбужденного в отношении ХХХХХХХ за нарушение части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в отсутствие ХХХХХХХ, уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, УСТАНОВИЛ:


Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Функции и полномочия Федеральной антимонопольной службы России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон).

В соответствии со ст. 23.66 КоАП РФ органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, рассматривают дела предусмотренных статьями 7.29, ст.7.30, ч.1 ст. 7.31, ст. 7.32, ч. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ.

На основании Приказа Амурского УФАС России от 21.10.2010 года № 442, в связи с получением информации о нарушении ГУ Амурской области «Завитинский лесхоз» (адрес: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Завитинская, 79) требований Федерального закона о размещении заказов при размещении 11.03.2010 заказа на выполнение работ по сплошным санитарным рубкам на сумму 246770 рублей Амурским УФАС России проведена внеплановая документальная проверка действий заказчика при размещении указанного заказа на соответствие положениям Закона о размещении заказов.

Актом № 26-к/с внеплановой проверки от 02.12.2010 в действиях должностного лица государственного заказчика ГУ Амурской области «Завитинский лесхоз» установлены признаки нарушения Федерального закона о размещении заказов.

Определением от 13.12.2010 № 06-5505 в отношении должностного лица - директора ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз» О.П. Сапожника возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе проведенного административного расследования должностным лицом Амурского УФАС России установило следующее:

На основании постановления губернатора Амурской области от 13.10.2009 № 423 «О реорганизации государственных учреждений Амурской области» нарушении ГУ Амурской области «Завитинский лесхоз» реорганизовано путем его преобразования в ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз». Устав ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз» утвержден приказом управления лесного хозяйства Амурской области от 03.03.2010 № 193-ОД. 01.04.2010 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись об указанном лице.

11.03.2010 Государственным учреждением Амурской области «Завитинский лесхоз» заключен договор подряда б/н с Государственным учреждением Амурской области «Дирекция по охране и использованию животного мира и ООПТ» на выполнение работ по заготовке лесных ресурсов (рубка, гелевка, складирование), выделенных заказчику на основании договоров купли-продажи лесных насаждений № 12 от 24.02.2010, № 13 от 24.02.2010, № 14 от 24.02.2010, № 15 от 24.02.2010, в объеме 1029 (одна тысяча двадцать девять) куб. м. древесины, в том числе 320 куб. м. деловой на площади 10, 9 га, квартал 208, выдел 49, деляна 4; квартал 208, выдел 30, деляна 5; квартал 208, выдел 48, деляна 3; квартал 215, выдел 2, деляна 4 на территории Советского участкового лесничества. Цена работ по договору составляет 246710 рублей.

06.04.2010 между Государственным учреждением Амурской области «Завитинский лесхоз» (Заказчик) и Государственным учреждением Амурской области «Дирекция по охране и использованию животного мира и ООПТ» (Подрядчик) подписан акт приемки-передачи заготовленных ресурсов из которого следует, что подрядчиком по указанному договору принята заготовленная древесина в следующем объеме: 1) деловая древесина – 320 куб. м.; 2) дровяная древесина – 700 куб.м.

Договор подписан должностным лицом Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» 11.03.2010 года ХХХХХХХ.

Оплата за выполненные работы по указанному договору произведена ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз» в полном объеме, что подтверждается платежным поручением № 10 от 27.04.2010 в сумме 246710 рублей.

Согласно ч. 1 ст.3 Федерального закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 42 Федерального закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2007 г. N 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

Исходя из изложенного, должностным лицом государственного заказчика - директором Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» ХХХХХХХ без размещения заказа (без проведения запроса котировок) в 11.03.2010 года произведено размещение заказа на выполнение работ по заготовке лесных ресурсов (рубка, гелевка, складирование), выделенных заказчику на основании договоров купли-продажи лесных насаждений на общую сумму 246710 рублей, что нарушает ограничения, предусмотренные, ч. 1, 2, ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В действиях должностного государственного заказчика - директора Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» ХХХХХХХ установлено нарушение ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

О дате, времени и месте составления протокола ХХХХХХХ извещен надлежащим образом.

На составлении протокола ХХХХХХХ вину в совершении административного правонарушения признал. От дачи письменных пояснений по факту нарушения отказался.

О дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ХХХХХХХ извещен надлежащим образом.

До рассмотрения дела ХХХХХХХ заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также прекращении дела в связи с малозначительностью.

Указанное ходатайство удовлетворено в части рассмотрения дела в отсутствие указанного лица. В части прекращения дела за малозначительностью отказано о чем вынесено мотивированное определение.

Отраженные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства события административного правонарушения обстоятельства подпадают под признаки диспозиции части 1 статьи 7.29 КоАП РФ. Объективная сторона административного правонарушения выразилась в размещении должностным лицом государственного заказчика - директором Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» 11.03.2010 года заказа на выполнение работ по заготовке лесных ресурсов (рубка, гелевка, складирование), выделенных заказчику на основании договоров купли-продажи лесных насаждений на общую сумму 246710 рублей, без проведения запроса котировок.

Виновность, как субъективная сторона правонарушения проявилась в неисполнении должностным лицом муниципального заказчика требований ч. 1, 2, ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с нарушением правил размещения заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд указанным лицом создаются предпосылки для развития недобросовестной конкуренции на рынке товаров и услуг, кроме того действия должностного лица привели к неэффективному расходованию средств бюджета.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2. КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3. КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание доказанность представленными в дело документами состава административного правонарушения в действиях ХХХХХХХ и руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10, а также ч. 1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:


Признать ХХХХХХХ, ХХХХХХХ г.р., проживающего по адресу: ХХХХХХХ, виновным в совершении административного правонарушения по делу № З-333/2010 ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, и применить к нему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно ч.5 ст. 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет Амурской области в полном размере.

Штраф должен быть перечислен в доход соответствующего бюджета по следующим реквизитам:

Управление федерального казначейства по Амурской области (Амурское УФАС России) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г.Благовещенск БИК 041012001 Назначение платежа: код 16111633020020000140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов) ОКАТО 10401000000.

В соответствии со ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона РФ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Благовещенский городской суд в течение 10 дней со дня его вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч.1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


ХХХХХХХ

stdClass Object ( [vid] => 9313 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № З-333/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323485270 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«30» декабря 2010 года

г. Благовещенск

Я, ХХХХХХХ – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 227 от 23.12.2010, материалы административного дела № 3-333/2010 возбужденного в отношении ХХХХХХХ за нарушение части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в отсутствие ХХХХХХХ, уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, УСТАНОВИЛ:


Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Функции и полномочия Федеральной антимонопольной службы России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон).

В соответствии со ст. 23.66 КоАП РФ органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, рассматривают дела предусмотренных статьями 7.29, ст.7.30, ч.1 ст. 7.31, ст. 7.32, ч. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ.

На основании Приказа Амурского УФАС России от 21.10.2010 года № 442, в связи с получением информации о нарушении ГУ Амурской области «Завитинский лесхоз» (адрес: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Завитинская, 79) требований Федерального закона о размещении заказов при размещении 11.03.2010 заказа на выполнение работ по сплошным санитарным рубкам на сумму 246770 рублей Амурским УФАС России проведена внеплановая документальная проверка действий заказчика при размещении указанного заказа на соответствие положениям Закона о размещении заказов.

Актом № 26-к/с внеплановой проверки от 02.12.2010 в действиях должностного лица государственного заказчика ГУ Амурской области «Завитинский лесхоз» установлены признаки нарушения Федерального закона о размещении заказов.

Определением от 13.12.2010 № 06-5505 в отношении должностного лица - директора ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз» О.П. Сапожника возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе проведенного административного расследования должностным лицом Амурского УФАС России установило следующее:

На основании постановления губернатора Амурской области от 13.10.2009 № 423 «О реорганизации государственных учреждений Амурской области» нарушении ГУ Амурской области «Завитинский лесхоз» реорганизовано путем его преобразования в ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз». Устав ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз» утвержден приказом управления лесного хозяйства Амурской области от 03.03.2010 № 193-ОД. 01.04.2010 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись об указанном лице.

11.03.2010 Государственным учреждением Амурской области «Завитинский лесхоз» заключен договор подряда б/н с Государственным учреждением Амурской области «Дирекция по охране и использованию животного мира и ООПТ» на выполнение работ по заготовке лесных ресурсов (рубка, гелевка, складирование), выделенных заказчику на основании договоров купли-продажи лесных насаждений № 12 от 24.02.2010, № 13 от 24.02.2010, № 14 от 24.02.2010, № 15 от 24.02.2010, в объеме 1029 (одна тысяча двадцать девять) куб. м. древесины, в том числе 320 куб. м. деловой на площади 10, 9 га, квартал 208, выдел 49, деляна 4; квартал 208, выдел 30, деляна 5; квартал 208, выдел 48, деляна 3; квартал 215, выдел 2, деляна 4 на территории Советского участкового лесничества. Цена работ по договору составляет 246710 рублей.

06.04.2010 между Государственным учреждением Амурской области «Завитинский лесхоз» (Заказчик) и Государственным учреждением Амурской области «Дирекция по охране и использованию животного мира и ООПТ» (Подрядчик) подписан акт приемки-передачи заготовленных ресурсов из которого следует, что подрядчиком по указанному договору принята заготовленная древесина в следующем объеме: 1) деловая древесина – 320 куб. м.; 2) дровяная древесина – 700 куб.м.

Договор подписан должностным лицом Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» 11.03.2010 года ХХХХХХХ.

Оплата за выполненные работы по указанному договору произведена ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз» в полном объеме, что подтверждается платежным поручением № 10 от 27.04.2010 в сумме 246710 рублей.

Согласно ч. 1 ст.3 Федерального закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 42 Федерального закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2007 г. N 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

Исходя из изложенного, должностным лицом государственного заказчика - директором Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» ХХХХХХХ без размещения заказа (без проведения запроса котировок) в 11.03.2010 года произведено размещение заказа на выполнение работ по заготовке лесных ресурсов (рубка, гелевка, складирование), выделенных заказчику на основании договоров купли-продажи лесных насаждений на общую сумму 246710 рублей, что нарушает ограничения, предусмотренные, ч. 1, 2, ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В действиях должностного государственного заказчика - директора Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» ХХХХХХХ установлено нарушение ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

О дате, времени и месте составления протокола ХХХХХХХ извещен надлежащим образом.

На составлении протокола ХХХХХХХ вину в совершении административного правонарушения признал. От дачи письменных пояснений по факту нарушения отказался.

О дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ХХХХХХХ извещен надлежащим образом.

До рассмотрения дела ХХХХХХХ заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также прекращении дела в связи с малозначительностью.

Указанное ходатайство удовлетворено в части рассмотрения дела в отсутствие указанного лица. В части прекращения дела за малозначительностью отказано о чем вынесено мотивированное определение.

Отраженные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства события административного правонарушения обстоятельства подпадают под признаки диспозиции части 1 статьи 7.29 КоАП РФ. Объективная сторона административного правонарушения выразилась в размещении должностным лицом государственного заказчика - директором Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» 11.03.2010 года заказа на выполнение работ по заготовке лесных ресурсов (рубка, гелевка, складирование), выделенных заказчику на основании договоров купли-продажи лесных насаждений на общую сумму 246710 рублей, без проведения запроса котировок.

Виновность, как субъективная сторона правонарушения проявилась в неисполнении должностным лицом муниципального заказчика требований ч. 1, 2, ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с нарушением правил размещения заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд указанным лицом создаются предпосылки для развития недобросовестной конкуренции на рынке товаров и услуг, кроме того действия должностного лица привели к неэффективному расходованию средств бюджета.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2. КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3. КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание доказанность представленными в дело документами состава административного правонарушения в действиях ХХХХХХХ и руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10, а также ч. 1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:


Признать ХХХХХХХ, ХХХХХХХ г.р., проживающего по адресу: ХХХХХХХ, виновным в совершении административного правонарушения по делу № З-333/2010 ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, и применить к нему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно ч.5 ст. 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет Амурской области в полном размере.

Штраф должен быть перечислен в доход соответствующего бюджета по следующим реквизитам:

Управление федерального казначейства по Амурской области (Амурское УФАС России) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г.Благовещенск БИК 041012001 Назначение платежа: код 16111633020020000140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов) ОКАТО 10401000000.

В соответствии со ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона РФ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Благовещенский городской суд в течение 10 дней со дня его вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч.1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


ХХХХХХХ

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«30» декабря 2010 года

г. Благовещенск

Я, ХХХХХХХ – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 227 от 23.12.2010, материалы административного дела № 3-333/2010 возбужденного в отношении ХХХХХХХ за нарушение части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в отсутствие ХХХХХХХ, уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, УСТАНОВИЛ:

Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных» Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Функции и полномочия Федеральной антимонопольной службы России в сфере контроля над размещением госзаказов определены Федеральным законом от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов, Закон).

В соответствии со ст. 23.66 КоАП РФ органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, рассматривают дела предусмотренных статьями 7.29, ст.7.30, ч.1 ст. 7.31, ст. 7.32, ч. 7 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ.

На основании Приказа Амурского УФАС России от 21.10.2010 года № 442, в связи с получением информации о нарушении ГУ Амурской области «Завитинский лесхоз» (адрес: 676870, Амурская область, г. Завитинск, ул. Завитинская, 79) требований Федерального закона о размещении заказов при размещении 11.03.2010 заказа на выполнение работ по сплошным санитарным рубкам на сумму 246770 рублей Амурским УФАС России проведена внеплановая документальная проверка действий заказчика при размещении указанного заказа на соответствие положениям Закона о размещении заказов.

Актом № 26-к/с внеплановой проверки от 02.12.2010 в действиях должностного лица государственного заказчика ГУ Амурской области «Завитинский лесхоз» установлены признаки нарушения Федерального закона о размещении заказов.

Определением от 13.12.2010 № 06-5505 в отношении должностного лица - директора ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз» О.П. Сапожника возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе проведенного административного расследования должностным лицом Амурского УФАС России установило следующее:

На основании постановления губернатора Амурской области от 13.10.2009 № 423 «О реорганизации государственных учреждений Амурской области» нарушении ГУ Амурской области «Завитинский лесхоз» реорганизовано путем его преобразования в ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз». Устав ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз» утвержден приказом управления лесного хозяйства Амурской области от 03.03.2010 № 193-ОД. 01.04.2010 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись об указанном лице.

11.03.2010 Государственным учреждением Амурской области «Завитинский лесхоз» заключен договор подряда б/н с Государственным учреждением Амурской области «Дирекция по охране и использованию животного мира и ООПТ» на выполнение работ по заготовке лесных ресурсов (рубка, гелевка, складирование), выделенных заказчику на основании договоров купли-продажи лесных насаждений № 12 от 24.02.2010, № 13 от 24.02.2010, № 14 от 24.02.2010, № 15 от 24.02.2010, в объеме 1029 (одна тысяча двадцать девять) куб. м. древесины, в том числе 320 куб. м. деловой на площади 10, 9 га, квартал 208, выдел 49, деляна 4; квартал 208, выдел 30, деляна 5; квартал 208, выдел 48, деляна 3; квартал 215, выдел 2, деляна 4 на территории Советского участкового лесничества. Цена работ по договору составляет 246710 рублей.

06.04.2010 между Государственным учреждением Амурской области «Завитинский лесхоз» (Заказчик) и Государственным учреждением Амурской области «Дирекция по охране и использованию животного мира и ООПТ» (Подрядчик) подписан акт приемки-передачи заготовленных ресурсов из которого следует, что подрядчиком по указанному договору принята заготовленная древесина в следующем объеме: 1) деловая древесина – 320 куб. м.; 2) дровяная древесина – 700 куб.м.

Договор подписан должностным лицом Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» 11.03.2010 года ХХХХХХХ.

Оплата за выполненные работы по указанному договору произведена ГУП Амурской области «Завитинский лесхоз» в полном объеме, что подтверждается платежным поручением № 10 от 27.04.2010 в сумме 246710 рублей.

Согласно ч. 1 ст.3 Федерального закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

В соответствии со ст. 10 Федерального закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 42 Федерального закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2007 г. N 1843-У «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.

Исходя из изложенного, должностным лицом государственного заказчика - директором Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» ХХХХХХХ без размещения заказа (без проведения запроса котировок) в 11.03.2010 года произведено размещение заказа на выполнение работ по заготовке лесных ресурсов (рубка, гелевка, складирование), выделенных заказчику на основании договоров купли-продажи лесных насаждений на общую сумму 246710 рублей, что нарушает ограничения, предусмотренные, ч. 1, 2, ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В действиях должностного государственного заказчика - директора Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» ХХХХХХХ установлено нарушение ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

О дате, времени и месте составления протокола ХХХХХХХ извещен надлежащим образом.

На составлении протокола ХХХХХХХ вину в совершении административного правонарушения признал. От дачи письменных пояснений по факту нарушения отказался.

О дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ХХХХХХХ извещен надлежащим образом.

До рассмотрения дела ХХХХХХХ заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а также прекращении дела в связи с малозначительностью.

Указанное ходатайство удовлетворено в части рассмотрения дела в отсутствие указанного лица. В части прекращения дела за малозначительностью отказано о чем вынесено мотивированное определение.

Отраженные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства события административного правонарушения обстоятельства подпадают под признаки диспозиции части 1 статьи 7.29 КоАП РФ. Объективная сторона административного правонарушения выразилась в размещении должностным лицом государственного заказчика - директором Государственного учреждения Амурской области «Завитинский лесхоз» 11.03.2010 года заказа на выполнение работ по заготовке лесных ресурсов (рубка, гелевка, складирование), выделенных заказчику на основании договоров купли-продажи лесных насаждений на общую сумму 246710 рублей, без проведения запроса котировок.

Виновность, как субъективная сторона правонарушения проявилась в неисполнении должностным лицом муниципального заказчика требований ч. 1, 2, ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с нарушением правил размещения заказа на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд указанным лицом создаются предпосылки для развития недобросовестной конкуренции на рынке товаров и услуг, кроме того действия должностного лица привели к неэффективному расходованию средств бюджета.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2. КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3. КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание доказанность представленными в дело документами состава административного правонарушения в действиях ХХХХХХХ и руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10, а также ч. 1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ХХХХХХХ, ХХХХХХХ г.р., проживающего по адресу: ХХХХХХХ, виновным в совершении административного правонарушения по делу № З-333/2010 ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ, и применить к нему административное наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно ч.5 ст. 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет Амурской области в полном размере.

Штраф должен быть перечислен в доход соответствующего бюджета по следующим реквизитам:

Управление федерального казначейства по Амурской области (Амурское УФАС России) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г.Благовещенск БИК 041012001 Назначение платежа: код 16111633020020000140 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов) ОКАТО 10401000000.

В соответствии со ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона РФ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

Согласно ч.3 ст.30.1 и ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Благовещенский городской суд в течение 10 дней со дня его вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч.1 ст. 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

ХХХХХХХ

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-22 от 12.01.2011 [format] => [safe_value] => № 06-22 от 12.01.2011 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № З-333/2010 [format] => [safe_value] => № З-333/2010 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, ХХХХХХХ – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 227 от 23.12.2010, материалы административного дела № 3-333/2010 возбужденного в отношении ХХХХХХХ за нарушение части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в отсутствие ХХХХХХХ, уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, УСТАНОВИЛ:

[format] => full_html [safe_value] =>

Я, ХХХХХХХ – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 227 от 23.12.2010, материалы административного дела № 3-333/2010 возбужденного в отношении ХХХХХХХ за нарушение части 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в отсутствие ХХХХХХХ, уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, УСТАНОВИЛ:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-10 21:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-29 21:00:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323485270 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )