Без субъекта МСП – предупреждения не будет…

27 ноября 2020 должностное лицо Амурского УФАС России признало физическое лицо виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Напомним, ранее Комиссия Амурского УФАС России признала рекламу, распространенную в виде выносного штендера возле здания № 66 по ул. Пионерская в г. Благовещенске Амурской области, с текстом следующего содержания: «MEL bet СТАВКИ НА СПОРТ», ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования пункта 2 части 2 статьи 27 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения всех обстоятельств дела было установлено, что распространение рекламы произошло по вине должностного лица одной из букмекерских контор города Благовещенска. Физическое лицо было признано в нарушении требований п. 2. ч. 2 ст. 27* Федерального закона «О рекламе».

Лицо, допустившее нарушение рекламного законодательства, до момента рассмотрения административного дела заявило ходатайство о применении к нему положений части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, то есть о замене административного штрафа на предупреждение.

Однако должностным лицом Амурского УФАС России было установлено, что ни сам нарушитель не состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, так и не является сотрудником компании, внесенной в такой реестр.

Применение к физическому лицу меры административного наказания в виде предупреждения не представилось возможным.

По итогам рассмотрения административного дела должностное лицо Амурского УФАС России, учитывая смягчающие обстоятельства ввиду добровольного устранения нарушения, постановило признать физическое лицо виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ и применить к нему меру ответственности в виде наложения административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

В случае отсутствия обжалования, постановление вступит в законную силу в течение 10 дней с момента его получения.

 

 

Справочно:

 

* - п.2 ч.2 ст. 27 Закона «О рекламе» - Реклама основанных на риске игр, пари допускается только в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов.