Акт внеплановой проверки № 23/2013 в отношении Индивидуального предпринимателя Р <…>

Категория отчета:

АКТ ПРОВЕРКИ
№ 23/2013

1. На основании: распоряжения от 26.09.2013 № 03-4161 была проведена внеплановая документарная проверка индивидуального предпринимателя Р <…>, адрес регистрации: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. <…>, место нахождения: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. <…>, по факту распространения на территории г. Благовещенска Амурской области, в том числе по состоянию на 27 августа 2013 года,   информации следующего содержания:

- «Уважаемые жильцы! Амурское областное управление Роспотребнадзора сообщает, что с 17 августа на водозаборах области введен режим гиперхлорирования воды. В связи с этим специалисты управления настоятельно рекомендуют амурчанам перед употреблением отстаивать питьевую воду и кипятить её. В условиях ЧС, при гиперхлорировании, доза гипохлорита кальция увеличивается вдвое!!! Для сохранения вашего здоровья мы готовы предложить продукцию от крупнейшего производителя бытовых фильтров для воды в России, компании АКВАФОР. Фильтры Аквафор позволяют очистить воду от 99,9% активного хлора и большинства распространенных загрязнителей. Всем покупателям в период ЧС карта скидок в подарок!!! Наш адрес: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 108 м-н «Наш Универсам» 1 этаж».

Продолжительность проверки:  с 15 октября 2013 года  по 30 октября  2013 года.  

Акт составлен лицом, проводившим проверку: ведущим специалистом-экспертом отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>.     

Предметом проводимой проверки является соблюдение ИП Р <…>

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе: прошедший период 2013 года.

Срок проведения проверки 12 рабочих дней.  

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального  закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный  закон «О рекламе») рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

  Пунктом 2 указанной статьи установлено, что объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3 статьи 3 Федерального  закона «О рекламе»)

Таким образом, вышеуказанная информация, размещенная  на досках объявлений жилого дома № <…> по ул. Шимановского, г. Благовещенска  подпадает под понятие рекламы, указанное в пункте 1 статьи 3 Федерального закона  «О рекламе», поскольку предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания к  продавцу, реализующему фильтры для воды Аквафор по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, <…>.

В соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении  физическими или юридическими лицами. 

В рекламе, размещенной на досках объявлений жилого дома № <…> по ул. <…> г. Благовещенска  Амурской области выявлены признаки нарушения пункта 10 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

Прилагаемые к акту документы: ---.

 

 

Ведущий специалист-эксперт

Амурского УФАС России                                                                       <…>