Решение Благовещенского городского суда Амурской области по делу № 13-445/10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 13-445/10
Дата публикации: 25 ноября 2010, 15:25

г. Благовещенск                                                                       10 ноября 2010 года

Судья Благовещенского городского суда <…>, при секретаре <…>, с участием заявителя <…>, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области - <…>, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <…>, 1954 года рождения, проживающего г. Белогорск <…>, на постановление по делу об административном правонарушении, установил:

Постановлением и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области по делу об административном правонарушении № 3-88/2010 от 10 июня 2010 года директор ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» <…> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Решением судьи Благовещенского городского суда Амурской области от 02 сентября 2010 года постановление от 10 июня 2010 года отменено, материалы дела возвращены на новое рассмотрение.

Решением судьи Амурского областного суда от 05 октября 2010 года решение судьи Благовещенского городского суда Амурской области от 02 сентября 2010 года отменено, дело возвращено на новое рассмотрение.

В поданной жалобе <…> ставит вопрос об отмене постановления от 10 июня 2010 года как необоснованного. Не отрицая факт выявленного нарушения, считает, что его вина в совершении вменяемого правонарушения не доказана.

В судебном заседании заявитель настаивал на доводах жалобы.

Представитель УФАС по Амурской области считает, что обжалуемое постановление законно и обоснованно, оснований для удовлетворения жалобы нет.

Выслушав участников процесса, изучив доводы жалобы и проверив материалы дела в полном объёме, прихожу к следующим выводам.

Как усматривается из материалов дела, в 3-ом квартале 2009 года ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» (государственным заказчиком) осуществлён закуп у ОАО «Санго плюс» ГСМ на общую сумму 397900 рублей, а именно: дизельного топлива на общую сумму 215000 рублей, бензина автомобильного марки А-80 на общую сумму 109300 рублей и бензина автомобильного марки АИ-92 на общую сумму 73600 рублей.

Рассматривая настоящий административный материал, и.о. руководителя УФАС по Амурской области пришла к выводу о том, что директором ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» <…> в 3-ем квартале 2009 года без проведения запроса котировок произведено размещение заказа на поставку ГСМ на общую сумму 397900 рублей, в нарушение ограничений, установленных ч. 1.2 ст. 10. п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. Также действия должностного лица <…> квалифицированы по ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ.

Отношения, возникающие в процессе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также единый порядок размещения заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов регламентированы Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч.ч. 1, 2, 4 ст. 10 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Согласно ч. 2 ст. 42 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 этого же Закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 бензины автомобильные марки А-80 и АИ-92 относятся к одной группе товаров 2320212 «бензины автомобильные», топливо дизельное - к коду 2320230 указанного классификатора.

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007 г. № 1843-У расчёты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках родного договора могут производиться в размере, не превышающем 100000 рублей.

Частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Материалами дела подтверждается и не отрицается заявителем, что на момент совершения правонарушения он являлся директором ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз».

Заявителем также не отрицается факт приобретения в 3-ом квартале 2009 года ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» у ОАО «Санго плюс» ГСМ на общую сумму 397900 рублей.

Таким образом, и.о. руководителя УФАС по Амурской области пришла к обоснованному выводу о нарушении должностным лицом <…> правила размещения заказа на поставку товара для государственных нужд. Вина <…> в совершении вменяемого ему правонарушения подтверждается доказательствами, которым дана надлежащая правовая оценка.

Порядок привлечения директора ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» <…> к административной ответственности не нарушен, административное наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ и соответствует содеянному правонарушению.

Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении настоящего административного материала должностным лицом не допущено. Оснований для удовлетворения жалобы не усматриваю.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, № 3-88/2010 от 10 июня 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, вынесенное в отношении должностного лица <…>  - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Судья  <…>

stdClass Object ( [vid] => 9566 [uid] => 5 [title] => Решение Благовещенского городского суда Амурской области по делу № 13-445/10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9566 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323840437 [changed] => 1370524432 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370524432 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

г. Благовещенск                                                                       10 ноября 2010 года

Судья Благовещенского городского суда <…>, при секретаре <…>, с участием заявителя <…>, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области - <…>, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <…>, 1954 года рождения, проживающего г. Белогорск <…>, на постановление по делу об административном правонарушении, установил:

Постановлением и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области по делу об административном правонарушении № 3-88/2010 от 10 июня 2010 года директор ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» <…> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Решением судьи Благовещенского городского суда Амурской области от 02 сентября 2010 года постановление от 10 июня 2010 года отменено, материалы дела возвращены на новое рассмотрение.

Решением судьи Амурского областного суда от 05 октября 2010 года решение судьи Благовещенского городского суда Амурской области от 02 сентября 2010 года отменено, дело возвращено на новое рассмотрение.

В поданной жалобе <…> ставит вопрос об отмене постановления от 10 июня 2010 года как необоснованного. Не отрицая факт выявленного нарушения, считает, что его вина в совершении вменяемого правонарушения не доказана.

В судебном заседании заявитель настаивал на доводах жалобы.

Представитель УФАС по Амурской области считает, что обжалуемое постановление законно и обоснованно, оснований для удовлетворения жалобы нет.

Выслушав участников процесса, изучив доводы жалобы и проверив материалы дела в полном объёме, прихожу к следующим выводам.

Как усматривается из материалов дела, в 3-ом квартале 2009 года ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» (государственным заказчиком) осуществлён закуп у ОАО «Санго плюс» ГСМ на общую сумму 397900 рублей, а именно: дизельного топлива на общую сумму 215000 рублей, бензина автомобильного марки А-80 на общую сумму 109300 рублей и бензина автомобильного марки АИ-92 на общую сумму 73600 рублей.

Рассматривая настоящий административный материал, и.о. руководителя УФАС по Амурской области пришла к выводу о том, что директором ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» <…> в 3-ем квартале 2009 года без проведения запроса котировок произведено размещение заказа на поставку ГСМ на общую сумму 397900 рублей, в нарушение ограничений, установленных ч. 1.2 ст. 10. п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. Также действия должностного лица <…> квалифицированы по ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ.

Отношения, возникающие в процессе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также единый порядок размещения заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов регламентированы Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч.ч. 1, 2, 4 ст. 10 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Согласно ч. 2 ст. 42 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 этого же Закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 бензины автомобильные марки А-80 и АИ-92 относятся к одной группе товаров 2320212 «бензины автомобильные», топливо дизельное - к коду 2320230 указанного классификатора.

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007 г. № 1843-У расчёты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках родного договора могут производиться в размере, не превышающем 100000 рублей.

Частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Материалами дела подтверждается и не отрицается заявителем, что на момент совершения правонарушения он являлся директором ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз».

Заявителем также не отрицается факт приобретения в 3-ом квартале 2009 года ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» у ОАО «Санго плюс» ГСМ на общую сумму 397900 рублей.

Таким образом, и.о. руководителя УФАС по Амурской области пришла к обоснованному выводу о нарушении должностным лицом <…> правила размещения заказа на поставку товара для государственных нужд. Вина <…> в совершении вменяемого ему правонарушения подтверждается доказательствами, которым дана надлежащая правовая оценка.

Порядок привлечения директора ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» <…> к административной ответственности не нарушен, административное наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ и соответствует содеянному правонарушению.

Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении настоящего административного материала должностным лицом не допущено. Оснований для удовлетворения жалобы не усматриваю.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, № 3-88/2010 от 10 июня 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, вынесенное в отношении должностного лица <…>  - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Судья  <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

г. Благовещенск                                                                       10 ноября 2010 года

Судья Благовещенского городского суда <…>, при секретаре <…>, с участием заявителя <…>, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области - <…>, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <…>, 1954 года рождения, проживающего г. Белогорск <…>, на постановление по делу об административном правонарушении, установил:

Постановлением и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области по делу об административном правонарушении № 3-88/2010 от 10 июня 2010 года директор ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» <…> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Решением судьи Благовещенского городского суда Амурской области от 02 сентября 2010 года постановление от 10 июня 2010 года отменено, материалы дела возвращены на новое рассмотрение.

Решением судьи Амурского областного суда от 05 октября 2010 года решение судьи Благовещенского городского суда Амурской области от 02 сентября 2010 года отменено, дело возвращено на новое рассмотрение.

В поданной жалобе <…> ставит вопрос об отмене постановления от 10 июня 2010 года как необоснованного. Не отрицая факт выявленного нарушения, считает, что его вина в совершении вменяемого правонарушения не доказана.

В судебном заседании заявитель настаивал на доводах жалобы.

Представитель УФАС по Амурской области считает, что обжалуемое постановление законно и обоснованно, оснований для удовлетворения жалобы нет.

Выслушав участников процесса, изучив доводы жалобы и проверив материалы дела в полном объёме, прихожу к следующим выводам.

Как усматривается из материалов дела, в 3-ом квартале 2009 года ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» (государственным заказчиком) осуществлён закуп у ОАО «Санго плюс» ГСМ на общую сумму 397900 рублей, а именно: дизельного топлива на общую сумму 215000 рублей, бензина автомобильного марки А-80 на общую сумму 109300 рублей и бензина автомобильного марки АИ-92 на общую сумму 73600 рублей.

Рассматривая настоящий административный материал, и.о. руководителя УФАС по Амурской области пришла к выводу о том, что директором ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» <…> в 3-ем квартале 2009 года без проведения запроса котировок произведено размещение заказа на поставку ГСМ на общую сумму 397900 рублей, в нарушение ограничений, установленных ч. 1.2 ст. 10. п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального Закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. Также действия должностного лица <…> квалифицированы по ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ.

Отношения, возникающие в процессе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также единый порядок размещения заказов в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов регламентированы Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с ч.ч. 1, 2, 4 ст. 10 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. размещение заказа может осуществляться: путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Согласно ч. 2 ст. 42 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 этого же Закона под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 бензины автомобильные марки А-80 и АИ-92 относятся к одной группе товаров 2320212 «бензины автомобильные», топливо дизельное - к коду 2320230 указанного классификатора.

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.06.2007 г. № 1843-У расчёты наличными деньгами в РФ между юридическими лицами, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках родного договора могут производиться в размере, не превышающем 100000 рублей.

Частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее в статьях 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Материалами дела подтверждается и не отрицается заявителем, что на момент совершения правонарушения он являлся директором ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз».

Заявителем также не отрицается факт приобретения в 3-ом квартале 2009 года ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» у ОАО «Санго плюс» ГСМ на общую сумму 397900 рублей.

Таким образом, и.о. руководителя УФАС по Амурской области пришла к обоснованному выводу о нарушении должностным лицом <…> правила размещения заказа на поставку товара для государственных нужд. Вина <…> в совершении вменяемого ему правонарушения подтверждается доказательствами, которым дана надлежащая правовая оценка.

Порядок привлечения директора ГУ Амурской области «Белогорский лесхоз» <…> к административной ответственности не нарушен, административное наказание назначено в пределах санкции, предусмотренной ч. 1 ст.7.29 КоАП РФ и соответствует содеянному правонарушению.

Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении настоящего административного материала должностным лицом не допущено. Оснований для удовлетворения жалобы не усматриваю.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области, № 3-88/2010 от 10 июня 2010 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, вынесенное в отношении должностного лица <…>  - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Судья  <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 13-445/10 [format] => [safe_value] => № 13-445/10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судья Благовещенского городского суда <…>, при секретаре <…>, с участием заявителя <…>, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области - <…>, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <…>, 1954 года рождения, проживающего г. Белогорск <…>, на постановление по делу об административном правонарушении, установил:

[format] => full_html [safe_value] =>

Судья Благовещенского городского суда <…>, при секретаре <…>, с участием заявителя <…>, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области - <…>, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу <…>, 1954 года рождения, проживающего г. Белогорск <…>, на постановление по делу об административном правонарушении, установил:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-25 05:25:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-10 05:25:00 [timezone] => Asia/Sakhalin [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323840437 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Амурское УФАС России )