Решение Амурского областного суда № 7-81/10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 7-81/10
Дата публикации: 25 мая 2010, 17:14

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение по делу об административном правонарушении

20 мая 2010 года                                                           г.Благовещенск 

Судья Амурского областного <…>, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области <…> на решение судьи Свободненского городского суда от 21       апреля 2010 года по делу об административном правонарушении в отношении <…>.

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного <…> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей

Указанное постановление было обжаловано в суде.

Решением судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года постановление о назначении административного наказания отменено, производство по административному делу прекращено.

В жалобе руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области поступившей в Амурский областной суд, содержится просьба об отмене принятого судебного решения.

При рассмотрении жалобы представителю ФАС Управление по Амурской области <…>., доверенность от 10 декабря 2009 года, участвующей в деле разъяснены ей права и обязанности, предусмотренные ст.ст.25.1-25.6 КоАП РФ. Ходатайств об отводе судье, рассматривающему дело, не поступило. Заявлений, ходатайств о приобщении к делу дополнительных доказательств не представлено.

В судебное заседание <…>. не прибыл, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом.

При рассмотрении дела представитель ФАС Управление по Амурской области <…>, доводы, приведённые в жалобе, поддержала в полном объёме, обжалуемое решение судьи просила отменить по основаниям, приведённым в жалобе.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав участников по делу об административном правонарушении, прихожу к следующему

Из материалов дела следует, что 25 марта 2009 года <…>, являясь начальником отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного, действуя от имени муниципального заказчика, принял решение о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку котлов для муниципальных нужд по четырём лотам на общую сумму 8 249 548 рублей путем проведения открытого конкурса.

В нарушение требований ч.З и ч.4 ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» <…>. принял решение о размещении заказа на поставку котлов путем открытого конкурса, в то время как указанные нормы закона предписывают проведение аукциона.

В соответствии с ч.З и ч. 4 ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Так следует из Перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 23б-р, включён код по классификатору видов экономической деятельности ОК 004-93 (ОКДП ОК 004-93) утв. Постановлением Госстандарта России от 6 августа 1993 года №17. Код 2900000 присвоен подразделу раздела Д части II ОКПД ОК 004-93, включающему группы товаров: готовые строительные металлические изделия, цистерны, резервуары и паровые котлы (код 2810000), паровые котлы, кроме котлов (бойлеров) для центрального отопления и части к ним (2813000), водяные паровые котлы и другие парогенераторы, кроме котлов (бойлеров) для центрального отопления (2813010), котлы отопительные, водонагреватели и вспомогательное оборудование к ним (2897030).

В связи с чем, размещение муниципального заказа на поставку котлов должно было осуществляться в форме открытого аукциона, а не открытого конкурса, постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года <…> был призанан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа.

Решением судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года по делу об административном правонарушении в отношении <…> отменено, производство по делу прекращено, в связи с истечением срока давности.

Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров не может быть вынесено по истечении по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного <…> действуя от имени муниципального заказчика, принял решение о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку котлов для муниципальных нужд 25 марта 2009 года, постановление о привлечении его к административной ответственности руководителем управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области вынесено 4 августа 2009 года, т.е. в переделах срока давности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ.

Из разъяснения приведённого в п. 14 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года № 5 следует, что по смыслу ч.1 ст.4.5 и п.З ч.1 ст.30.7 КоАП РФ истечение сроков привлечения к административной ответственности на время пересмотра постановления не влечет его отмены и прекращения производства по делу, если для этого отсутствуют иные основания.

Таким образом, вывод судьи о том, что постановление руководителя правления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 1009 года о привлечении к административной ответственности начальника отдела по ККХ и благоустройства администрации г. Свободного <…> принято по истечении установленного срока давности, основан на неправильном толковании ч.1 Ьг.4.5 КоАП РФ.

Иных оснований к отмене постановления руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года в обжалуемом решении судьи не содержится.

Согласно ст.30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело,

При таких обстоятельствах, решение судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года подлежит отмене, а дело направлению в тот же суд для рассмотрения по существу жалобы <…>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Решение судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года отменить, дело направить в тот же суд для рассмотрения по существу жалобы <…> на постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области.

 

stdClass Object ( [vid] => 9517 [uid] => 5 [title] => Решение Амурского областного суда № 7-81/10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9517 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323760790 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение по делу об административном правонарушении

20 мая 2010 года                                                           г.Благовещенск 

Судья Амурского областного <…>, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области <…> на решение судьи Свободненского городского суда от 21       апреля 2010 года по делу об административном правонарушении в отношении <…>.

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного <…> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей

Указанное постановление было обжаловано в суде.

Решением судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года постановление о назначении административного наказания отменено, производство по административному делу прекращено.

В жалобе руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области поступившей в Амурский областной суд, содержится просьба об отмене принятого судебного решения.

При рассмотрении жалобы представителю ФАС Управление по Амурской области <…>., доверенность от 10 декабря 2009 года, участвующей в деле разъяснены ей права и обязанности, предусмотренные ст.ст.25.1-25.6 КоАП РФ. Ходатайств об отводе судье, рассматривающему дело, не поступило. Заявлений, ходатайств о приобщении к делу дополнительных доказательств не представлено.

В судебное заседание <…>. не прибыл, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом.

При рассмотрении дела представитель ФАС Управление по Амурской области <…>, доводы, приведённые в жалобе, поддержала в полном объёме, обжалуемое решение судьи просила отменить по основаниям, приведённым в жалобе.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав участников по делу об административном правонарушении, прихожу к следующему

Из материалов дела следует, что 25 марта 2009 года <…>, являясь начальником отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного, действуя от имени муниципального заказчика, принял решение о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку котлов для муниципальных нужд по четырём лотам на общую сумму 8 249 548 рублей путем проведения открытого конкурса.

В нарушение требований ч.З и ч.4 ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» <…>. принял решение о размещении заказа на поставку котлов путем открытого конкурса, в то время как указанные нормы закона предписывают проведение аукциона.

В соответствии с ч.З и ч. 4 ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Так следует из Перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 23б-р, включён код по классификатору видов экономической деятельности ОК 004-93 (ОКДП ОК 004-93) утв. Постановлением Госстандарта России от 6 августа 1993 года №17. Код 2900000 присвоен подразделу раздела Д части II ОКПД ОК 004-93, включающему группы товаров: готовые строительные металлические изделия, цистерны, резервуары и паровые котлы (код 2810000), паровые котлы, кроме котлов (бойлеров) для центрального отопления и части к ним (2813000), водяные паровые котлы и другие парогенераторы, кроме котлов (бойлеров) для центрального отопления (2813010), котлы отопительные, водонагреватели и вспомогательное оборудование к ним (2897030).

В связи с чем, размещение муниципального заказа на поставку котлов должно было осуществляться в форме открытого аукциона, а не открытого конкурса, постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года <…> был призанан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа.

Решением судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года по делу об административном правонарушении в отношении <…> отменено, производство по делу прекращено, в связи с истечением срока давности.

Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров не может быть вынесено по истечении по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного <…> действуя от имени муниципального заказчика, принял решение о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку котлов для муниципальных нужд 25 марта 2009 года, постановление о привлечении его к административной ответственности руководителем управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области вынесено 4 августа 2009 года, т.е. в переделах срока давности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ.

Из разъяснения приведённого в п. 14 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года № 5 следует, что по смыслу ч.1 ст.4.5 и п.З ч.1 ст.30.7 КоАП РФ истечение сроков привлечения к административной ответственности на время пересмотра постановления не влечет его отмены и прекращения производства по делу, если для этого отсутствуют иные основания.

Таким образом, вывод судьи о том, что постановление руководителя правления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 1009 года о привлечении к административной ответственности начальника отдела по ККХ и благоустройства администрации г. Свободного <…> принято по истечении установленного срока давности, основан на неправильном толковании ч.1 Ьг.4.5 КоАП РФ.

Иных оснований к отмене постановления руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года в обжалуемом решении судьи не содержится.

Согласно ст.30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело,

При таких обстоятельствах, решение судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года подлежит отмене, а дело направлению в тот же суд для рассмотрения по существу жалобы <…>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Решение судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года отменить, дело направить в тот же суд для рассмотрения по существу жалобы <…> на постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение по делу об административном правонарушении

20 мая 2010 года                                                           г.Благовещенск 

Судья Амурского областного <…>, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области <…> на решение судьи Свободненского городского суда от 21       апреля 2010 года по делу об административном правонарушении в отношении <…>.

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного <…> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей

Указанное постановление было обжаловано в суде.

Решением судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года постановление о назначении административного наказания отменено, производство по административному делу прекращено.

В жалобе руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области поступившей в Амурский областной суд, содержится просьба об отмене принятого судебного решения.

При рассмотрении жалобы представителю ФАС Управление по Амурской области <…>., доверенность от 10 декабря 2009 года, участвующей в деле разъяснены ей права и обязанности, предусмотренные ст.ст.25.1-25.6 КоАП РФ. Ходатайств об отводе судье, рассматривающему дело, не поступило. Заявлений, ходатайств о приобщении к делу дополнительных доказательств не представлено.

В судебное заседание <…>. не прибыл, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом.

При рассмотрении дела представитель ФАС Управление по Амурской области <…>, доводы, приведённые в жалобе, поддержала в полном объёме, обжалуемое решение судьи просила отменить по основаниям, приведённым в жалобе.

Изучив материалы дела, доводы жалобы, выслушав участников по делу об административном правонарушении, прихожу к следующему

Из материалов дела следует, что 25 марта 2009 года <…>, являясь начальником отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного, действуя от имени муниципального заказчика, принял решение о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку котлов для муниципальных нужд по четырём лотам на общую сумму 8 249 548 рублей путем проведения открытого конкурса.

В нарушение требований ч.З и ч.4 ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» <…>. принял решение о размещении заказа на поставку котлов путем открытого конкурса, в то время как указанные нормы закона предписывают проведение аукциона.

В соответствии с ч.З и ч. 4 ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Так следует из Перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 27 февраля 2008 года № 23б-р, включён код по классификатору видов экономической деятельности ОК 004-93 (ОКДП ОК 004-93) утв. Постановлением Госстандарта России от 6 августа 1993 года №17. Код 2900000 присвоен подразделу раздела Д части II ОКПД ОК 004-93, включающему группы товаров: готовые строительные металлические изделия, цистерны, резервуары и паровые котлы (код 2810000), паровые котлы, кроме котлов (бойлеров) для центрального отопления и части к ним (2813000), водяные паровые котлы и другие парогенераторы, кроме котлов (бойлеров) для центрального отопления (2813010), котлы отопительные, водонагреватели и вспомогательное оборудование к ним (2897030).

В связи с чем, размещение муниципального заказа на поставку котлов должно было осуществляться в форме открытого аукциона, а не открытого конкурса, постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года <…> был призанан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа.

Решением судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года по делу об административном правонарушении в отношении <…> отменено, производство по делу прекращено, в связи с истечением срока давности.

Согласно ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров не может быть вынесено по истечении по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Из материалов дела следует, что начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного <…> действуя от имени муниципального заказчика, принял решение о размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку котлов для муниципальных нужд 25 марта 2009 года, постановление о привлечении его к административной ответственности руководителем управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области вынесено 4 августа 2009 года, т.е. в переделах срока давности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ.

Из разъяснения приведённого в п. 14 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 года № 5 следует, что по смыслу ч.1 ст.4.5 и п.З ч.1 ст.30.7 КоАП РФ истечение сроков привлечения к административной ответственности на время пересмотра постановления не влечет его отмены и прекращения производства по делу, если для этого отсутствуют иные основания.

Таким образом, вывод судьи о том, что постановление руководителя правления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 1009 года о привлечении к административной ответственности начальника отдела по ККХ и благоустройства администрации г. Свободного <…> принято по истечении установленного срока давности, основан на неправильном толковании ч.1 Ьг.4.5 КоАП РФ.

Иных оснований к отмене постановления руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года в обжалуемом решении судьи не содержится.

Согласно ст.30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело,

При таких обстоятельствах, решение судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года подлежит отмене, а дело направлению в тот же суд для рассмотрения по существу жалобы <…>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Решение судьи Свободненского городского суда от 21 апреля 2010 года отменить, дело направить в тот же суд для рассмотрения по существу жалобы <…> на постановление руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7-81/10 [format] => [safe_value] => № 7-81/10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного <…> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 4 августа 2009 года начальник отдела по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного <…> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.29 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-25 06:14:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-20 06:19:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323760790 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )