контракт

Думать о последствиях надо заранее

Думать о последствиях надо заранее 17 марта 2016 года в управлении Федеральной антимонопольной службы по Амурской области состоялось открытое,...

Сведения об ООО «Меркурий» не включены в реестр недобросовестных поставщиков

01 июля 2015 года в Амурском УФАС России состоялось очередное заседание комиссии по рассмотрению обращения о включении сведений в реестр...

Назначена проверка по факту уклонения участника закупки от заключения контракта

3 июня 2015 года в Амурское УФАС России поступила информация от государственного заказчика – управления Федеральной службы государственной...

Хотели уложиться в 2 месяца, а уложились в 2 года

 17 июля 2012 года постановлением руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области на должностное лицо – главу Октябрьского сельсовета Зейского района Амурской области наложен штраф в размере 20 000 рублей.Ранее, в Амурское УФАС России по подведомственности поступили материалы административного дела, возбужденного постановлением прокурора Зейского района в отношении должностного лица – главы Октябрьского сельсовета Зейского района по ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.Прокуратурой Зейского района была проведена проверка соблюдения федерального законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд администрацией Октябрьского сельсовета Зейского района Амурской области. Проверка показала, что глава Октябрьского сельсовета и ООО «Районная топливная компания» заключили муниципальный контракт без номера, без даты на выполнение работ по замене 1376 метров аварийных сетей теплоснабжения по ул. Комсомольская - ул. Чехова - ул. Кирова - ул. Школьная в с. Октябрьский Зейского района. Существенным условием муниципального контракта являются сроки выполнения работ. Согласно п. 3.1. муниципального контракта сроком окончания работ является 01.09.2011 г.Позже к данному контракту глава Октябрьского сельсовета и ООО «Районная топливная компания» заключили дополнительное соглашение, согласно которого сроки выполнения работ продлены с 01.09.2011 г. по 01.09.2013 г.Дополнительное соглашение заключено в связи с невозможностью исполнения ООО «Районная топливная компания» работ, являющихся предметом муниципального контракта, в установленный муниципальным контрактом срок.Согласно ч. 1 ст. 432 ГК РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.Следовательно, стороны Муниципального контракта не вправе заключать соглашения о продлении срока действия муниципального контракта как существенного условия.Имеющее место изменение условий Муниципального контракта в части сроков окончания выполнения работ, предусмотренных муниципальным контрактом, не соответствуют условиям проекта муниципального контракта, конкурсной документации.Следовательно, дополнительное соглашение является незаконным, поскольку существенно меняет условия контракта, изменение которых в силу законодательства не допускается, и влечет нарушение антимонопольного законодательства с возбуждением административного дела и наложением штрафа.

Уведомление ООО «Энергоцентр»

04 июля 2012 года в Амурское УФАС России поступило уведомление ООО «Энергоцентр» о неподписании контракта со стороны победителя открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по проведению энергетического обследования объектов ГБОУ ВПО АГМА Минздравсоцразвития России, объявленного извещением № 0323100000412000016. ООО «Энергоцентр» указывает, что не отказывается подписать контракт.В соответствии с п. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», приказом Федеральной антимонопольной службы от № 267 от 27.08.2007 Амурским УФАС России проводится проверка факта уклонения участника размещения заказа – ООО «Энергоцентр» от заключения  контракта, а также внеплановая проверка размещения заказа на право заключения контракта по проведению энергетического обследования объектов ГБОУ ВПО АГМА Минздравсоцразвития России, объявленного извещением № 0323100000412000016.Рассмотрение обращения и проведение внеплановой проверки состоится «13» июля 2012 года в 14-30 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников с 14 часов 15 минут, каб. 412).

За непредставление сведений предусмотрена ответственность

29 мая 2012 года постановлением заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области на должностное лицо муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Школа искусств Завитинского района наложен штраф в размере 20000 рублей.Ранее в Амурское УФАС России по подведомственности поступили материалы дела об административном правонарушении, совершенном должностным лицом Школы искусств выразившемся в заключении контракта МБОУ ДОД «Школа искусств» с ООО «Торгово-производственная компания «Дальстройсервис» на отпуск и потребление тепловой энергии без предоставления информации о таковом на официальный сайт Российской Федерации  в федеральный орган исполнительной власти.Непредставление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта в федеральный орган исполнительной власти в соответствии с ч.3 ст.18 Закона «О размещении заказов» является нарушением действующего законодательства, ответственность за которое предусмотрено ст.19.7.4 КоАП. 

Будьте внимательны при исполнении контракта!

29 мая 2012 года постановлением заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области на должностное лицо муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Школа искусств Завитинского района наложен штраф в размере 20000 рублей.Ранее в Амурское УФАС России по подведомственности поступили материалы дела об административном правонарушении, совершенном должностным лицом Школы искусств выразившемся в заключении контракта МБОУ ДОД «Школа искусств» с ООО «Энергия-1» как с единственным поставщиком на отпуск и потребление тепловой энергии без предоставления информации о таковом на официальный сайт Российской Федерации  в федеральный орган исполнительной власти.Непредставление должностным лицом заказчика сведений об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти в соответствии с ч.3 ст.18 Закона «О размещении заказов» является нарушением действующего законодательства, ответственность за которое предусмотрено ст.19.7.4 КоАП.

Амурское УФАС России сообщает: ФАС России признала ряд жалоб необоснованными

В Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) поступила жалоба ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток» на действия Федерального учреждения «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства» (заказчик).Заказчик объявил аукцион на выполнение работ по реконструкции участков автомобильной дороги М-56 «Лена» - от Невера до Якутска, Республика Саха (Якутия).По мнению ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток», аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть их заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.Однако, ФАС России установила, что на момент окончания подачи заявок полномочия генерального директора ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток» не подтверждены, и как следствие не подтверждены полномочия лица, подавшего заявку на участие в аукционе.Таким образом, заказчик правомерно принял решение о несоответствии заявки заявителя на участие в аукционе. На основании изложенного ФАС России признала жалобу ООО «Корпорация «Трансстрой-Восток» необоснованной.Также ФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Стройкомплекс», признала ее необоснованной. Областное государственное бюджетное учреждение «Центр социальных инвестиций и строительства» (заказчик), управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области (уполномоченный орган) проводили электронный аукцион по выбору генерального подрядчика на право заключения госконтракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса ЦРБ в п. Ракитное Белгородской области».По мнению ООО «Стройкомплекс», оператор электронной площадки не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, в результате чего у заявителя отсутствовала возможность подать предложения о цене контракта при проведении аукциона.В результате рассмотрения жалобы ФАС России признала ее необоснованной.

Поставка пройдет по плану

25 мая Комиссия  Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Группа   компаний   «Школьный ПРОект»   на  действия   аукционной     комиссии  уполномоченного  органа  - Управления государственного заказа  Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов учебно-лабораторного оборудования для кабинетов  химии.По мнению заявителя, в нарушение Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик необоснованно допустил к участию в торгах заявку ООО «ВИП-Сервис», содержащей сведения  о поставке оборудования, не соответствующего требованиям  документации и/или  представил  недостоверные  сведения в заявке.Рассмотрев жалобу, Комиссия Амурского УФАС России признала ее необоснованной. Как прокомментировал данную ситуацию председатель Комиссии А.С. Дегодьев: «Заявитель жалобы не смог доказать, что победитель торгов намерен поставить товар несуществующей торговой марки. Победителем торгов ООО «ВИП-Сервис в ходе рассмотрения жалобы предоставлены копии документов и видеозапись, подтверждающие наличие на рынке товаров, указанных в первой части заявки».

Есть товар, есть контракт

25 мая Комиссия  Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Группа   компаний   «Школьный ПРОект»   на  действия   аукционной     комиссии  уполномоченного  органа  - Управления государственного заказа  Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектов учебно-лабораторного оборудования для кабинетов начальной школы.По мнению заявителя, в нарушение Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик необоснованно допустил к участию в торгах заявку ООО «ВИП-Сервис», содержащей сведения  о поставке оборудования, не соответствующую требованиям  документации и/или  представил  недостоверные  сведения в заявке.Рассмотрев жалобу, Комиссия Амурского УФАС России признала ее необоснованной. Как прокомментировал данную ситуацию председатель Комиссии А.С. Дегодьев: «Комиссия Амурского УФАС России подтвердила наличие на функционирующем рынке товара, предлагаемого победителем ООО «ВИП-сервис», следовательно, допуск к участию данного победителя правомерен». 

Страницы