Все-таки пиво…

Арбитражный суд Амурской области 15 августа 2012 года оставил в силе постановление Амурского УФАС России о назначении ООО «Гинза» административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей за нарушение рекламного законодательства.

Правонарушение выразилось в распространении в 2011 году на территории г. Благовещенска ненадлежащей рекламы одного из пивных ресторанов города с изображением двух кружек, наполненных жидкостью, похожей на пиво. Данная реклама, в нарушение требований пункта 6 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», распространялась без предупреждающей надписи о вреде чрезмерного потребления пива необходимого размера и на расстоянии ближе, чем сто метров от зданий, строений, сооружений, занимаемых образовательными, медицинскими, оздоровительными организациями.

ООО «Гинза», не согласившись с вынесенным постановлением, обратилось в Арбитражный суд Амурской области. Общество, доказывая свою правоту в суде, ссылалось на то, что объектом рекламирования в спорной рекламе является ресторан, а не пиво, которое в данном ресторане реализуется, а также на недоказанность антимонопольным органом нахождения в кружках именно пива, а не иного безалкогольного напитка. Однако суд поддержал позицию Амурского УФАС России и оставил обжалуемое постановление в силе.