Реклама зрелищных мероприятий без возрастных ограничений

Комиссией Амурского УФАС России рассмотрено дело в отношении Общества с ограниченной ответственностью ООО «Телерадиокомпания  «Регион-Амур» по факту распространения  рекламы информационной продукции, подлежащей классификации  в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категорий данной информационной продукции.

Амурским УФАС России на основании представленной Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области  суточной записи эфира радиоканала «Радио экспресс» от 08.11.2018 установило, что при размещении анонса зрелищных мероприятий  концерта музыкальной группы «Блокада сердца» и творческого вечера Ирины Астаховой, распространённых в эфире «Дорожное радио»  отсутствует знак информационной продукции. Согласно реестру средств массовой информации учредителем радиоканала «Радио-экспресс», является ООО «Телерадиокомпания «Регион-Амур».

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ, без указания категории информационной продукции. 

Согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона  № 436-ФЗ под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона № 436 -ФЗ.

Комиссия Амурского УФАС России признала рекламу информационной продукции, распространенную ООО «Телекоммуникация «Регион – Амур» на частоте 104,4 МГц без указания категории данной информационной продукции в соответствии с требованиями Федерального закона № 436-ФЗ, ненадлежащей и выдала ООО «Телерадиокомпания «Регион-Амур» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.