реклама лекарственных средств

Штраф за рекламу лечебных свойств БАД обойдется рекламодателям и рекламораспространителямв сумму до полумиллиона рублей!

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни и вольно или невольно мы вынуждены слушать и созерцать то, что нам предлагают рекламодатели. Согласно...

И сборы трав – тоже не лекарства

Компания «Травы Приморья», рекламируя сборы различных трав, мазь и настойку, приписывала им лечебные свойства, за что и была...

Новости ФАС России: В Молдове под председательством Андрея Кашеварова состоялось заседание Координационного совета по рекламе при МСАП

5 октября 2012 года в г. Кишиневе состоялось 9-е заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП), председателем которого является заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров.С приветственным словом к участникам заседания наряду с А. Кашеваровым обратились Председатель Совета по конкуренции Республики Молдова Виорика Кэраре и руководитель секретариата Межгосударственного совета по антимонопольной политике Азам Усманов.В заседании Координационного совета приняли участие представители антимонопольных органов и рекламных сообществ 9-ти государств-участников СНГ. Заместитель начальника Управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина на совете представила доклад «О состоянии рекламной отрасли в государствах-участниках СНГ». Участники заседания одобрили доклад и приняли решение рекомендовать его внесение на рассмотрение очередного заседания Межгосударственного совета по антимонопольной политике. Большой интерес вызвало обсуждение вопросов ограничения рекламы лекарств и биологически активных добавок (БАД) в государствах-участниках СНГ, а также унификации законодательства по ограничению рекламы БАДов. Андрей Кашеваров и Татьяна Никитина проинформировали участников заседания о специальных нормах, регулирующих размещение рекламы лекарственных средств и биологически активных добавок. Наиболее часто выявляемое нарушение в рекламе биологически активных добавок связано с созданием впечатления, что они обладают лечебными свойствами.