РЕКЛАМНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Памятка потребителю рекламы

ФАС России начинает публикацию серии информационных материалов, посвященных рекламному законодательству.

Кто разрешает размещать рекламу?

В Российской Федерации реклама не проверяется никаким государственным органом до её распространения, и никакой государственный орган не даёт разрешение на распространение рекламы.

Решение о распространении рекламы принимает сам рекламодатель (заказчик рекламы), чаще всего это производитель или продавец товара. Именно эти лица заинтересованы в том, чтобы их товары покупали.

Заказчик рекламы (рекламодатель) также самостоятельно определяет содержание рекламы: что рекламировать, какие слова и изображения использовать в рекламе, что писать крупным шрифтом, а что – мелким.

Контроль со стороны государственных органов проводится только после того, как реклама уже распространена, такой контроль осуществляет антимонопольный орган (Федеральная антимонопольная служба и её территориальные органы в каждом субъекте Российской Федерации).

https://fas.gov.ru/news/29866