поставка медицинских товаров

Решение по жалобе № ЖС-1592012 в отношении Министерства социальной защиты населения Амурской области

РЕШЕНИЕпо жалобе № ЖС-159/201216.10.2012                                                                                                  г. Благовещенск(в полном объеме изготовлено 19.10.2012)Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,рассмотрела поступившую 10.10.2012 в Амурское УФАС России жалобу ООО «А-Трейдмедикал» на действия государственного заказчика – министерство социальной защиты населения Амурской области при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку тотальных эндопротезов тазобедренного сустава, цементной фиксации для первичного эндопротезирования инвалидов, объявленного извещением за № 0123200000312002755 от 03.10.2012 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, выразившиеся по мнению заявителя в нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к товару ограничивающих количество участников размещения заказа; отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта основанной на 5 (пяти) источниках информации. 

Решение по жалобе № ЖС-1582012 в отношении Министерства социальной защиты населения Амурской области

РЕШЕНИЕпо жалобе № ЖС-158/201216.10.2012                                                                                                  г. Благовещенск(в полном объеме изготовлено 19.10.2012)Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,рассмотрела поступившую 09.10.2012 в Амурское УФАС России жалобу ООО «А-Трейдмедикал» на действия государственного заказчика – министерство социальной защиты населения Амурской области при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку тотальных эндопротезов тазобедренного сустава, бесцементной фиксации с покрытием из гидроксиаппатита для первичного эндопротезирования инвалидов, объявленного извещением за № 0123200000312002754 от 03.10.2012 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, выразившиеся по мнению заявителя в нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к товару ограничивающих количество участников размещения заказа; отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта основанной на 5 (пяти) источниках информации.

Предписание по делу № ЖС-157/2012 в отношении Министерства социальной защиты населения Амурской области

ПРЕДПИСАНИЕпо делу № ЖС-157/201216.10.2012                                                                                                 г. Благовещенск(в полном объеме изготовлено 19.10.2012)Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещениязаказов в составе: <…>,на основании своего решения от 16.10.2012 о нарушении государственным заказчиком – министерство социальной защиты населения Амурской области и уполномоченным органом – управление государственного заказа Амурской области положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме поставку эндопротезов коленного сустава, с фиксированной платформой, цементной фиксации с замещением ЗКС (заднестабилизированный) для первичного эндопротезирования инвалидов, объявленного извещением № 0123200000312002756 от 03.10.2012  на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru,

Решение по жалобе № ЖС-157/2012 в отношении Министерства социальной защиты населения Амурской области

РЕШЕНИЕпо жалобе № ЖС-157/201216.10.2012                                                                                                  г. Благовещенск(в полном объеме изготовлено 19.10.2012)Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,рассмотрела поступившую 09.10.2012 в Амурское УФАС России жалобу ООО «А-Трейдмедикал» на действия государственного заказчика – министерство социальной защиты населения Амурской области при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку эндопротезов коленного сустава, с фиксированной платформой, цементной фиксации с замещением ЗКС (заднестабилизированный) для первичного эндопротезирования инвалидов, объявленного извещением за № 0123200000312002756 от 03.10.2012 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, выразившиеся по мнению заявителя в нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к товару ограничивающих количество участников размещения заказа; указании товарных знаков без сопровождения словами «или эквивалент» и параметров эквивалентности; отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта основанной на 5 (пяти) источниках информации.

Эндопротезы… Выбора нет?

15 октября 2012 года состоялось заседание Комиссии Амурского УФАС России по делу в отношении Министерства социальной защиты населения. Ранее в Амурское УФАС России от ООО «А-Трейдмедикал» поступили  3 жалобы на действия государственного заказчика при размещении заказа на поставку эндопротезов. Действия заказчика нарушали, по мнению заявителя, требования Федерального закона «О размещении заказов». Данные нарушения выразились в установлении требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа, а также в отсутствии в документации обоснования начальной (максимальной) цены контракта основанной на пяти источниках информации. Кроме того, заказчик не установил эквивалент к указанным товарным знакам.

На действия Министерства соцзащиты поступила жалоба

В Амурское УФАС России от ООО «А-Трейдмедикал» поступили  3 жалобы на действия государственного заказчика – министерство социальной защиты населения Амурской области при размещении заказа на поставку эндопротезов. Действия заказчика нарушают, по мнению заявителя, требования Федерального закона «О размещении заказов». Данные нарушения выразились в установлении требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа, а также в отсутствии в документации обоснования начальной (максимальной) цены контракта основанной на пяти источниках информации. Кроме того, заказчик не установил эквивалент к указанным товарным знакам.Рассмотрение жалоб и проведение внеплановых проверок размещения заказа состоится 15 октября 2012 года в 11-00, 12-00 и 15-30 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала работы Комиссии в каб. 412).

Уведомление по делу № ЖС-157/2012 о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки по жалобе ООО «А-Трейдмедикал»

УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖС-157/2012о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки09 октября 2012 года в Амурское УФАС России от общества с ограниченной ответственностью «А-Трейдмедикал» поступила жалоба на действия государственного заказчика – министерство социальной защиты населения Амурской области при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку эндопротезов коленного сустава, с фиксированной платформой, цементной фиксации с замещением ЗКС (заднестабилизированный) для первичного эндопротезирования инвалидов, объявленного извещением за № 0123200000312002756 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru, выразившиеся по мнению заявителя в нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к товару ограничивающих количество участников размещения заказа; указании товарных знаков без сопровождения словами «или эквивалент» и параметров эквивалентности; отсутствия обоснования начальной (максимальной) цены контракта основанной на 5 (пяти) источниках информации.

Предписание по делу № ЖМ-143/2012 в отношении аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрация г. Тынды

ПРЕДПИСАНИЕпо делу № ЖМ-143/2012«20» сентября 2012 года                                                                                   г. БлаговещенскПредписание изготовлено в полном объеме 24.09.2012.Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председателя Комиссии, руководителя управления; <…> - начальника отдела государственных и муниципальных заказов; <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела государственных и муниципальных заказов,на основании своего решения от 20.09.2012 о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрация г.Тынды ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-З «О размещении заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для МБУЗ «Тындинская ЦРБ», объявленного извещением № 0123300005612000451 от 03.09.2012,

Решение по делу № ЖМ-143/2012 в отношении МБУЗ «Тындинская центральная районная больница»

РЕШЕНИЕпо делу № ЖМ-143/2012о проведении внеплановой проверки20 сентября  2012  года                                                                              г. БлаговещенскРешение  изготовлено  в полном   объеме  24.09.2012Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председателя Комиссии, руководителя управления; <…> - начальника отдела  государственных и муниципальных заказов; <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела государственных и муниципальных заказов,в отсутствие представителей муниципального заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Тындинская центральная районная больница», уполномоченного органа – Администрация г.Тынды, уведомленных надлежащим образом,провела внеплановую проверку действий заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения для МБУЗ «Тындинская ЦРБ», объявленного извещением № 0123300005612000451 от 03.09.2012, по информации о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенной в обращении Администрации г. Тынды,

Решение по делу № ЖМ-140/2012 в отношении МБУ «Магдагачинская ЦРБ»

РЕШЕНИЕ по делу № ЖМ-140/2012о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки17 сентября  2012 года                                                                             г. Благовещенск(решение в полном объеме изготовлено 20.09.2012)Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – руководителя управления, председателя Комиссии; <…> – начальника отдела государственных и муниципальных заказов;  <…> – главного специалиста-эксперта этого же отдела, в присутствии представителя заказчика -  Муниципального бюджетного учреждения «Магдагачинская центральная районная больница» (далее - МБУ «Магдагачинская ЦРБ») - <…> действующей на основании доверенности от 14.09.2012 в отсутствии представителя заявителя,  разъяснив участнику рассмотрения жалобы права, порядок рассмотрения жалобы, сообщив о ведении аудио- видеозаписи заседания Комиссии,

Страницы